• Авторизация


Держи вора. 25-03-2008 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За время пребывания в дневе впервые столкнулась с "Дневным" воровством.
И не поняла. Ну. придумал ты или снял на фото, что прям ой. А кто-то другой стырил у тебя , у себя опубликовал и спасибо тебе не сказал. И вот я читаю у обворованных, что такой-то и есть вор с указанием на днев.Никого не буду судить.Только на заре режиссерской деятельности я получила хороший урок.
Дали задание по этюду.Я придумала своё оригинальное решение и поделилась с подругой замыслом, и она спокойно его воплотила на сцене и получила 5. Как же я возмущалась.А она так на меня удивленно посмотрела и сказала "А мне для тебя ничего не жалко - мы ведь друзья? Если у тебя талант, то почему бы не поделиться? И потом по жизни я часто вспоминала эти слова и находила у великих
схожие изречения. Позже я поняла, что всё приходит к нам просто из космоса.
Мы "читатели",а не изобретатели. Может быть это и спорно. Но это только моё мнение.
[699x503]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Reqin 25-03-2008-10:49 удалить
Сади, ты здесь говоришь немного о другом. У тебя украли ИДЕЮ и воплотили ее. Подруга поступила, по меньшей мере, некрасиво...
В дневниках воруют не идеи, а конкретный чужой ТРУД. То есть налицо банальное воровство или плагиат. И делается это не из-за неумения или невладения компом. Цитату оформить проще, чем проводить манипуляции по превращению чужой цитаты в свой пост. Здесь многие просто лукавят.
Бес попутал...таких авторов. Когда нет своего, а очень хочется популярности/цитируемости (не секрет, что многие блоггеры на этом подрабатывают) - плагиат это единственный выход.
Спорить и дискутировать можно до бесконечности, что мы и наблюдаем здесь в последнее время. Даже сообщество специальное создано.
Лично я не уважаю и не приветствую подобных плагиаторов и стараюсь не иметь их в друзьях.
**труд и идею здесь специально разделила, понимая, что идея это продукт труда мозга. Просто офрмленный не материально, а словами))
Тогда получается,что любую махинацию,воровство можно оправдать?Я так не считаю.Вор он и есть вор!
Reqin 25-03-2008-11:12 удалить
Ольвик, думаю, что Сади не до конца высказала свою мысль о понимании ею "Читатели" - проводники из космоса:)
сади 25-03-2008-12:10 удалить
Reqin,
Вот объясни , какой такой труд можно своровать в дневе? Здесь всё ,как бы, и для себя и для других. Если это серьёзный труд, то автор должен подумать как защитить свои права. Удовольствие может и дорогое, но что делать и право на свою собственность нужно купить , если это чего-то стоит.Смотри,
художники свои картины в галлереях помечают и их имена всплывают на их же полотнах , хотя защита , конечно спорная. Пусть не удачный, но пример .Или кто-то задумал писать роман в дневе,а его
умыкнули и подпись свою поставили. Тогда зачем в дневе-то писать? Вот объясни мне.
сади 25-03-2008-12:18 удалить
Ольвик,
А ты не задумывалась над тем, что мы сами позволяем, и охотно позволяем нас обворовывать. Только, что табличку не вывешиваем - "приходи и воруй на здоровье". В принципе, у меня воровать в дневе нечего, а если кто чего и найдет - бери. Ну. пойдет по интернету что-то из моего днева и слава богу, какая разница кто написал, или нащёлкал, или напел. Прошу меня правильно понять - это только моя позиция. Если вдруг случится мне придумать нетленку , которую хорошо оплатят, я с ней в днев не пойду. Здесь только ленивый не ворует. Мы одним своим присутствием разрешили это воровство.
Reqin 25-03-2008-12:22 удалить
сади, здесь не так глобально:) Но проблема ЭТИЧЕСКАЯ хотя бы остается. Труд - это сделанные автором фото, написанный им пост. Труд - это оформление поста, вставка фото и т.д. Труд - это ПОИСК информации. Разве это не так?
А кому-то в "лом" тратить на все это время, да и с мыслями напряженка. А рейтинга ох как хочется, да если еще и денюШка начнет капать. Вот они и не работают сами, а проходят по "плантациям" и собирают чужой "урожай".
Еще раз повторюсь, что зачастую ЗДЕСЬ это проблема ПОКА этическая, не юридическая. Хотя (почитай серьезные дневы по проблеме блогосферы) скоро перерастет для хозяев ресурса в проблему...
сади 25-03-2008-12:33 удалить
Reqin,
Плагиат не истребим, как и воровство, хотя в плагиате есть своё творчество. Знаю по своей работе как воруют спектакли, номера,интермедии. И меня обворовывали и на тексты, на труппу и на прочее.
Честно сказать, я давно на это плюнула. Пользуйтесь. Другое придумаю.И пока эта проблемма остается только проблеммой нравствееного толка, воровать будут .А вообще-то мне своих плантаций просто не жалко, и труда тоже. Для меня это не работа, а удовольствие.
Reqin 25-03-2008-12:45 удалить
сади, я ПОНИМАЮ и принимаю твою позицию. Но! Я выразила тоже свое отношение. Я лично стараюсь НЕ поддерживать это явление, по возможности борюсь с этим, в том числе на своей работе.
Не противление...зачастую граничит с беспринципностью. Во все века это было, но всегда важно отношение общества к этому. Если нам все равно, присутствует нравственность в среде нашего обитания или нет, то тогда и говорить то не о чем. Смысла не вижу:) Флуд...
сади 25-03-2008-13:16 удалить
.Reqin,
Пусть это и беспринципно, но бороться с эти явлением не хочу, потому, как полностью согласна с русской императрицей Екатериной 2 - " честность противоестественна русскому человеку". Примерно так. И сдаюсь, дорогая - воровать дествительно не хорошо.

Это тебе от меня и от художницы Галины Соколовской


[575x585]
Reqin 25-03-2008-16:21 удалить
сади, спасибо, дорогая, за чудесный подарок)))
Знаешь, я в слово "борюсь" вкладывала несколько иной смысл. Сама не люблю баррикад, революций и т.д. Другое дело, что стараюсь сама этого не делать. Не потакаю тем, кто это делает. Просто "не подаю руки" или "отказываю от дома"))
Согласна с тобой в том, что некоторые (не все) "читатели" космоса. Я их называю Учителями, которым сам Бог велел сеять...
сади 25-03-2008-17:31 удалить
Reqin,
Хорошо, что мы друг друга поняли.
Reqin 25-03-2008-17:56 удалить
сади, не сомневалась в этом:) У меня всегда было ощущение, что мы с тобой "одной крови"
**если не так, прости мне мою самоуверенность))
сади 25-03-2008-19:57 удалить
Reqin,
Уж, группа-то крови точно одна.
Са-фи-ра 26-03-2008-00:42 удалить
Ольвик, сади, Это конечно. Для меня так - бери, только скажи, что беру и всё. Если я у кого-то беру то, что мне интересно, то всегда человеку говорю и ПЧ сообщаю, что стащенное) А иначе это воровство получается.
Са-фи-ра 26-03-2008-00:43 удалить
сади, Солнышко, вот через такие обломы в жизни и узнаёшь, кто есть кто - кто настоящий друг, а кто муляж...
МиШеЛЛь 26-03-2008-01:22 удалить
Сади,у меня в жизни была на подобе ситуация...очень скажу не приятно,а особенно когда в этом замешен человек близкий,подруга,подло по любому. Дано было тебе,тебе далось свыше,а не ей! Но я уверена такие люди без наказания не остаются! И ей воздастся,все рано или поздно встает на свои места!
сади 26-03-2008-05:12 удалить
Са-фи-ра,
В искусстве принято воровать. И замарачиваются на мелких ворах у нас только бездари. И кто это будет тебя предупреждать: "мол идейку твою стырил.". В том то дело, что никто, потому что и предупрждать глупо, и взаймы идею никто не даст. Её нельзя одолжить - её можно только украсть.
сади 26-03-2008-05:18 удалить
_Леди_Дурман_,
Случай с моей подругой был очень давно. Даже преступления к этому времени прощаются за давностью лет. А я хотела сказать о другом, не о "аз воздам", наоборот, если ты богат - поделись.
Неважно деньгами или таллантом А главное не беги за вором и не убивай его - может быть он слишком горд, чтобы просить - бог ему судья, а не ты. Здесь я с тобой согласна.
МиШеЛЛь 26-03-2008-07:25 удалить
Сади,вот именно поделиться! Если бы человечек просто подошел и попросил,но мы почему то так устроены,лучше своруем:) вот что самое то обидное. Я думаю не прощать это глупо..просто на какое-то время обидно и все. Я о том,что не зависимо потом человек своровавший рано или поздно тоже окажется в такой же ситуации..вот я о чем:)
сади 26-03-2008-09:17 удалить
_Леди_Дурман_,
Хорошо сказала "Лучше своруем", чем попросим. Абсолютно всё правильно понимаешь - нас догонит наше зло.
Воровство, оно и останется воровством, как бы его не оправдывали.
сади 26-03-2008-18:09 удалить
Морская_фея,
Что у нас здесь выровать? открытки, где одна пчёлка поздравляет другую пчелку? Ничего глобального для воровства здесь не производят. Не та фабрика.
сади, я по жизьни человек добрый, и никогда ничего не жалею, но мне было бы обидно, что пост, который я писала три дня, кто то выставил под своим именем, ну и во вторых ворвство начинается с мелкого)
сади 26-03-2008-18:30 удалить
Морская_фея,
Ну, вот как они могут твоё за своё выдать, если в нём твоя индивидуальность? Вот приведи какой-нибудь пример, чего у тебя сперли сакраментального. Только без обид. Я действительно хочу понять чего же всем так жалко. Для меня наоборот хорошо, пусть даже мои материалы гуляют под другим именем - зато больше
людей узнают о том, что знаю я.
Я написала, что мне БЫЛО БЫ обидно, я же не писала, что забрали.
А воровство оно и в Африке воровство, как бы его не называли, все начинается с мелочи, и я никогда не буду оправдывать или защишать эту категорию людей.
сади 26-03-2008-20:03 удалить
Морская_фея,
Я не защищаю воров, я просто по-другому к ним отношусь.
Азма 01-04-2008-13:58 удалить
сади,
Cогласна с тобой))
Не судите, да не судимы будете...
И если зло пресечь нельзя , то стоит ли тогда расстраиваться?
А если расстраиваешься - закрывай посты.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Держи вора. | сади - Сади садит сад. | Лента друзей сади / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»