• Авторизация


О Бирюлево замолвите слово 14-10-2013 23:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По всем каналам, новостям и интернету мелькает Бирюлево. Многие люди до этого дня даже и не знали где это находится. А теперь это известная достопримечательность даже зарубежом. Даже сам господин Собянин теперь знает, что в Москве есть такой район. И даже теперь держит ситуацию на контроле. Только я вот одного не понимаю, зачем наше правительство кричит, что банальным убийством воспользовались нациналисты в своих корыстных целях. Разве это не задача доблестной полиции обеспечивать в городе правопорядок? А беззаконие исходящее от мигрантов уже всех достало. А полиция просто закрывает на них глаза, отмахивается как от назойливых мух. И то, что говорят по тв и радио, что надо что-то менять, заканчивается просто разговорами. Уже больше года прошло с манежки, когда впервые заговорили о необходимости решительных мер. Возможно нашей экономики и нужны гасторбайтеры, но не в таких же колличествах. В нашу страну приезжает всякий сброд. Не побоюсь этого слова. Ведь если человек получил образование и нашел работа там на Родине, зачем ему ехать мести грязные дворы и жить почти на помойке (условия в бытовках не намного лучше). Те же, кто не смог даже закончить школу, ну или закончил ее с трудом, те и едут.  Да и нет смысла стараться, развиваться. Дворником или разнорабочим все равно возьмут. Вот поэтому и происходят преступления на ровном месте. В Бирюлево на улицу вышли тысячи человек, арестовали из них 400. За незаконный митинг или за что-то подобное. Не может быть столько радикальных националистов. Это просто обычные люди, которые устали боятся, которые хотят ночью спокойно ходить по своему городу.

[540x405]

Только Москва молчать не будет. Это не забытая богом деревня, где все работают в одном месте и протестовать против власти нельзя. В Москве власть начинает работать только, когда ее пинают. Жаль только цена мотивации власти чья-то жизнь. Прочитала, что Навальный начал собирать подписи за введение виз. Чувствует куда ветер дует. Теперь даже не его сторонники в этом вопросе его поддержат.

Я не националистка, но я не хочу ходить в Москве как по Азии. Мне хочется видеть славянские лица в большинстве. А завтра мусульманский праздник, а значит перекрыто пол центра и в метро пробки в 2 раза больше. Ну почему люди должны страдать, когда кто-то празднует?

with love ketsy

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
zahariya 14-10-2013-23:58 удалить
ketsy, Вся Россия переживает случившееся.... просто страшно жить... не только в Москве ... везде такой беспередел... права славян попираются !!!
Mia_Sol 15-10-2013-00:15 удалить
мусульмане чистый народ, они носят платки и чтут Аллаха)) и они не из средней Азии О.О из Средней Азии Равшан и Джамшут^^
pro100sergacheva 15-10-2013-00:31 удалить
Вот пусть и едут в своих платках на свою родину!!! Плодятся здесь как тараканы, никто их в Россию не звал! Я тоже хочу жить без азиатских лиц в своей стране!
Moonwalker 15-10-2013-00:59 удалить
Правительство как всегда стрелки кинула в сторону провокаций, типа все под контролем не провоцируйтесь, но ведьправда,раньше мамин двор был обычным московским двором, а сейчас это филиал исламобада, да все поразъехались и сдают. Но живут же по 10 - 15 человек на квартиру! Тут нетольго миграционные визы, тутчем то посерьезнее надо,мне кажется. И я начинаю понимать почему некоторые держат дома по дватри ствола.
_мистЯ_М 15-10-2013-10:02 удалить
Как же я с тобой согласна!!!
inkognitolive 15-10-2013-10:32 удалить
Я тоже хочу жить спокойно в москве,и не бояться. А то,что показывают по тв,много неправды. Они покажут так,как надо это видеть народу. Было просто общение с журналистами,они скпзали что мы снимаем,многое вырезают и переворачивают как надо...
АЛИСА777 15-10-2013-11:40 удалить
Сегодня с утра посмотрела в новостях, что из-за мусульманского праздника в Москве движение на дорогах будет перекрыто, и задала мужу риторический вопрос: "А, к примеру, в Самарканде поступают так же, когда у православных Пасха?" Оно, конечно, вряд ли....
Moonwalker 15-10-2013-11:57 удалить
АЛИСА777, Оно конечно не так совсем, а точнее никак вовсе! То есть вопрос других конфессий в исламских странах местное население не волнует абсолютно! А мы все либеральничаем толерантничаем... допрыгаемся в итоге "\.
Vera_Tagankina 15-10-2013-13:25 удалить
Не только от мигрантов много бед. К примеру, кавказские народы (чечены, дагестанцы) считаются гражданами России. Беспредела тоже от них много.
rebrunchik 15-10-2013-15:12 удалить
т.к. убитый парень-бывший одноклассник моих знакомых, я уже на следующий день после его смерти по статусам знакомых поняла, что они это так просто не оставят...но то что произошло в вс - перебор.некоторые митингующие были в нетрезвом состоянии, в очередной раз показав всем как русский народ относится к серьезным проблемам. правильно говорят, что начинать нужно всегда с себя...а то что они разгромили овощную базу, вызвали лишь очередную волну агрессии со стороны этих черномазых. таким образом 400 (!!!) человек, как я понимаю, большинство русских, задержали..и что дальше? они добились только того, что эту базу закроют, и то пока только на словах...закроют,ок. а толку? откроют где-нибудь в другом месте москвы другую такую же.... такими темпами их всех не выживешь отсюда, нужно предпринимать более жесткие меры!!
-Olisiya- 15-10-2013-15:24 удалить
Я вообще считаю, что нужно запретить въезд "на заработки". Из-за таких вот "работяг" у меня муж родной в страну въехать лишний раз не может! Хотя он не из "стран третьего мира". Бесит...
Moonwalker 15-10-2013-15:25 удалить
rebrunchik, но какие более жесткие? Полиция прикормлена им наличие мигрантов выгодно, это стабильный ежедневный доход! Многие москвичи живут сдавая квартиры тем же мигрантам, загородом не работая в свое удовольствие. Многие держат бизнес и окупают его только эксплуатируя дешовую раб.силу. Так какие жесткие меры в этом случае можно предпринять что бы не раскачать лодку булькнувшись вместе с ней?
rebrunchik 15-10-2013-15:37 удалить
Ответ на комментарий Moonwalker # да элементарно установить более жесткий контроль за мигрантами: останавливать на улицах, проверять регистрацию (которая в большинстве липовая, к сожалению) обыскивать на на наличие оружия, устанавливать причины приезда в Россию и депортировать: поездами,самолетами, фурами... Запретить работодателям брать на работу подобных лиц. Ужесточить контроль при въезде в Россию, сделать визу, получить которую можно будет не просто... конечно, об этом можно наверное, только мечтать... но все же можно попытаться, если захотеть, сделать их жизнь в России невыносимой!
Moonwalker 15-10-2013-15:44 удалить
rebrunchik, к сожалению не элементарно, все вышеперечисленное реализовывать некому! Это просто не выгодно... но кому из власть имущих актуально что лекторат чем то не доволен.
rebrunchik 15-10-2013-15:49 удалить
Ответ на комментарий Moonwalker # согласна. все в руках нашего "уважаемого" правительства, которому опять же все это на руку...печально все это...но если люди будут реагировать так на каждое преступление со стороны кавказцев, тем самым пиная власть и полицию на какие-то действия, что-нибудь да изменится...главное что бы в хорошую сторону!
шерриф 15-10-2013-19:37 удалить
Если"уголек" вовремя незатушить.он будет разгораться в разных районах Москвы,иРоссии.! А тушить то ЕГО, некто и несобирается!...
ketsy 18-10-2013-23:25 удалить
Ответ на комментарий нотами_новыми # нотами_новыми спасибо
ketsy 18-10-2013-23:28 удалить
Ответ на комментарий zahariya # zahariya и не говори
ketsy 18-10-2013-23:28 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito-- в средней азии как раз и живут мусульмане
ketsy 18-10-2013-23:28 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # pro100sergacheva )))
ketsy 18-10-2013-23:29 удалить
Ответ на комментарий Moonwalker # Moonwalker а почему в ФМС не пожалуетесь? если бы в нашем подъезде они жили, я бы всем написала
ketsy 18-10-2013-23:30 удалить
Ответ на комментарий _мистЯ_М # _мистЯ_М у вас такая же ситуация с мигрантами?
Mia_Sol 18-10-2013-23:34 удалить
Ответ на комментарий ketsy # мусульмане живут на ближнем востоке (это аравийский п-ов, ирак, иран, северная Африка) а средняя азия это Казахстан, Узбекистан и тому подобное
ketsy 18-10-2013-23:40 удалить
Ответ на комментарий inkognitolive # inkognitolive я по улицам тоже хожу и вижу,что происходит. Я практически за пределами центра города не бываю, мне и тут нелегалов хватает. а по окраинам их в разы больше
ketsy 18-10-2013-23:40 удалить
Ответ на комментарий АЛИСА777 # АЛИСА777 могу сказать, что на Пасху даже в Москве не перекрывают движение)
ketsy 18-10-2013-23:41 удалить
Ответ на комментарий Vera_Tagankina # Vera_Tagankina от них тоже много проблем, но они хотя бы из-за 100 рублей на улице не нападают на людей
ketsy 18-10-2013-23:42 удалить
Ответ на комментарий rebrunchik # rebrunchik уже вроде как закрывают базу. а добились они многого. хотя бы того, что на их район обратили внимание. и колличество нелаголов там точно уменьшится вскоре
ketsy 18-10-2013-23:44 удалить
Ответ на комментарий -Olisiya- # -Olisiya- ага. зато у них въезд свободный
ketsy 18-10-2013-23:44 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф ага. все это ужасно


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Бирюлево замолвите слово | ketsy - Дневник ketsy | Лента друзей ketsy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»