• Авторизация


Второй шанс на счастье 15-07-2013 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях  с одним знакомым поспорили, разошлись во мнениях. Я считаю, что нет ничего страшного, если женщина после смерти мужа выходит замуж второй раз. Мало ли что может случиться, а жизнь-то продолжается. А он считает, что это предательство, что женщина до конца дней должна быть одна. Мужчин это не касается…

Началось все с того, что я рассказала, что моя тетя вышла замуж второй раз после смерти мужа. Ей около 58 лет. С мужем они всю жизнь прожили, у детей уже свои дети. Но так получилось муж умер, она встретила другого человека. Он почему-то ее осуждает. А я считаю, что человек должен быть счастлив независимо от возраста. Жить одному сложно и грустно. Так зачем заживо себя хоронить.

А вы как считаете?

[640x493]

with love ketsy

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Lansen- 15-07-2013-15:40 удалить
ха... больше всего удивило, что мужчин это не касается. Ну, ну... Почему же не касается? Судя по его логике мужчина тоже предает свою супругу, когда женится после ее смерти. Я тоже считаю, что жизнь не стоит на месте и не заканчивается после смерти одного из супругов. Если человеку посчастливилось встретить человека, с которым он бы мог связать свою жизнь, почему нет?
Vikunja 15-07-2013-15:43 удалить
Согласна. Каждый имеет право на счастье. Это же не значит, что она забыла первого мужа... Моя сестра была замужем всего 4 месяца, овдовев в 19 лет, что же она должна была всю оставшуюся жизнь жить одна, оплакивая мужа?
annnakot 15-07-2013-16:03 удалить
люди со своими установками в голове часто осуждают других, которые не вписываются в определенные рамки... всё возможно, может быть, кто-то только в 60 лет встретит свою настоящую любовь. кстати, читала, что кое-где в Индии до сих пор заживо сжигают вдов вместе с умершими мужьями - даже трудно поверить, что в современном мире может происходить такое.
Alwit 15-07-2013-16:11 удалить
Я думаю, что это очень хорошо,что человек не впадает в уныние, а прдолжает жить полноценно,радуясь ) Где такое написано,что женщина не должна выходить замуж овдовев ? Это решает только сама женщина .
Позиция, что: вдова (или вдовец) должны всю оставшуюся жизнь киснуть - убога. Традиция даёт год и....
Irina_Ar 15-07-2013-16:39 удалить
Правильно считаешь - человек должен быть счастлив не зависимо от пола и возраста!!!
ksi_fashion 15-07-2013-16:52 удалить
я на твоей стороне и считаю, что люди должны быть счастливы))
feeling_good 15-07-2013-17:35 удалить
Для меня странно только если это происходит сразу, тогда это вроде как и предательство, но со временем эмоции утихают, приходит спокойствие, да и если человек тебя искренне любил, то он хотел не счастья, и был бы рад, что после его смерти человек не потерял смысл жить, а смог построить ее по крупицам заново.
Moonwalker 15-07-2013-17:52 удалить
Ответ на комментарий annnakot # annnakot, Ну современный мир это одно, а устои и традиции совершенно другое. Между проочим в такой современной стране как арабские эмираты до сих пор существует работорговля и никого это не смущает.
Moonwalker 15-07-2013-17:54 удалить
Одиночество плохо в любом случае. А если человек может быть счастлив, пусть будет. Не так долго мы коптим это небо, что бы быть несчастливыми еще и из за чужого мнения о себе.
annnakot 15-07-2013-18:01 удалить
Ответ на комментарий Moonwalker # про работорговлю вроде не знала. ужасно(
Afatarwm 15-07-2013-18:23 удалить
У пары на фото светятся глаза счастьем, разве это можно осуждать, наверняка они помнят своих ушедших жен-мужей...
Anastasia_German 15-07-2013-19:06 удалить
Я считаю, что ужасно, когда человек остается один. Это ведь очень сложно в таком возрасте доверится новому человеку, разделить с ним быт и я считаю, что это прекрасно и никакое не предательство! Думаю, никто не пожелал бы своей второй половине доживать свой век в одиночестве
Ой_лиса 15-07-2013-19:35 удалить
Предательство- это когда мужчины бросают беременных жен.. Предательство- это когда уходят из семьи, забывая о маленьких детях!!!! У меня есть знакомая.. Ей 26.. И она вдова.. Детей нет... И что теперь??? Ей одной быть???? Я не спорю. Что через месяц после смерти начинать встречаться с другим это как то не по людски... Но всю жизнь быть одной?? Бред.
feeling_good 15-07-2013-19:50 удалить
Ответ на комментарий feeling_good # Имела ввиду хотел счастья
не считаю, что выйти замуж вновь - плохо да и что за двойные стандарты втираются? мужчин не касается, ну как же. если каждая женщина будет верна своей любви во что бы то ни стало - мужчинам не с кем будет строить свой второй, третий, двадцатый раз
_мистЯ_М 15-07-2013-20:41 удалить
я с тобой согласна. жизнь идет дальше и надо устраивать жизнь, строить счастье.
я как и все твои ПЧ, считаю, что если ты смог оправиться после такой потери и нашел человека, который тебя принял, полюбил и поддержит всегда в трудную минуту, то конечно это лучше, чем жить в одиночестве и все время страдать, мучаясь от того, что ты одинок и от памяти об умершем... Твоей тете очень повезло, что ей встретился мужчина, с которым она теперь снова может быть счастлива! А позиция - мужчин это не касается - сразу выдает то, что спор был с себялюбивым мужчиной и считающим, что мужчины выше женщин стоят...
Vera_Tagankina 15-07-2013-21:32 удалить
Это очень хорошо, что две половинки образовали целое. К сожалению, очень часто бывает, что пожилые пары сходятся, а после смерти одного из них, второй оказывается за порогом с вещами. Взрослым детям не хочется оставлять квартиру второй половине "собственного" родителя.
Natthenn 15-07-2013-21:38 удалить
если говорить вообще, я тоже не вижу никакого предательства в том, чтобы не опускать руки, а продолжать жить даже после утраты, пережив боль. тяжело, но ничего уже не вернуть, и хоронить себя заживо, я считаю, неправильно.
Nevesta_Solnca 15-07-2013-22:08 удалить
Интересные мерки у знакомого, круто шовинизмом отдает. Впрочем, он не один такой, к сожалению, их - легион :(( Жизнь, смерть, любовь - это вечно, всегда было и всегда будет. Засранцы, впрочем, тоже. Мне только интересно, откуда будут браться женщины для последующих попыток брака с теми, кого "не касается"? Все ведь будут верны (в том числе и посмертно) своим уже обретенным мужчинам.
Смолька 15-07-2013-22:24 удалить
Я не могу так однозначно на это ответить , с одной стороны браки заключаются на небесах и мужчина и женщина должны по жизни идти рука об руку. Но после серти это уже другое женщине одной трудно ей нужен защитник сильная рука да и вместе веселее. Молод ваш оппонент и максималист а молодость в суждениях всегда бывает не права. А сказать хотела другое моя бабушка после смерти мужа не вышла замуж хотя была совсем молодая и многие после войны не выходили замуж все ждали своих с войны. А может быть мужчин не было достойных.
Mia_Sol 15-07-2013-22:27 удалить
если потребуется и второй и третий шанс и т.д.
И-В-А 15-07-2013-22:33 удалить
Я согласна с тобой.
У твоего друга в голове вава))))))))))))) что за аргументы?? Какое это предательство если человека нет больше.....? Главное что мужчин не касается))))))))
Ellesta 15-07-2013-23:28 удалить
Присоединяюсь к твоей позиции. Хотя зачастую, родственникам мужа тяжело принять и понять такое решение
-Julia-- 16-07-2013-01:31 удалить
ты однозначно прова
It-is-my-life 16-07-2013-11:44 удалить
Любовь не терпит эгоизма, запирание себя это форма эгоизма. если человек любил своего мужа, жену, он обязательно понимал, что после смерти жизнь продолжается. У каждого свой срок жизни, а после нашей смерти наши близкие должны жить, это поймет человек , который любил.
Moonwalker 16-07-2013-12:24 удалить
Ответ на комментарий annnakot # annnakot, ужасно для нас, а во многих странах это в порядке вещей, устои уклад общества разделение на касты или социальные группы, мы по сути своей люди познавшие равенство на деле и воспитанные с отзвуками идей всеобщего счастья, поэтому живя в капиталистических реалиях некоторые факты вызывают в нас резонанс. Между прочим современная кредитная система тоже система рабовладения только более изощренная и циничная.
Katty_V_Huntery 16-07-2013-13:03 удалить
Правильно У них своя семъя, у других - своя. ничего такого не вижу в этом!


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Второй шанс на счастье | ketsy - Дневник ketsy | Лента друзей ketsy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»