• Авторизация


Трактат о ........ 07-12-2007 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Общялся тут с одной девушкой и зашел разговор о так называемых подразделения людей в возрасте от 15 до 30 лет. о чём был разговар в краце кто,что стоит и кто чем дышит. но мыли как обычно лезут в мою голову опосля. вот на ваше обозрение, коментирование и критику выдвигаю свои мысли.

Люди в возрасте от 15 до 30 лет разпределяются на отдельные классы и подклассы. Низший, средний и высший класс.  Опишу всех понемногу.

Низший класс. В моём видении это люди без определённого рода деятельности,без особых интересов,без цели и духовных качеств. Все вы знаете так называемых гопников. Вот тут опять есть разные подклассы. Самый низший - это молодые люди в среднем в возрасте 16 - 19 лет учатся восновном в "шараге"  так как в школе не отличались особым умом и сообразительности. Без цели бухают дешевый алкоголь в подъездах и на лавочках.  Потом под действием алкоголя на молодую голову начинаю докапываться к одиноким прохожим с целью стрельнуть ещё на выпивку. Бывает толпой налетают на прохожего в случае отказа, но как правило по одиночке они просто забитые и трусливые шакалы. Ну вообшем-то делают они это подражая другому подклассу. Есть такие "гопники" которые уже живут этим. Насмотревшись фильмов по типу- "Бригада" "Бумер" они с друзьями детства по 3-5 человек уже в трезвом уме и твёрдой памяти совершают мелкие грабежи. Мобильники, лопатники, ювилирные изделия и т.д. Угоны машины тоже частенько совершаются этими лицами. Они не прочь влезть в любую патосовку если заденуть ихнего. Способны на убийство. Все наверняка видели ролик "Пацаны шли к успеху"? Вот яркий пример таких людей. Мало  кто знает, что эти звери нанесли 98 наживых ранений молодому человеку когда угоняли машину. А у него маленькая дочка. Они подражают не только героям фильмов, но ещё и людям из 90-х годов. Неправильный путь выбрали они жизни. Судьба таких предъопределенна, или нары или пуля. Есть вариант,что станут работать на заводах,стройках и ЖКХ. Конечно в ихней жизни виноваты не только они сами, но и их родители. Чаще всего неблагополучные семьи, родители бухают, дети преданны сами себе и решают пойти полёгкому пути. Нельзя сказать,что дибилизор тоже здесь имеет свою определённую роль. С экранов идёт определённое воздействие на человека. От дьявола он. | Дальше конечно же в низы входят разные группы людей, определённых интересов. Особого интереса они не предстовляют так же как и будет в среднем и высшем. Но пару строк всё же напишу. К низам я отношу "скинхедов", этих людей к сожалению мне не когда не понять, как можно убивать, избевать людей которые другово цвета кожи, другой национальности. мы же ездим за границу, почему же там нас не избевают и не убивают?Нет не спорю бывали случаи такие, но постоянно о таких случаях по телевизору сообщяют. Конечно же это же русского избили и покалечили. Непонимаю как можно говарить о том, что какая-то расса нечистая или недостояная. Кто они такие что бы это решать? Хотя нет, был разговор у меня с одним из таких людей. На вопрос почему ты ненавидешь другие рассы он мне сказал следушее - " Я сам ненавижу только кавказцев,чеченцев,афганцев и  всех этих людей из таких станн. Почему? да потому, что они все терористы, взрывают людей, сколько от них гибнет людей русских". В принцепи прричина ненависти в какой-то степени разъясненна. Но всё равно это не повод. терористы? Ну да конечно же, но это же не значит что они все такие.  Понятия нечистая расса меня вообше убивает так же как и недостоиные, а мы чем лудше? Мы не далеко ушли, пока в нашей стране такие люди живут. Говарите страны третьего мира? а наша страна какого мира? Она не когда не встанет на высшею планку. В России слишком низкий уровень социальной жизни да и социума в целом. Я не могу гордо заявить что люблю свою странну, не могу гордится что я Россиянин. Нет это не великая держава. Ну это кстати отголосок прошлого, из Советского союза. тогда как раз шла пропаганда, что СССР лудше всех, остальные страны говно. Была бы возможность я бы уехал. Немного отступил конечно же. Дальше мне не понятно как они могут покланяться и делать себе идола из Адольфа Гитлера. Их деды и прадеды отдавали жизнь за свою странну. Тогда да она была Великой державой, была сплачённость. Тогда такого дерьма не было. так вот непонимаю как они могу ставить себе идолом Гитлера. да может быть он и был великим человеком, он мог управлять миллионами, был кукловодом. Может быть те у кого стоит в идеалах Адольф совсем не русские? Может быть это какой-то заговор Германии, а они посланны дабы разрушить Россию из нутри? | Безпризорники,безномные и сироты. Это отдельнапя тема для России. Конечно главная их беда это то, что у  них нету семьи. тут они уже пологаются только на себя. Да конечно даже ихнее поступки типо грабежей,воровства можно объяснить тем, что они пытаются выжить, купить покушать себе. Пусть идут работают говарят обычно обыватели. Ну головой надо думаьть, куда их возьмут? Ни образование, ни жилья, да и документов у них порой нету. Конечно же  наши органы опеки этим не занимаются, деньги перечисленые гос-вом для того, что бы и беспризорные могли хоть как-то устроится в жизни, но все эти деньги идут в карман главам органов опеки. "Россия богатая странна с нищими людьми" | Ну что? Кто там дальше? да в принцепи остальные вообше особой значимости не имеюют. Наркоманы которые ищют бабки на новую дозу. Больно смотреть на них. Молодые парни, девчёнки. Ведь у каждого могло быть всё, но они выбрали другой путь. Для этих людей жизнь стало другой, цели в жизни одни: Найти бабки, купить дозу, ширнуться и снова по кругу. Болото жестокое. Конечно же есть и те кто смог вернуться к жизни. Они сильные люди. Вопрос про наркотики стоит конечно же  углом в нашей странне. Лигалайз, да нет этого не произойдёт пока это не станет кому-то выгодным. все плюсы и мунусы есть в статье новостях в моём дневнике. Конечно же есть вообше определённые группы людей которые вообше просто не о чём. Например взять это так называемое движение emo. Дети в возрасте от 14 до 17 лет, без определённого рода заниятий, учашиеся в школах. Какие цели, амбиции, планы у них незнаю. Просто пустотые. Так же обстоят дела с остальными так называемыми фанатами. Цели поболтать о кумире, побухать пивко. Нечто такого проглядывается и в "детях ягуара", но у них ещё есть что-то от гопников которые просто бухают и пытаются по пьяни кого-то кинуть. Только тут у "детей ягуара" проглядывается нечто как "Выебоны" Именно словестные. но о них я уже описывал. Конечно же я остальные если и ест в нисшем классе, но я их вообше не описывал, значит не о чем говарить.

Средний класс. Ну тут и не плохо и не хорошо. Основная масса это люди в возрасте от 18 до 25 лет. Учатся в инстетуте. Самые простые пытаются подработать на новые шмотки. Родители у таких среднего достатка, платят за учёбу.  Планов на будушее особо не стоят, пока учусь вроде как. В свободное времяот учёбы и подработки ни чем особым не занимаются. Просто гуляют, редко хотят в киношку или кафе аля "Кофе хауз". дальше будут после учёбы рядовыми манагерами (менеджарами), педагогами, докторами. Но это потом. | дальше идут молодые люди, которые имеют уже собственные амбиции и хоть какие-то цели. Учатся в ВУЗах более лудше. Работают уже в нормальном темпе частенько уже манагерами,секретутками,агентами. Думают что в жизни они всего добъются, пытаются соответствовать течению. Читают модные журналы, знают какие вечеринки в клубах аля "Neo", "Инфинити" и др. тусуют там же. Нюхают грязный бодяженный сп купленный через пятых друзей и кидают лишнии не обоснованные понты. Пытаются показать всем, что он нормальный и всё что говарит правда. В переходе на Пушке покупают "фирмовые"  шмотки от турецких производителей "Gucci" "D&G" и другие. Всем вокруг доказывают. что это типо из Милана и Парижа, оригинальные и не поддельные. Денег тоже не так много в карманах, хватает на кафе с девушкой сходить пару кружек кофе выпить и то максимум раз в неделю. В клубах также дело обстоит. денег хватает только на пару шотов водки и один бокал виски-кола. Бывает выходят из глуба пару раз, что бы сгонять до палатки купить "ягуар" быстро его выпить и дальше идут бросать свой пот на танцполе. Вообшем у таких людей полно дешевах понтов и нету ни какой изюменки и оригинальности. Дальше после окончание учёбы в основном продолжают работать на тойже фирме манагером и дальше следуют по карьерной лестнице. К среднемму классу так же могу отнести людей которые не учатся, но работают и уже чего-то стоят. Круг друзей у них сводится примерно к 10-20 очень хороших и полно знакомых. Где работают? да везде где-только можно заработать не ниже куска баксов в месяц. Тусуют тоже в клубах аля Opera. В основном это люди которые стремятся жить лудше, но не думают о будушем своём. Им бы бабок срубить поскорей и покутить. Диски,амф,лизер и по утру поники покурить ). Можно назвать их люди одного дня. К сожалению считают, что они познакомятся с людьми,у  которых есть связи и смогут нормально потом устроится. Так же считают, что наркотики юзать это нормально и они открывают новый взгляд на мир. Удивительно то,что они говарят,что независят от наркотиков, но каждые выходные они прозванивают барыге. ;) Время от времени, испытавают спад настроение. Копаются в себе, думают о "вечном" и тихо мечтают о настоящей любви. Если у таких людей есть половинка, то происходит такое, что девушка залетает потом развитие событьй может быть разное. Чаше всего это аборт,полюбому разрыв отнашений и дальнейшие проблемы со здоровьем у девушки. Бывает такое, что принемают решение оставить ребёнка и жизнь одного для и вечной тусовки заканчивается. Ипотека на квартиру, половина мебели из родительской квартиры, свадьба и обыденная жизнь, если возраст ещё нормальный то парень идёт учится на юриста,адвоката и  т.д. Что бы потом содержать семью. Первые годы сложно. Ну остальные развития событий трактовать не буду. Ну конечно же суда можно отнести людей у которых стоит жизненные приорететы на первом месте, учёба, карьера, семья, дети. Такие люди спокойно могу пробится и многово добится. Они сильные и пробивные. Времени особого нету на глупости. Но порой бывает время отдыха. Так душевные компании, бар и разговоры. Без понтов лишних, соответствуют полностью своему статусу. У таких людей высокие жизненные ценности, есть городость и уважение к себе. Наверняка вы заметили, что описание среднего класса резко отличается от низжего по общему описанию, но на то он и есть средний класс. Обычный просто.

Высший класс. Ну тут понятно конечно же, мажоры, золотая молодежь, бомонд.  Дети олигархов и богатых семей. Считают себя пупами земли. Необщяются с простыми и обычными людьми, которые не соответствуют с ихнем статусов. Самые мерзкие и безликие создания. Думают, что можно купить всё и всех. настоящих друзей у таких людей нету. С ними общяются только те кто уважает его деньги. Как  к человеку уважание нету. Он сам по себе не чего не стоит. В жизни не чего не добился сам. Мама-папа всё оплатили. Обеспечили и всё. Но это так и остался кусок глины с едва просматриваемым силуэтом человека, в него не вдохнули душу. таким людям сложно будет в жизни если родители обанкротится. они ровным счётом не чего не смогут сделать потом. И сразу же потеряют все своих "друзей" и якобы уважение. Они не считаются не с чьим мнением кроме собственного. ну что ту говарить, пустышки. Тени.Им не когда не понять, что такое любовь, страдание душевные. Они давно это продали за фантики.  Ну конечно же на них хотят быть похожими, но не чего не выдет. Только я вот лично не хочу быть похожим наних, ни капельки им не завидую и мне их просто очень жалко. Они думают они вверху, они поднялись,  да нет они просто всплыли как гомно. С такими на самом деле даже поговарить не возможно о вычном,духовном и интересном. Им этого не понять, зато спокойно можно поговарить о шмотках, клубах и тусовках. Тут они всё знают. | Ну что ж про звёзд я даже и не буду говарить, ибо кто-то добился сам,но в основном мама-папа продвинули. Ну и наконец наверное люди до 30 лет, которые имеют свой бизнес или занимают место под звездой. Высокие должности у них. Просто возьмём людей которые добились всего сами. Им почти примерно 30 лет. Добились многово своими силами, пробивались и ломали стены на пути к такому. Ну не без помощи ситуации в 90-х. К таким людям у меня есть уважение. Они сами, своими силами всего добились. ну конечно же деньги ударило в голову. С небольшим презрением они смотрят на людей ниже класса. Хотя сами какими были далеко не в среднем классе. Элита блин, дорогие машины квартиры в центре, VIP клубы, кокаин. да кстати о коксе. для них это как элексир от душевных страданий. Им пытаются они осветлить душу, хотя на самом деле это всего лишь побелка, которая потом осыпется. И всё заново. деньги уже не радуют, хочется чего-то духовного и настоящего. Любви истенной, духовного спокойствия. они не пытаются её купить, они знают, что это невозможно. Вроде пришел "кризис среднего возраста". Ездят в "духовные" места в поисках ответов. С виду они акулы в море жизни, но в душе они знают кем они были, как пробивались и через что проходило. Они тогда были параньями. Кстати говаря не плохое есть описание и моменты таких людей в книге Минаева Духхлес.

И помните "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"

Возможно я что-то пропустил, про кого-то не написал, но это лишь потому, что особого интереса они не предстовляют или я просто забыл о ком-то.  Хотите сказать что я не прав в написанном? Пожалуста говарите и высказываете свою точку зрения и мы обязательно поговарим на эту тему.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Trip_fuck 07-12-2007-14:39 удалить
ну.. практически во всём согласен, но есть моменты в которых несогласен. текст большой приводить примеры не буду.. скажу что ты ни слова не говоришь об исключениях, ты как будто всех ставишь под одну гребёнку, в соответствии с твоим взглядом на жизнь.. ну в общих чертах в принципе так всё и есть..
Tiffony 07-12-2007-14:52 удалить
интересно, а куда можно отнести меня?
Trip_fuck 07-12-2007-15:06 удалить
Tiffony, в общих чертах полюбому можно)но врят ли это будет верно
Tiffony 07-12-2007-15:10 удалить
Trip_fuck, ну да...есть расхождения..) я где-то в середине непонятно чего))))
Trip_fuck 07-12-2007-15:41 удалить
Tiffony, на мой взгляд классифицировать людей можно только вот именно что в общих чертах и очень смутно, хотя большинство всё равно не хотят втыкать.. хотя со мной на эту тему вообще разговарить и спорить бессмысленно, я очень мало уделяю так сказать внешней среде, вокруг меня мой маленький мир... слишком разные ценности, слишком разные идеалы..
Ricky-Bass 07-12-2007-17:43 удалить
Trip_fuck, Это обобщения в целом. Если рассматривать исключения на это много времени. Я не ставлю всех под одну гребёнку. Я не беру конкретных людей и не говарю, кто куда подходит. Ситуация в Москве именно такая.
Подошва 08-12-2007-03:08 удалить
честно: не прочитал до конца - не хочется делить кого-то на...и на.... но мы делимся, хотим мы этого или нет, а к кому нас отнесут, увы, решать не нам......(но это мое лично мнение)
Ricky-Bass 08-12-2007-03:17 удалить
Подошва, Ну факт остается фактом, что мы делимся на ког-то. А к кому опредлённых людей отнести, решать конечно же не нам. мы сами решаем ;). А это просто про общество в целом
Да,я всё-таки смогла прочесть этот мега большой пост,любопытство пересилило лень) Ну так вот,после прочтения о низшим классе,думала сотальное описание пойдёт в том же русле. Говорил о духовном развитии,а потом просто съехал на банальный материальный жизнный расклад,ты на самом дел считашь детишек,обеспеченыых людей высшим классом??? думаешь они гораздо более духовным,чем гопкомпания и иже с ними? И средний класс,ты достаточно категорирично так описал,что это кусок серого вещества,большинство нашегонарода,по-твоему описанию,это средний классскорее стоит отнести к низшим. Думаю людей алкоголиков ты тоже относишь к низшим,а ведь среди них в основном очень интеллегентные начитанные люди,но в какой-то момент сломавшиеся,не нашедшие опоры,впрочем тоже можно сказать и про наров,но не о том что это бывший класс интеллегенции,а люди не нашли опоры,т.е. нашли ,но она ложная Вот это то что захотелось скзать после прочтения...
Ricky-Bass 09-12-2007-11:09 удалить
Бес_шоколада, "Золотая молодежь" по уровню жизни стоит в высшем классе, я не думаю, что это надо объяснять. Если ты внимательней читала бы текст, ты бы поняла, что я не восхищялся этими людьми, да они обеспеченны, но все настоящие ценности продали за фантики. В общем и целом я описывал уровень жизни, а не кто добродетель,эгоист,умный или полная мразь. Фактически я разделил в этом посте людей по уровню их жизни и по материальному благу.
Ricky-Bass, будь добр,можно без слов,воспринимаемых как упрёки," Если ты внимательней читала бы текст, ты бы поняла, что я ..." у всех своё понимание,я тебе высказала,то как я поняла твой пост,не во внимательном прочтении дело,а в восприятии. И раз уж на то пошло,то ты не внимательно прочёл мой комент,там нет упоминания о том ,что ты восхищаешься,но я отметила,что ты начала о духовном,а закончил материальным
Ricky-Bass 09-12-2007-11:23 удалить
Бес_шоколада, Нет, что ты, тут совершенно нету упрёка, ты просто восприняла эти слова как упрёк. То что ты высказала то, как ты поняла текст это хорошо, я тебе ответил, как я разделил эти классы.
Ricky-Bass, Ясно)Спасибо за внимание)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трактат о ........ | Ricky-Bass - В РАЮ - НЕТ СНЕГА..... | Лента друзей Ricky-Bass / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»