• Авторизация


Хотите поссориться с другом? 21-01-2008 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дайте ему(ей) денег в долг.
Может, конечно и не со всякой данной суммы,
вы наживете себе врага, поэтому эксперементируйте.

Был у меня давний друг - со школы еще.
Многое делили пополам.
И в долг ему давал различные суммы
и возвращал он всегда вовремя.

Было время перестройки. Жил я в Питере тогда.
Время финасовых, торговых и других пирамид.

Попросил он уменя в долг тысячу баксов и пообещал непомню сколько
вроде 3 или 10 процентов от суммы каждый месяц, или каждую неделю.
В то время и 30 долларов были деньги.
Я бы ему и так дал, но он сразу сказал, что ему эти деньги нужны не тратить,
а на заработок и он готов поделиться.
Я предупредил, что эти деньги, что я даю не должны идти на ссуды.
Так как я не верил в долгосрочность пирамид.

Прошло пару месяцев он исправно приносил проценты.
И попросил больше. Я ему дал опять с условием, что это не на ссуды,
а на операции купить продать только - он согласился.
И так дошел его долг мне до 6000 долларов
В то время на эти деньги можно было квартиру в Питере купить.
Он гарантиравал на словах, что даже если и пропадут деньги,
то у него есть возможность вернуть мне их.

Короче почувствовал я как то, что дело неладно и начал подозревать,
что он играет в эти пирамиды.
И говорю, что хочу получить деньги назад, так как мне они нужны.
И с этого момента начались проблемы и отговорки.
И через месяц все то во что он играл рухнуло.

Я потом посчитал с выплатой мне процентов я потерял
не 6000, а 4000, но все-равно ощутимо.

Выяснилось позже, что он потерял не только мои деньги,
а и бандитов, но вот им то он отдал, а от друзей начал прятаться.
Потом выяснилось, что он и мебель себе купил и прочее,
вообщем остался в выигрыше, так как своих денег никогда не имел.
Потеряли только его друзья, так как он не мог вернуть их деньги.

Вообщем мораль понятна, никогда не давайте деньги
или ценности друзьям в долг.
Можете конечно дать, если хотите потерять друга.
А может это и лучше потерять друга рискуя только деньгами при такой проверке,
чем проверять его когда ставкой будет жизнь?
[699x575]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Ангелус 21-01-2008-17:13 удалить
Дружба проходит испытания и через доверие. Если не в ущерб себе, то друга/подругу стоит поддержать. Но не крупной суммой.
terzia 21-01-2008-17:54 удалить
Одалживая деньги, забывай о них... как-будто просто подарил) Отдали-отлично.
Ненавижу слово "проверка". Жизнь - сама славные проверки устраивает.
AmorFis 21-01-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение LostLink
А может это и лучше потерять друга рискуя только деньгами при такой проверке,
чем проверять его когда ставкой будет жизнь?

я думаю, настоящий друг не стал бы покупать сбебе мебель за этиденьги..
так что я думаю, что вы больше выиграли чем потеряли.. и полностью согласен, что: "это и лучше потерять друга рискуя только деньгами при такой проверке,
чем проверять его когда ставкой будет жизнь?"

отя, признаться честно, сам даю деньги в долг.. недавно одолжл ругу.. рассчитаться с долгами за жильё.. он обещал мне вернуть с процентом, так как предлагал взять кредит.. но я не люблю кредиты.. поэтому просто дал деньги.. и если честно, то особо не надеюсь на возврат вовремя или даже вообще на возврат.. я не одалживал, я помагал..
Отдолжила подруге 160 долларов, а отдать она так и не отдала.
Больше не отдалживаю никому.
Не люблю давать в долг... Жадная я :) Но вот для проверки да, можно - но не слишком крупно... Чтоб в ущербе не быть.А если настоящий друг и на хорошее дело берет, лучше безвозмездно отдать считаю
Да ,когда друг так поступает-особенно больно и обидно.А терять друга в связи с такой ситуацией вообще душе больно.Мне кажется что многим пришлось столкнуться с такой ситуацией.Перестаешь доверять людям потом.Естественно делаешь выводы)
terzia, давай в долг столько,сколько мог бы просто подарить)
AmorFis 22-01-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение В_ожидании_весны
terzia, давай в долг столько,сколько мог бы просто подарить)

полностью с вами согласен :)
Jexx 22-01-2008-13:40 удалить
в какой то момент моей жизни, было ужасно тяжко с деньгами
проблемы там, тут..
был свой, довольно неплохой бизнес и друзей - вагон!
Но не в этом суть.
И занял я денег, друг помог, у его друга занял.
Сумма копеешная. 10000 рэ. Под проценты. 1000 рэ в месяц.
Копейки.
При том, что с тем же другом, отдыхали, за вечер спустив не раз гораздо большие деньги.
И знал он, что незажму для него.
Но стал как то отдаляться, перестали видеться, хотя раньше, просил меня постоянно заехать за ним, все такое. Гавно одной ложкой ели.
А тут.
Ну и как то мелко мелко, вытянулся у нас разговор. В котором оскорбил он меня очень мыслями своими, что кинуть я его хочу (это на 10000 рэ)
Крики, размахивания руками.
Поссорились мы сильно.
Чуть до драки не дошло.
И не отдал я ему деньги.
И даже сейчас, помню и досадно мне становится. Отдать отдам. 10000 не деньги.
И сейчас. И раньше.
НО!
Помогать надо друзьям.
На то они тебе и друзья.
А если ты сам опустил руки и бросил все на самотек. Зная что у него могут быть проблемы.
И вместо участия превратился в обиженного кредитора.
Какой же ты друг?

Я все понимаю.
И мне много раз не возвращали.
Много раз обманывали.
Мелкими, ничего не значащими суммами.
И я рад был, что такими мелкими деньгами узнал ценность человека. Как он сам себя ценит.

Но я хотел о другом - дорожить надо людьми, тем более близкими.
"друзья не растут в огороде" (с)
LostLink 22-01-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение Jexx
.....
Но я хотел о другом - дорожить надо людьми, тем более близкими.
"друзья не растут в огороде" (с)

Я читал и рыдал
С такими друзьями как вы и врагов не надо.
Jexx 22-01-2008-15:13 удалить
LostLink, да я и не старался донести собственные мысли..
так.. чего то скомканно выпалил, по поводу того, что может слишком резкими были выводы

а вообще, порадовал и то славно.

а друзья..
действительно, иногда собачка и то будет лучшем другом, чем некоторые..
так что все хороши
Jexx 22-01-2008-15:19 удалить
LostLink, )) сам уже думал, нахрен такую муть накатал...

сложнее все, чем написано в 20 строчках
завидовал он мне
чему? черт его знает
тому, что умудрялся стоять на ногах, когда у меня посыпалось все.
тому, что улыбаться не переставал
это и было аргументом.
"мне мол денег торчишь, а сам хоть бы пригорюнился"
а чего горюниться?
я проблемы решал
и ему предложил варианты
мол торчу те Мих, так вот и так, давай решим, может вот такой вариант или такой.Отказался он и пропадать стал. Причем один из всей компании один стал так себя вести.

Я тогда банкротством занимался компании своей. Долгов было около миллиона...

Так что по поверхности не суди.
Деталей много.
Незачем они тут.

Суть просто в том, что расстаться и порвать отношения можно в любой момент и не сложно это.
А вот попробовать сохранить....
LostLink 22-01-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Jexx
LostLink....
Суть просто в том, что расстаться и порвать отношения можно в любой момент и не сложно это.
А вот попробовать сохранить....

Да все понятно я же не осуждаю.
Сколько раз можно прощать?
Где гарантия, что если ты простил
маленькое предательство,
не получишь в будущем нож в спину?
Разум подсказывает, что если друг
тебя подвел в малом, то скорее всего
он предаст тебя и по большому счету.
Я не собираюсь искушать судьбу снова и снова - это чревато.
Что бы знать что грабли бьют больно
не обязательно на них наступать.
Jexx 22-01-2008-16:16 удалить
LostLink, я понимаю твою мотивацию
и судя по аватаркам, у тебя есть на это право.
так рассуждать.

может быть я и не прав.
но понимая, что "..подвел на малом.." может быть стоит чуть чуть осторожнее быть, но не бросать вот так, сразу?

мм..
я просто чет сегодня на волне рассуждений о жизни, о нравах..
так..
даже самому любопытно

просто потому, что сам часто совершал ошибки
что то делал с горяча
и если перед близкими людьми я могу извиниться за это сейчас, то перед "бывшими" "друзьями" уже нет.
ведь может быть, в какой то момент

я же вот тоже сейчас на принцип иду, просто из за обиды на него не возвращаю эти сраные 400 баксов..
хотя дело было в другой стране
в регионе (а это совершенно другая страна)

и мне стыдно, за то, что я вот такой вот должник.
но мне не хочется перед ним, быть каким то другим должником.

он обманул (предал?) меня гораздо быстрее и больнее чем я..
я всего лишь не отдал ему вовремя 1000 рублей..


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хотите поссориться с другом? | LostLink - Дневник LostLink | Лента друзей LostLink / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»