• Авторизация


Размышления о Демократии. 29-11-2007 02:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По моему так Демократия - это придумка сатаны.

Демократия подразумевает, что в управлении государством участвуют все люди.
Но люди в массе своей невежественны и некомпетентны.
Наконец то сбылась мечта Ленина когда кухарки управляют госсударством.

Демократические идеалы и ценности привели к нравственному падению человека,
распространению торжества плотских влечений над духовным,
легитимности однополых браков и другим нравственным развращениям неприемлемым для подражания.
Уже настало время когда честный человек не может даже подумать плохо об извращенцах,
а не то что боротся с извращениями, для этого демократы придумали понятие "гомофоб".

Уголовные законы о гомофобии, принятые в некоторых странах,
приведут человека на скамью подсудимых только за то,
что он укажет на цитату из Библии осуждающую гомосексуализм.
Возможно следующий шаг демократов в распространении мерзости
будет следующим - если мужчина отказал гомику,
то этот мужчина, будет приравнен к террористу.

Если такой почет и уважение гомикам и лесбиянкам,
То пора уже зоофилам, педофилам, некрофилам и прочим филам,
а так же вурдалакам, вампирам и канибалам - начинать бороться за свои права.
При помощи демократии у них огромные шансы засадить оставшееся
немногочисленное количество нормальных людей в тюрьмы или психушки.

[501x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
alleza 29-11-2007-02:40 удалить
Демократия - это когда все радостно делают то, что скажет Главный Демократ.
LostLink 29-11-2007-02:46 удалить
Исходное сообщение alleza
Демократия - это когда все радостно делают то, что скажет Главный Демократ.

Я думаю, что такое похоже на утопию
29-11-2007-08:02 удалить
"Заставь дурака Богу молиться..." и т.д. Так и Вы обличаете демократию за её издержки. Вспомните, кажется, Черчилля про то, что она, демократия, - гадость, но человечество пока ничего лучше не придумало. Между тем, в богоспасаемой Рашке, где нет даже тени демократии, готовы убить каждого, у кого цвет кожи и волос слегка отличается от придуманного этим каждым своего стандарта. По-вашему, это лучше, чем толерантность по-отношению к гомикам? Я-то всегда думал, что терпимость лучше ненависти и убийства.
AmorFis 29-11-2007-14:01 удалить
а зачем вообще думать о лесбиянках и педиках ??? меня они ничем не смущают и жить мне пока что не мешают.. пускай себе живут как им нравиться.. на больных не обижаются, как говорится.. ведь это не грех (мы уже выяснили, что грех - это понятие чисто субъективное, - то, что идёт в разрез нашему личному пониманию о добре и зле).. а то что они гомики и лесбиянки - это психическое отклоение, и винить их за это нельзя.. скорее виноваты родители или другие какие-то факторы, которые повлияли на их психику ещё в дестве.. а возможно, это генетические отклонения.. А то что разрешили однополые браки в некоторых странах - то это просто посмешище и неуважение к семье. Ведь брак - это союз мужчины и женщины с целью создания семьи, а семья - это прежде всего желание родить и воспитать детей..
LostLink 29-11-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение busigin
"Заставь дурака Богу молиться..." и т.д. Так и Вы обличаете демократию за её издержки. Вспомните, кажется, Черчилля про то, что она, демократия, - гадость, но человечество пока ничего лучше не придумало. Между тем, в богоспасаемой Рашке, где нет даже тени демократии, готовы убить каждого, у кого цвет кожи и волос слегка отличается от придуманного этим каждым своего стандарта. По-вашему, это лучше, чем толерантность по-отношению к гомикам? Я-то всегда думал, что терпимость лучше ненависти и убийства.

По мне так эта политкоректность
ведет нас прямиком в ад.
Я скоро опубликую коротко о проблеме
терпимости
LostLink 29-11-2007-16:02 удалить
Исходное сообщение AmorFis
а зачем вообще думать о лесбиянках и педиках ??? меня они ничем не смущают и жить мне пока что не мешают.. пускай себе живут как им нравиться.. на больных не обижаются, как говорится.. ведь это не грех (мы уже выяснили, что грех - это понятие чисто субъективное, -..

А если думать не как о Грехе?
А о выживании человека как вида?
Закрывая глаза на это явление
и прикрываясь терпимостью
мы учавствуем в его распространении.
Защищая это явление и пропагандируя
что в этом ничего нет плохого
мы создаем предпосылки не только
к распространению заразы
а и возможное обращение на этот порочный путь
наших детей.
х10000 29-11-2007-18:13 удалить
Но если люди как вид не хотят размножаться, стоит ли в этом препятствовать.
В конце концов, есть технологии (ну или будут)для пополнения популяции.
LostLink 29-11-2007-18:35 удалить
С такой философией на Гитлера
долгое время закрывали глаза.
Мы знаем, что из этого вышло.

Человечество как вид следует законам
установленным природой
но так как человек отличается
от животных в целом и в частности
то здесь вступают в силу другие
законы и не только инстинкты.
(поэтому не стоит говорит о желании
или нежелании размножаться)
Закон продолжения рода это центральный
закон жизни. Любое его нарушение
можно приравнять к смертному греху.
Насчет технологий это особый разговор
пока все вмешательство в природу
до добра не доводило
взять к примеру использование ДДТ.
Любое насили над природо вызывает
не предсказуемые процессы, которые
со временем делают ситуацию еще хуже.
AmorFis 30-11-2007-14:26 удалить
Исходное сообщение LostLink
Исходное сообщение AmorFis
а зачем вообще думать о лесбиянках и педиках ??? меня они ничем не смущают и жить мне пока что не мешают.. пускай себе живут как им нравиться.. на больных не обижаются, как говорится.. ведь это не грех (мы уже выяснили, что грех - это понятие чисто субъективное, -..

А если думать не как о Грехе?
А о выживании человека как вида?
Закрывая глаза на это явление
и прикрываясь терпимостью
мы учавствуем в его распространении.
Защищая это явление и пропагандируя
что в этом ничего нет плохого
мы создаем предпосылки не только
к распространению заразы
а и возможное обращение на этот порочный путь
наших детей.



глупости я считаю.. по крайней мере в данный момент людям не грозит вымирание, от недостатка рождающихся детей.. а как раз наоборот.. если людей очень беспокоит проблема геев - пускай пытаются их лечить, (если считают это болезнью), либо пускай их прячут в тюрьмах (если считают это преступлением)... и ещё раз повторюсь, меня геи никоим образом не беспокоят.. мне неприятен данный факт своей противоестественностью, но не более того..
She_Wants_It 30-11-2007-18:03 удалить
Исходное сообщение LostLink
Демократия подразумевает, что в управлении государством участвуют все люди.
Но люди в массе своей невежественны и некомпетентны.
Наконец то сбылась мечта Ленина когда кухарки управляют госсударством.

Демократические идеалы и ценности привели к нравственному падению человека,
распространению торжества плотских влечений над духовным
С этим согласна. Далее тема переходит совершенно в другое русло и остальное уже пропитано нетерпимостью к людям с нетрадиционной половой ориентацией.

Никто никогда не пробовал залезть в чужую шкуру и узнать что чувствует другой человек? Сложно представить себя в постели с однополой особью?!? А , вот, гомосексуалистам так же тяжело представить себя в постели с особью противоположного пола! И это, к сожалению, не новое модное течение! Просто кому-то не повезло...И это не излечимо... Нравится стебаться, нравится называть это извращениями?))Наверное, дальше следует ожидать предложений линчевать подобных и сжечь на костре?))
Не стоит забывать, что на каждый товар найдётся свой купец! Тем более что явление это обычное совершенно, даже среди животных, и разводить из этого панику и ненависть совершенно не обязательно! Добрее надо быть, добрее!!!
Людям обязательно надо осуждать кого-то, дабы почувствовать себя блюстителем морали... увы...
She_Wants_It 30-11-2007-18:12 удалить
Исходное сообщение LostLink
А если думать не как о Грехе?
А о выживании человека как вида?
Закрывая глаза на это явление
и прикрываясь терпимостью
мы учавствуем в его распространении.
Защищая это явление и пропагандируя
что в этом ничего нет плохого
мы создаем предпосылки не только
к распространению заразы
а и возможное обращение на этот порочный путь
наших детей.
Скажите, только честно, если бы Ваши родители не осуждали гомосексуалистов и не испытывали бы к ним ненависти, каков был бы шанс что вы тоже станете гомосексуалистом? Процент шансов от этого бы увеличился?
Думаю, что врядли!
Есть природа, есть инстинкты, которые гораздо выше всех ненавистей и терпимостей вместе взятых! Так стоит ли наколять обстановку?)))
LostLink 30-11-2007-18:20 удалить
Исходное сообщение She_Wants_It
Исходное сообщение LostLink
Демократия подразумевает, что в управлении государством участвуют все люди.
Но люди в массе своей невежественны и некомпетентны.
Наконец то сбылась мечта Ленина когда кухарки управляют госсударством.

Демократические идеалы и ценности привели к нравственному падению человека,
распространению торжества плотских влечений над духовным
С этим согласна. Далее тема переходит совершенно в другое русло и остальное уже пропитано нетерпимостью к людям с нетрадиционной половой ориентацией.

Никто никогда не пробовал залезть в чужую шкуру и узнать что чувствует другой человек? Сложно представить себя в постели с однополой особью?!? А , вот, гомосексуалистам так же тяжело представить себя в постели с особью противоположного пола! И это, к сожалению, не новое модное течение! Просто кому-то не повезло...И это не излечимо... Нравится стебаться, нравится называть это извращениями?))Наверное, дальше следует ожидать предложений линчевать подобных и сжечь на костре?))
Не стоит забывать, что на каждый товар найдётся свой купец! Тем более что явление это обычное совершенно, даже среди животных, и разводить из этого панику и ненависть совершенно не обязательно! Добрее надо быть, добрее!!!
Людям обязательно надо осуждать кого-то, дабы почувствовать себя блюстителем морали... увы...

Вот только не надо у меня в дневнике
пропаганды гомосексуализма.
Проблема не в том что они есть
они были всегда, только в меньшем
количестве и всегда считалось
отклонением, так же как и рак в организме
Проблема в том, что сейчас пропагандируют, что это нормально.
В этом нет ничего нормального.
Сошлите все секс меньшинства
на необитаемый остров
и посмотрите как они будут размножатся
они вымрут, а если не захотят вымирать
то вернутся к нормальным отношениям
Вот это и доказывает, что это НЕНОРМАЛЬНО и так и должно быть
пропогандировано
LostLink 30-11-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение She_Wants_It
....Скажите, только честно, если бы Ваши родители не осуждали гомосексуалистов и не испытывали бы к ним ненависти, каков был бы шанс что вы тоже станете гомосексуалистом? Процент шансов от этого бы увеличился?
...

Разумеется
Если бы вам ни в семье ни в школе бы
ни по информационным каналам
не доносили весть, что воровать нельзя
или объясняли, что в тяжелых случаях
воровать нужно
то из вас выросла бы воровка
Если про что то говорится, что это допустимо
то нету больше сдерживающеко фактора
She_Wants_It 30-11-2007-19:04 удалить
Исходное сообщение LostLink
Вот только не надо у меня в дневнике
пропаганды гомосексуализма.
Проблема не в том что они есть
они были всегда, только в меньшем
количестве и всегда считалось
отклонением, так же как и рак в организме
Проблема в том, что сейчас пропагандируют, что это нормально.
В этом нет ничего нормального.
Сошлите все секс меньшинства
на необитаемый остров
и посмотрите как они будут размножатся
они вымрут, а если не захотят вымирать
то вернутся к нормальным отношениям
Вот это и доказывает, что это НЕНОРМАЛЬНО и так и должно быть
пропогандировано
В моих словах нет пропаганды, а лишь попытка сказать что ситуация многогранна и нужно рассматривать её со всех возможных сторон.
На планете Земля демографического кризиса, к счастью, нет, так что особой нужды кого-то куда-то выселять тоже нет:)
И, кстати говоря, я не видела ни разу пропаганды и призывов становиться гомосексуалистами. В метро, вроде, тоже плакатов с лозунгом "А ты записался в ряды гомосексуалистов?!" тоже не наблюдала.
А в терпимости нет ничего ужасного!
She_Wants_It 30-11-2007-19:22 удалить
Исходное сообщение LostLink
Исходное сообщение She_Wants_It
....Скажите, только честно, если бы Ваши родители не осуждали гомосексуалистов и не испытывали бы к ним ненависти, каков был бы шанс что вы тоже станете гомосексуалистом? Процент шансов от этого бы увеличился?
...

Разумеется
Если бы вам ни в семье ни в школе бы
ни по информационным каналам
не доносили весть, что воровать нельзя
или объясняли, что в тяжелых случаях
воровать нужно
то из вас выросла бы воровка
Если про что то говорится, что это допустимо
то нету больше сдерживающеко фактора
Это уже вопрос воспитания и морали!
А всякие там флюиды - это химия!

Ситуация, когда человек просыпается однажды утром и понимает, что у него чувства и страсть к другому человеку одного с ним пола - и это вовсе не в радость! Потому как все вокруг, включая и его семью, и школу, и информационные каналы высмеивают такие отношения! И вот тогда он начинает чувствовать себя изгоем, отверженным, не понятым ни кем! А природа просто пошутила над ним!
Я никогда не возьмусь искать в этом вопросе корень зла в пропаганде или воспитании - это скорее, подходит больше для испорченной пёстрыми имиджами молодёжи, которые могут переспать с кем угодно ради того чтоб быть на пике моды и в "образе", хотя они по сути являются обычными натуралами , просто развлечения себе такие придумывают как в своё время оргии в риме были на пике популярности.
А людям, над которыми на самом деле подшутила природа, можно лишь посочувствовать! Они от этого и сами страдают!Тем, у кого это врождённое, а не приобретённое с течением моды!
LostLink 30-11-2007-19:41 удалить
Исходное сообщение She_Wants_It
Исходное сообщение LostLink
Исходное сообщение She_Wants_It
....Скажите, только честно, если бы Ваши родители не осуждали гомосексуалистов и не испытывали бы к ним ненависти, каков был бы шанс что вы тоже станете гомосексуалистом? Процент шансов от этого бы увеличился?
...

Разумеется
Если бы вам ни в семье ни в школе бы
ни по информационным каналам
не доносили весть, что воровать нельзя
или объясняли, что в тяжелых случаях
воровать нужно
то из вас выросла бы воровка
Если про что то говорится, что это допустимо
то нету больше сдерживающеко фактора
Это уже вопрос воспитания и морали!
А всякие там флюиды - это химия!

Ситуация, когда человек просыпается однажды утром и понимает, что у него чувства и страсть к другому человеку одного с ним пола - и это вовсе не в радость! Потому как все вокруг, включая и его семью, и школу, и информационные каналы высмеивают такие отношения! И вот тогда он начинает чувствовать себя изгоем, отверженным, не понятым ни кем! А природа просто пошутила над ним!
Я никогда не возьмусь искать в этом вопросе корень зла в пропаганде или воспитании - это скорее, подходит больше для испорченной пёстрыми имиджами молодёжи, которые могут переспать с кем угодно ради того чтоб быть на пике моды и в "образе", хотя они по сути являются обычными натуралами , просто развлечения себе такие придумывают как в своё время оргии в риме были на пике популярности.
А людям, над которыми на самом деле подшутила природа, можно лишь посочувствовать! Они от этого и сами страдают!Тем, у кого это врождённое, а не приобретённое с течением моды!

Корень в распущенности и все-дозволенности
Здесь и к гадалке не надо ходить
She_Wants_It 30-11-2007-20:48 удалить
на самом деле во всём виноваты американцы, радиация и галлюциногенные грибы!!!
LostLink 30-11-2007-20:59 удалить
Исходное сообщение She_Wants_It
на самом деле во всём виноваты американцы, радиация и галлюциногенные грибы!!!

Про Американцев не могу не согласиться
Люди как обезьяны по всему миру
перенимают Американские "ценности"
Но в то-же время
если бы массы были воспитаны
нормально, то брали бы только хорошее,
а плохое отфильтровывали.
А сейчас массы воспитаны подчинаятся
над ними стоящими.
Очень мало индивидумов кто может
мыслить самостоятельно.
х10000 30-11-2007-21:09 удалить
Абсолютно верно!
А вообще ничего, что благодаря
этой самой демократии мы здесь
общаемся?
И по большому счету, демократия
сейчас нужна. Благодаря ей можно
атомизировать любую религию,
философию или идею.Каждый человек
становится носителем своей религии.
То есть создается информационно
обогащенное общество вместо армии
болванчиков.
[250x255]
She_Wants_It 30-11-2007-21:15 удалить
ой ой:)) ну я же пошутила!)))))
Ни с одним американцем лично не знакома, в их "ценности" тоже не особо вникала))
Кроме как по рассказам Задорнова о том, "какие же они тупыыыыыыыыыыыыыыые" и о новомодном мнении о том, что "во всём виноваты американцы", мне своё мнение по сути составить не на чем:)
Собственно, мало кто задумывается над тем, что же им плохого сделал простой среднестатистический американский гражданин на двух ножках, но зато козёл отпущения из него получается первоклассный!)))

А что по поводу радиации и грибов?))
She_Wants_It 30-11-2007-21:18 удалить
Исходное сообщение muaddib2007
Абсолютно верно!
А вообще ничего, что благодаря
этой самой демократии мы здесь
общаемся?
И по большому счету, демократия
сейчас нужна. Благодаря ей можно
атомизировать любую религию,
философию или идею.Каждый человек
становится носителем своей религии.
То есть создается информационно
обогащенное общество вместо армии
болванчиков.
[250x255]
симпатичный пальчик у Жириновского=))
LostLink 30-11-2007-21:30 удалить
Исходное сообщение muaddib2007
Абсолютно верно!
А вообще ничего, что благодаря
этой самой демократии мы здесь
общаемся?
И по большому счету, демократия
сейчас нужна. Благодаря ей можно
атомизировать любую религию,
философию или идею.Каждый человек
становится носителем своей религии.
То есть создается информационно
обогащенное общество вместо армии
болванчиков.

Конечно
Мы уже видим до чего довела демократия Францию
скоро подобные погромы будут повсеместно
Лично я не против
Земля перенаселена и если пара миллиардов
демократически настроенных граждан
перережут друг другу глотки я только за.
LostLink 30-11-2007-21:31 удалить
Исходное сообщение She_Wants_It
....
А что по поводу радиации и грибов?))

Я их ем и мне очень нравится


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления о Демократии. | LostLink - Дневник LostLink | Лента друзей LostLink / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»