• Авторизация


Так в чем-же вина Иуды? 14-11-2007 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди кто слышал о библии только по наслышке,
или из других уст, часто задаются вопросом.
Почему Иуда предавший Христа был проклят?
В чем его вина, если все происходило по плану Бога?
Разве он своим поступком не помог выполнению Божьего плана?

Вопросы поставлены с ног на голову.
Не потому люди плохие что Христу надо умереть,
а Иисус умирает (надо умереть) потому что люди плохие.

Для освежения в памяти рассмотрим как происходили события
Соглано Иоанну глава 13 следующие стихи.
(21) Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал:
истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст меня.
(26) Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам.
И обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
(27) И после сего куска вошел в него сатана.
Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
(30) Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.

Мы видим здесь, что Иисус прямо сам
подталкивает Иуду на предательство.
Тем не менее в этом диалоге можно увидеть и другое.
Христос - хороший знаток человеческих душ, зная что Иуда затаил на него,
показывает ему, что он Знает, тем самым давая тому возможность осознать
свои ошибки и попросить прощения прямо там, не доводя до греха.
Но Гордость, злопамятство и обида пересилили и повлияли на поступки Искариота.

Вина Иуды несомненно есть - грех предательства.
Но больший грех Иуда совершил,
не поверив в учение Христа о расскаянии.
Кто-то скажет он раскаялся,
доказав это тем что повесился, видя что натворил.
Какое-же это расскаяние?
Это бегство от обвиняющей тебя совести.
Покаяние – это когда человек кается, то есть просит прощения
у Бога, обещая больше не грешить и продолжает жить в правде очищенный.

Вот вкратце и все что я хотел сказать об этом.
[488x699]

http://blog.i.ua/user/451252/23544/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
AmorFis 14-11-2007-03:39 удалить
а ещё Иуда ещё больше согрешил покончив жизнь самоубийством, показав ствою трусость перед людьми, которые его бы осудили, показав свою трусость перед самим собою, перед своей совестью, не пожелал исправлять ошибки, но повесился.. В общем Иуда очень неоднозначный персонаж, очень поучительный и вызывающий сочувствие и отвращение одновременно..
Alnada 14-11-2007-11:33 удалить
Мне интересны все религии. Я в сущности не читала Библии, но хочу подчеркнуть что вижу много правды в том что ты написал и согласна со всем что выше написано, кроме смерти Исуса. Так как не верю в то что Он умер.
В Кроане написано, за него принял смерть самый младший из опосталов, после того как Бог привратиль его плоть в точную копию Исуса, а сам Исусс был поднят на небеса со своей плотью.
LostLink 14-11-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение Альнада
Мне интересны все религии. Я в сущности не читала Библии, но хочу подчеркнуть что вижу много правды в том что ты написал и согласна со всем что выше написано, кроме смерти Исуса. Так как не верю в то что Он умер.
В Кроане написано, за него принял смерть самый младший из опосталов, после того как Бог привратиль его плоть в точную копию Исуса, а сам Исусс был поднят на небеса со своей плотью.

Если Христос не умирал,
то тогда Христианство не имеет смысла.
Идея смерти Христа с последующим
его Воскресением это надежда людям
на жизнь вечную.
Если Смерти и Воскрешения не было,
то и надеятся не на что, можно спокойно
продолжать грешить
Moonlight_Child 14-11-2007-15:22 удалить
Вполне очевидно, что без предательства Иуды все учение теряло бы всякий смысл. Существует мнение, что Иуда был самым преданным и понимающим из учеников-апостолов, принявший тягчайший грех и пожертвовавший душой и личным спасением ради смерти Христоса за весь род людской. А по мне - любое учение неоднозначно и имеют различные слои глубины: трактовано буквально или, в различной степени, иносказательно. Смысл зависит от интерпретатора.
LostLink 14-11-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Moonlight_Child
Вполне очевидно, что без предательства Иуды все учение теряло бы всякий смысл. Существует мнение, что Иуда был самым преданным и понимающим из учеников-апостолов, принявший тягчайший грех и пожертвовавший душой и личным спасением ради смерти Христоса за весь род людской. А по мне - любое учение неоднозначно и имеют различные слои глубины: трактовано буквально или, в различной степени, иносказательно. Смысл зависит от интерпретатора.

Если бы так было то он бы не наложил
на себя руки.
Вы даете эту мысль взятую из
"Евангелия о Иуды",
которое признано всеми серьезными
исследователями - фальшивкой,
созданной в более поздние времена.
Moonlight_Child 14-11-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение LostLink
Исходное сообщение Moonlight_Child
Вполне очевидно, что без предательства Иуды все учение теряло бы всякий смысл. Существует мнение, что Иуда был самым преданным и понимающим из учеников-апостолов, принявший тягчайший грех и пожертвовавший душой и личным спасением ради смерти Христоса за весь род людской. А по мне - любое учение неоднозначно и имеют различные слои глубины: трактовано буквально или, в различной степени, иносказательно. Смысл зависит от интерпретатора.

Если бы так было то он бы не наложил
на себя руки.
Вы даете эту мысль взятую из
"Евангелия о Иуды",
которое признано всеми серьезными
исследователями - фальшивкой,
созданной в более поздние времена.


Возможно, но, по сути, источник не важен. Важна мысль. А самоубийство не может являться однозначным фактом, так как может быть трактовано иначе, как, к примеру, антипод смерти Христа, символичное принятие кары от самого себя. Или что то в этом роде.
Я вижу другую картину. Святая Дева Мария была богопослушной и приняла наказ родить от Духа Святого Мессию.Иуда тоже был способным учеником и сильно любящим Иисуса.Он также с самопожертвоанием принял наказ Сына Божьего предать Его.Если он старательно исполнял волю Иисуса, то также постарался угодить Ему через необходимое предательство,т.к. должно было свершиться пророчество.А деньги ему могли всучить в руки, или 33 серебника появились позже в счет оплаты за похороны на кладбище отверженных.И пошел он на самоубийство опять же не только из чувства вины, но и смысла следовать за Ним.Обратите внимание: никто из апостолов не пошел за Иисусом дальше кроме него.
LostLink 16-11-2007-00:54 удалить
Исходное сообщение svetonosec
Я вижу другую картину. Святая Дева Мария была богопослушной и приняла наказ родить от Духа Святого Мессию.Иуда тоже был способным учеником и сильно любящим Иисуса.Он также с самопожертвоанием принял наказ Сына Божьего предать Его.Если он старательно исполнял волю Иисуса, то также постарался угодить Ему через необходимое предательство,т.к. должно было свершиться пророчество.А деньги ему могли всучить в руки, или 33 серебника появились позже в счет оплаты за похороны на кладбище отверженных.И пошел он на самоубийство опять же не только из чувства вины, но и смысла следовать за Ним.Обратите внимание: никто из апостолов не пошел за Иисусом дальше кроме него.

Считаете, что лучше непосредственных
учеников знаете как было дело?
Своим самоубийством он доказал,
что его действия не от Бога.

В книги Иеремия 29:11 сказано
«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду»
Значит накладывая на себя руки,
человек перечеркивает все планы Бога, следовательно это не от Бога.
Я поражаюсь!Вы хорошо знаете Библию?! Не ожидала на сайтах встретить знатока в религии. Думала, здесь нет верующих.
9ea5b43eb6cc5c6c9a8f91e194fba029 (200x200, 23Kb)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так в чем-же вина Иуды? | LostLink - Дневник LostLink | Лента друзей LostLink / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»