• Авторизация


Странное утро.... 19-12-2007 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С чего ж начать то... Ага вот пожалуй начну с того что решил послушать Маврина, его акустический альбом с утра. Закинул на телефон и пошел на работу. Могу сказать что его песни пробрали до костей что называется. Заставляет задуматся эта музыка, вообще о смысле жизни о том как мы живем, что находим и куда идем... Но это более личные мысли. Другое дело в том... Что практически все когда я смотрел им в глаза, глаза опускали... Причем со стыдом.... такая вот секундная реакция но она была..... Может от того что слова песни что слушал была в моих глазах? Я понимаю может это малость странно звучит, но ... Нет не думайте, с внешностью у мя все пучком) даж в зеркало посмотрел)
А песню выложу попозже.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
точно странное утро... а вообще это утро и должно быть странным, так как оно не такое как все!))) у меня тоже было странное утро...
A_lex_andr 19-12-2007-15:58 удалить
а теперь подробней пжлст
A_lex_andr, а счас я пост напишу, прочитаешь)))
а вообще утром проснулась с таким чувством разбитости и в то же время единости... как будто все противоположные чувства соединились во мне сразу..
A_lex_andr 19-12-2007-16:04 удалить
ну фож буду ждать поста, подробней ченить напишем)
в глазах бывает что-то такое, на что не возможно смотреть....
A_lex_andr 20-12-2007-00:12 удалить
праздник_детства, знаешь, полностью с тобой согласен... .Правда если чесн то обычно такого вот не замечал за собой.. Хотя вот моя бывшая... да бывшая девушка (запинка не от того что думаю с ней продолжать а изза того что не знаю называть ее девушкой бывшей или же просто девушкой)), так вот она не могла выдержать моего взгляда.. Вот просто не могла и все хотя ничего такого не пытался вложить в него. Надо будет с Машей на сей счет пообщатся...)
Searge 21-12-2007-00:11 удалить
Взгляд сложная штука... Есть люди кому в глаза смотреть никто не может, а есть те, для кого это не проблема... Есть даже такие, кому в глаза смотреть хочется не отрываясь... Наверно, здесь как люди совпадут... Есть ведь те кто моего взгляда избегает, а есть и те кто его ловит... Хотя я никогда не замечал в нем ничего кроме задумчивой отстраненности или ироничного веселья...
A_lex_andr 21-12-2007-13:28 удалить
Searge, интересно. А как думаешь почему некоторые люди избегают смотреть в глаза? Почему не могут?
Searge 21-12-2007-19:51 удалить
Почему? Кто-то стесняется, кому-то не хватает смелости... но мы ведь не про них? Обычно взгляд человека хоть что-то да вырожает. Да Вы и сами это хорошо описали, когда сказали, что в Ваших глазах были слова песни, что Вы слушали... Я тоже это замечал... Если я на улице в наушниках слушаю музыку, я ухожу в неё полностью. По наблюдениям моего приятеля в этот момент все мое естество (походка, осанка, выражение лица и взгляд) вырожают песню... А ведь песни разные бывают... Мало ли что могут увидеть окружающие. А если воспримут на свой счет? Интерпретируют это как-то, искажая реальный смысл взгляда...И как всегда думают только о самом плохом, так уж мы устроены... Вот Вам и возможная причина... Не секрет - очем были песни Маврина?
A_lex_andr 21-12-2007-21:27 удалить
Ну если нету возможности ее скачать то вот текстовка:
Пока Боги спят
(С.Марин - С.Маврин, А.Балашова)

Hе yвидишь, не поймёшь,
Hе повеpишь, не найдёшь
Пyти к своей дyше, попавшей в плен.
Люди веpят, Боги спят,
Вpемя даpит новый взгляд
Hа стаpый миp кpивых зеpкал и стен.

Миp - он твой.
Ты же в нём - изгой,
Заблyдившийся, гоpдый и слепой.
Стоит повеpнyть,
Изменить свой пyть -
Птицы вслед закpичат,
Люди вслед замолчат.

Кyда ты идёшь столько лет,
Доpогой ненyжных побед,
Тpопой неизбежных падений и слёз?
По нити pазоpванных вен,
По книге своих пеpемен,
Доpогой измен,
Hо ведь, вольномy - воля!
Безyмец, ты снова один
Сpеди чёpно-белых каpтин,
Сpеди pазноцветных мечтаний и гpёз.
Кyда ты идёшь столько лет?
Hа семь бед - один лишь ответ,
А истины нет, и лишь вольномy - воля.

Hе yзнаешь, не спасёшь,
Hе полюбишь, не веpнёшь
Своих надежд, pазвеянных по снам.
Люди ищyт, Боги спят,
Вновь доpоги вдаль летят
Тyда, где нас поймyт и нас пpостят.

Миp - он твой.
Ты же в нём - изгой,
Заблyдившийся, гоpдый и слепой.
Стоит повеpнyть,
Изменить свой пyть -
Птицы вслед закpичат,
Люди вслед замолчат.

Кyда ты идёшь столько лет,
Доpогой ненyжных побед,
Тpопой неизбежных падений и слёз?
По нити pазоpванных вен,
По книге своих пеpемен,
Доpогой измен,
Hо ведь, вольномy - воля!
Безyмец, ты снова один
Сpеди чёpно-белых каpтин,
Сpеди pазноцветных мечтаний и гpёз.
Кyда ты идёшь столько лет?
Hа семь бед - один лишь ответ,
А истины нет, и лишь вольномy - воля.

Кyда ты идёшь столько лет,
Доpогой ненyжных побед,
Тpопой неизбежных падений и слёз?
По нити pазоpванных вен,
По книге своих пеpемен,
Доpогой измен,
Hо ведь, вольномy - воля!
Безyмец, ты снова один
Сpеди чёpно-белых каpтин,
Сpеди pазноцветных мечтаний и гpёз.
Кyда ты идёшь столько лет?
Hа семь бед - один лишь ответ,
А истины нет, и лишь вольномy - воля.
Searge 21-12-2007-23:27 удалить
Нашел исполнителя, сейчас качаю (Что порекомендуете в первую очередь?)... В коментах написано - Heavy Metal. Если эта песня похожа на мое представление о ней... Наверное моего вззгляда тоже избегали бы. Кстати, тут в голоу пришло - да, взгляд человека почти всегда хоть что-то да выражает... Но стоит различать - когда он выражает чувство, а когда - смысл... Наверное это можно так назвать. Этот взгляд сложнее выносить. Вы понимаете о чем я? Согласны?
A_lex_andr 22-12-2007-00:31 удалить
О, да разница между смыслом и чуством огромно. не спорю. Согласен что смысловой тяжело вынести взгляд, но и приобристи его сложней)
Начать рекомендую с этой песни. Помимо вот это что выше, так же рекомендую послушать На осколках веры,Падший, Дорога в рай, Откровение и Рожденные жить... Ну это самые примечательные для меня по карйней мере из того что слышал.
Searge 22-12-2007-00:53 удалить
Приобрести смысловой взгляд, думаете такое возможно? Я имею ввиду целенаправленные действия направленные на его приобретения. Может просто нужно быть... Каким? Не знаю точного ответа... Мне кажетя для этого нужно иметь за душой нечто большее чем просто бурю эмоций...Смысл... довольно сложное понятие.
Спасибо за рекомендации...
A_lex_andr 22-12-2007-01:26 удалить
Вот именно потому и написал что это сложно. Но возможно. И как раз для этого нужен огромный жизненный опыт. Это если целенаправленно скаже так его добиватся.
Searge 22-12-2007-13:13 удалить
Х-м-м... Может и так. Ещё вот вспомнил - в абсолютно пустые глаза смотреть тоже сложо. Даже не сложно, скорее неприятно. Как слепому в глаза смотришь... Просто смотреть только в "простые" глаза, глаза не выражающие ничего кроме сиюминутных эмоций...
A_lex_andr 22-12-2007-16:29 удалить
как жешь там брат говорил.. А вот) смотришь человеку в глаза и видишь заднюю стенку черепа) Действительно неприятно смотреть в такие глаза...А простые глаза зачастую у тех кто не думает по большому счету, просто живет по течению..
Searge 22-12-2007-19:37 удалить
Вот и я о том... Человек просто есть, а за ним ничего нет...
В голову мысль пришла - есть три возможные причины по которым сложно смотреть в глаза: 1-Причина в смотрящем(смущается, боиться и т.п.), 2-Причина в том в чьи глаза смотрят (тут по-разному, иногда в них видна ощутимая сила, иногда все тот же "смысловой"(или лучше "осмысленный") взгляд), 3-просто не совпало(имеено вот ему сложно смотреть именно мне в глаза, не будучи чем-то особенным они все же могут выражать что-то неприятное именно ему...) Ну вот, классификация наметилась...
Еще на днях заметил - хоть кошки и не выдерживают долго человеческого взгляда, все же смотреть им в глаза тоже как то напряжно... Не так как в глаза человеку (что в принципе не удивительно).


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странное утро.... | A_lex_andr - Сказание о жизни моей=) | Лента друзей A_lex_andr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»