• Авторизация


кто ещё ест мясо? 06-02-2009 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения SadaaShiwa_Brahman Оригинальное сообщение

За Вегетарианство Петросян и Задорнов, их мысли.






Внимание!!! В фильме присутствуют садистские сценки бойни для получения мяса на прилавки магазинов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Penman 06-02-2009-12:21 удалить
да ну....
я ем мясо))))
Антикрестьянское движение - не есть мясо... ещё не пить молоко и яйца... рыбу.... использовать кожу...
яВовка 06-02-2009-12:29 удалить
а поселения анастасиевские? есть же вегетарианцы и там......
Penman 06-02-2009-12:35 удалить
яВовка, да понятно... и слава Богу, что есть...
стада коров нужно распустить.... они вторые по численности после человека на земле...))))

а вообще я не встречал чтобы вегатарианцы были какими-то более духовными или добрыми людьми... наоборот забубонные и надменно-зацикленные на себе самих....)
яВовка 06-02-2009-12:50 удалить
а я встречал других ........среди них и Суворов с его солдатами (хотя и Гитлер) и мои знакомые нормальные.........хотя есть и такие кто не восстановил миклофлору кишечника а значит и нехватка незаменимых аминокислот в питании, ......вегетарианство через силу - конечно эти в озлоблении. заставляют! себя не есть мясо по духовным соображениям из-за фанатизма - это не приводит к здоровью
Penman 06-02-2009-15:32 удалить
яВовка, спор о том хищник или травоядное человек идут давно и у всего есть свои аргументы... я склонен к всеядности и склонен не обозначать узкую проблему что мол ты и есть то, что ты ешь...
скорее наоборот, как только человеческий анализ вычленит нечто из многообразия жизни так это станет деструктивным и болезненно шатким...

скотоводство, животноводство - это неотьемлимая часть человеческой истории на все века - это не может быть почвой для порока, но почему то является почвой для банального осуждения одними других...
я видел в живую как убивали негуманно тварину, я видел как убивали так чтоб животное реально не мучалось... да женщинам и детям лучше не смотреть, но мужчина должен быть в самообладании ибо жизнь мужская не цветочки да гламур... кормить себя, кормить потомство... добывать пищу...
если Россия большей территорией в зоне неблагоприятного земледелия то что? учиться жрать кору и мох?
А рынки как и деньги...сегодня есть - завтра нет...
не знаю. На мой взгляд ешь что хочешь, главное не суди других и не ставь себя выше их....
яВовка 06-02-2009-16:46 удалить
Я НЕ ПРОТИВНИК ТВОЕЙ СВОБОДЫ. можно выбрать путь болезней, это ж твой выбор, я просто сообщаю что мясо полностью не усваивается и откладывается ежечасно, портит кислотный баланс, ОБРАЗУЮТСЯ КРИСТАЛЛЫ, я сам их видел, плюнь на стекло да под микроскопчик глянь-ка, а оные РЕЖУТ оболочки защитные у твоих клеток и беззащитны те твои клеточки перед микробами оказываются...но это твой выбор, выбор короткой ветхой жизни....а оправдание этому выбору, этим смертям многие многие мои друзъя нашли себе....да уж давно они на погосте закопаны...
яВовка 06-02-2009-16:47 удалить
а споры? не тот же прав кто хитер, а тот кто плоды познал
Penman 06-02-2009-17:10 удалить
яВовка, что тебя заставляет пороть чушь в мою сторону? какие то знания какие ты вынес из обьектива микроскопа...??? ты считаешь меня нездоровым неумным, ты мне предрекаешь ветхую жизнь смерть и болезни - если ты себя счиатаешь сейчас лучше и выше - где ты на самом деле?

я не буду с тобой спорить.... на Кавказе живут люди в горах, они пасут овец, коз, они едят всё, что им посылает Бог и мясо и фрукты... они гордые, но они не страдают от своей гордыни, они здоровые и спокойные и всегда желают этого же всем людям... они никого ничему не учат и не пропагандируют, они могут отвечать только на вопросы. Всякого недоброжелателя они попросту поднимут на кинжал и будут пребывать в умиротворении.
Я желаю тебе кавказского долголетия и хоть каплю их мудрости и здоровья. Будь здоров, не имей ни глистов ни режущих клетки кристаллов и не пытайся осуждать то что выглядит и существует иначе!))))
яВовка 06-02-2009-18:03 удалить
Прости, 1. я думал тебе важнее истина, важнее разобраться прав я или нет. Если это не так, то и смысл поиска истины отпадает, оставим это разговор.
2. Прости, что этот выбор пути относится лично к тебе как бы. Лично к тебе он не относится. И понятие здоровье весьма относительно , чем его мерять? Да я даже уверен, что ты куда сильнее вплане здоровья по некоторым характеристикам чем я и в общем плане ты здоровее. Согласен. Я вовсе не писал о тебе или о людях, живущих в своих привычках на Кавказе. Я писал о Ведах, о ведающмх, победивших невежество и проверявших эти знания тысячелетиями. И живущих куда дольше долгожителей Кавказа. Я не настаиваю. что они правы ввиду пункта 1 (т.к. мы не ищем кто прав и не меряем сейчас по плодам)
3. Если я был недоброжелатель - я писал бы питайтесь только вареным мясом. Потому как китайцы так и убивали своих пленных - кормили оным их 10 дней и ничего ьолее не давали. Смерть ужасная.
4. Я не против любых привычек и никого не осуждаю. Надо сообща проверять всю информацию, любая информация лишь частичное приближение к истине.
Penman 06-02-2009-19:03 удалить
яВовка, у тебя настойчивая позиция, что именно ты ведаешь, а я невежда... ещё и к слову истина апеллируешь...

ни один врач диетолог не скажет что вегетарианство полезно, скорее наоборот... но то наука, я как бы уже не у дел и исследованиями не занимаюсь, найди врача и спорь с ним... там может приблизишься к какой то своей истине, только не выделяйся и не обеляйся сам... готовься отказаться от своих догм, ибо часто наши вчерашние истины оказываются ложными... и уметь отказаться от этого и есть путь познания... познания не массового а индивидуального....

китайцы индийцы для славян не те цивилизации с каких нужно брать пример и подражать им, отказываясь от опыта собственных предков. Я не привёл тебе в пример жителей крайнего севера они вообще никогда не смогут быть вегетарианцами, но их не рвут на части кристаллы неизвестных кислот и от варёного мяса они не умирают...а рацион их питания скуден и однообразен...

все твои доводы "лучшести человеческой" сродни детской игры в добрых никого не пожирающих имбициллов прочитавших четыре книги но только на одну тематику, поиграв немного друг с другом в ангелов они рады учить весь мир вокруг как лучше и как правильнее... а сами носят кожаную обувь и восседают на кожаных креслах, спят на подушках из перьев птиц, употребляют лекарства сделанные из зародышей животных и вообще пребывают в жутком невежестве по поводу самих себя и мира вокруг...

Сообща проверять информацию. Хорошо.
Вот чем руководствуюсь я.
Не делать из еды никакого фетиша и тем более не делать повода разделять людей на одних и других...
придерживаться сбалансированного питания, разнообразного и желательно не очень вкусного, дабы не переедать и циклиться на еде...
Вегетарианство - это хорошо, но не панацея для всех. Это многим просто не по карману, но вегетарианец который осуждающе публично кичится тем, что он смог таковым стать - мне напоминает олигарха, который молится золотому тельцу и твердит что деньги - это всё...

истина где?
Ну каждый выбирает свою религию, свои законы... глупо считать что единственный путь для всех только мусульманство или только христианство или только иудаизм... или ещё какая то экзотика.
По моим понятиям человек всеяден и каждым человеком индивидуально занимается Создатель, есть периоды воздержаний, поста, голодания и это более здорово по моим понятиям, чем кич чем то экставагантным и далеко не абсолютно истинным...

человеческая история - история войн, ни один воин не сможет без мяса...

Возможно более умные чем мы с тобой люди синтезируют в ближайшее время искусственный протеин и проблема поедания именно кого-то отпадёт и мораль станет другой...
яВовка 06-02-2009-19:27 удалить
1. я не приводил мнения врачей.
2. я не привдодил мнений народов Севера
3. я тоже хотел бы знать где она истина, но не в мнениях же?
4. Невежды - от слова не - Веды, т.е. не знающие Вед, т.е. наверное мы оба их не знаем, а может только я один
5. Среди китайцев тоже были искатели истины.
6. я сегодня посмотрел фильмы про то как кончается эпоха ЛИСы и предсказана эпоха Волка - очень убедительный фильм
яВовка 06-02-2009-19:33 удалить
кто ест мясо пусть продолжают его есть. а те кто хотел бы не есть его но при попытках здоровье ухудшается - вот тем надо помочь, я уже вроде бы писал про яблочный уксус?
кстати вегетарианство тоже бывает разным
Penman 06-02-2009-20:10 удалить
яВовка, ты собственные программы выдаёшь за истину вселенскую... я не скажу что ты ошибаешься, я скажу что я для себя не вижу проблем. Это с возрастом проходит...
я себе говорю - я всеяден, это моя программа. Я могу запрограммировать себя на получение энергии из соляры, но у меня мало для этого предпосылок и нет здравого смысла превращаться в дизель. Но потенциал есть, человека тянет ощутить свои пределы.
ты говоришь себе - мясо яд, организм не способен его перерабатывать и усваивать и это также работает в твоём случае со всеми описанными тобой последствиями.
Появится солнцеед и скажет что есть растения тоже не гуманно так у всего в этом мире есть душа и он запрограммирует себя пролучение энерги напрямую от солнца.
Есть люди которые мотивированно себя обустроили на поедание земли и глины и в их случае организм на удивление работает не так как наш с тобой...
давай высмеем и осудим всех кто питается не так как мы? у нас будет куча доводов и мотивов вскрыть порочность их жизни... в дураках останемся именно мы с тобой.
Пограммирование себя и пространства вокруг составляет доминанту всех наших устремлений, но почему запрограммировав себя, нас так и тянет запрограммировать под себя и других? мы иногда устраиваем крестовые походы против иноверцев, пишем повествования и придумываем доводы с одной целью - повлиять на других? Что нас заставляет быть агентами влияния? Какие такие силы? Уж явно не любовь к ближнему. Тогда что? Может желание уничтожить то, что не наше? то что чужое? Тогда какая в этом добродетель? Это по сути отрицательная негативная работа, обставленная благими намерениями.

Да, я осознанно себя программирую на всеядность, в отличии от твоей программы моя не позволит мне заболеть и умереть от мясного рациона, или от растительного, или от их комбинаций.... ты свои рамки сузил, у тебя есть свои мотивы, и если ты глубоко и искренне сделал шаг - то и последствия для тебя действительно будут ужасными.
Но мы с тобой в отличии от африканцев никоим образом не зависим от магии ВУДУ, потому как не думаем о ней ничего, не знаем и не верим... и сколько бы колдунов не пытались повлиять на нас у них ничего не выйдет. Если чувствуешь тонкие связи природы вещей, то тебе не нужно больше доводов в плане вопрошания - а где же истина?
Каждый имеет то - во что верит. Но каждый движим только своими врождёнными инстинктами. Кто как обставит свою жизнь - так и живёт.

но можно поиграть на моделях... вот если случится катаклизм и мы с тобой окажемся в спасительном убежище, где есть только запасы тушёнки.... нужно выжить самому и помочь ближнему, я буду есть, а ты?
если мы окажемся на овощном складе - я тоже буду есть? А ты? (если после тушёнки?)

ты играешь словами, и вроде как начал обижаться на мою позицию... а зря))))я точно знаю - что спасу себеподобного в экстремальной ситуации, и мозг смогу ему проветрить от всякого информационного мусора, и себя почувствовать тоже смогу помочь...
я спокойно ем мясо и не только, но и умею летать не только во сне, какие ещё нужны доводы здоровья души?)
яВовка 06-02-2009-20:23 удалить
насчет психологического аспекта согласен - поможет он яды переварить.
в некоторой мере.
я же просто сравниваю свою жизнь за последние полгода как не стал мясо есть и какой она была до этого и вижу очистился организм и мозги.
И вовсе не стоит мнен целью возвысится над кем-то или доказать - что цианистый калий организм сможет переварить хоть в некоторой степени.
Кстати пора в магазин за едой....... напомнил....


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кто ещё ест мясо? | яВовка - Огненная Библия Гиперборейцы - были Они являются сказочным народом, который жил в какой-то райской с | Лента друзей яВовка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»