• Авторизация


§ 02-03-2008 01:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поиск любви и закономерный пессимизм

Какие же качества преобладают в людях? Это стремление обратить внимание к себе, стремление найти близкого человека, найти любовь. Эти вещи, признание, стремление доминировать и поиск любви, очень характерны. Каждый приходит в этот мир, что бы продвигать себя лично и каждый ищет любовь, потому что таково основное качество души. Есть еще одно качество в молодых людях, это протест против существующего или определенный жизненный пессимизм. И протест, и пессимизм, это результат


предыдущих жизней, судите сами, откуда им еще взяться.

Рождаясь с чистого листа, личность должна была бы просто радоваться всему, принимая данность такой, какая она есть. Но, имея предыдущий опыт жизни, человек в юности уже внутренне начинает понимать, что в мире что то не так. Он еще не имеет большого жизненного опыта, но он уже осознает свое будущее, которое, по большому счету, обречено. Некоторые психологи утверждают, что сила юношеского кризиса, указывает на степень зрелости человека, я вполне соглашусь с этим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
rocksiii 02-03-2008-09:47 удалить
да уж..пожалуй я тоже соглашусь..это очень вёс серьёзно болезненно....
в мире как раз таки все то!!!это идеальное творение...

а люди...у них проблема в мозгах,а ведь наш организм способен жить до 300 лет и больше,просто мы не правильно живем...а любовь...это скорее не любовь а инстинкт...дать потомство...счастье у кого это все благополучно,как надо идет...а ведь многие и не знают что такое эта самая любовь..чет я загнула наверное...
А я не вижу ничего необычно во всем этом. Просто человек соципализируется. Ему надо выживать в этом мире. Те, кто хорошо справляются с задачей, вступают в число среднестатистических какашех, кто чуточку хуже - приближенные к краям кривой нормального распределения или расположенные к ним, становятся либо гениями, либо дураками.
" Некоторые психологи утверждают, что сила юношеского кризиса, указывает на степень зрелости человека" - это кто именно так говорит? Интересно было бы почитать.
Кстати это не качества, а потребности. И, некоторые может и доминируют у большенства, но не у всех же;) И все это банально можно "обозвать" двумя вещами - инстинктами "борьба за выживание" и "продолжение рода".
Кай_50035 02-03-2008-14:45 удалить
Я уже не помню к сожалению где это прочитал. Да и социализируется тоже, это так.
Кай_50035 02-03-2008-14:48 удалить
Все же инстинкты, мне кажется это нечто боле примитивное, так же не всегда думаю стоит какие то высшие идеалы, подводить под инстинкты) чисто практически человек например может жертвовать собой ради чего то высшего и инстинктом такое вряд ли обьяснишь, по инстинкту он должен жить для себя и .. все)
Кай_50035 03-03-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение rocksiii
да уж..пожалуй я тоже соглашусь..это очень вёс серьёзно болезненно....


да это так, но такие вещи могут человека и углублять)
-Charlie- 03-03-2008-03:00 удалить
о,а вы действительно верите, что у нас были другие жизни???Оо...я вот лично не верю как-то...
хотя по вашим утверждениям,у меня за спиной пара-тройка существований есть,хех :)
Кай_50035 03-03-2008-03:05 удалить
зачем верить, если можно знать) ага и у вас были и может и больше чем пару)
"да это так, но такие вещи могут человека и углублять)"
да, почему-то когда человек страдает, он понимает больше и глубже, чем когда всё хорошо. Я всегда думала, а можно обойтись без боли и страданий, сохранив, так сказать, результат?
Кай_50035 16-03-2008-14:18 удалить
///да, почему-то когда человек страдает, он понимает больше и глубже, чем когда всё хорошо.

В том числе, потому что мат жизнь предназначена для воспитания


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.