• Авторизация


Религия... 21-10-2007 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут натолкнулся на мысль о том что религия устарела...
Давно доказанно что жизнь не зародилось по чей - то воле...
Но я пока не об этом...
У религии есть 2 основные вещи:
Поощрение и покарение.
Первое - если будешь выполнять "Божью волю",
Второе - Если не будешь её выполнять.
Поэтому выходит что человека либо наказывают, либо поощряют, хвалят.
Более просто - Добро и зло.
Но наш мир давно вышел из этой поры, и религия ничего неможет зделать!
Человек эвалюционирует, и религии тоже стоит.
И вот тут то главная проблема: Кто будет злом, а кто добром?
Первоночально стоит лишить понятие добрый бог и злой дьявол.
С этого момента есть 2 божества, и у каждого свои изьяны и плюсы.
Первый божественный мир назовём "братстким", и жители там именно такие:
Они черезвычайно сильны от природы, очень дружные, верные и с высокой интуицией. Предположительный вид дам потом).
Сами по себе они слабы, но вместе сила. Но за это они не наделены красатой и умом, к томуже ярые сторонники своего направления, и готовы уничтожать другие направления.
Второе божество я бы определил как "Ярость", и мир его состоит из таких существ:
Мастера своего дела, идиальные мыслители и творители. Чертовски красивы и обоятельны... Но они не знают дружбы, верности... Они воюют между собой, и им глубоко всёравно на другие божественные рассы.
Они всегда сами за себя, и в этом их главная слабость.

Обсалютные противоречущие друг другу миры, Но победа одного означает анархию, а другого - потеря своей воли.
Идиальный человек - это середина между двумя существами: Умны и красивы, да и ктомуже черезвычайно преданны и верны.

И вообще: Религия - это вера. А вера нужна для того чтобы человек не сошол с ума... Ведь мы все умрём...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
DTLynx 22-10-2007-02:04 удалить
Не согласна.
В понимании бога в "братском", как ты сказал, мире, ум тоже вполне може присутствовать. Просто в этом случае человек должен испольковать ум во благо общества и идеи.
И при чем здесь ярый настрой на других? Ни одна религия этому не учит.
"Возлюби врага своего"...
ммм... небольшие недочёты всё же есть, но смысл хотел передать другой:
Человек - наследник 2-х расс если так можно выразиться, причём с полным набором качеств обоих)
Так вот задача чтобы одни качества человек имел, а другие контролировал)
DTLynx 22-10-2007-03:17 удалить
Не поняла... Разница между "имел" и "контролировал"?
Имхо, одна хрень. Все качества должен иметь и контролировать.

И все построено на баллансе. Очень злые и очень добрые - неправильно.
Не))
И та и та сторона немогут быть обсалютно правильными, добрыми/злыми.
Так чтобы человек небыл таким гадом (Тиран/одиночка) он должнен некоторые наборы контролировать) НО, иногда их надо распускать...
Просто я пытаюсь подогнать под изменчивость мира религию)
DTLynx 22-10-2007-16:10 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, религия - всего лишь попытка отыскать смысл жизни.
Пока что она актуальна, так как человек слишком боиться умирать и не знает, что там...
Не могут быть и та и та сторона сравнительно одинаковыми. Религия всегда ставила жесткие рамки добра и зла.
Но их, как таковых быть не может. В наше время по этой части религию заменяют этика и мораль. А там уже дело не в контроле, а в допустимости тех или иных вещей.
ммм... тут наверно я ещё хотел доказать важность 2-х богов... а этика... ну... с этой "Свободой" к чёрту давно уже пошла)
ФАКТ: Ивреи щитают что у них матёрых слов нету, всё культурно. И выражение С***н сын для них культурно, и переносится как в России на слово "дурак"...
DTLynx 22-10-2007-16:42 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, кстати, то, что настоящий мат существует только в России - это уже доказано. На втором месте приближается Америка.

Бог один. И он гармоничен.
Если бы у мира было 2 начала, то мира бы не было.
Угу, но если верить словам библии то человек был создан по образу и подобию бога...) Я немогу представить бога компьютерщиком или извращенцем)
Решил немного переписать, что человек создан не одним богом))
А начало у мира пока толком неизвестно, но самая большая теория - Большой взрыв. Материя была настолько сжата, что всё было в "идиальной точке" если можно так выразиться) Потом она долбанула, и появилась галактика...
DTLynx 22-10-2007-18:28 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, я не приверженец христианства, кстати. И с образом и подобием котегорически не согласна давно.
Я скорее согласна с тем, что бог есть вся энергия и материя, из которой мы состоим.
Возможно, идеальная точка и была Богом. И наша Вселенная есть Бог.
Точка зрения очень любопытная...
DTLynx 22-10-2007-23:43 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, я генератор любопытных не доведенных до ума идей... Хотя, чаще бредовых...
Мне бы побольше знаний...
"Ещё 200 120 лет назад опарат тяжелее воздуха считался бредом"...
23-10-2007-13:47 удалить
Да, была такая фраза,
"Нет религии выше Истины"
DTLynx 23-10-2007-17:54 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, вывод... Пойду найду друга-ученого и буду ему бредовые идеи выдавать =) Авось открытие совершит =)))
У меня тоже есть бредовые идеи) Вопрос не в том насколько они выполнимы, вопрос в том: "А что если выйдет?"...)
DTLynx 24-10-2007-19:09 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, при чем здесь выполнимость?
Например идея, что бог есть Вселенная. Чем она выполнима? Это просто может стать обычным открытием =)
Я немного не об этом говорил) Я говорил о других идеях... Задумках... может так точнее)
А это скорее мысль, описание)
DTLynx 28-10-2007-19:35 удалить
ХРЮНДЕЛЬпупс, а задумки у меня только на политические темы, которые к нашей стране не применимы =(((


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Религия... | ХРЮНДЕЛЬпупс - Дневник ХРЮНДЕЛЬпупс | Лента друзей ХРЮНДЕЛЬпупс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»