• Авторизация


ЗАО «РПЦ» 15-04-2011 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



А что? Всё верно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
16-04-2011-05:48 удалить
ЗАО РПЦ рулит :)
Жаль, казино выселили в отдельные зоны, а РПЦ оставили... Для них бы тоже 4 зоны создать - пусть там и торгуют религией, а в общественных местах запретить.
16-04-2011-07:07 удалить
Нет друг ты не прав. 4 зоны не хватит чтобы пересадить всех лжебатюшек туда, надо больше зон и охраны,. Сбегут черти, они как демоны плодятся. Я лично знаком был с одним батюшкой молодым. Еще в те далекие 90 годы имел крутую машину, баб трахал немерено и водку жрал, за счет вас прихожане глупые он жил и наверное если не спился живет и далее.
Учти сейчас вызовем мы с тобою друг шквал огня и проклятий на нашу седую голову. Я человек верующий, посещал много разных собраний христианских, и понял, что мне они как посредники для общения с Богом, Отцом нашим, не требуются.
anantas 16-04-2011-07:56 удалить
В книге откровений написано что сатана сядет на престоле божьем, но этих таргашей больше и больше. Куда то катимся.
ЖИДЫ ещё и не то придумают
16-04-2011-09:02 удалить
Ответ на комментарий Варяг_Медведь # А причем здесь жиды, когда речь идет о православии. Давайте будем честны, виновны не жиды, а маскали. Я принял ваш жаргон МАСКАЛЬ!
Mira2775 16-04-2011-09:48 удалить
А мне просто интересно: авторы этого "развенчивающего" видео спрашивали себя: не какие средства в церквях должны существовать те же священники, хор, сторож, наконец?... Так вы спросите - вам ответят, что рабочий день простого приходского попа - примерно 8-10асов (3 часа вечерняя служба, 2,5 часа литургия, добавте к этому еще молебны, отпевания, крещения и т п). А готовы ли вы делать это бесплатно? И еще: не нравится - не ходите в церковь! Бог вас пока терит....
lavrru 16-04-2011-10:15 удалить
Ответ на комментарий # Православная вера, как и католическая насаждались именно евреями.
lavrru 16-04-2011-10:24 удалить
Прекрасная публикация.
[268x206]
16-04-2011-10:43 удалить
Вот порадовали!!!Если молодежь участвует в создании подобных роликов,значит не все так безнадежно... Значит страна выживет.И попов выживет с незаконно захваченных земель, и, тех, кто крестясь делает вид, что верит в бога, а верит только в деньги...В это я буду верить, но не в бога.Россия из мракобесия должна когда-нибудь выйти...
16-04-2011-10:52 удалить
бред и цинизм! обьективности ноль. если так какой-то батюшка водку жрал и т.д., разве это означает, что искренних в РПЦ нет, что мол все водку жрут.. в здравоохранении тоже куча дерьмовых врачей, и что? упраздним медицину?? общество больное, и в церкви есть больные люди и печальные явления. но, уверяю вас, в ментовке, например, в любой гос.структуре больных еще больше. так что, в Церкви еще не так все плохо.
sashaba 16-04-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий Mira2775 # Полностью согласен с замечанием Mira2775:
А действительно, почему это все "критики" РПЦ считают, что в церкви все должно быть бесплатно?
А вы, кстати, спросите протестантов, сколько они отстегивают на свои общины? И услышите в ответ: как заповедано в писании --- 10% (десятину) от всех доходов! Поэтому, они добавляют, Бог нас и любит и являет к нам свое расположение, одаряя нас богатством...
sashaba 16-04-2011-12:37 удалить
Этот "золотой" ролик являет собой прекрасный пример критики по-советски: на фоне видеозаписи стандартных действий дается комментарий (причем таким слащавым голосом, что просто тошно становится), который ну никак не соответствует тому, что показано. А за что здесь должно быть стыдно? (мне неприятно было только объявление про свечи, "которые не действительны в храме" --- ну так я в такой храм без особой нужды не пойду, в нашем храме такого объявления нет)
16-04-2011-15:22 удалить
Ролик, конечно, дешевая поделка. Аудиоряд какого-то протестантского прославления, мелькают кадры типа "смс-молитва" явно неправославного происхождения и прочие мелкие нестыковки. Налицо взаимоисключающие параграфы в рамках старого доброго межконфессионального срача. Но дело даже не во внутренних христианских разделениях, а в общей антирелигиозной направленности. Кому это надо? Не думаю, что рпц настолько загадила мозги, что появилась необходимость борцунам-атеистам тратить свое время на эту хрень. зачем?
sirota60 16-04-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий Mira2775 # Ей-Богу, Вы не праы!
Одно дело добровольное пожертвование, другое - коммерция! И гнать из церкви никого не надо - дело добровольное.
smivs51755 16-04-2011-16:39 удалить
Молодцы! Очень своевременно. А про свечи, которые не действительны в храме, - это вообще поподание в "десятку".
Ответ на комментарий lavrru # Вы сказали то что ни доказать ни опровергнуть.
То есть типа наполненность пустоты ничем и всем ...
папаика 16-04-2011-22:13 удалить
Бедный бедный наш народ!Не будет ему(при таких пастырях)ни мира ни благополучия.Один только телец во главе стола.
Alek_YelGor 16-04-2011-23:51 удалить
Так, православные попы получили звонкую пощёчину. Кто дальше на очереди? Наверно муллы, раввины, капелланы? Или решили ограничиться только православием?
18-04-2011-22:55 удалить
Ответ на комментарий sashaba # А почему они тогда налоги не платят, если так людей любят?
aisik 22-04-2011-13:10 удалить
Ужас богохульство...
De_Mater 28-05-2011-09:21 удалить
Ответ на комментарий anantas # Если Антихрист и существует, то он в церкви, где царят ложь, жадность, лицемерие и прочие пороки человечества. А самое удивительное что чем народ пугают - судом божьим - сами церковные служители его не боятся.
MoYa 02-06-2011-19:23 удалить
Фильм "Стигматы" посмотрите. Интересная мысль там. А может этим я оправдываюсь, что в церковь хожу раз в год
DED174 21-06-2011-12:51 удалить
Ответ на комментарий # А причем сдесь Право Славие, если речь идет о христианстве? Православие - это то, чем жили наши предки, и что потом обозвалось как язычество, а слово "православие" приклеили к христианской церкви.
Я тоже крещеная и тоже ходила в церковь, пока не начала думать. В христианстве поклоняются... задумайтесь только! ОРУДИЮ ПЫТОК ХРИСТА! А молитва отче наш... помните слова "... и не введи нас во искушение..." Бог не может вводить в искушение... кто у нас самый главный искуситель? Правильно... Опять подмена, как и с православием...
DED174 21-06-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий Mira2775 # О как! Бог нас терпит... Вы с ним напрямую общаетесь и он Вам сам об этом сказал?
DED174 21-06-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий # Дело-то не в этом, не в водке и девочках. Смысл ролика совсем в другом. Церковь, а точнее религия - это просто обычный банальный бизнес, только вот одно смущает, когда я плачу деньги и покупаю диван, я на нем валяюсь, а тут... плачу деньги и получаю надежду что все будет хорошо, вместо того, что бы самим сходить и сделать себе хорошо. Вот раньше в церкви продавали бумажки - 30 целковых - 3 греха проститься, 50 целковых - 5 грехов... Зачем отвечать за свои поступки и брать на себя ответственность, иди греши, а потом отстегивай. Из здравомыслящих людей из нас делают рабов.... А Бог все-таки есть, только это не седой старец, который сидит на облаке и машет голыми пятками, а Бог-это частица в нас самих. Бог, это энергия, это закон, согласно которому мы все и существуем. Древние знали и следовали этим законам, а не тупо гнули спину и отчехляли бабки за мнимое успокоение.
21-06-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий DED174 #
Исходное сообщение DED174
Дело-то не в этом, не в водке и девочках. Смысл ролика совсем в другом. Церковь, а точнее религия - это просто обычный банальный бизнес, только вот одно смущает, когда я плачу деньги и покупаю диван, я на нем валяюсь, а тут... плачу деньги и получаю надежду что все будет хорошо, вместо того, что бы самим сходить и сделать себе хорошо. Вот раньше в церкви продавали бумажки - 30 целковых - 3 греха проститься, 50 целковых - 5 грехов... Зачем отвечать за свои поступки и брать на себя ответственность, иди греши, а потом отстегивай. Из здравомыслящих людей из нас делают рабов.... А Бог все-таки есть, только это не седой старец, который сидит на облаке и машет голыми пятками, а Бог-это частица в нас самих. Бог, это энергия, это закон, согласно которому мы все и существуем. Древние знали и следовали этим законам, а не тупо гнули спину и отчехляли бабки за мнимое успокоение.

я вижу у вас как с историей религий, так и с историей христианства на 2 балла. без обид, но уровень школьника эпохи развитого социализма. рабов из здравомыслящих людей делали при социализме- тупо инакомыслящих преследовали. вас кто-то за антихристианские взгляды преследует разве?
DED174 21-06-2011-16:26 удалить
Ответ на комментарий # Вы значит знаете на 5? Что бы судить? Интересно... про историю религии и христианства я вообще ничего не говорила, только свое мнение высказывала на суть религии. Как Вы поняли насколько я знаю историю? Телепатия?
Рабов из здравомыслящих людей пытались делать всегда, посредством религий.
Меня преследуют? А надо?
Антихристианские? Что Вы! В Евангелие написано, что Христос приходил спасать овец Изралиевых от их поклонения антихристу. Спасать он приходил евреев, а не православных славян. И кстати Христос в переводе - Спаситель. По-поводу его настоящего имени много предположений. Но Евреи, согласно их еврейской торе казнили его как лжепророка на иудейский праздник Песах. По-этому против Христа я ничего не имею )).
21-06-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий DED174 # вот, удивитесь, у меня, действительно пятерочка была. чуднО мне, человеку с богословским высшим, ваши выкладки читать. может, кого-то тут ваша путаница и заинтригует. на этом, стало быть, и закончим.
DED174 21-06-2011-18:04 удалить
Ответ на комментарий # Если бы пятерочку Вам сам Бог поставил...
«… Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34).
Тогда как богослов с высшим, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос - Почему в в библии сплошь и рядом еврейские имена? Где Святогоры, Святославы и Ярославы? Где исконно Русские имена? История чьего народа описана в библии? Только не говорите мне, что мы произошли от иудеев...
Почему мы чествуем религию иудейского народа, если по Торе Иисус - лжепророк? Тогда становится понятно, почему мы поклоняемся не светлому лику Христа, а КРЕСТУ - орудию его пыток. Это ж как надо было Христа не любить и как оболванить Российский народ, что все поголовно не задумываясь носят эти кресты у себя на груди.
А поклонение мощам? Это как? когда тело не хоронят в земле, как положено, а пилят на части и растаскивают по церквям? Тут уже сатанизмом попахивает.
Путаница? По-моему все ясно... Интриги? Это тоже не ко мне. Я хочу что б люди думали сами.
Во что Вам верить и считать "своей верой" - дело Ваше. Как говорится - истина где-то рядом.
А вот на этом можно и закончить ))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАО «РПЦ» | Аццкий_Аноним - Самый хуёвый блог в Интернете | Лента друзей Аццкий_Аноним / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»