• Авторизация


UPDATE 06-12-2009 01:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - amused

Для начала, в сообществе новый дизайн. Вам легко будет ознакомиться с правилами/faq и даже перейти на главное сообщество благодоря хедеру. Надеюсь вам понравится дизайн (возможно, несколько не привычно, но все же). Я хотела создать вам максимальный комфорт и уют.

Так же, раздел Rules был обновлен. Теперь вы с легкостью сможете сделать шапку фика без ошибок. Ознакомтесь пожалуйста с оформлением и правилами.

Рубрики Ryan Ross/Jon Walker тоже изменились. Теперь в начале стоит - Ex-Member. Плюс, добавлены рубрики: "В помощь авторам/переводчикам/критикам" где будут размещаться различные статьи о том, как улучшить технику письма/перевода (все для вас!) и рубрика Обсуждение(например, отношения к жанру/рейтингу/пейрингу).

Постоянным фикрайтерам разрешается иметь личный тег. Заявку отправлять в личку banjotime с ссылками на ваши фики.

Я все еще думаю над:

  1. Разрешить публиковать фики на английском.

  2. Звездностью фанфиков. Т.е. оценке и присуждению звезлочек от 1 до 5.

  3. О PATD_Fanfics на ЖЖ.



upd:
  • Разрешена публикация фиков на английском. Оформление шапки остается таким же. Дается ссылка на источник. Перед публикацией удостовертесь в том, что источник не закрыт на Friends Only и т.п.


  • Все фанфикам будут присуждаться звездочки.


  • Как именно оценивается фик?
    Оценивается: Идея, Исполнение и Граммотность.

    Причины, по которым фанфикам снижают оценку:

    1. Орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки, свидетельствующие о низкой грамотности автора.
    2. Опечатки, случайные символы, лишние запятые – то есть свидетельство того, что автор НЕ вычитал фанфик перед тем, как разместить его (что может быть расценено как неуважение к читателю).
    3. Неуместное использование ругательств, особенно матерных слов.
    4. Явный AU – альтернативная вселенная, в которой происходят описанные в фике события. Для AU'шной развилки должны быть обоснования.
    5. Анахронизмы в фанфиках, не являющихся юмористическими.
    6. Мерисью/Мартисью. Чрезмерно идеализированный персонаж женского/мужского пола.
    7. Сюжет, при объективном рассмотрении не являющийся ни захватывающим, ни несущим какую-то мораль.
    8. Обилие диалогов, недостаток грамотных описаний.
    9. Низкокачественный юмор, плоские шутки, бородатые анекдоты, неуместное использование русских фразеологизмов.
    10. Логические неувязки и несостыковки, в том числе нелогичное поведение персонажей при отсутствии описанных в тексте мотиваций.
    11. Неправильное написание имен и фамилий участников группы, географических названий, названий организаций и т.д.
    12. Микроскопические главы, которые вы выкладываете в отдельный пост. Лучше выложите их несколько в одном.
    13. Чрезмерная выспренность текста, трагедии и пафос там, где они неуместны.
    14. Недостаточно раскрытые характеры персонажей.
    15. Канцеляризмы и прочие огрехи стиля (перлы, ляпы, повторы, фанонные штампы, телеграфный стиль).
    16. Рассогласование времен.
    17. Плохо проработанные сюжет, композиция и динамика текста.
    18. Ненужные, не несущие никакой смысловой нагрузки куски текста, вставленные для большего объема;


    FAQ

    Влияет ли количество отзывов на оценку?
    Совершенно не влияет.

    А могу я узнать, что конкретно в моём фике не так?
    Вы можете написать админу в личку с ссылкой на ваш фик. Но лучше перечитайте его еще раз. Уверна, вы найдете то, что ищите.

    А переводы оцениваются?
    Да. Помимо главного – качества перевода, оценивается еще и выбор фика.


    Вы можете попросить переоценку фика, если вдруг вы что-то решили переписать и т.д. Если вам не понятно почему вашему фику присвоена одна звезда, вы можете задать вопрос мне в личку и я отвечу вам исходя из пунктов выше.
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
    Комментарии (70): вперёд» последняя»
    OtherCrazyThing 06-12-2009-02:05 удалить
    Фики на английском свои? Или типа рекомендаций? Ссылками на ЖЖ?
    banjotime 06-12-2009-02:08 удалить
    OtherCrazyThing, нет,чужие. С разрешения автора/хотя бы уведомления его. Плюс,ссылка на оригинал. Но я не решила точно еще разрешу ли это.
    OtherCrazyThing 06-12-2009-02:14 удалить
    banjotime, хм. Ну не знаю... думаешь они будут ругаться если ВДРУГ узнают, что их фики посоветовали почитать на русском сайте? С другой стороны, да - я не знаю, как тут организовать это. Там же наверно нужно проставлять опять же рейтинг, пейринг... всё такое. Наверно, сложновато. А может и не очень)

    Я за звёздность фиков ещё, да!))) ;) Интересно.

    В целом - thanks =]
    banjotime 06-12-2009-02:20 удалить
    OtherCrazyThing, ну, зарубежные райтеры не брезгают шапками, а даже наоборот) Так что с оформлением проблем не возникнет + я сделаю подходящую рубрику. Не беспокоцся, я смогу все организовать.
    Не посоветовали, а именно опубликовали полностью, как и фики тут со ссылкой на оригинал. Мы же должны их точно обсудить.

    А вот со звездностью сложнее.

    Не за что)
    OtherCrazyThing 06-12-2009-02:32 удалить
    banjotime, вот честно - думаю, выкладывать их сюда целиком - >.< *это зажмуренные глаза, лол* А если они здоровые? На несколько постов? Процент прочитавших это и таки смогших (есть такое слово, лол?) его откоментить - эрм, думаю будет маловат. Пусть пишут фидбэк прямо автору, раз смогули его прочитать. А ссылками, как рекомендации... Только тоже нужно надо будет писать то же, что и в шапке. Как-то так)
    banjotime 06-12-2009-02:36 удалить
    OtherCrazyThing, не совсем)
    если фик на несколько глав,то первую главу сюда. а дальше пусть сами следят)))
    Las_-_Vegas 06-12-2009-14:25 удалить
    banjotime, я поддерживаю идею публиковать фики на английском. сама плохо знаю язык, но это же возможность подучить =)
    banjotime 06-12-2009-15:03 удалить
    Las_-_Vegas, а что скажите насчет звездности?)
    Las_-_Vegas 06-12-2009-15:07 удалить
    banjotime, я не являюсь автором, поэтому мне трудно судить.
    Я считаю, что в комментариях читатели и так выразят свою позицию и отношение к фанфику. Но если авторам интересно будет "посоревноваться", то тогда я не против =)

    banjotime 06-12-2009-15:47 удалить
    Las_-_Vegas, Я думала-думала. У нас не так много фиков, что бы ставить звездность. Сама я взяла это идею на хог.нет, но в ГП таааак много фиков макси и миди, что без зведности там никак. А у нас в основном мини, что, как мне кажется, надо исправлять!))))
    Las_-_Vegas 06-12-2009-15:52 удалить
    banjotime, а как звёздность повлияет на размер фанфиков?

    тут, мне кажется, лучше конкурсы проводить. на самый лучший фик размера миди.
    и тут ситуация разбавится, если, конечно, в этом сообществе достаточно отважных людей, готовых взяться за дело =)

    banjotime 06-12-2009-16:23 удалить
    Las_-_Vegas, ты меня не поняла)
    Когда слишком много фиков макси и миди читателю лень читать все, что бы понять хороший фик или нет, для этого и придумали звездность...плюс, выделить хороших авторов.

    Ты знаешь мною написанно три миди фика (правда гет) и я один я начала(Клуб Выдающихся Джентельменов) , но бросила про определенным причинам, вот хочу взяться заново. Некоторым здесь надо тренироваться технику письма, а уж потом браться за миди и макси)
    Las_-_Vegas 06-12-2009-16:31 удалить
    banjotime, ааа... понятно. ну тогда я поддержу звёздность. не помешает =)

    мне нравится идея беты сообщетва. чтобы был человек, который отсеивает горе-авторов или отправляет их совершенствовать свой текст перед выставлением на общее обозрение.

    banjotime 06-12-2009-16:39 удалить
    Las_-_Vegas, а меня это идея мало радует... у тех же горе-авторов если поклонники. которым этот фик нравится...и не всякая бета/гамма может быть объективной =\
    Las_-_Vegas 06-12-2009-16:42 удалить
    banjotime, замкнутый круг какой-то...


    banjotime 06-12-2009-16:44 удалить
    Las_-_Vegas, Ну, не совсем)...ситуация не так плохая, как кажется. В этом сообществе-то и автором не много. Надо заняться маркетинговой деятельностью по привлечению новый писателей XDD
    Las_-_Vegas 06-12-2009-16:49 удалить
    banjotime, пропиарить сообщество трудновато. читателей найти гораздо проще, чем писателей.
    какие планы?
    можно привлечь сразу кучу народу только если вскрыть твиттер Ури и написать, что ему очень нравится это сообщество.


    banjotime 06-12-2009-16:54 удалить
    Las_-_Vegas, ахаха XDDD Да, тогда ошалевшие фанатки будут писать ему любовные письма на русском XD

    Я говорю не конкретно об этом сообществе, а о развитие русского фэндома. Понимаешь о чем я? Поэтому, я и написала о том, что думаю о похожем сообществе близнице на ЖЖ :)
    Las_-_Vegas 06-12-2009-17:01 удалить
    banjotime, я думаю, что в связи с уходом Райана и Джона штат писателей по фандому заметно опечален и сидит с гораздо наименьшим количеством идей по фанфикшену, чем в былые времена =(

    на ЖЖ не сижу. поэтому меня сильнее волнует судьба и развитие именно этого сообщества.
    но если это поможет процветанию фандома, то пусть будет сообщество-близнец. но при условии, что все фанфики оттуда также будут поститься в этом соо


    banjotime 06-12-2009-17:05 удалить
    Las_-_Vegas, ЖЖ-чудесное место с)
    Но никто же не запрещал писать райден. ну ушли, но это не значит, что их нет :) Пишите наздоровье!!! А вообще мое мнение такого: надо применять фантазию, а не ограничиваться только Райденом))
    beterege 06-12-2009-17:22 удалить
    я за то, чтобы публиковать фики на английском языке - сама уже читала несколько достаточно занятных)
    banjotime 06-12-2009-17:30 удалить
    beterege, может все-таки я и разрешу)))
    Sapfiras 06-12-2009-18:24 удалить
    я за иностранные фики. только я думаю лучше было бы выкладывать шапку и все. можно ркаткое описание фика (в двух чертах). а целиком думаю нет смысла слишком большие.

    идею на жж поддерживаю) было бы здорово)
    banjotime 06-12-2009-18:36 удалить
    Sapfiras, Я уже говрила OtherCrazyThing "если фик на несколько глав,то первую главу сюда. а дальше пусть сами следят)))"

    Насчет ЖЖ: вот в чем проблема. Отвести community только под русские фики или под английские тоже, because на ЖЖ есть коммьнити, но оно называется slashatthedisco, что конкретно дает понять - нет там никакого гета. =\
    Suicide_Dancer 06-12-2009-19:44 удалить
    Я "заааа" публикование фиков на английском ))
    и PATD Fanficks на ЖЖ - дадада! нужно заявить о том, что мы существуем, лол xD
    на счет звездочек я даже не знаю.. что они дают?
    banjotime 06-12-2009-21:29 удалить
    Suicide_Dancer, Да, мне кажется даже ЖЖ-истам будет приятно)))

    Звездочки дают:
    1. Облегчают поиск читателей. Например ты ищешь хорошие фики - и находишь фики на 4 звезды))
    2. Некоторые фики заслуживают внимания, но их могу просто пропустить...а они оказываются очень даже хорошими. Опять же звездочки спасают.
    3. В конце концов, вознагрождение автору))
    Suicide_Dancer 06-12-2009-21:49 удалить
    banjotime, ну тогда гулять так гулять! тогда я и за звездочки xD
    OtherCrazyThing 06-12-2009-23:34 удалить
    Ох, я щас скажу. Моё мнение, конечно, можно выбросить в сад, but anyway.
    1) Ну не надо ЦЕЛИКОМ фики публиковать здесь. Ссылку и баста. Там всегда есть саммари. Пару слов про рейтиг\пейринг\саммари и хватит.
    2) Пропиарить сообщество? ЛОЛ. Не знаю в чём причина, но русский фандом по Паникам SUCKS. Я уже говорила. 1,5 автора приличных не сделают погоды. Что делать - не знаю.
    3) Я чёт не осилил связи между ЖЖ и лиру. Там есть пара сообществ по слэшу. Есть ещё delicious. Есть есть рекомендации отдельных людей. И? Вы чего хотите-то? Публиковать НАШИ фики ТАМ?
    Короче, алло, мы ищем таланты. *ROLL EYES*

    Я злая, простите, но я вроде всё сказал, да.
    banjotime 07-12-2009-00:35 удалить
    OtherCrazyThing, ты не поняла)
    1. Я не говорила целиком)))
    2. И про пиар я тоже не говорила)))
    3. На ЖЖ есть люди, которым очень тяжело переводить свои фики на английский. Плюс, русского сообщества там нет. по сути ЖЖ разден на англо-говорящих и русских. Сейчас еще итальянцы/испанцы пытаются отвоевать себе место...но не думаю, что это увенчается успехом,но те не менее они стараются. Вот именно пара сообщества англоязычных по слэшу. И все. Далее, ты видишь здесь так много райтеров вообще? Вы из-за одного-двух человек, который возможно не склонны написать и двух строчек решили похоронить тут всех? Лично я себя к плохим не причесляю, и считаю, что права.
    Моя задача не пропиариить сообщество, а сделать из русского фэндома - более менее нормальный пирог. А лучшего место, чем ЖЖ нет. Там и требования выше, и народу там больше))

    Ты просто не поняла сути того, что мы говорили.
    banjotime 07-12-2009-00:36 удалить
    OtherCrazyThing, плюс насчет первого.
    Не пару слов. А полноценная шапка *дает подзатыльник*


    Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник UPDATE | PATD_Fanfics - Panic! At The Disco Fanfics | Лента друзей PATD_Fanfics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»