• Авторизация


Я ненавижу ЭТО в глазах напротив. 27-11-2008 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну почему, отчего, никак не пойму - меня никогда не воспринимают всерьез?
Я понимаю родителей - это неизбежно, и практически любой родитель нет-нет да и видит в своей 40-летнем уже сынуле милого малыша. Я понимаю людей взрослых, состоявшихся, чей возраст, опыт и тому подобное с моими просто несравнимы. Но отчего погодки и ровесники сколько себя помню так странно ко мне относятся, черт их дери?!
Приятели, друзья, бывшие одноклассники, сокурсники - это вселенский заговор, да? Они абсолютно серьезно относятся к тем, кто младше меня, кто менее начитан,менее образован, менее талантлив, менее самостоятелен... список можно продолжить. О да, я рассеяна и болтлива не в меру. Конечно, одета я тоже так, что мне вечно дают меньше моего реального возраста года на 3-4. Но я АБСОЛЮТНО не понимаю, с чего люди, знающие меня не первый день, и знающие достаочно неплохо, так схожи в своем восприятии меня.
Это распространяется только на тех, кто знаком со мной больше пары недель регулярного общения, это точно, это почти не касается интернет-знакомых, кроме тех, с кем я переписывалась ежедневно хоть пару месяцев. Это абсолютно не зависит от пола моего знакомца и той сферы, в которой я с ним познакомилась.
Я что-то вдохновенно рассказываю, я гляжу на собеседника, и вижу ЭТО в его глазах. Я вижу снисходительность, смешанную с умилением того рода, что бывает при взгляде на щенят. Я ненавижу ЭТО в глазах напротив.
Мне отвечают на вопросы и реплики не сразу, отвечают с полуулыбкой, словно при разговоре с маленьким ребенком, пытаясь подобрать попроще слова. У людей напротив всегда есть кто-то, кто сдержанней, вдумчивей, знакомей, интересней, взрослей. У них отчего-то всегда есть кто-то, над кем они не насмехаются своим снисходительным взглядом.
Мне есть чем гордиться в жизни, пусть это и не Нобелевская премия, не "Война и мир" и даже не лучший по Москве балл за ЕГЭ. Только вот...гордость окружающих за меня - это гордость взрослых, взирающих на выставочный рисунок сына-детсадовца. Я перестала пытаться поделиться своей радостью от чего-то достигнутого. Мне слишком больно видеть ЭТО в глазах близких людей.
Я ненавижу иногда этих людей_напротив за то, что они не воспринимают меня всерьез и не считают нужным это скрывать. Меня нельзя оскорбить сильнее, поверьте.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
:):) *Снисходительная улыбка, с умилениеем*
......................
)))))))))))))))
Valida53 27-11-2008-22:41 удалить
Это в общем-то и не плохо.Но судя по твоему нику,ты и есть нежнейшее и хрупкое существо.Радуйся,что не вызываешь у людей других ассоциаций :-)))
да нравишься просто ты людям,думаю) это не снисхождение, а просто любуются они твоей манерой говорить).так что,я бы на твоем месте, порадовалась.)
Beggar_in_the_Dust, бу!)

romanika, вы знаете, моему дневнику два года. Ник этот появился еще годом ранее. И по причине взърошенности прически, не более)Так что упирать на ник не особо имеет смысл.
И вы знаете, вызывать у людей снисхождение - это неприятно. Особенно тотальное и у всех.

Не-стерва, вы знаете, меня не торкает нравится им, как двухмесячный щенок. Мне далеко до того, чтобы зваться состоявшейся личностью, но в любом случае - из возраста умиляшек я уже явно вышла. Нравится кому-то абсолютно не исключает уважения с его стороны и отношения немного иного.
mango_delight 27-11-2008-23:57 удалить
Сами себя каким-то образом так поставили. Ищите, тут только ваша ошибка.

LI 5.09.15
hardly_ever, ну...это возникает не при первых разах общения - когда себя как раз как-то ставишь. А именно когда получше узнают.
mango_delight 28-11-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение Воробушка: hardly_ever, ну...это возникает не при первых разах общения - когда себя как раз как-то ставишь. А именно когда получше узнают.

Опять же, Вы даете повод к такому отношению.

LI 5.09.15
hardly_ever, да я как бе не спорю. Мне любопытно - что я делаю не так?
mango_delight 28-11-2008-01:34 удалить
Воробушка, На расстоянии в этом Вам помочь не смогу. Попросите третье лицо, как бы невзначай, наблюдать за Вами, может заметит что-либо.
legole 28-11-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение Воробушка:
Я понимаю родителей - это неизбежно, и практически любой родитель нет-нет да и видит в своей 40-летнем уже сынуле милого малыша

Воробушка, не согласна. я к 16 годам добилась, чтобы родители мое мнение уважали и ценили. и считали меня самостоятельной и взрослой
legole 28-11-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение Воробушка:
Я ненавижу иногда этих людей_напротив за то, что они не воспринимают меня всерьез и не считают нужным это скрывать. Меня нельзя оскорбить сильнее, поверьте.

Воробушка, это самое большое оскорбление и самая большая обида для любого думающего существа.
если позволите, я дам вам совет: посмотрите на тех людей, к которым относятся так, как относятся к вам. может стоит вести себя так, как они, чтобы относилоись к вам, как к ним? ведь это очень важно, как себя подать.
legole, ну, я согласна, они могут реально оценить заслуги и согласиться, что человек чего-то достиг, это все само собой. Но ребенок в любом случае остается для них ребенком, и иногда они инстинктивно пытаются позаботится о человеке, пусть даже вполне взрослом)
legole, я думала об этом...это давняя тема, и я уже, честно, не могу понять в чем дело.
Ну, как говорится, надежда умирает последней)

hardly_ever, да я в принципе о помощи не молю) Просто крик души, наверное...
Исходное сообщение Воробушка:
бу!)
Воробушка, Я хотел увидить твою реакцию на мой комментарий.)))
...
Нормальная реакция.))) Так, что, у меня такие мысли: Или ты излишне в голову набрала, и тебе просто кажется, что тебя всеръёз не воспринимают.Или....
Может всё же где-то ты в чём -то излишне романтична и наивна. Но тут я так скажу, что это не повод для "трагедий". Я где-то и читал фразу,-"не спешите расставаться с детскими и юношескими иллюзиями".))) Вот и не спеши. Повзрослеть и стать циником всегда успеешь.
InsidiousSpy 28-11-2008-21:33 удалить
Воробушка, хз, мне все при встрече дают меньше лет, чем есть на самом деле (где-то лет на 5-7, что в моем, по сути, весьма малом возрасте довольно существенно), но вот проблем с отношением к себе я никогда не имела. Даже когда мне было на эти 5-7 лет меньше ко мне все равно относились серьезно и уважительно...
А может причина в том, что вам так хочется этого серьезного отношения?? Если бы вы сели и решили для себя, что вам абсолютно плевать на отношение других к вам, что-то в самом вашем поведении изменится?
Beggar_in_the_Dust, а какая еще могла быть?О_О шутка ж вроде)
я не стремлюсь стать взрослей, расстаться с иллюзиями и так далее. Меня расстраивает отношение ко мне, такой какая я есть. При том, что к кому-то куда более романтичному и наивному оно абсолютно сеьезно, это отношение.

последнее_желание, да на толпы знакомых, даже и друзей в принципе мне плевать. Друзья они что - поулыбались и забыли, они мне не этим ценны, знакомые так вапще могут что хотят думать) Мне, вообщем-тоЮ доставляет дискомфорт отношение нескольких очень близких людей. Я никогда не ставила целью заиметь у них какое-либо определенное отношение к себе, но это снисхождение, обнаруженное мной - обижает. Достаточно сильно.
InsidiousSpy 28-11-2008-23:43 удалить
Воробушка, ты же любишь этих близких людей самих по себе, а не за их отношение к тебе? Я бы на твоем месте игнорировала это снисхождение, ничего не пытаясь никому доказать) Просто быть собой))
последнее_желание, да я не пытаюсь) Мне просто обидно, и все.
Это просто мысли вслух, наверное, вынесенные на обсуждение...более того, близкие мне даже не подозревают о существовании у меня таких мыслей, полагаю)
Исходное сообщение Воробушка:
а какая еще могла быть?О_О шутка ж вроде)
Воробушка, Правильно. Шутка. И я проверил, понимаешь ли ты их!)))) Порой человек обижается на такие шутки, и людей непроизвольно из-за этого тянет, ещё более на эту тему подкалывать. И естественно, тогда всерьёз не воспринимают, если человек обижается.
...........
Но ты не обиделась. Что я и говорю, - реакция нормальная, и плюс с юмором. Поэтому и подумал, что ты может просто в голову, лишнего набрала, и тебе только кажется, что тебя всерьёз невоспринимают.
Abnormality- 29-11-2008-20:14 удалить
Этой ситуацией вы мне одногруппницу напомнили. Это невероятно талантливое и ребячливое существо с голосом мультяшки. На нее просто невозможно смотреть без улыбки, но не потому что что-то не так, а потому, что это живой, подвижный и милый человек.
Вы уверены, что это не схожие ситуации? Только разница в том, что вам очень хочется быть серьезной, а та девушка, о которой я упоминаю, не воспринимает в серьез даже наш добродушный смех.
Если вас не волнует чужое отношение, так успокойтесь. Ну, или же любой недостаток (если вы его находите) привращайте в плюс.
Evita-mia, меня такое волнует только со стороны нескольких людей, количество которых можно по пальцам одной руки пересчитать и еще пальцы останутся)
Остальные мне по большому счету безразличны)Но спасибо за коммент, он был нелишним))

Beggar_in_the_Dust, ясно)

последнее_желание, ))))
Abnormality- 30-11-2008-12:20 удалить
Воробушка, пожалуйста:) Знаете, помимо самого известного способа защиты от чего-либо - нападения есть еще и опережающая самоирония. Когда совсем устаешь бороться с чьи-то глупым или неверным мнением - помогает. Проверено на себе, но в другой ситуации.
Само оскорбление по этому случаю веет инфантилизмом. Стало быть, вы сами даете повод, чтобы к вам так относились. Ищите причину в себе.

LI 7.05.22 beta


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ненавижу ЭТО в глазах напротив. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»