• Авторизация


Топ лист засранцев 27-10-2008 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Гринпис. Обижать животных гнусно и подло, но есть одно но. Когда мы кушаем мяско мы же не считаем, что обижаем свинку, которую кушаем. Ведь на специальных фермах вырастили эту хрюшку, хорошо кормили, не давали мерзнуть, переживать. Она была счастлива. Недолго, но счастлива. Она не узнала ни старости, ни излишнего ожирения, ни стресса. Рай одним словом. А после смерти еще и жизнь дала своим телом. Так почему Гринпис против норковых шубок? Ведь животных специально выращивают, ухаживают. Нет, когда браконьерство, у меня нет претензий: я б еще и сама по голове настучала этим козлам, а так…
Коли они такие правильные, могут жить без теплой одежды, то пусть съездят на зиму в Оймякон. А потом уж кричат о вреде шубок.
2. горе-дизайнеры.
Ох, человече, знаешь фотошоп? А КОРАЛ? Так что, мега-кул дизайнер? Хочешь сказать, что мне предстоит париться еще 4 года зря? Я тоже знаю эти программы, и еще парочку. Но тебе будет слабо сделать то, что делаю я и что делают мои однокурсники. Хотя бы потому что о хорошем вкусе, чувстве цвета и композиции ты даже не слышал. И не хочешь. Так что не строй из себя героя, выкладывая откровенную лажу и гордясь етим.
3. феминистки.
Что, работать захотелось? Обижают? Ай-ай-ай. Но есть способы постоять за себя по-другому. И пожестче, чем умеете.
Для некоторых работать это необходимость, а для некоторых прихоть. Приезжайте к нам, посмотрите, как мы живем, когда работает вся семья. Хорошо, если все устроены и кушают не только хлеб, но еще и масло.
Декан моего факультета супер классная тетка. С мужским характером, складом мышления, но мужиком ее не назовешь: и стрижка стильная, и украшения в характере, и одета красиво. А не так, как полумужики на остановке: бандана, рокерские перчатки, черепа всюду, сигарета в зубах, хамские манеры. И ты еще женщина? Ну-ну.
4. как обозвать этих козлов я не знаю.
В следующем году стартует домен Китая на иероглифах. Не, здорово, канешно, для китайцев, но если мне припрет посмотреть картинки на китайском сайте мне придется ставить раскладку, учить китайский в придачу. Оно мне надо?
Обидели, видите ли, что только на латинице все. Ой-ой-ой бедненькие. Китайцев миллионы, но я-то у себя одна. Так что я протестую! Им же английский легче выучить, чем мне китайский.
5. дядя Валез.
Не, конечно, спасибо ему за Лиру, за хорошие моменты, но мне не нравится мой профиль, в котором напичкано всего-всего и без толку. Мне не нравится, что я не могу убрать эти самые лишние моменты. И что кнопочку «добавить фото», я искала 10 минут. И искала везде: в настройках, в фотоальбоме и в профиле. Пока случайно не глянула на шапочку страницы.
Мне не нравится, что рубрики не с левого края страницы, а с правого. Оно не удобно. Как и отсутствие рубрик в цитатнике.
6. фанаты всего импортного.
Че, наше гамно? Да не факт. Простой пример немецкая банка для масла и российская. Толщина пластика одинаковая, а русская удобнее: немчурская расползается в руках, выливая слишком много масла. А эти фанаты спорят, с пеной у рта, что немецкая все равно лучше. Я, как типичная домохозяйка *ехидно так хихикает*, выберу российскую: готовлю на семью, а масло не копейку стоит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Исходное сообщение Интересные_Блоги
1. Гринпис. Обижать животных гнусно и подло, но есть одно но. Когда мы кушаем мяско мы же не считаем, что обижаем свинку, которую кушаем. Ведь на специальных фермах вырастили эту хрюшку, хорошо кормили, не давали мерзнуть, переживать. Она была счастлива. Недолго, но счастлива. Она не узнала ни старости, ни излишнего ожирения, ни стресса. Рай одним словом. А после смерти еще и жизнь дала своим телом. Так почему Гринпис против норковых шубок? Ведь животных специально выращивают, ухаживают. Нет, когда браконьерство, у меня нет претензий: я б еще и сама по голове настучала этим козлам, а так…
Коли они такие правильные, могут жить без теплой одежды, то пусть съездят на зиму в Оймякон. А потом уж кричат о вреде шубок.


Дура ты ограниченная. Других и слов для тебя нет.
legole 27-10-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение das_is_fantastish
Исходное сообщение Интересные_Блоги

1. Гринпис. Обижать животных гнусно и подло, но есть одно но. Когда мы кушаем мяско мы же не считаем, что обижаем свинку, которую кушаем. Ведь на специальных фермах вырастили эту хрюшку, хорошо кормили, не давали мерзнуть, переживать. Она была счастлива. Недолго, но счастлива. Она не узнала ни старости, ни излишнего ожирения, ни стресса. Рай одним словом. А после смерти еще и жизнь дала своим телом. Так почему Гринпис против норковых шубок? Ведь животных специально выращивают, ухаживают. Нет, когда браконьерство, у меня нет претензий: я б еще и сама по голове настучала этим козлам, а так…

Коли они такие правильные, могут жить без теплой одежды, то пусть съездят на зиму в Оймякон. А потом уж кричат о вреде шубок.





Дура ты ограниченная. Других и слов для тебя нет.
1. никто вас и не просил говорить.
2. не хватает денег на шубку и прыскаете ядом?
3. я свое мнение аргументировала и подала с узкой точке зрения. а вам слабо?
Elaine_Marley 27-10-2008-13:06 удалить
У нас, кстати, тоже хотят ввести кириллические домены.
Luthien_Tinuwiel 27-10-2008-13:13 удалить
не понимаю, каким боком Валез виноват в том, что вы не увидели кнопку)
legole 27-10-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Elaine_Marley
У нас, кстати, тоже хотят ввести кириллические домены.
как вы к этому относитесь?
мне это явление не нравится. оно, может, и удобно, если пользоваться ресурсами своей страны, своей раскладки, но в глобальном смысле неудобно переключать раскладку сразу на несколько языков.
legole 27-10-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Luthien_Tinuwiel
субъективно.
я и не рассчитывала на объективность: это мое мнение. а ваше--это ваше. ваше же для меня тоже будет субъективно
Balanar 27-10-2008-13:17 удалить
das_is_fantastish, прошу впредь излагать свое мнение в соответствии с правилами сообщества, без переходов на личности.
legole 27-10-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Luthien_Tinuwiel
не понимаю, каким боком Валез виноват в том, что вы не увидели кнопку)
хотя бы тем, что она расположена неудобно. я предполагала найти ее в одном месте, там ее не оказалась. я искала в другом--там ее тоже не было.
если создаешь сайт, то рассчитывай и направляй логику и действия юзера.
я учусь на веб-дизайнера и эта тема меня волнует. из-за этого подходишь к оценке сайта не так, как обычно.
а рубрики, кажется. опять вернулись на приличное место
Amarum_Mellis 27-10-2008-13:41 удалить
Феминистки: и с чего ты взяла, что эти девушки на остановках феминстки? Первый раз слышу, чтобы феминистку определяли вот так вот.
И вообще не считаю, что у нас могуть быть настоящие ф. - просто не потребности.
4. как обозвать этих козлов я не знаю.
Тебе мешает домен для китайцев? Они же не закрывают на латинице.
Что за нетерпимость.

А вообще, по-моему, этот пост просто куча дерьма пропитаны злобой и агресией. Люди занимаются тем, чем хотят - оно тебя задевает?
legole 27-10-2008-13:50 удалить
ГрендальчиГ, во-первых иронией и сарказмом пропитан пост, во-вторых вежливо обращаться на вы. в третьих я дала понять, что в наших условиях феминистки не нужны, т.к. работать--это не прихоть, а потребность, а в четвертых: если вас так раздражает мнение, не совпадающее с вашим, то чем это может быть вызыанно, а?
Amarum_Mellis 27-10-2008-14:35 удалить
legole, насчет первого тезиса в ВАШЕМ посте я не согласна, сарказм и ирония - обычно довольно тонки и смешны, а не грубые с фразами, совершенно не достойными уважающей себя личности, а более подходящими, скажем озлобленым маргиналам или же необразованому слою общества.
Хм, тем, что я не считаю поливание хоть бы "саркастичной" грязью некоторых людей, что может быть не всегда правы, но не вам судить, смешным или правильнвм поступком.
П.С. Ваше слово "канешно" совершенно не вписуется в контекст т.к. весь текст написан можно сказать литературным языком, пускай с некоторыми просто просторечными выражениями, а этот инетный сленг совершенно дико выглядит.
simulacres 27-10-2008-16:19 удалить
опять крайности.
скуучно

LI 7.05.22
Elaine_Marley 27-10-2008-17:01 удалить

как вы к этому относитесь?
мне это явление не нравится. оно, может, и удобно, если пользоваться ресурсами своей страны, своей раскладки, но в глобальном смысле неудобно переключать раскладку сразу на несколько языков.

Думаю, что глупость.
Это очень неудобно, тем более, что все побегут создавать сразу клоны уже существующих сайтов...
Lunaire 27-10-2008-20:48 удалить
Это провокация или просто забавный пост, который не стоит воспринимать буквально? )
soorgi 27-10-2008-23:15 удалить
1. Вы знаете, а ведь есть люди, что не кушают "мяско", именно потому, что считает забой животных - совершенно не "рай" и не благодеяние для них. Но эти же люди вполне себе понимают особенности пищевариельной цепи у человека, а потому ратуют только за гуманную смерть животных, которая не столько нужна будущим котлетам, антрекотам и шницелям, сколько потребна нам, коль скоро хочется быть цивилизованными. А забой пушного зверя не имеет ровным счётом никакой физиологической нагрузки - кроме утешения самолюбия очередной слабой половины. Но вас это не касается - дамам из Оймякона без мехов действительно никуда. Но, насколько понимаю, Гринпис даже не заикается про северные народности.
2. Вообще говоря - есть два вида засранцев. Одни "выкладывают лажу и гордятся этим", другие непрестанно вопят о собственной исключительности, эксклюзивности и ещё бог весть каких превосходных качествах и "гордятся етим". Они просто жить не могут без того, чтобы не провозглашать: все - дерьмо, я - шоколадка.
3. Это вас кто-то очень сильно обманул, подозреваю даже, что сами приложили к этому руку. Потому как феминизм - это нечто совершенно иное, нежели причёска, бандана и внешний вид вообще. Оттого-то ваша попытка смело и без прикрас покритиковать это, на мой взгляд - очень подозрительное, движение изначально было обречено, за незнанием предмета.
4. А вы напишите им письма. Каждому. Так мол и так, я, такая вся хорошая, желаю лицезреть ваши сайты на близком мне английском языке, оттого предлагаю отказаться... и так далее. Постарайтесь почаще обзывать их козлами и засранцами - это очень помогает взаимопониманию между народами и заодно изучению китайской нецензурной лексики, выполненной на каллиграфическом китайском, беглом английском и, возможно, даже на понятном и родном русском.
5. Покритиковать Валеза - это святое. Святее не бывает, а уж боянистее... Давайте будем кричать на весь сервис об этом, про эту кнопочку, которую, сука, он лично и специа-а-ально спрятал от меня подальше - "на шапочку страницы" - ну какой нормальный человек там что ищет? Кстати - вы лично ему напишите: так мол и так, "мне не нравится мой профиль". Он вежливый человек. И скорее всего - ответит.
6. Простой пример. Машина немецкая и машина русская. Вы, как "типичная домохозяйка" - что выберете? Ауди и Лада, Бош и Саратов, Электролюкс и Брест. Я знаю ответ *ехидно так хихикает*: как истинный патриот и всё такое... Удачи.
В целом забавно, немногие решаются критиковать гринпис. Я бы еще вегетарианцев и веганов упомянула. С чем-то несогласна, с чем-то согласна. Вот только поддержу товарища, высказавшегося выше, уж очень много крайностей и, мне кажется, очень категорично. То, что для вас ирония, для кого-то другого может показаться агрессией и злобой, даже если их и не было. =)))))) Чертов современный мир требует толерантности.
simulacres 28-10-2008-00:19 удалить
а у меня предложение.
А давайте, а давайте вышесказанный посыл soorgi, выложим вместо поста, а? ну давайте, он же ж ведь интерееееесней.
legole 28-10-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение Lunaire
Это провокация или просто забавный пост, который не стоит воспринимать буквально? )
скорее второе)
я не ожидала такой буйной реакции
legole 28-10-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Одинокая_Весна
В целом забавно, немногие решаются критиковать гринпис. Я бы еще вегетарианцев и веганов упомянула. С чем-то несогласна, с чем-то согласна. Вот только поддержу товарища, высказавшегося выше, уж очень много крайностей и, мне кажется, очень категорично. То, что для вас ирония, для кого-то другого может показаться агрессией и злобой, даже если их и не было. =)))))) Чертов современный мир требует толерантности.
я не считаю, что запасы толерантности требуется тратить на виртуальное пространство. мне в реале хватает толерантности.
legole 28-10-2008-16:51 удалить
soorgi, я за качество, а не за производителя.
Lunaire 28-10-2008-21:36 удалить
legole,
наверное, кого-то задело - никогда ведь нельзя предугадать, что за собой та или иная фраза потянет. Впрочем, коль пишете резковато - ожидайте всплесков, так уж случается )
legole 30-10-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение Lunaire
legole,
наверное, кого-то задело - никогда ведь нельзя предугадать, что за собой та или иная фраза потянет. Впрочем, коль пишете резковато - ожидайте всплесков, так уж случается )
cпасибо большое за совет-)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Топ лист засранцев | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»