• Авторизация


О новом президенте США 16-11-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Представьте себе, друзья, что Вам надо выбрать между несколькими претендентами. Возьмем для простоты эту ситуацию в миниатюре - вариант для дам ( поменяв местами пол объекта и субъекта, получите аналогичный вариант для мужчин ). Итак,  представьте, у Вас есть несколько хороших знакомых, которые Вам интересны примерно в равной степени, каждый чем-то своим ( один сцуко умный читает в оригинале Ницше, другой умеет добиваться поставленных целей, и умён практическим умом, у третьего идеальная форма носа и гарвардский диплом и т.д. и т.п. ). Мужчины все по-своему привлекательны, но Вам, как порядочной женщине, требуется выбрать из них одного и наконец, хорошенько его оттрахать зажить с ним долго и счастливо. Шансы кандидатов в целом равны - каждый из них в чём-то силён. И тут Вы узнаете, что один из них ( назовем его душевно Васей ) имеет одну интересную особенность, а именно - он в течение многих лет предпочитает завтракать исключительно в кафе, где женщин не обслуживают. Т.е. даже если какая-то оголодавшая гражданка забредёт туда по неведению, то, сколько она не обращайся к официантам, её никто обслуживать не станет. Женщины бывают очень разные, я отвечу, как поступила бы я  - Вася после этого из списка претендентов выбывает тот час же.
Вы себе можете представить, какое отношение к женщинам у человека, который много лет кряду из сотен, нейтрально относящихся к обоим полам заведений, выбирает упорно именно это кафе? И есть ли после этого повод думать о Васе, как о наилучшем варианте, чтобы устроить Ваше счастье?
К чему веду речь. Васе не завтракается в присутствии женщин, а Обаме - в присутствии белых. Он и его семья много лет завтракает в кафетерии, где белых не обслуживают. Если бы я своими ушами не слышала это в новости по 1-му каналу и не видела видеорепортаж - подумала бы, что кто-то на чёрного кандидата просто гонит, т.к. для политика подобное поведение недопустимо.
Но хрен с ним самим - идиотов много, меня больше интересует полное отсутствие самоуважения тех белых граждан, которые голосовали за человека, нежелающего с людьми их расы даже делить одно помещение для принятия пищи. Кто все эти люди О_о? Мазохисты? Банальные идиоты? Слепоглухонемые? Или гибрид этих чудесных  свойств? 8)
Сделать президентом самой сильной белой страны черного расиста - это более чем оригинально. Я пишу и ухахатываюсь, во они ебанутые )))))
А ещё, мне интересно, сколько новый президент с семьей проживёт, я не держу нос по ветру, но уверена, что все уважающие себя белые националистические партии и группировки, целью номер 1 теперь имеют замочить это чудо эволюции. Та же фигня, если бы президентом России сделался националистически настроенный бодрый таджик 8) Хах, наш российский политический дебилизм с совершенно другим вектором, он, безусловно, есть, да ещё и какой, но вот такой хуйни у нас быть не может, за это уже спасибо. 

[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Daedrik 16-11-2008-17:38 удалить
Хмм... Мне тоже очень интересно сколько проживет... Предводитель пиндосов...
URFIN_JUCE 16-11-2008-18:46 удалить
Скажем так, америкой давно правят не куклы президенты, и даже не партийные органы, а корпорации, в эпоху подготовки и наступления рецесии, даные типы "дебил" - Буш и "черножопый" Обама как нельзя удобные фигуры для "выхлопа" общественного мнения не в сторону крупного капитала, а на эти надувные куклы... все это организовано для оздоровления экономики)))
Mulier 16-11-2008-19:04 удалить
Daedrik, хз, но возможно, что недолго. Лично мне было-бы параллельно у политика даже на зелёный цвет кожи и локаторы вместо ушек, главное, чтобы у данного существа был сильный интеллект, воля и достойные человеческие качества. Но надо признать, что сие созданье, какое-бы развитое оно не было, всё равно скорее всего будет тяготеть к себе подобным и лоббировать их интересы. Т.ч. не стоит надеяться на уникальное исключение в 1 на 1 000 000 - жизни не хватит, стоит держаться своих - по уровню развития обязательно, и весьма желательно по рассе и цвету кожи. А вообще жрать вместе с электоратом надо учиться ещё на заре своей политической карьеры, как-бы ни тошнило, иначе получается хуёвая игра. Политики - самые высокооплачиваемые в мире актёры, забава смотреть на их потуги казаться людьми имеющими принципы, это забавно хотя-бы отчасти, когда персонажи прописаны грамотно и расшаркиваются ножкой точно в такт. URFIN_JUCE, Чёрный Кириенко? )) Вполне возможно. Чёрный Рыцарь ) Хотя, не стоит так обругивать леджеровский драматический персонаж в шикарном костюме. Африка, думается мне, радуется ща так, что бананы сыпятся с веток от ликующего топота их пяточек. Пусть политик чёрный - не о колоре ж речь, а речь о том, что решительно непонятно, почему у него несварение от вида белой кожи, при том, что он собрался руководить белой страной, а исключительный бред - как могли белые американцы опуститься до того, чтобы поставить галку напротив фамилии человека, который с ними не сядет даже за один стол. Во-первых, это уже говорит не о большом уме кандидата, а во-вторых - это вообще несовместимо с политикой в белой стране.
Похоже, что всем уже интересно, сколько он проживет... Мне почему-то всегда казалось, что чернокожий может стать президентом Америки только во второсортном кино. Но, похоже, что Штаты совсем заигрались в Голливуд...
Ленн 17-11-2008-00:11 удалить
Жобабрюкча, хорошо, а теперь представь если один из твоих кандидатов, бросил свою жену после автомобильной аварии, имея при этом 3 детей и решил жениться на девушке, которая моложе на 18 лет. ну, а то что она его ждала, пока тот был в плену 5 лет, это не важно. вдобавок, у тебя есть выбор, когда один парень хочет продолжать войну (не будем вдоваться кто виноват, почему и т.д.), а другой за мир и переговоры. и кого бы ты выбрала наконец, образованного парня, который в кафе не пьет где белых не обслуживают, или военного без (извините) скольки то извилин в голове. и если уж говорить об этом кафе, то представь, что допустим я гей. я бы со своей стороны отдал предпочтение посидеть в кафешке для геев, чем для яростных натуралов, буть у меня такой выбор. знаешь ведь как на них смотрят? хочешь не хочешь, расист не расист, а в голове мысль есть - о, он черный. мнение чужое конечно уважаю, но судить так все же не правильно.
Mulier 17-11-2008-00:41 удалить
Ясмина_Лэй, если представить себе, что черный политик не имеет ущербинки на предмет цвета своей кожи и искренне делит людей не по окрасу, а лишь по объективным достоинствам, то я была-бы рада такому человеку и в нашей политике. Но это если не утопия, то очень маловозможная ситуация, нелепо на неё рассчитывать. Более естественна ситуация, когда белыми управляют белые, черными черные. Ленн, мне непонятно, как в такой огромной и развитой стране, могло найтись лишь два кандидата, причем один хуже другого. Я согласна с тобой - второй претендент был агрессивным типом. Если человек черный\гей\марсианин, короче имеет любую особенность и не парится этим, то нет проблемы, если такой человек станет управлять разными по цвету\ориентации\планете-родине, людьми. Если же черного неизменно тянет в кафе только для черных, в голову не приходит, что его надо выбрать президентом белой страны. Неужели из тысяч политиков не оказалось никого более вменяемого, чем двое предложенных в финале. Один - черный расист, другой - белый агрессор. Пресловутые две кучки.
URFIN_JUCE 17-11-2008-01:02 удалить
Жобабрюкча, Есть такой главный режиссер, в американской политике Гарри Кисенждер, так вот он и его дружки Олбрайт, Чейни, а не клоуны президенты действительно ведут фундаментальную политику, именно поэтому этот чернокожий паренек без проблем оплачивал все свои расходы не формируя пакетного избирательного фонда, для чего став сенатором от иллинойса, он сохранил ненависть к соим белым кукловодам... это все равно, не директор а учредители решают главные вопросы предприятия, подобные фрики всегда есть на подхвате... просто поверь... я в этом много лет работаю)))
Mulier 17-11-2008-01:28 удалить
URFIN_JUCE, я так же поняла этот фарс. Потому как всерьез поверить в избрание таких нелепых президентов, как нынешний и предыдущий, трудно. Мне лишь непонятен феномен тех придурковатых белых, кто искренне поддерживал Обаму. У нас в стране свой цирк, механизм несколько другой, ну а по большому счету тоже спектакль, только ещё и занудный до невозможности. Актерский состав сократился до минимума, раньше развлекали хоть какие-то потемкинские деревни - разные "патии", например. Один Владимир Вольфович чего стоил.. прекрасный актер.. и харю оппонету увлажнит в нужный момент и кудластую тётку за патлы оттаскает - весело. А теперь совсем скукота ...
Жобабрюкча, да, более естественно. Поэтому-то все, ныне происходящее в Штатах, мне так напоминает плохое шоу. Политкорректность нужна в меру.
URFIN_JUCE 17-11-2008-01:54 удалить
никого феномена, для сохранения спокойствия и видимости равенства разработаны сложные системы пропаганды... они есть ее потребители, правящая элита как правило к ней невосприимчива
да лааааадно =)) мож это у него привычка с детства осталась, в те времена в другие общепиты его не пускали, а теперь ужо и не хотца - привык =))) Ну а по поводу ущербного выбора кандидатов - так мож больше желающих и не нашлось? Кто-нибудь из вас хочет стать президентом США? Не? А чо так? А у нас президентом в Латвии не хотите? У нас каждого берут. В прошлый раз была была профессор из канадского университета на пенсии, теперешний президент - беспартийный хирург. Поговаривают, что следующим будет библиотекарь из Камбоджи =))
Mulier 17-11-2008-12:00 удалить
Ясмина_Лэй, ну, нравицо им, наверное так ) URFIN_JUCE, всё верно. Дочь_Ветра, "Надо ввязаться в бой, а там посмотрим" (с) Йа согласна ; )
lakisha_storm 17-11-2008-14:00 удалить
Хм... По мне так Обама вполне нормальный мужик... Конечно то, что он много лет завтракает в кафе где не обслуживают белых, может и откладывает на нем отпечаток... Но пока что я не вижу в нем других расистских наклонностей... Он кажется человеком достаточно умным... Мне кажется это хороший президент для такой страны. А сравнение мне кажется не совсем верно. Все таки таджик - это не русский. Он другой национальности. А афроамериканец только цветом кожи отличается, а по национальности они все американцы... Не знаю, я очень хорошо отношусь к такому выбору. Мне кажется что его цвет кожи как раз должен немного сгладить всякие расистские взгнляды на то, что люди с разным цветом кожи не равны... LI 7.05.22
lakisha_storm 17-11-2008-18:15 удалить
URFIN_JUCE, В каком смысле? Так... Что-то я почитала ваши комменты и пришла к выводу, что тут пахнет россизмом и откровенной ненавистью к США... Знала бы, что беседа так повернулась, не влезала бы вообще в диалог, ибо терпеть ненавижу даже просто слова "негр", "черный", а уж тем более "черножопый" как изволил выражаться уважаемый URFIN_JUCE. Просто читаю днев через прогу, и у меня изначально ваши комменты не отразились в ленте. Мне хотелось бы только спросить: откуда столько ненависти то к человеку с другим цветом кожи? Ясмина_Лэй, Как моджно истолковать сказонное Вами: "Мне почему-то всегда казалось, что чернокожий может стать президентом Америки только во второсортном кино"? По Вашему люди с другим цветом кожи ущербны, не умны по определению и не достойны управлять государством? Слава Богу что не все люди думают так, как Вы, а то мы до сих пор переживали бы период рабовладения... Я лично уважаю США как страну. Поверьте там есть вполне нормальные, умные люди, которые с уважением относятся к другим странам и национальнастям. Я искренне рада, что Обама победил, ибо он молодец! И как раз его победа, я надеюсь, разрушит вот такие взгляды. В конце концов наличие ума вовсе не зависит от цвета кожи. На последок хотела сказать, что с детства с уважением относилась к любым национальнастям и расам, главное чтобы человек хороший был. И мне просто жалко людей, которые до сих пор думают "Фу, он черный..."
Mulier 17-11-2008-21:58 удалить
ДрУги, данный пост превентивная мера, дабы отписавшиеся тут сейчас не пересрались между собой. Мнение каждого человека имеет право на существование, и пусть каждый его выражает живо и без ценза - я не против, если не будет перегнута палка. Палка ломается при переходе на личности друг друга - вот не дойдите до этого, пожалуйста. Абстрактно же можете ругать хоть финикийцев, им пох на это, как мне кажется.
URFIN_JUCE 17-11-2008-22:57 удалить
Прекрасное_чудовище, простите, я сам как бы не очень белый, как по национальности так и по цвету кожи, потому все термины взяты в кавычки, но вренемся к вопросу, расизм и холодный политический расчет это несколько разные вещчи, если напомнить что предидущими "обезянками" были: Рейган, Клинтон, Буш младший (совершенно белые)... Буш старший это реальный политик, он не только был президентом но и "решает вопросы", то есть имел и имеет власть. Таким образом речь идет не о расизме, а о политических технологиях, конечная цель которых избежать неконтролируемых процессов в обществе... да согласен там политтехнологи на уровень выше наших, но все же они на понятном уровне.
URFIN_JUCE 17-11-2008-23:04 удалить
Жобабрюкча, о мертвых или ничего или только хорошее... хорошая была торговая нация - финикийцы
Mulier 18-11-2008-01:39 удалить
URFIN_JUCE, да, финикийцы были нормальные ребята 8) Не спится мне последние дни - что за нах.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О новом президенте США | Mulier - Esse quam videri | Лента друзей Mulier / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»