• Авторизация


Без мужчин мир стал бы лучше? 19-01-2008 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[379x480]
Оговорюсь сразу -писала не я,но бывают дни когда я готова подписаться под написанным. А вы? Мне важно ваше мнение.


Все мы знаем, что мужчина может дать очень много как женщине, так и Родине, и детям.

Очень-очень много. Если, конечно, захочет. Ниже вы найдете мои «зарисовки», что кроме всего прочего исключительно мужчина дал этому миру. Точнее, я описала это с обратной стороны: Чего бы лишилась женщина, если бы не было мужчины. Итак….

….Вчера меня посетила гениальная мысль: если бы не было мужчин на свете, я бы могла спокойно после посещения театра пройтись домой пешком, или прокатиться на велосипеде, и не нужно было бы гонять машину из-за несчастных 2,5 км, и можно было бы во время антракта выпить мартини (наконец-то, после тяжелой рабочей недели!), а не двадцатое за день каппучино. А еще!!! А ещё некому было бы убивать Дездемону! Вы только вдумайтесь в глубину проблемы! Не абстрактное: если бы не было мужчин, не было бы войны… А реальное, близкое, рядом с нами, когда мы не отпускаем своих сестер, жен, дочерей, просто знакомых одних на улицу, бежим по ночи встречать к трамваю…

Если не было бы мужчин, не висел бы этот страх над нами.

А у соседки Гали не было бы сотрясения мозга. Галочка, вдруг ни с того, ни с сего попадает в больницу. Пришла навестить её. Галочка тяжко вздыхает, криво косит головой, чтобы отвести отёк на всё ухо и шею из моего поля зрения. Опускает глазки, разглашая великую тайну идеальной семьи: «Мы поссорились».

А ещё, мне не пришлось бы искать деньги и выбивать разрешение у комитета по делам несовершеннолетних на лечение Марины. Лечить 13-летнему ребенку нужно «энурез». Почему пишу в кавычках? Потому что это не первопричина. Энурез – это следствие многократных и многолетних изнасилований. Старались дяди и отчим. Разгуливают педофилы себе по городу, ухмыляются, вежливые – при встрече «здрасьте» говорят. Справляются о здоровье и успеваемости Мариши. «Ребенок лабильный, нужна помощь целого отряда врачей: психолога, гинеколога и уролога.» «Не нужно нам никаких психологов. У нас денег нет.» «Денег у вас никто не просит, дайте разрешение на лечение». «Не надо никаких лечений. Стукнет 18 – сама по себе перестанет мочиться…» И Марина – не единственная, таких детей значительно больше, чем мы даже представить себе можем. Я тоже не знала до поры до времени, что ТАКОЕ происходит где-то совсем рядом, чуть ли не у соседей за стенкой. К сожалению, сколько Марин и Ванечек, никто не ведает. Статистику никто не ведет. Кроме этого, царит негласное правило: держать языка за зубами, якобы, чтобы Маринам и Ванечкам жизнь не портить. Или, чтобы все-таки глаза закрыть и о проблеме не вспоминать? Или суды не перезагружать? И тюрьмы?

А еще, некому было бы бить с носка беспризорную шавку на автобусной остановке.

Мужчина, видите ли, имеет право. Не создав шавке возможности существовать, не создав приюта для бездомных животных, считает, что имеет право причинять боль. А еще тысячи и миллионы других животных жили бы себе спокойно в лесах и не гибли бы пустой смертью. Утки бы с радостью покидали бы болота, улетая на юг, зная, что родной край ждет их по весне с распростертыми объятиями. У них же период прощания ассоциируется со смертью: выскакивает наш мужчина из-за кустов и палит из ружья. А Галочке не нужно было бы ждать возлюбленного охотника с индюшкой, начиненной яблоками. «Да там мяса с клочок, а так, - дробь одна – объясняет в хлопотах раскрасневшаяся у духовки Галочка, пока еще без сотрясения мозга. А кому нужна тогда эта смерть? «Кому нужна это убийство, если холодильник ломится?»,  неугомонная я вопрошаю Галочкиного мужа-охотника. «Ты ничего не понимаешь! Это такой азарт!» «Ну, куда уже мне понять логику пениса…. Действительно не понимаю!» «Тестостерона», - поправляет меня опять раскрасневшаяся, но уже не от духовки, Галочка. «Пениса, Галочка, пениса. Решение принимается в гениталии, а не в мозгу». Галочкин муж в мои дебаты никогда не вступает, уже давно поглощает чипсы у голубого экрана. Галочку тоже высокие материи особо не беспокоят у нее четкая позиция на этот счет: мужчина ни в чем не виноват, он - сильный и великий, и, бедняжка, ничего не может поделать с собой, что сила и величина так и прут из него. Такая физиология.

А еще - жили бы обезьяны себе спокойно в лесах, и некому было бы убивать их защитницу Диану Фосси.

Ирония судьбы это, или закономерность? Но жизнь сибирского тигра отстаивает тоже женщина, и опять-таки, почему-то против мужчины. А в Румынии никто бы не устраивал соревнований: о бетонную стену швырять щенят, выясняя, кто сильнее бросил и чей щенок с какого удара умрет. Самым сильным считается тот мужчина, который с первого удара убивает щенка об стену.

А еще бы не было бы изнасилований (обыкновенных, не маниакальных).

Или вы сейчас возразите мне, что были бы? Представьте картину: нападает женщина на жертву в темном переулке и сосиской из штанов и рвет плоть и душу. А еще некому бы было продавать и покупать наших соотечественниц для сексуального рабства.

А еще не было бы сексуальных маньяков.

Миру известна, по моему, одна-единственная сексуальная маньячка Аилен Вуорнос. Многократно изнасилованная в раннем детстве, то ли папой, то ли отчимом, по младости лет попавшая в «индустрию проституции». Сошла с ума (судмедэкспертизой был поставлен соответствующий диагноз) на почве мести. И стала мстить исключительно мужчинам, посещающих проституток (точнее проститутку - её же). Она их убивала. Давайте не станем брать её в расчёт как сексуальную маньячку. Она не совсем попадает под определение сексуального маньяка: для этого нужно быть одержимым сексуальными пристрастиями, быть рабом своих гениталий.

Если бы не было мужчин, то не было бы патриархальных религий.

Была бы скорей всего какая-нибудь другая религия(и), где женщине отводилась бы роль человека, а не детопроизводящей машины. И не вырезали бы девочкам клиторы в Сомали и не зашивали бы вагинальное отверстие чуть ли не в 8 лет, с тем, чтобы суженый в брачную ночь рвал не только плеву, но и «текстильное произведение». И не пришлось бы сегодня наказывать «преступницу» в Саудовской Аравии сорока розгами и садить на полгода в тюрьму, за то, что ее изнасиловали семь мужчин, четырнадцать раз (заметьте, какие справедливые и солидарные – добычу поровну поделили, всем по два раза). Мужчинам, кстати, присудили 9 лет на всех. И некому было бы запрещать поднести младенца женского пола к алтарю во время крещения. Кто сказал, что менее святая душа родилась? И не нужно было надевать платочки по половым признакам при входе в святую святых. Или наоборот, все бы платочки надевали, или, может быть, шапочки. Почему мужчине можно о головном уборе в храме не беспокоится? Или думаете, Господу на плешивую залысину приятно созерцать? Платочки все-таки повеселее. И матушки проводили бы службы. И вместо патриарха Алексия 2 была бы матриарх Олеся 4, например. Такая же добрая и мудрая. Ничем не хуже. А еще не было бы патриархата как такового. И Самке Богомола (читательнице) не пришлось бы доказывать Сыроежке, что она никому ничего не должна. Что, в принципе, само собой логично и однозначно.

Жить нужно по мужскому правилу «что хочу, того каким угодно образом добиваюсь».

Но в патриархальных устоях воспитанный Сыроежка другого жизненного уклада не принимает, тем более видит, что теряет трон пупа Земли, звание защитника и оборонителя, и другие с рождения, навешанные ведомые и неведомые титулы, блага и положения. Все ясно и четко: должно быть чисто и наготовлено. Иначе все – деградация. Милый Сыроежка, если я готовлю 1,5 часа в день, то это – 10,5 часов в неделю, 556,5 часов в год и 556,5*(80-14)=36729 часов (или же 4 года и 20 дней) своей жизни я по вашим принципам должна пронести вахту на кухне. Это я еще посуду не мыла, в доме не прибралась и за продуктами не бегала. А еще не стирала, картошку не прополола, у старших детей уроки не проверила, а младшеньких еще не выкупала… А мужчина в это время карьеру делает, или диван давит и саморазвитием занимается – книжки-газеты читает, кто поактивнее к проституткам-любовницам успевают сбегать. На каждый Ваш устой можно привести ряд аргументов, почему так делать не надо. Но, во-первых, не будем отходить от поставленной цели этой статьи «Что дал мужчина женщине?», а во-вторых, это не суть важно переубеждать Вас: уже настал новый виток цивилизации, и чтобы Вы не кричали, Самок Богомола (описанный Вами образ) будет из года в год все больше и больше.

А еще не было бы зоофилии... А еще не было бы некрофилии…

А еще никто не взорвал бы петарду у меня под окном в мой законный выходной день, воскресенье, и не просыпалась бы я в пол пятого утра и не писала бы этот опус.

Этот мир придумала не я. Я перечислила лишь вкратце некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум. Мы живем в очень интересное время, когда патриархальное правило «кто сильнее, тот и прав» теряет свою силу, и не масса мышц в соотношении с тестостероном определяют положение индивида, а уровень интеллекта. Предполагаю, что сейчас посыпятся замечания на тему: «Ну вот, дали свободу женщинам, только палец показали, смотри, что творится, они уже и руки по плечи откусывают…» …Свобода в свое время была отобрана, принятым в гениталии решением, и никто ее не давал и не дает, за нее пришлось и приходиться бороться. На сегодняшний день существует только два подвида женщин: Галочки, которые если сами на кухне не сгниют, то их обязательно заездят и Самки Богомолов (образ, описанный Сыроежкой) – реакционная форма на Галочек. «Три подвида», - подсказывает лучший друг, - «бывают еще и самостоятельные, самодостаточные женщины, вроде Толстой, Арбатовой и пр.» Нет, третьего подвида еще нет. Есть отдельный, пока еще, незначительный процент таких особей. Подвидом их еще называть рано. Для этого этих особей должен быть больший процент, и они должны продержаться несколько генераций. Еще каких-то 100 лет назад существовали только Галочки.

Женщины лишь только на ранней стадии своего самостоятельного эволюционного развития.

У них потихоньку все получается, может быть, они порой и перегибают палку, но делают они это не со зла, они всего лишь усвоили урок, данный мужчинами «что хочу, того каким угодно образом добиваюсь». И не надо патриархальным уставом загонять Самку Богомола обратно на кухню, Галочек пока на всех хватает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5): вперёд»
_wp_ 20-01-2008-05:57 удалить
УБИТЬ ВСЕХ МУЖЧИН!
LavrOff 20-01-2008-14:11 удалить
Смешно, учитывая, что женская преступность составляет 1\5 мужской, что не мало.
Про паталогии тоже весьма забавно, на память вспоминается чудная мадам Батори, принимавшая ванны из крови убитых девушек.

В голове проблемы, в социуме...
SMlLE 20-01-2008-18:52 удалить
мадам батори и тд, это все единицы из мировой истории. который максимум могут составить одну милионную долю всего. сложно что-то сказать , ведь я сам парень, но согласен со всем, и даже больше, думаю за изнасилование давно надо сделать смертную казнь. проституция должна быть узаконена, это тоже положительно скажется на количестве изнасилований, ужесточить надзор, тоесть проверять граждан на голову, у кого в порядке, у кого нет. за убийство беззащитного животного сажать полюбому,а животными должны заниматься профессионалы, вылавливать и или в питомник или усыплять. за избиение мужем, считаю нужно сажать на пару месяцев, причем с него брать штраф да побольше) за педофилию думаю надо не просто сажать, а лучше кастрировать в тюрьму))) за зоофилию думаю сажать в психушку а лучше на электрический стул,я не вижу смыла жить таким людям , они для общества не нужны просто. не хочу сказать что целиком на стороне женщин, потому что это может привести к тому что если девушка соблазнит парня а потом скажет что он ее изнасиловал. то ему будет ппц, хоть он мог быть и не виноват. такие случаи и сейчас не редкость.
мое мнение, - все равны, нужно уметь уважать женщину при этом уважая себя. давать свободу но при этом держать все под контролем. добиваться девушки лаской и пониманием. а не кулаком, и наглостью. тогда и относиться к нам станут хорошо, и не будут бояться ходить поздно из театра.
_wp_ 20-01-2008-19:02 удалить
SMlLE, не проще ли усыпить всех мужчин?
SMlLE 20-01-2008-19:09 удалить
wwp, нормальных тоже? за компанию чтоли?
_wp_ 20-01-2008-19:12 удалить
SMlLE, конечно, а то вдруг какой ненормальный проскочит. Без мужчин мир стал бы лучше!
Dr_Lecktor 20-01-2008-19:29 удалить
А что будет, если вдруг исчезнут все женщины!? Рай или катастрофа?!!
Сразу восстановится естественный отбор и настанет золотой век. Начнется иная эпоха. Возникновение нового цивилизации. Цивилизации, наподобие греческой. Я думаю не стоит напоминать какой вклад в духовную, культурную и техническую сторону человеческой жизни внесла данная цивилизация!? А ведь мужчина там был венец творения:царь и бог. Женщина, существо второго сорта - служанка и шлюха. Неразумное существо, матрица для воспроизводства генного материала.
Есть возражения против греческой морали?
А против ее свершений? Может есть возражения против того, что из всех цивилизаций она была самой гуманистической?
Женщины, вам вопрос на засыпку; кто, по вашему мнению, контролирует процесс роста и становления мужчины!? Кому он обязан тем или иным чертам характера, той ли иной модели поведения? Кто регулирует эволюционный процесс, создавая сексуальное предпочтение самцам того или иного рода!? Ответ очевиден:
вы сами , милые дамы, виноваты в собственных бедах. Вы, долгие годы, вследствие своей жадности и лживости, взращивали и пестовали армию, удобных в употреблении, но беспринципных дегенератов!Вы в силу своей глупости, трусости, хитрости, циничного расчета и меркантильности - создали абсолютную востребованность омерзительным типажам и их низменной стратегии выживания!!?
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! Вся проблема в том, что вам не выгоден благородный и сильный мужчина. Вам удобен инфантильный и подлый мужлан, ибо таким легче помыкать и на фоне его мерзости - вы сами себе кажитесь ангелами! Вам не нужна надежность, сила и интеллект. Вам нужны дешевые страстишки, чтобы пестовать свое самолюбие; грязные интриги, чтобы почувствовать себя жертвой, и, счастливо избежав какой-либо ответственности - всегда иметь веский повод обвинять кого-либо в собственных ошибках и просчетах.
По-вашему, кто виноват в девальвации семейных ценностей и нравственному опошлению общества? Кто виноват в капиталистичекой модели мышления, где нет личности - а есть только статус, престиж и ходовой товар!?
С вами нельзя вести честную политику, ибо любые отношения вы норовите превратить в торг и базар! Вы воспитали породу мужчин-приспособленцев без чести и достоинства, и своими непомерными запросами и амбициями отвадили от себя всех иных: творческих и нравственно-чистоплотных мужчин. Чтобы взаимодействовать с вами - надо уметь притворяться! Проявлять жестокость, ибо это подсознательно соответствует вашему
стереотипу о "настоящем мужчине", врать, ибо правда и истина вас пугает. Благодаря вашим усилиям, стало "cтыдно быть хорошим". Неуклонно растет процент дееспособных, творчески активных, но одиноких и невостребованных мужчин!? Вы, со своими фемистическими штучками, якобы отстаивая свое женское достоинство, резвитесь вволю! Унижаете тех, кто не заслуживает подобного отношения, зато по-настоящему скотского отношения совсем не замечаете. Cлышаться крики:"Ах, это чувство собственности! Ах, этот опостылый быт! Даешь свободу!" А что для вас свобода!? Искусство помыкать, унижать, отвергать, требовать, манипулировать...Высшее достижение женского гуманизма - ИСКУССТВО БЫТЬ СТЕРВОЙ! Тварью, не способной ни любить, ни сочувствовать - а только самоутверждаться! Рядом со стервой невозможно быть мужчиной..Достойная пара стерве это то, что вы заслужили - cтоль ненавистные вам, однако же социально и эмоционально востребованные, козлы и хамы, коих вы разводили и продолжаете разводить в большом количестве!!

На закуску. Мужчину, который пошел на насилие может оправдать всплеск тестостерона и половой голод. Однако, что может оправдать женщин, которые не являясь лесбиянками - насилую и мучают своих же подружек!? Высшая форма бессмысленной подлости и садизма. И таких случаев, подчас, гораздо больше, чем банальных гетеросексуальных изнасилований! Тоже вредоносное мужское влияние!?
LavrOff 20-01-2008-19:41 удалить
SMlLE, согласен, но статистика есть статистика, 1\5 преступлений совершается женщинами, я не оправдываю мужчин, и не оправдываю женщин.
Просто данный пост, он ведь не служит созидательной цели его задача вызвать ненависить. И вот осуждаемый шовинизм и сексизм со стороны мужчин, превращается в...сексизм и шовинизм, но уже женский. Плохо одинаково все.
Мое мнение, эпоха патриархата медленно, но верно подходит к концу, расцвет матриархата мы с вами увидим врядли, а вот внуки - вполне.
LavrOff 20-01-2008-19:43 удалить
Dr_Lecktor, складывается, впечатление, что вы человек не очень большого ума.

Не бывает плохих и хороших мужчин и женщин. Бывают плохие люди.
SMlLE 20-01-2008-19:51 удалить
мне кажется непонимание опять на лицо, каждый сказал свой промо текст, крикнул лосунг пытаясь обвинить и оправдаться. и не сделал выводов. Пока не изменим себя , других изменить не получится. + люди небольшого ума не рассказывают о греческой цивилизации)
LavrOff 20-01-2008-20:02 удалить
SMlLE, Так вы с себя уважаемый и начните. Пока, Вы выступаете в роли человека, который готов пасть в колени за прощением. Я с этим не согласен, сексизм и шовинизм, повторю, не приемлим никакой, замена мужского на женский, ничего не изменит, кроме смены полюсов.
SMlLE 20-01-2008-20:23 удалить
LavrOff,
цитата "нужно уметь уважать женщину при этом уважая себя. давать свободу но при этом держать все под контролем."
читайте внимательнее и не кидайтесь словами "сексизм и шовинизм". так как это почти оскорбление.
В_Италии 20-01-2008-21:11 удалить
Dr_Lecktor,не соглашусь с вами -насилие не может оправдать ничто , ни тестерон ,ни голод. А вот в другомпожалуй вы правы , мы имеем таких мужчин , которых воспитывают другие женщины-матери . Когда видишь мамашу в метро, которая, сама с сумкой, сажает на свободное местечко дорогого сыночка с мобильной игрушкой, хочется спросить, кого именно она хочет вырастить: мужчину или, как это часто бывает, нечто среднее, «оно». А от»оно», вы меня простите за откровенность, детей не бывает.
В_Италии 20-01-2008-21:14 удалить
Беда в другом: репрессии и война, а также всякого рода «ударные стройки» выкосили громадное количество мужчин. Лучших. Так что женщинам выбирать приходилось среди уцелевших - изрядный процент из которых составляли трусоватые, хилые, убогие, пьющие, компенсирующие свое ничтожество изворотливостью, наглостью и апломбом. «Я его слепила из того, что было»...
Кого могли воспитать такие отцы, даже и оставаясь в семье?
В_Италии 20-01-2008-21:16 удалить
Господа спасибо за комментарии.Хоть писала не я ,но все же мне кажется , что это не гимн феминизма.А скорее сочинение на свободную тему, рассуждение так сказать .Спорное , а потому интересное.
Lattina 20-01-2008-21:42 удалить
Женщина не сможет существовать одна, без мужчин.
Ведь не сами ли женщины придумывали различные сказки о любви, о принцах на белых конях, о том, что "они жили долго и счастливо и было у них много детишек" и т.д.
Ну и кстати о детишках... Кхм...)

Да, несомненно, мужчины - разрушители, но они же и созидатели. Да, многие беды происходят по их вине, но нельзя же говорить и том, что мы, женщины, несём в этот мир только добро? Есть на земле и такие женщины, которые убивают своих детей, избивают их, террористки и ещё куча всякой такой шелухи...
Нельзя брать всех под одну гребёнку. Люди разные. И мужчины и женщины.
Lattina 20-01-2008-21:48 удалить
А, ну и вот ещё что....
Вот там кто-то высказывался о том, что если убрать всех женщин, то начнётся золотой век и там что-то ещё про шлюх...
Первая моя ассоциация в данном случае - мужские колонии. Там нет женщин. Самых жестоких преступников наказывают свои же. Тех, кто совершил что-то мелочное, может по глуости, а может быть даже и ни в чём не виновны либо капельку уважают, либо гнобят. А в целом, совсем ничего хорошего... Зэки, одним словом...
Вот.
В_Италии 20-01-2008-21:53 удалить
А вот и другое мнение "Вопрос первичности яйца и курицы. Кто бы подсчитал, сколько гадостей, совершенных мужчинами, провоцируются, а иногда и планируются женщинами. Мы, женщины, давно обладаем властью над мужчинами уже вследствие того, что их решения большей частью принимаются «гениталиями». Просто кто-то этим еще не умеет пользоваться. А кто-то наоборот виртуозно. В любом случае, мы всегда «невиноваты, он сам пришел».
Dr_Lecktor 20-01-2008-22:16 удалить
У каждого свое мнение, у каждого своя паранойя. Вы изволите рубить с плеча и вешать ярлыки? Так вот и я, в качестве контр-аргумента, выдвигаю свой, женоненависнический и обвиняющий пост. Плюрализм у нас или нет? Давайте играть по честному. И не надо прибегать к столь детсадовским способам - нелестно и не аргументированно отзываться об умственных способностях собеседника. Откуда в вас такая самоуверенность?
Dr_Lecktor 20-01-2008-22:29 удалить
Единственное оправдание это то, что юноша, распинающийся про уважение к женщине - слишком молод и инфантилен. Предлагая рубить с плеча - он совсем не учитывает такую замечательную науку как виктимология. То есть, дорогой друг, вы в курсе, что просто так никого не насилуют!
Просто так никого не бьют! Вы пробовали заступаться за женщину которую избивает муж?! Попробуйте: когда будете его усмирять жертва, защищая своего благоверного, огреет вас сковородкой! А вы пробовали по-человечески пообщаться со шлюхой, пожалеть ее за испоганенное детство, за годы насилия над личностью. С каким наслаждением она вас потом предаст, обворует и унизит. Внешне она так страдает от грубости --внутренне она ее жаждет и самый желанный для нее мужчина - это подонок, грубиян и насильник!
А вообще, откуда такая пылкость в отношении слабых?! Вы себя с ними ассоциируете?
Есть пословица: "Пожалей бездомного котенка - утопи его!" Тот, кто рожден жертвой - не понимает и не принимает уважительного к себе отношения. Для него это признак слабости. Усвойте это, защитник женщин и животных, пока жизнь вас порядком не огорчила!
La_Muerta 20-01-2008-22:31 удалить
Эх....мужчины-женщины...феминистки, женоненавистники...Зачем все эти споры и взаимные обличения? Разве пустыми разговорами чего-то добьешься? Может быть мы просто посмотрим правде в глаза: все хороши..Тут просто бессмысленно судить о том, кто лучше. Мир изначально слишком не совершенен, чтобы говорить об идеальности. Разве мы вообще знаем, что значит идеальное об-во ,если у нас его никогда не было...Просто элементарно поменьше бы в этой жизни злости, ненависти друг к другу. Хоть раз выйдите на улицу и улыбнитесь прохожим, а не смотрите волком на каждого. И вам самим на душе станет легче. Масс-медиа, музыка, всё сйчас направлено на агрессию. Вы только посмотрите, что по телевизору показывают - кровь, драки, убийства..А это смотрят дети...И, естественно, у мужчин больше мотивации воплотить фантазии режиссера в действие. Просто потому, что у них больше силы. Силу можно использовать как в созидание, так и в разрушение. Но сейчас этой самой силы в мире мало остается...
SMlLE 20-01-2008-22:40 удалить
ладно) скажу просто и тупо) мне всеравно) может я молод и инфантилен, но у меня есть замечательная невеста и у нас прекрасная семья, где о таких вещах даже не думают, никто никого не бьет и не над кем не издевается. есть прекрасные чувства и замечательные отношения, построенные на уважении и честности, взаимной любви и понимании. и срать я хотел на всю эту демогогию))) вот так)
Dr_Lecktor 20-01-2008-22:43 удалить
А я и не соглашусь с вами - жертва порой намного омерзительнее насильника. Это ее запрос, ее мера наказания. А насчет "cыночек" - так они как раз успешно и размножаются! Они такие милые, такие неагрессивные, умеют красиво врать. С ними очень удобно играться в "дочки-матери". Вот так и играются - пока не оказываются в "интересном положении". Но и тут их жизнь ничему не учит! Глупенькие девочки ожидают что случится чудо: из розового пупсика вылупится прекрасный принц, и очень удивляются когда тот начинает от души лупить свою "хозяйку".
Dr_Lecktor 20-01-2008-22:53 удалить
Герой погибает на поле брани, а безутешная
вдова спит с трусом! Опять таки, посмотрите какие типажи и какие модели мужского поведения предпочитают современные женщины!? В женской функции нет благородства - у нее одна задача: выживание. Поэтому не удивительно, что пока кто-то там работает или погибает на войне - она сожительствует с начальником продовольственного склада. Это не упрек, это констатация факта.
Dr_Lecktor 20-01-2008-23:01 удалить
Юноша, а чей-то мы так нервничаем? На крик прям-таки срываемся!? Радуйтесь что вам повезло!! Пока. Ибо неизвестно как он сложиться в дальнейшем. У меня все с точностью до наоборот. И не моя в этом вина. Женской подлости и агрессии я нахлебался по уши! Видел как горели их глаза когда кто-то из-за них страдал, видел с каким упоением примерные жены изменяют с первым встречным: просто так --из-за недостатка впечатлений. Видел в какую фурию превращается так называемая жертва, когда не получает своего унижения.
Живите в своем тихом мирке и радуйтесь. И никогда не пытайтесь судить тех, кому повезло гораздо меньше чем вам.
20-01-2008-23:05 удалить
Ознакомившись с вышесказанным, хочу вспомнить чье-то изречение - чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. :))
La_Muerta 20-01-2008-23:09 удалить
Dr_Lecktor, оно и видно, что вам какая-то женщина(ы) очень сильно насолила(и). Иначе не были бы таким обозленным. Нельзя всех под одну гребенку подводить. Мужчины бывают не лучше, женщины тоже не ангелы. Но зачем так зло так? =) Поверьте, далеко не у всех женщин единственное желание в жизни насолить мужчинам. Есть куда более интересные занятия. Если ненависть вокруг вас, не значит, что и вокруг всех. Может все таки что-то и в вашем поведении не так, если к вам такое отношение? Переоцените ценности.
La_Muerta 20-01-2008-23:10 удалить
Irinita_Castro, а я бы другое высказывание привела - я люблю людей(с) Вы сами тоже человек, такой же, как и другие. Так что не стоит ненавидеть саму себя)


Комментарии (5): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без мужчин мир стал бы лучше? | В_Италии - Блоггер В Италии | Лента друзей В_Италии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»