• Авторизация


..... 21-11-2007 02:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПОЛЕЗНОСТЬ КОФЕ

О полезности кофе заявили итальянцы – большие любители выпить чашечку крепкого эспресссо. На встрече, посвященной борьбе с заболеваниями печени, об этом открытии докладывали исследователи из миланского института Марио Негри. Оказывается, небольшое колличество кофе в день благотворно влияет на печень. К таким же выводам пришли и в американском национальном институте диабета и заболеваний печени и почек. Исследование проводилось совместно с компанией Scientific Systems Inc., и результаты опубликованы в журнале Gastroenterology. Основную роль в этом благотворном процессе играет кофеин. К тому же, это вещество уже начали использовать в косметических средствах, в таких, например, как кремы против целлюлита. Появились также мыло «Shower Shock» и гель для душа «Oktane Energy», наполненные кофеином. С полной уверенностью исследователи заявлят о скором применении кофеина и в медицинских препаратах, которые используются для лечения заболеваний печени. Также Медновости сообщают об эксперименте Инсбрукского медицинского университета, в ходе которого доказано, что 100 миллиграммов кофеина (приблизительно столько содержится в двух чашечках кофе) стимулируют кратковременную память и интеллект. Но не стоит думать, что колличество выпитого кофе может превратить обычного человека в интеллектуала. Под воздействием больших доз кофеина резко возрастает чувство тревоги, что нейтрализирует все позитивные эффекты. Две чашечки кофе в день снижают риск заболевания раком печени, утверждает группа японских ученых из государственного университета «TOXOKY» города Сендай. Специалисты затрудняются назвать тот компонент в кофе, который подавляет развитие рака печени. Еще ранее американские исследователи пришли к выводу, что кофе может стать средством профилактики заболеваний печени.

КОГДА КОФЕ ОПАСЕН

Смертоносная доза кофеина равна 150 млг на 1 кг веса человека, это значит, что человек весом 80 кг может умереть от 12 гр. кофеина, или 100 чашек кофе. Посчитано, что самая большая безопасная доза равна 9 чашкам кофе в день, но от 4 до 6 часов влияние кофе теряется, поэтому количество может быть увеличено. Ученые считают, что эффекты многих препаратов, в том числе и кофеина, могут зависеть от ожиданий человека (эффект плацебо). Давно известно, что кофеин способствует улучшению концентрации, однако сравнительно недавно было обнаружено, что происходит это за счет перекрытия доступа к лишней информации. Кофеин улучшает кратковременную память, но не дает вспомнить, что, казалось бы, хорошо знаешь, но не имеет отношения к предмету или деятельности, на чем сконцентрировано внимание в даный момент. К такому результату пришли в Международной школе углубленных исследований в Италии. Таким образом, стимулирующий эффект кофеина имеет побочное действие, связанное с ухудшением способности быстро переключать внимание, пишет одна из авторов Валери Леск в журнале Neuroscience. Этот бодрящий напиток может сделать вас забывчивыми. Кофе – искусственный стимулятор и наркотик, вызывающий привыкание. Способствует образованию камней в почках. Сужает сосуды, поэтому противопоказан гипертоникам.

[465x699]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Le_Absinthe 21-11-2007-16:37 удалить
спасиб за ифу :о) я <3 кофе
Dawdler_Betsy 21-11-2007-17:14 удалить
Я просо без ума от кофе!Я его каждый день пью!)))) Очень вкусно!!!^_^
Dawdler_Betsy, согласна, а если от него есть еще и польза эт просто здорово))
Ирик 22-11-2007-22:56 удалить
люблю кофе))))черный и с шоколадом)))спасибо за инфу,клубничко)
Dawdler_Betsy 23-11-2007-15:36 удалить
Клубничка_в_шоке Очень вкунсо получается кофе+молоко+корица+1-2ложки несквика! Никогда никто не пробовал?)))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..... | gluttonous_people - Ты-то,что ты ешь. | Лента друзей gluttonous_people / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»