• Авторизация


Вчера. Часть вторая - развлекательная. 21-01-2008 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если без подробностей, экзамен сдал на 5. Тусовался с однокурсниками, постепенно выходя из нервического состояния.

Хм) Потом день стремительно пошел в гору вместе с настроением. Как-то даже забылось, что спал всего 2 часа)

Спасибо, saloid, гмы))) Сама знаешь за что) Ну...если излагать в хронологическом порядке, то - классно поболтали!:)
А так, вообще за весь день;)

Вооот. А потом пошёл в ШМ. Прикольно. Наталья Юрьевна() и Татьяна Михайловна проводили игровое занятие) Неплохо так провели) Даже была игра, которая мне ОЧЕНЬ понравилась, ну и еще парочка так себе, но сойдет) Тоже можно использовать при случае)

А потом пошли выпить в Ташир) Ну, смешно, конечно - выпить в Ташир, но, во-первых, еще хотелось и есть(с утра-то у меня желудок был свернут трубочкой, и не до завтрака было),а во-вторых, не было денег) Поэтому - в Ташир. Замечательно. Хорошо посидели. Ну так...на четверочку)

Домой вернулся довольный, но сонный. Уложился спать. Потом проснулся. Потом опять уложился)

Замечательно:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Hob_it 21-01-2008-12:11 удалить
Удачно погуляли.
Тоже психология?
evrointelligent 21-01-2008-12:37 удалить
Hob_it, ага. Там же, где и saloid.
Hob_it 21-01-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение evrointelligent:
Hob_it, ага. Там же, где и saloid.

Я об этом и спрашивал.
Спасибо.
saloid 21-01-2008-18:47 удалить
Hob_it, он-то меня туда и завлек)) огромное ему спасибо за это))
evrointelligent, да пожалуйста))) тем более, что сама получила колосальное удовольствие от общения, занятий и посиделки в Ташире.
день выдался отличный просто!
правда, если бы не я, ты бы поспал. моя совесть забила по этому поводу тревогу только к вечеру.
evrointelligent 21-01-2008-19:49 удалить
saloid, не разочаровывый меня наличием у тебя совести)))) Шутка.
Да лана... Я ж поспал всё равно рано или поздно)
Hob_it 22-01-2008-15:02 удалить
Совесть - бестыдное дитя предрассудков.
saloid 22-01-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение Hob_it
Совесть - бестыдное дитя предрассудков.

которое удерживает нас в рамках дозволенного
Hob_it 22-01-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение saloid:
Исходное сообщение Hob_it
Совесть - бестыдное дитя предрассудков.

которое удерживает нас в рамках дозволенного

Рамки дозволенности... Ах боже мой... Вер, совесть сейчас редчайшая абстрактная эссенция, как некогда говорил Руфус. А рамки дозволенного, как и совесть с остальными прилагающимися "запчастями", дети тех же предрассудков.
Да и если рассматривать её, предположив, что я в неё "верю", то что это? Это так называемое "чувство такта", "умение держать себя в руках", "морально правильная скромность" и, опустив ещё пару составляющих, скажу, что совесть - множество смешных комплексов, глупых страхов, идиотских моральных норм, сказочно "мудрых" "прописных" истин человека, вековых суеверий, связанных, как в той песне, в самый древний и сложный узел, в котором каждая тварная частица существа под гордым именем совесть сможет обосновать и повернуть в "благое" дело и "правое" свершенье то, что по вашему мнению не так в другой. Только об этом никто особо не задумается, когда будет слушать эту прилестную с виду красивую старую ведьму, которая как вражда, как шлюха коварна, кстати тоже цитата и ты знаешь или.., помнишь.., откуда.., надеюсь.
Это лишь моё скромное ИМХО.
evrointelligent 22-01-2008-21:06 удалить
Hob_it, с тобой я во многом согласен. НО...
Бывает не только навязанная средой совесть, но и выработанная со временем, с жизненным опытом. Человек в процессе жизни вырабатывает и СВОИ рамки, свои принципы и позиции)
Каждый сам себе дозволяет то ли иное и у всех это разное. Некоторые, не спорю, заимствуют эти рамки из традиционных определений, не задумываясь. Большинство создают свои представления о правильном и неправильном. И следуют им.
А когда они им не следуют, их мучает так называемая совесть.
Это МОЁ скромное ИМХО)
Hob_it 23-01-2008-05:44 удалить
Исходное сообщение evrointelligent:
Hob_it, с тобой я во многом согласен. НО...
Бывает не только навязанная средой совесть, но и выработанная со временем, с жизненным опытом. Человек в процессе жизни вырабатывает и СВОИ рамки, свои принципы и позиции)
Каждый сам себе дозволяет то ли иное и у всех это разное. Некоторые, не спорю, заимствуют эти рамки из традиционных определений, не задумываясь. Большинство создают свои представления о правильном и неправильном. И следуют им.
А когда они им не следуют, их мучает так называемая совесть.
Это МОЁ скромное ИМХО)

Только создают они его где? По каким критериям? По абстрактному "своему" идеализатору? Вряд ли.
Эта совесть составляется в зависимости от присутствия в каком - то определённом обществе или сообществе.
С жизненным опытом, но опять же такая совесть будет более лизоблюдской, подобранной под "продвижение по работе", "повышение зарплаты" и так далее.
И отнюдь не большинство создают антиподы.
*Чорд, ночью сложно мозги напрягать -_-*
evrointelligent 23-01-2008-10:24 удалить
Hob_it, хм... Да, безусловно первые толчки к развитию совести дает среда. И последующие тоже, не спорю)))
Но каждый человек сам делает выводы, сам берет какую-то информацию из жизни, а какую-то не берет. И в конце концов каждый раз получается что-то другое, зачастую абсолютно непохожее на то, с чего начинали.
Эйнштейн тоже начинал с классической физики, когда создал теорию относительности.
Только от классической физики до теории относительности ну ООООЧЕНЬ далеко.
saloid 24-01-2008-22:03 удалить
evrointelligent, Hob_it, да, совесть навязана средой, обществом, но я не считаю, что это предрассудок, потому что если хочешь гармонично существовать в этом обществе надо жить по его законам, в частности, моральным нормам, которые по сути заповеди. или заповеди у нас теперь тоже предрассудки? нельзя жить так, как тебе вздумается, делать всегда то, что хочется. со средой надо считаться
evrointelligent 25-01-2008-10:41 удалить
saloid, я считаю, что в принципе никто не заставляет жить по этим нормам. Я с частью согласен, с частью нет, но всё равно с обществом считаюсь и это моё право.
Так же как и право глубокоуважаемогоHob_it с ними НЕ считаться)))
Hob_it 25-01-2008-17:22 удалить
Честно. Заебал сарказм.
evrointelligent 25-01-2008-20:17 удалить
Hob_it, я по-другому не общаюсь. Давай ты не будешь мне ставить рамки, хорошо? А я - тебе.
В любом случае, я написал то, что хотел написать.
Ибо изначально каждый человек для меня уважаемый.
А многим даже удается сохранить таковое моё отношение надолго.
Hob_it 25-01-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение evrointelligent:
Hob_it, я по-другому не общаюсь. Давай ты не будешь мне ставить рамки, хорошо? А я - тебе.
В любом случае, я написал то, что хотел написать.
Ибо изначально каждый человек для меня уважаемый.
А многим даже удается сохранить таковое моё отношение надолго.

Намёк понят и послан лесом. Приятного вечера.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вчера. Часть вторая - развлекательная. | evrointelligent - A moment... | Лента друзей evrointelligent / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»