• Авторизация


Darling, you know I'll love you till the end of time... 20-03-2008 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - что-то я не пойму пока какое...

Да... Я пришла домой... Всё. Свобода. Каникулы. Алелуя...

Только почему-то настроения совсем нет... Не хочется радоваться этому... Вообще не хочется радоваться... Убитое состояние. Наверно, я заболеваю. Ну, ничего. Пройдет.

Родители помирились. Я рада за них. Наконец-то. Не прошло и года. Как прошли все два.

На улице очень хорошая погода: солнце припекать начинает... Вот только лужи не в тему и грязь тоже.

Надо найти интересную книгу, чтобы не проводить время впустую. Хочу почитать Достоевского, а лучше Оскара Уайльда.

_______________________________________________________________________________

Много дел на каникулах. Нужно выучить все билеты по русскому и английскому. Надо подготовиться к егэ по алгебре. Дел полно. Нужно выучить две огромные темы по немецкому... Ой-ой-ой... Уже страшно.

Еще надо купить шмотье в школу, а то с меня все штаны падают. Ппц... На сколько же я похудела с сентября? Ужас какой-то...

А вообще, скучно как-то стало. Ничего нового нет.

Хочу уехать из Самары. Месяца на 3, а может и больше. Душит меня уже эта жизнь бешеная: постоянно куда-то все спешат, опаздывают. Хочу на море... Хочу в небо... Короче, буду с предами разговаривать на счет поездки за границу.

_______________________________________________________________________________

Как-то грустно мне. Постоянно мучают меня воспоминания о прошлом... Особенно эта песня еще душит. Within temptation "Memories"... Прямо-таки, душит, не могу... Я когда её слушаю, мне кажется, что меня тут нет. Я не здесь.

Я сегодня из школы шла одна и остановилась на углу улицы. Оживленной такой. И представила, что меня тут нет. Вернее, что меня нет вообще. Пешеходы идут, машины сигналят, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть мир продолжает жить и без меня. Понимать и осознавать это больно. Но чертовски важно.

_______________________________________________________________________________

Читала сейчас свой цитатник и наткнулась на высказывание Горького
"День-это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки." и мне показалось, что я живу не так. Не радуюсь новому дню. Просто серая повседневность. А когда же жить, если я воспринимаю пришедший день как должное, а не как подарок судьбы? Неправильно я живу. Нет. Мне постоянно мама об этом говорит. А я не могу по-другому. Я в свои 15 чувствую себя уставшей от жизни и от людей. Это же тоже неправильно! Нет. Так дело дальше не пойдет. Надо всё менять. Надо любить каждый день. Ценить каждый миг, каждую минуту, проведенную здесь... Ведь время летит чертовски быстро, а нужно успеть пожить и оставить что-то после себя людям.

Может, конечно, я рано стала задумываться на эту тему. Но лучше всё сейчас, в моем возрасте это понять, потому что потом нельзя будет всё вернуть. Всё уйдет.

А вы как думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Исходное сообщение добрый_ежик
Алелуя...
Аллилуиа, говоря между нами...
Исходное сообщение добрый_ежик
Хочу почитать Достоевского, а лучше Оскара Уайльда.
Их почитать, конечно, надо... Многих надо почитать... Но, в первую очередь, надо почитать отца с матерью. Ну, и так далее...
Исходное сообщение добрый_ежик
Еще надо купить шмотье в школу, а то с меня все штаны падают. Ппц... На сколько же я похудела с сентября? Ужас какой-то...
Я и говорю: без шоколада- не жизнь...
Исходное сообщение добрый_ежик
Хочу на море... Хочу в небо...
Как говорят в Одессе, это две большие разницы...
Исходное сообщение добрый_ежик
Как-то грустно мне. Постоянно мучают меня воспоминания о прошлом... Особенно эта песня еще душит. Within temptation "Memories"... Прямо-таки, душит, не могу... Я когда её слушаю, мне кажется, что меня тут нет. Я не здесь.
Печально. Единственный совет, который могу дать по этому поводу: вешаться немедленно... С каждым прожитым годом воспоминаний будет все больше, все они будут душить, приносить грусть и тд. Поэтому, лучше так, чтоб не мучиться...
Исходное сообщение добрый_ежик
Я сегодня из школы шла одна и остановилась на углу улицы. Оживленной такой. И представила, что меня тут нет. Вернее, что меня нет вообще. Пешеходы идут, машины сигналят, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть мир продолжает жить и без меня. Понимать и осознавать это больно. Но чертовски важно.
А почему больно? По-моему, вполне нормально и даже отрадно, что с уходом тебя, те, кто тебе дорог, будут продолжать жить и радоваться жизни...
Исходное сообщение добрый_ежик
Читала сейчас свой цитатник и наткнулась на высказывание Горького
"День-это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки." и мне показалось, что я живу не так. Не радуюсь новому дню. Просто серая повседневность. А когда же жить, если я воспринимаю пришедший день как должное, а не как подарок судьбы? Неправильно я живу. Нет. Мне постоянно мама об этом говорит. А я не могу по-другому. Я в свои 15 чувствую себя уставшей от жизни и от людей. Это же тоже неправильно! Нет. Так дело дальше не пойдет. Надо всё менять. Надо любить каждый день. Ценить каждый миг, каждую минуту, проведенную здесь... Ведь время летит чертовски быстро, а нужно успеть пожить и оставить что-то после себя людям.
Эдак скоро до Бусидо доберешься...
Исходное сообщение добрый_ежик
Может, конечно, я рано стала задумываться на эту тему. Но лучше всё сейчас, в моем возрасте это понять, потому что потом нельзя будет всё вернуть. Всё уйдет.
Согласен, возможно- рано... Хотя,MEMENTO MORI (помни о смерти). Умирать никогда не рано, но и никогда не поздно... "Все" никуда не уйдет. "Все" может уйти только вместе с тобой... Просто зачем откладывать на завтра то, что можно попытаться осмыслить сегодня? А не удастся сегодня- можно попробовать завтра...
Исходное сообщение добрый_ежик
А вы как думаете?
Мы думаем? Мы думаем! Мы думаем... Мы думаем, что изрядно зафлудили твой дневник. Довольно для начала...
nomar 20-03-2008-23:43 удалить
не буду коментить
Zhukova_Darya 21-03-2008-10:23 удалить
П_П_Шариков, мда... вы не поскупились с комментариями... только не надо язвить и таких фраз тоже не надо типа "почитать мать и отца".
Ёжик, со многим я тут абсолютно согласна. Меня часто такие же мыси посещают...
Zhukova_Darya 21-03-2008-12:37 удалить
Сидящая_на_луне, только надо поскорее всё это забыть)
Zhukova_Darya 21-03-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение П_П_Шариков
Исходное сообщение добрый_ежик
Читала сейчас свой цитатник и наткнулась на высказывание Горького
"День-это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки." и мне показалось, что я живу не так. Не радуюсь новому дню. Просто серая повседневность. А когда же жить, если я воспринимаю пришедший день как должное, а не как подарок судьбы? Неправильно я живу. Нет. Мне постоянно мама об этом говорит. А я не могу по-другому. Я в свои 15 чувствую себя уставшей от жизни и от людей. Это же тоже неправильно! Нет. Так дело дальше не пойдет. Надо всё менять. Надо любить каждый день. Ценить каждый миг, каждую минуту, проведенную здесь... Ведь время летит чертовски быстро, а нужно успеть пожить и оставить что-то после себя людям.

Эдак скоро до Бусидо доберешься...


Уважаемый, я разве самурай?
Исходное сообщение добрый_ежик
Сидящая_на_луне, только надо поскорее всё это забыть)

Да надо бы...но сами мы забыть не может. Это должно само забыццо ^__^
Исходное сообщение добрый_ежик
П_П_Шариков, мда... вы не поскупились с комментариями... только не надо язвить и таких фраз тоже не надо типа "почитать мать и отца".
Простите великодушно, Дарья Владимировна (я не ошибся?), я не хотел Вас обидеть...
Исходное сообщение добрый_ежик
Уважаемый, я разве самурай?
Ну, начнем с того, что для этого необязательно быть самураем...
Просто, некоторые Ваши идеи, многоуважаемая Дарья Владимировна, перекликаются с различными японскими учениями. В частности, есть что-то похожее и в Бусидо (но не только там). Я имею ввиду воспитание духа при помощи постоянных мыслей о смерти и восприятие каждого прожитого дня, как подарка судьбы...
Zhukova_Darya 22-03-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение П_П_Шариков
Исходное сообщение добрый_ежик
Уважаемый, я разве самурай?

Ну, начнем с того, что для этого необязательно быть самураем...
Просто, некоторые Ваши идеи, многоуважаемая Дарья Владимировна, перекликаются с различными японскими учениями. В частности, есть что-то похожее и в Бусидо (но не только там). Я имею ввиду воспитание духа при помощи постоянных мыслей о смерти и восприятие каждого прожитого дня, как подарка судьбы...


Уважаемый, П_П_Шариков, , вы, простите, откуда знаете, как меня зовут?
Zhukova_Darya 22-03-2008-13:37 удалить
П_П_Шариков, и еще. я не думаю постоянно о смерти. я её воспринимаю как должное и воспитание в духе Бусидо мне ни к чему. воспрятие каждого дня как подарка судьбы - это правильно. так и нужно жить.
Исходное сообщение добрый_ежик
Уважаемый, П_П_Шариков, , вы, простите, откуда знаете, как меня зовут?
Ну, это просто. Вы, барышня, сами написали в дневнике. Да и кто-то из подруг называл Вас по имени в комментариях (у меня нет желания искать место в тексте, достаточно того, что имя я запомнил). А что касается отчества, то все также безобразно просто. У Дарьи Александровны нет сестры Валерии. Остается только Дарья Владимировна. Да и адрес не противоречит общей картине. Так что, ничего сложного нет. Это под силу и ребенку...
Исходное сообщение добрый_ежик
П_П_Шариков, и еще. я не думаю постоянно о смерти. я её воспринимаю как должное и воспитание в духе Бусидо мне ни к чему. воспрятие каждого дня как подарка судьбы - это правильно. так и нужно жить.
Так я и не спорю...
Zhukova_Darya 22-03-2008-15:12 удалить
П_П_Шариков, это очень хорошо. не люблю спорить, хотя люблю отстаивать свое мнение и свою правоту.
Zhukova_Darya 22-03-2008-15:12 удалить
П_П_Шариков, мда... вот это логика... а что за Дарья Александровна, позвольте поинтересоваться?
Исходное сообщение добрый_ежик
П_П_Шариков, это очень хорошо. не люблю спорить, хотя люблю отстаивать свое мнение и свою правоту.
Глупо спорить с мировоззрением человека. Даже если оно формируется...
Zhukova_Darya 22-03-2008-15:21 удалить
П_П_Шариков, хм.... нельзя не согласиться с Вами.
Исходное сообщение добрый_ежик
П_П_Шариков, мда... вот это логика... а что за Дарья Александровна, позвольте поинтересоваться?
Помилуй Бог, чем Вам не нравится моя логика? Дарья Александровна Черкасова- Ваша тезка. По этическим соображениям я не буду выкладывать ее данные.
Zhukova_Darya 22-03-2008-15:25 удалить
П_П_Шариков, Позвольте. Я лишь восхищаюсь Вашей логикой.
Исходное сообщение добрый_ежик
П_П_Шариков, Позвольте. Я лишь восхищаюсь Вашей логикой.
Боюсь, это не показатель моей логики. Это детская задача. Зная дату рождения и город, найти человека с достаточно редким именем. А затем из двух кандидатур выбрать одну, у которой есть сестра (имя сестры известно изначально). Полагаю, восхищаться здесь нечем...
Zhukova_Darya 22-03-2008-15:48 удалить
П_П_Шариков, но всё же позвольте мне повосхищаться Вашей логикой.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Darling, you know I'll love you till the end of time... | Zhukova_Darya - Love me tender. | Лента друзей Zhukova_Darya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»