• Авторизация


12-06-2010 16:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Досмотрела и я 6 сезон Хауса. Вот же ж блин... И придраться вроде не к чему, и вместе с тем... Язык не поворачивается сказать, что плохо придумано-написано-снято-преподнесено, вот только не оставляет чувство, что можно было сильнее использовать эти идеи, глубже заглянуть, больше оставить недосказанного. А раньше таких поползновений не было. Либо я о себе возомнила :-D, либо... Немного больше наивности-прямолинейности-однозначности стало, что мне, само собой, претит до невозможности. :-D Не люблю, когда в лоб говорят очевидности или объясняют само собой разумеющееся. Все так делают, но то - все, а то - Хаааус! :-D И юмора аж никак нет, и музыка отсутствует как жанр. Да, я придираюсь. :-D Но когда планка задрана аааж на такую высоту, как у Хауса (где это видано, чтобы я смотрела сериалы?! :-D ), то уровень просто "лучше остальных" уже не прокатывает. :0) Верните мне противоречия, недосказанности, неоднозначности и тот уровень логики, за которым угонишься лишь со второго-третьего просмотра! А в общем и целом 22-я серия сезона мне даже почти понравилась. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Selena_mist 12-06-2010-17:35 удалить
Придираешься:)
Дело в том, что исходя из первой серии (как-никак лечили его, в чем-то меняли) нельзя было оставить Хауса прежним. А изменения в поведении главного героя несут в себе изменения всего остального. Во всяком случае я это воспринимаю именно так. По поводу юмора - согласна.
Посмотрим, что такое интересное напридумывают для следующего сезона. (Но должна сказать, что похожая тендениция не только с Хаусом. Я вот еще Кости смотрю... тоже вот как-то...)
jolie_julie_sh 13-06-2010-00:28 удалить
Selena_mist, Люд... Насчет лечения - это вообще отдельная тема. Я когда-то уже заводила об этом разговор. Интересно, многие из моих ПЧ пробовали заниматься с психологом проблемой собственной социализации? Оно не работает, как: "О, я стал добрее!". После многих часов битья головой о стенку ты приходишь к выводу: "А может, этот чувак прав и надо просто примерить эту маску? Вдруг в этой маске мне и правда будет легче?". Ты не чувствуешь благосклонности и желания прощать там, где раньше этого не чувствовал. Ты сознательно заставляешь себя промолчать там, где не надо, и высказаться там, где требуется. А когда видишь, что это работает, начинаешь эксплуатировать эту маску вовсю. Если очень повезет, со временем ты просто срастаешься с маской и тебе удается убедить себя, что ты по-настоящему чувствуешь то, что еще вчера изображал лишь с целью облегчить себе жизнь. Поэтому я ну никак не могу себя заставить по-настоящему поверить, что Хаус действительно чувствует все то, что так изменило его характер за этот сезон. А последние серии, где он сам говорит, что раз это не работает, так, может, стоит вернуться к себе прежнему, говорят как раз о том, что это была маска и мысль снять ее приходила в его голову. Настоящие чувства так просто назад не уберешь и не спрячешь. Точнее, речь не о чувствах, конечно же, а о позволении себе их проявлять. Но не суть. Собственно, все это я к тому, что весь этот сезон Хаус был не настоящий. Он играл в игру "Попробуем жить по правилам и посмотрим, что будет". Я пока что элементарно не верю "доброму" Хаусу. Не верю, что из прожженного циника и логика вылезет такой романтик, что закроет все остальное. Да, романтики могло стать больше, но ум его куда делся? Цинизм, который он, по идее, весь этот сезон должен был старательно маскировать? (Всего пару раз был намек... Человек не меняется на раз-два, и даже за пару месяцев в психушке он не переменит все свои жизненные принципы на противоположные.)
Короче. Я не верю. Не верю, что доброта отрицает ум и логику, заменяет юмор, не верю, что в какой-то момент человек просто начинает чувствовать то, чего не было всю жизнь, не верю, что доброты достаточно. Для всего. И не верю, что это принесет ему любовь окружающих. Впрочем, не только ему...
Я просто не верю Хаусу шестого сезона. Раньше суть сериала была идти от противного. Он гад и хам, но он самый добрый, умный и справедливый. И это очевидно, и за это его обожают. А сейчас... Наверное, я просто не вижу больше интриги. Не вижу проблем как таковых. Проблем с талантом, проблем с характером, проблем этических, которые поднимались раньше. Все, о чем говорилось в этом сезоне, присуще каждому человеку. Оно, конечно, наверное, затрагивает большее количество людей, но почему, в таком случае, главного героя зовут Грегори Хаус? И чем он отличается от остальных, чтобы о нем снимать сериал?

А вообще, у меня такое впечатление, что они просто устали грузиться и нас грузить. Меньше проблем - публике легче переварить сюжет - сериал не грузит голову, не заставляет думать - под чипсы и поп-корн пойдет. Ну блин же блинский, а!!!

Ну вот, теперь я тебя загрузила. :0)))
peace_eugenie 13-06-2010-01:05 удалить
я согласна по поводу юмора, его количество, да и качество тоже, снизилось. Наверное, моя любимая серия в этом сезоне - Рыцарский турнир на средневековой ярмарке)) Кстати, режиссером этого эпизода выступил сам Лори. Решил спасать сезон, что ему удалось))
Selena_mist 13-06-2010-01:08 удалить
Юль, а я вот воспринимаю все события шестого сезона как долгосрочный эксперимент Хауса над самим собой. Да, он пытается проявить себя таким, каким его хотят видеть окружающие. А это постоянный контроль над собой. Тут уж не до искренности и юмора. Ум его на месте, цинизм - в сильно смягченной форме (надо же притворяться). Проблемы... Ну смотря у кого. Как по мне, то попытка сознательно сломать себя (даже временно), при этом не потерять ясности мышления... А все остальное проскальзывает (ну, например, ситуация с соседом Уилсона - он что, его по врачебным канонам лечил? А тихое стравливание хирургов? И таких примеров можно найти немало, просто они теперь идут скорее фоном - ведь надо притворяться).
И как вывод - последние серии. Да, потокая желанию большинства, мы делаем их счастливее, но вот себе - делаем огромную гадость.
так что подумать есть над чем, просто темы для размышления не лежат на поверхности. (вот, заботятся о любителях мыслительного процесса, усложняют условия, а к ним придираются...).
Исходное сообщение jolie_julie_sh
Все, о чем говорилось в этом сезоне, присуще каждому человеку. Оно, конечно, наверное, затрагивает большее количество людей, но почему, в таком случае, главного героя зовут Грегори Хаус? И чем он отличается от остальных, чтобы о нем снимать сериал?

Тем, что он способен признать ошибочность своих действий. На это пойдет далеко не каждый.
А вообще интересно, как они будут разруливать сюжет еще приблизительно на 2 сезона. Кто знает, может нас удивят, а может угробят сериал. Время покажет.
jolie_julie_sh 13-06-2010-01:34 удалить
Selena_mist, насчет эксперимента - согласна. Но это ж такая тема - пальчики оближешь! Вот этот фокус из прошлых сезонов - когда после длительных усилий совершенно неожиданно как только отвернешься улитка высовывает один свой рог из домика - и ты в полном восторге от эффекта узнавания человека персонажа. Это ж и есть то, что делает людей хорошо знакомыми и даже родными. Так вот, эта теоретическая маска - это ж Клондайк просто для эффектов продобного рода! А их не было. Ну то есть совсем не было. Скрытой-скрытой-скрытой всеми усилиями доброй и честной правды не было. Было то, что преподносили в первом слое и... все. Ждешь подвоха, секрета, глубины понимания и узнавания персонажа, а их нет. И вот то, что Клондайк этот не используется, наводит на мысль, что они это все на полном серьезе. И как он мило таблетки выбросил при одном только виде Кадди. Правильный мальчик, хороший. А когда она говорила, что устала от него, я поверила. Честно, чуть не впервые за этот сезон я поверила. Потому что это была бы проблема, достойная "Хауса" прошлых сезонов. И тут на тебе...

Стравливание хирургов и все фокусы выглядят как искусственная попытка поддержать свой старый имидж. Если уж он это добро действительно чувствует, то откуда ж такое...

Да, потокая желанию большинства, мы делаем их счастливее, но вот себе - делаем огромную гадость.
Дык это ж как раз и лежит на поверхности! :-) Это изначально было ясно, неужели на эту простую мысль нужно было потратить год и целый сезон? Млин, мне это было ясно еще тогда, когда он поперся петь с Элви на сцену, в первой сдвоенной серии! :-))) А, если честно, эта мысль приходила мне в голову за много лет до того, как я начала смотреть Хауса. :-))) А раньше сериал меня учил уму-разуму и существенно...

Тем, что он способен признать ошибочность своих действий. На это пойдет далеко не каждый.
Согласна. Это важно и это огромная редкость. И это поднимает сериал на пару ступеней над всеми остальными. Но ведь всего лишь на пару!

Да, будем ждать следующего сезона. Будем посмотреть. :-)

А Кости - это ж с Фраем? А там о чем? И вообще, как тебе? :-)
Selena_mist 13-06-2010-01:43 удалить
jolie_julie_sh, знаешь, а вот как раз прописные истины часто плохо усваиваются. Не надо вот так сильно переоценивать массового зрителя. Ему разжевать надо. Так что считай, что все это сделано в воспитательных целях :)
В Костях Фрая не так и много. А основноя идея: совместная работа агента ФБР и судебного антрополога над расскрытием убийств. Все это сдобрено разными жизненными ситуациями, включая несколько любовных историй. Мне нравится, но я вообще люблю такие вещи. А вот кто плохо переносит трупы в разных стадиях разложения, копание в костя и иже с ним - смотреть не стоит.
jolie_julie_sh 13-06-2010-01:43 удалить
peace_eugenie, а разве Лори режисировал не ту серию, где все искали ребенка и оказались заперты в разных комнатах?
Мне "С 5 до 9" очень понравилась. И третья или четвертая с конца, забыла, как называется. Надо пересмотреть. :-) Но вспомни серию про девушку на каком-то там полюсе. Или серию с изнасилованной девушкой. Хоть одна серия шестого сезона с ними сравнится? Хоть одна дает нам узнать больше о персонаже? Кроме очевидных изменений в сторону доброты и пушистости, конечно. Хоть один человек за весь сезон задевает его настолько, чтобы он изменил себе и открыл нам (и себе самому, кстати, да так, чтобы аж удивиться) о себе что-то новое? Опять же, кроме доброты и пушистости, которая просто лезет в глаза.
jolie_julie_sh 13-06-2010-01:49 удалить
Selena_mist, дык фокус в том, что на массового зрителя, которому надо повторять и разжевывать по сто десять раз одно и то же сериал изначально не был расчитан! И, на мой взгляд, именно потому стал настолько популярен. :-) Потому я, собсно, и так прониклась. Редко когда находится что-то, что шло бы немного дальше очевидного, да еще и в интересном направлении. :-)
А примитивной и очевидной пропаганды традиционных ценностей и здорового образа жизни и так дофига

Кости мне, кстати, многие хвалят. Надо попробовать. На "Числа" похоже? :-)
Selena_mist 13-06-2010-01:51 удалить
jolie_julie_sh, а Формана он потихоньку мучал с помощью брата исключительно из доброты и пушистости. И уилсона воспитывал только дабы принести ему мир и спокойствие. И правил не нарушал никаких. И Тауба подначивал исключительно из пушстости и ангелоподобности...
Selena_mist 13-06-2010-01:53 удалить
jolie_julie_sh, нуууу, Числа не такие кровавые, зато в Костях более прикольные ученые :)
jolie_julie_sh 13-06-2010-01:56 удалить
Selena_mist, а я не вижу, нафига он все это делал. Раньше он боролся за улучшение их качества жизни. А сейчас мог бы просто сказать, как делал в десяти случаях до этого. Нафига было мучать - я так и не поняла. С исправившимся после психушки Хаусом это как-то совсем не вяжется. И цели его не в новинку, и методы неочевидны ввиду невоприобретенного характера...
jolie_julie_sh 13-06-2010-01:59 удалить
Точно, надо попробовать Кости посмотреть. Если после пары серий тошно не станет, - можно смотреть. :-)))

Это я "Дживса и Вустера" досмотрела, думаю, чем бы еще побаловаться. :-)))
Selena_mist 13-06-2010-01:59 удалить
jolie_julie_sh, да не исправился он, в том-то и дело! Ну не совсем ярко они показали конфликт "маски" и "нутра".
Selena_mist 13-06-2010-02:02 удалить
jolie_julie_sh, Фрай там сезоне во 2-3 появляется... И потом так, мелькает периодически.
jolie_julie_sh 13-06-2010-02:05 удалить
Selena_mist, хех... Они его вообще не показали! Конфликт в смысле. Не было неразрешимых морально-этических задач для Хауса, не было ситуаций, в которых действительно важно, что он сделает, зачем и почему. Я ж грю, такое впечатление, что им просто надоело заморачиваться... И что никто особо не выкладывался в плане психологических выкладок и расчетов. Просто убрали те десять подслоев, которые раньше все равно почти никто не видел. Аудитория практически не уменьшилась, а работать стало значительно легче...
Selena_mist 13-06-2010-02:08 удалить
jolie_julie_sh, показали, но не ярко Вот не разжевали - это да. Я, во всяком случае, вижу.
jolie_julie_sh 13-06-2010-02:15 удалить
Скажем так, не извлекли максимум. Какие-то легкие и ненавязчивые намеки, не затрагивающие действительно важных вещей. Я тоже вижу, но очень по верхам...

Ну все, завтра поставлю качать сериал. На новой скорости-то! :-)))


Так, пошла я спать. Спокойной ночи! :-)
Selena_mist 13-06-2010-02:19 удалить
У всех новые скорости... КОгда ж до нас доберется конкуренция провайдеров?
Bellemaria 14-06-2010-17:10 удалить
Исходное сообщение jolie_julie_sh
Точно, надо попробовать Кости посмотреть. Если после пары серий тошно не станет, - можно смотреть. :-)))

Это я "Дживса и Вустера" досмотрела, думаю, чем бы еще побаловаться. :-)))


На счет "Костей" не знаю, пока не смотрела (закачала себе третий сезон:))))
А так если любишь Фрая, советую "Кингдома" и "Абсолютную власть"
Это два абсолютных шедевра, жаль, только что мало.
В Кингдоме три сезона по 6 серий в каждом, а во "Власти" два сезона опять же по 6 серий
jolie_julie_sh 14-06-2010-20:15 удалить
Selena_mist, честно тебе сказать, новая скорость почти не используется. :) Пока даже толком не испробовала...
jolie_julie_sh 14-06-2010-20:16 удалить
Bellemaria, я вообще-то больше по Лори, но спасибо за совет. Надо попробовать посмотреть. :-)
Bellemaria 14-06-2010-20:55 удалить
А у Лори кроме Вустера и Хауса и смотреть-то особо нечего. Насколько я знаю, есть еще один сериал с ним, но там всего один сезон. Еще есть фильм Maby baby, где он играет главную роль. Больше я ничего интересного с ним не знаю (((
jolie_julie_sh 14-06-2010-22:52 удалить
Bellemaria, ну, есть еще Шоу Фрая и Лори (надо скачать, но оно в каких-то немеряных гигабайтах измеряется...). И Полет Феникса, где тоже есть немножко Лори. :-) Немного за сорок я раз пять пыталась скачать, дальше второй серии оно мне не показывает! А сериал обещал быть довольно ржачным. :-))) Есть еще Девушка из Рио, где Лори довольно много (главная роль) и он довольно ржачный, хоть роль и стандартная, но он там танцует босанову ))), есть Друзья Питера, где Фрай и Лори вместе, классика английского жанра, обожаю ))), ну и Короли улиц, где Лори - пара кадров, но тем не менее. :-) Чего еще есть? Есть всякие юмористические шоу, где Лори - Бонд и олень, и вообще. Все-таки это его конек. :-))) Но мало, очень мало Лори, согласна! :-)
Bellemaria 15-06-2010-15:08 удалить
Полет Феникса - фигня редкостная (ИМХО) Лори там, конечно, хорош, ничего не скажешь, но сам фильм - такая помесь Лоста с боевиком и ненаучной фантастикой
Bellemaria 15-06-2010-15:10 удалить
юмористические шоу это все-таки не сериал, я все никак не могу собраться и посмотреть шоу Фрая и Лори, английский юмор (судяпо той же Мэйби бэйби) вещь довольно специфичная, а для меня местами слишком специфичная ))))
jolie_julie_sh 15-06-2010-15:25 удалить
А мне Мейби бейби совершенно не показался смешным, скорее, грустно-философским, хоть и зовется комедией. Английского юмора там практически нет...
Bellemaria 15-06-2010-16:52 удалить
Я с тобой согласна, я имела в виду общую тенденцию юмора "ниже пояса". Хотя в этом фильме все более чем пристойно, но красной нитью это проходит
jolie_julie_sh 15-06-2010-22:17 удалить
Упс... Честно говоря, никогда не считала, что английский юмор специализируется на сфере ниже пояса... Обычно они как-то на тупость упор делают... Может, просто не обращала внимание... Но в Мейби бейби действительно специфика особенная. )))
Bellemaria 18-06-2010-00:51 удалить
jolie_julie_sh, они там, естественно, не на одной теме специализируются ))))) а тупость, да согласна - много работ этому посвящено )))))))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | jolie_julie_sh - Je suis ce que je suis | Лента друзей jolie_julie_sh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»