• Авторизация


Испытания 11-11-2002 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересная тема получилась у меня с Nikissa. Решил перенести сюда последний свой коммент на эту тему. Мож кто еще подхватит...
-----
Так вот насчет "испытаний". Собственно, это мы сами себя испытываем. Поэтому меня всегда передергивало от фраз, в которых так или иначе говорится об испытаниях от Бога.

Ситуация же немного по-другому выглядит: допустим, есть в нас нечто, что неприемлемо с высшей точки зрения. Уводит от Бога. Например, гордыня, жадность, зависть. Эти вещи обуславливают наш выбор. Таким образом, мы выбираем поступки, которые приводят нас к печальным событиям. Не видя связи, мы полагаем, что это "плохой дядя" виноват в наших проблемах, мы тут, типа, ни при чем. Но в мире всё справедливо и взаимосвязанно -- чтобы перестать страдать, нужно избавляться от причин страдания. А эти причины всегда внутри нас, а не снаружи. И страдания -- лишь показатель, напоминалка, что эти проблемы существуют. И нужно опять ковырятся в себе и искать истинную причину.
То есть да, косвенно, испытания -- от Бога. Потому что Он устроил так, что грех наказуем. Но мы сами себя наказываем. Он лишь установил "правила игры". Причем честные и, я бы даже сказал, милосердные правила. Однако, когда человек зациклен на своем эго (а это очень распространенное явление, и я -- не исключение, разве что в редкие моменты ), то он не видит этого. "Как это так? Ведь я такой супер-пупер хороший, а жизнь меня так наказывает?! Несправедливо!!" -- Всё справедливо, на самом деле. Только нужно честно взглянуть в свою душу - и станет понятно насколько всё справедливо.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Melamory 11-11-2002-16:57 удалить
Существует еще вопрос равновесия.
В любом человека уравновешено (у всех по разному) хорошее и плохое. И когда человек, допустим, изменяется к лучшему - сначала все идет хорошо, потом он получает очень сильный негативый удар. К сожалению проверено на опыте. Я бы это назвала "испытание от бога". К сожалению его мало кто выдерживает - люди скатываются обратно или даже хуже.
Кстати, если кто занимался Рейки - там это просматривается особенно четко. Как только в тебе высвобождается энергия на тебя начинают валиться всякие бяки. И это надо выдержать, как говорят учителя "с любовью". Никто из моих знакомых до конца этот путь не прошел :).
Archie 11-11-2002-17:10 удалить
Смысл наказывать просто так? Так не бывает.Смотри, нам даются не проблемы, а ситуации, в которых нам нужно сделать выбор.

А смерть близкого человека?А алкоголизм,наркотики, рак, ВИЧ у тех, кто дорог? Это что? Ситуация или проблема? В чем выбор-когда она есть? В том, что ПЕРЕживать ее можно по-разному ? Да. Но это потом возникает ситуация. Вначале- испытание,как факт.

Ты привела примеры событий, к которым можно относиться. Причем по-разному. Ведь есть люди, которых такие вещи вообще не трогают. И вовсе не потому, что они супер-духовно-продвинутые, просто им на все начхать.
Я бы не назвал эти события ситуациями или испытаниями. Да, смерть близкого человека -- это печально. Но боишься ли ты, лично, смерти? Если помнить, что в этой жизни все не напрасно -- значит, смерть была единственным верным выходом. О чем скорбеть? На что сетовать?
Алкоголизм, наркотики -- это им шанс измениться и изменить свою жизнь. Для тебя это не испытание. Вернее, ты можешь (и должна) принять в этом своё участие, в чем-то и тебе прийдется сделать выбор, но это не стоит смешивать одно с другим.
Archie 11-11-2002-17:19 удалить
Существует еще вопрос равновесия.
В любом человека уравновешено (у всех по разному) хорошее и плохое.

Ну нееет, не согласен. Как это -- уравновешено? Если я в чем-то стал лучше, то это значит, что в чем-то другом я стал хуже?
И когда человек, допустим, изменяется к лучшему - сначала все идет хорошо, потом он получает очень сильный негативый удар. К сожалению проверено на опыте. Я бы это назвала "испытание от бога". К сожалению его мало кто выдерживает - люди скатываются обратно или даже хуже.

Этот факт я отрицать не стану, тоже с ним знаком непонаслышке, но вот объяснение причин -- другое.

Кстати, если кто занимался Рейки - там это просматривается особенно четко. Как только в тебе высвобождается энергия на тебя начинают валиться всякие бяки. И это надо выдержать, как говорят учителя "с любовью". Никто из моих знакомых до конца этот путь не прошел :).

Не знаю, что такое Рейки. А вот высвобожденная энергия -- вот в чем суть. Человек, обладающий свободной энергией сильно привлекает внимание существ, испытывающих постоянную острую нехватку этой самой энергии. Вот они-то и набрасываются на человека. Можно, конечно, кормить их "с любовью". Но лучше направить эту энергию в более подходящие места. Например, в творчество.
Melamory 11-11-2002-17:26 удалить
"Ну нееет, не согласен. Как это -- уравновешено? Если я в чем-то стал лучше, то это значит, что в чем-то другом я стал хуже?"

Ты не понял - когда человек созревает, то у него определенное соотношение плохого и злого. Это и есть личность. И я вовсе не говорю, о том, что если ты в чем-то стал лучше, то в чем-то стал хуже. Прочти повнимательнее.

И энергетических вампиров я не касаюсь.
Бяки не характера сосания энергии - рушится все: работа, семья..... и т.д. Это действительно подтвержденный факт.
Nikissa 11-11-2002-17:37 удалить
Ты привела примеры событий, к которым можно относиться. Причем по-разному. Ведь есть люди, которых такие вещи вообще не трогают. И вовсе не потому, что они супер-духовно-продвинутые, просто им на все начхать.


Я говорю о нормальных, средневзвешенных людях.Не пофигистах , и явно-не супер-пупер-духовно поднятых. Смысл человеческой жизни, с человеческой ТЗ- продлить и сохранить себя. Хотя с ТЗ мироздания- в совершенствовании души. Вселенной наплевать на мою страдательную оболочку и ее состояние, и еще более- на земные привязки- зацепки.. Но это ж Абсолют! Нам до до него ... Зато как человеку со всеми человеческими слабостями, а это и есть мои привязанностями к тому, что мне дорого здесь,- эта земная жизнь- мне дорога. И утраты близких-потрясения страшные. Когда в них сам. Но вот пережить горе, не обозлиться, не превратиться в кусок дерьма от жалости к самому себе, а выстоять и идти дальше..Это и есть норма.
И еще. Нельзя быть отшельником среди людей,полностью себя предоставив "духовному совершенстованию". Уходить так уходить от социума. В нем, нехорошем, есть понятия надличностных ценностей. То, что больше ценностей вмещающихся в человеческой шкуре. Не у всех, правда. Дружба, любовь,-которая человеческая, не божественная-, честь..О прочем не говорю, уже становится нарицательным..
ЭТИ ценности ну никак не состыкуются с ценностями ВЫСШЕГО порядка, о которых мы говорили пораньше. И получается: сволочь ( по нашим чел.понятиям) живет сладко ..А хор.чел -как правило, кувыркается.
PS Таймаут...На мысль о различии понимания ценностей ТАМ и у НАС -навел. Отвлеклась чуть..:)

Archie 11-11-2002-17:50 удалить
"Ну нееет, не согласен. Как это -- уравновешено? Если я в чем-то стал лучше, то это значит, что в чем-то другом я стал хуже?"

Ты не понял - когда человек созревает, то у него определенное соотношение плохого и злого. Это и есть личность. И я вовсе не говорю, о том, что если ты в чем-то стал лучше, то в чем-то стал хуже. Прочти повнимательнее.

Понял. Но в этом мы не стыкуемся. Человек не статичен. Не должен быть статичен. Если все у него "уравновесилось" -- нет движения, нет жизни. В этой жизни человек не созревает до конца. Лишь начинает зреть.

И энергетических вампиров я не касаюсь.
Бяки не характера сосания энергии - рушится все: работа, семья..... и т.д. Это действительно подтвержденный факт.
Всё взаимосвязано. И я тоже не говорил про людей-вампиров. Есть нематериальные сущности, всегда охочие до шаровой энергии. А в результате у человека рушится все: работа, семья. Ведь у него нет энергии на поддержание этих эгрегоров. Да-да, семья и работа -- это тоже эгрегоры, требующие от человека вложений определенных информационно-энергетических затрат. Когда они начинают голодать -- канал обрезается, все рушится.
Melamory 11-11-2002-18:48 удалить
Я и не говорю о статичности :(. Наоборот.....
Об уравновешении я сказала на определенный момент времени - естественно каждый шаг ведет нас в ту или иную сторону и все имеет свои подследствие.
При Рейки наоборот - человек с первого дня получает доступ к высокой энергии.
У Рериха говорилось - если встал на путь учения, готовься к большим неприятностям. Это можно сравнить с пашней - когда ты вскапываешь землю, уже на второй день активно лезут сорняки, ты им как бы расчитил путь - подготовил почву. Так же и с человеком.
Вставая на путь добра, человек обнажает свою душу. Надо выдержать некоторый период прежде чем появиться определенного вида защита.

А что касается комментария Nikissa , то как мне кажеться, вставая на путь совершенствования, человек не отделяется от социума, а наоборот в своем отшельничестве он начинает приносить пользу всему человечеству. Во первых это благоприятный вклад в общее биополе, а во вторых совершенствование не может быть без служения - и в первую очередь служения обществу. К сожелению все это происходит на ментальном уровне, и мы не можем это ощущать.
Это мое мнение :)

Archie 11-11-2002-19:19 удалить
Смысл человеческой жизни, с человеческой ТЗ- продлить и сохранить себя. Хотя с ТЗ мироздания- в совершенствовании души. Вселенной наплевать на мою страдательную оболочку и ее состояние, и еще более- на земные привязки- зацепки..

Вот! От этого пляшем.

И утраты близких-потрясения страшные. Когда в них сам. Но вот пережить горе, не обозлиться, не превратиться в кусок дерьма от жалости к самому себе, а выстоять и идти дальше..Это и есть норма.

Я выделил ключевые моменты. Сделай на них акцент и многое прояснится еще больше.

PS Таймаут...На мысль о различии понимания ценностей ТАМ и у НАС -навел. Отвлеклась чуть..:)

Это очень важная мысль. И, чувствую, у нас с тобой она движется в одном направлении.
Archie 11-11-2002-19:25 удалить
Вставая на путь добра, человек обнажает свою душу. Надо выдержать некоторый период прежде чем появиться определенного вида защита.

Я бы не стал связываться с учением, которое утверждает подобные вещи. Стрёмно. По сути.
А историю я прочитал. Я не пойму, что тебя больше привлекает:
1) возможность исцелять?
2) Исцеляться?
3) доступ к высоким энергиям?
Nikissa 12-11-2002-10:05 удалить
когда человек созревает, то у него определенное соотношение плохого и злого


Скажите, КТО и ЧЕМ оценивает соотношение "хороший-плохой" в человеке- в контексте Вашей мысли. Мораль? Высший Разум? Это важный момент. Я могу быть плоха чем-то- для определенных людей. И Этим же- хороша для других. С ТЗ понятий мироздания-плоха, если нарушаю его принципы-"не соответствую" им. Но у общества и вселенной разные трактовки добра и зла. Есть еще и собственная оценка Я.
Nikissa 12-11-2002-10:14 удалить
А что касается комментария Nikissa , то как мне кажеться, вставая на путь совершенствования, человек не отделяется от социума, а наоборот в своем отшельничестве он начинает приносить пользу всему человечеству. Во первых это благоприятный вклад в общее биополе, а во вторых совершенствование не может быть без служения - и в первую очередь служения обществу. К сожелению все это происходит на ментальном уровне, и мы не можем это ощущать.Это мое мнение :)


Опять прошу уточнить, извиняюсь за занудство,- социум и человечество- у Вас одно и то же?
Но один момент до уточнения спорен уже сейчас.Вклад в биополе? Что такое энерго-информационное поле человечества в соотношении масштаба моего влияния на него? Сто, тысяча людей, миллионы? Разумно, осознанно подходя к этому изменить поле возможно на протяжении тысяч лет. Мне кажется, что сам Высший Разум предусматривает уже сейчас "меры" по ускорению процесса духовного соверщенства людей.И они не самые гуманные, если можно так выразиться.ИМХО,
Archie 12-11-2002-11:40 удалить
когда человек созревает, то у него определенное соотношение плохого и злого


Скажите, КТО и ЧЕМ оценивает соотношение "хороший-плохой" в человеке- в контексте Вашей мысли. Мораль? Высший Разум? Это важный момент. Я могу быть плоха чем-то- для определенных людей. И Этим же- хороша для других. С ТЗ понятий мироздания-плоха, если нарушаю его принипы-"не соответствую" им. Но у общества и вселенной разные трактовки добра и зла. Есть еще и собственная оценка Я.

Золотая мысль.
kambodja1712 12-11-2002-20:03 удалить
У всех пошел загон на философские темы...Хорошо,когда можно поделиться своими мыслями,куда-то их выплеснуть.
Но иногда одна мысль сменяет другую и человек уходит на столько далеко в себя,что потом уже просто не может восстановить логическую цепочку всего передуманного и мозги закипают...Т.е. я хочу сказать,что ты подкинул мне тему для размышления.
Пс.Ушла в себя,вернусь не скоро.
Wastings 14-11-2002-01:46 удалить
Молодец, Archie. Я сейчас понял, кто
был прообразом старичка из моего
стиха. По-моему это ты :) Посмотри пожалуйста
у Nikissa в дневнике, там где она очень
грустный стих выложила, в комментариях.
Как тебе этот герой, похож он на тебя?
Archie 14-11-2002-10:13 удалить
Нуу... Я еще не так стар :) Да и вряд ли я "светлых сил посланец", и уж наверняка не праведный :) А вообще -- что-то в этом есть :)
Nikissa 14-11-2002-10:23 удалить
Нуу... Я еще не так стар :).. А вообще -- что-то в этом есть :)


Возраст определяется не количеством прожитых лет, а их качеством..Раз о тебе уже пишут притчи- что -то в них,летАх, уже такое водится..:)
Wastings 14-11-2002-10:58 удалить
Ага. Меня извиняет это маленькое "или" и
то, что возраст главного героя не указан :)
А я щас пьяный и ничего по этому вопросу пояснить не в состоянии.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Испытания | Archie - Дневник Archie | Лента друзей Archie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»