• Авторизация


"В жизни надо попробовать все". 07-02-2009 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хорошее

"В жизни надо попробовать все".
Знаю, люди, считающие себя серьезными, взрослыми и высокоморальным, на это частенько отвечают: ну да, а еще то, а еще это, и ... И начинают перечислять множество неприглядных и недопустимых с их точки зрения вещей, которые пробовать ну уж точно не надо. Долгое время и я не принимала такой подход к жизни. А потом подумала: мы все равно умрем. И вряд ли нас ждет другая жизнь за чертой. А если и ждет: ну нет в обещанном христианском раю ни наркотиков, ни алкоголя, ни случайных сексуальных связей, скучно. Посему: попробовать надо все, что душа ни пожелает, все, что ты посчитаешь нужным, но что почему-то не входит в список того, что правильно и можно. Ограничение лишь одно: все это должно относиться только к тебе самому и не приносить вреда другим людям, равно как и не идти в ущерб их свободе. Хочешь попробовать наркотики? Ты знаешь о последствиях, твой выбор сделан, но не тяни с собой друга "за компанию, это же круто, в жизни надо все попробовать". Он сам решит, что нужно ему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Tandress 07-02-2009-23:38 удалить
Смысл запретов в том, что запрещенное приносит вред, причем такой, который может привести к смерти.
Это как чужие ошибки... можно на них учиться, а можно повторять)
я тож так думаю. и нас4ёт *не тяни с собой друга за компанию* полностью согласна
Tandress,
конечно, но я лично считаю, что учиться исключительно на чужих ошибках - все равно что жить чужой жизнью. Потом, не все запреты приносят вред: ну например отношения между людьми одного пола. Не запрещено официально, но по-прежнему считается чем-то запретным и неправильным (я сейчас говорю не о любви - это уже другая тема, а просто о "попробовать все"). Потом, как не прискорбно, даже следование всем ограничениям и запретам рано или поздно приведет к смерти( и не факт, что поздно).
Intemperance_Wish,
я убеждена, что ограничения должны быть только эти: не причини другом вреда, не ограничивай его свободу, реализуя свою, и дай другому решить самому, что ему нужно на самом деле. Но это в идеале, в жизни это сложно реализуемо.
Идущая_за_закатом, именно поэтому никогда никому не говорю:4то курить плохо, или: по4ему бы тебе не закурить, прекратить пить, хватить употреблять те или иный вещества(в плане лёгких или не о4ень наркотиков) итп. ведь это выбор сугубо каждого. если кто-то упился в слюни и валяется под забором...он же напивался осознанно. возможно это излишний пофигизм к окружающим, но мне так не кажется. просто свобода выбора
Наверное, у каждого свое понятие этого всего...
enboosto 08-02-2009-16:31 удалить
Не буду сильно разворачиваться на эту тему.
Идущая_за_закатом, "мы все когда-либо умрем" - отличная отговорка. Иди и повесься. Попробуй это.
Запреты - нельзя, нехорошо, некрасиво. У тебя должен быть свой "стержень", как сказала Улетевшая_Птица, иметь свои понятия. Не все запреты верны, но надо же отделять...
Я + чужие ошибки = не Я ? Наверно высокий дуб был... С твоими равнодушным отношением к смерти это немного не клеится. Всей короткой жизни не хватит научиться на своем. Уметь надо - брать сторонний опыт.
Свобода выбора должна быть осознанна. Очень часто она навязывается...
Intemperance_Wish,
не уверена что это "излишний пофигизм", это нежелание навязывать другим свою правду и свои ценности.
Улетевшая_Птица,
несомненно.
enboosto,
не пойду вешаться - просто потому, что пока не хочется. "Мы все когда-либо умрем" - не отговорка, а неопровержимая данность и причина.
Пожалуй, я недостаточно точно выразилась относительно чужого опыта: конечно, я не буду тянуть руки к открытому огню, чтобы убедиться, что он обжигает - здесь мне хватит и чужого опыта, но если обращаться к вещам более серьезным...Или к тому, кто от чего получает и не получает удовольствие. Свобода выбора должна быть осознана, и не думаю спорит с этим. А отношение мое к смерти - вовсе не равнодушное. Без самообмана - я ее боюсь.
enboosto 08-02-2009-22:49 удалить
"Мы все когда-либо умрем" - причина для чего?
enboosto,
причина вести себя так, а не иначе. Если быть честной, меня неприятно зацепило слово "отговорка".
enboosto 09-02-2009-20:17 удалить
Это не причина, а условие, которое принять. А что с ним делать... Ну, ты для себя решила. "Будь что будет. Я не здесь"
weltschmerzzz 14-02-2009-18:04 удалить
Идущая_за_закатом, думаю ,что пробовать что-то стоит только исходя из понимания,что этот опыт действительно нужен тебе,а не только из желания нарушить запрет.. фраза "СЛУЧАЙНЫЕ половые связи" навела на мысль,что это у тя прост волна анархизма)главное ,на самом деле,когда ей на смену волна совести придёт,не захлебнуться..удачи;)
enboosto,
мне жаль, но я так и не нашла, что могла бы ответить. Мне кажется, мы говорим о разном.
weltschmerzzz,
я с некоторых пор собираюсь исходить из "хочется". Но, согласна, нарушать запрет просто ради факта нарушения запрета - глупо. Постараюсь не захлебнуться) Насчет волны анархизма - верное замечание, но я надеюсь, что это изменит меня не в худшую сторону.
Енни 05-01-2010-13:19 удалить
Слово немому!
Это вам только кажется, что делая, так называемый, свой собственный выбор в пользу всяческого беспредела, вы никого тем самым не обремените. Изуродованные и больные, с разлагающейся печенью и другими органами, вы упадете на руки своих родных и близких, которые, конечно и скорее всего, вас не оставят, а будут ухаживать за вами, вытаскивая из-под вас памперсы и прочие нечистоты. Вы подумали о друге, которого "не надо за собой тянуть", но не подумали о любящих вас людях, которым вы фактически подписываете приговор. Свобода - это прежде всего ответственность за свои поступки и решения. имхо.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "В жизни надо попробовать все". | Тут_все_заброшено - Метафизическая интоксикация | Лента друзей Тут_все_заброшено / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»