• Авторизация


НЕМНОГО О СНЕЖНОМ ЧЕЛОВЕКЕ 17-01-2008 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу - быка за рога!!! НЕ существует никакой обезьяны или человекоподобного существа, называемого снежным человеком. В Гималаях словом йети называют тибетского бурого медведя, который иногда заходит в районы Кхумбу и вообще в верховья ущелий, ведущих с Тибетской стороны. В представлениях местных жителей медведь является тотемным предком и считается человеком, когда у шерпов спрашиваешь, является ли йети человеком они отвечают утвердительно, когда спрашиваешь, является ли бурый медведь человеком, то они также отвечают утвердительно, для них медведь тоже человек. Кроме того, на такой сравнительно небольшой территории, как Гималай, просто негде спрятаться крупной человекообразной обезьяне. Ей там нечего есть, и в биологии существует такой закон, что для того чтобы животное не вымерло, их должна быть определённая плотность на единицу площади, не могут существовать снежные люди таки образом, что один живёт на Алтае, другая в Америке, а третий или третья на Кавказе, они просто никогда не встретятся и не дадут потомства. Ну а теории о том, что снежные люди это пришельцы из параллельных миров, это те же истории о духах и призраках, но в таком случае зачем этих посланцев других миров называть снежными людьми, не проще ли просто сказать, что это привидения, и не морочить никому голову.
Хочу ещё раз повториться!!! Никаких снежных людей нет!!! Снежные барсы есть, встречаются крайне редко, но они есть, а снежных людей нет, хоть тресните
[700x454]
Это как раз фотография того района в Гималаях, где журналист Ральф Иззард искал Снежного человека по заданию газеты Тайм в начале пятидесятых годов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
FC_Heart13 17-01-2008-02:58 удалить
очень интересно. никогда даже не задумывалась над этим)спасибо за информацию)
alisa_cat 17-01-2008-03:44 удалить
людям всегда было свойственно верить в легенды :) ради этого они даже согласны заблуждаться :)
Venda1 17-01-2008-05:39 удалить
Радикально! Сразу - раз так, и на лопатки! :-)
17-01-2008-06:32 удалить
НЕ знаю, Алан. Я знал лично человека по имени Игорь Тацл. Он, и его группа каждый год ездили на Памир, и каждый год привозили оттуда слепки и снимки следов какого-то гиганта, образцы шерсти ит.п. Это происходило в Брежневские времена, когда обрести славу через печать дешевых сенсаций было глупо. Потому, я думаю, что это были честные энтузиасты. И их было много по стране. Собственно, таких групп в Союзе было несколько. Не думаю, что все эти люди объединялись идеей фальсификации. Тогда чем же? Я не знаю. Я не специалист по зоологии. Но их слепки и снимки следов меня впечатлили. Я их помню, и не могу все это объяснмить. И сказать при этом, что явления нет я тоже не могу. Увы.
Elena_Prikhodko 17-01-2008-08:40 удалить
а может он свою женшину прячет в сугробе? :))
imperator777 17-01-2008-11:13 удалить
Что так пессимистично? Не отбирайте хлеб у писателей уфологов))))))))))
Космея 17-01-2008-11:20 удалить
Я думаю, что снежный человек существует.
Лев_Бен_Бецалель,
Я тоже знавал немало народу ездившего на Памир и на Алтай в поисках снежного человека, даже есть одна очень симпатичная тётечка большая энтузиастка этого дела, уже немолодая и, опубликовавшая много материалов. Но увы, все их доказательства не выдерживают никакой критики. Следы на снегу - любой альпинист знает, как расплываются и увеличиваются следы на снегу, а шерсть привезённая из экспедиций принадлежала кому угодно кроме неизвестных науке видов - от медведей до сурков. Я не отрицаю, что за снежного человека могут быть приняты отшельники, анахореты или другие люди, почему-либо удалившиеся от человеческого общества. Но в горах так хорошо и так далеко видно, что скрыться там очень трудно, практически невозможно. А что касается неведомых существ,то я сам видел с приятелем ночью в полнолуние в Херсонесе неведомое существо более трёх метров роста, но опять таки, мне и в голову не приходит назвать его человекообразной обезьяной или обезьяно-человеком, да - может это демон, или дух, или иллюзия, но это совсем другая история, из совсем другой области бытия, и относится уже к феноменам вИдения или восприятия, или к их девиациям.
Elena_Prikhodko,
Ну прятать в сугроб - мысль хорошая,вытаскивает, а потом, после ночи любви, опять в сугроб, чтобы лучше сохранилась и не старела - была вечно юной :)))
Космея,
Ну с верой не поспоришь, верить можно во что угодно, во что захочется, только вера никак не соотносится со знанием - это параллельные области и вера не требует никаких подтверждений и даже существования того, во что веришь.
ГЛАГОЛЪ 17-01-2008-12:21 удалить
Скорее это действительно существа из параллельного мира, которые являются к нам в "привычном образе".
Elena_Prikhodko 17-01-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Elena_Prikhodko,
Ну прятать в сугроб - мысль хорошая,вытаскивает, а потом, после ночи любви, опять в сугроб, чтобы лучше сохранилась и не старела - была вечно юной :)))



конечно,!!! она же днем на солнушке может и подтаять
потом глядишь а ручка растаяла или ножка
али того хуже хруть
че он тогда с ней делать будет
или захочет убеять от него в город, размечтается там .........
вот он ее и бережет, праычет, а то другая такая тока в америке, и то не для него, ее другой прячет
ГЛАГОЛЪ,
Я собственно об этом и говорю, о том, что не надо путать псевдоантропологию или паразоологию с изучением и постижением миров невидимых и загадочных, восприятие которых мы действительно склонны интерпретировать в привычных формах, как в формах облаков мы видим верблюдов и слонов подгоняя под привычные образы
Elena_Prikhodko,
Вот вот!!! Снегурочку ведь не уберегли -не доглядели, заманили её через костёр прыгать и чем закончилось, лучше в сугроб и самому там же сидеть, тогда и кушать меньше хочется, :):):)
Elena_Prikhodko 17-01-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Elena_Prikhodko,
Вот вот!!! Снегурочку ведь не уберегли -не доглядели, заманили её через костёр прыгать и чем закончилось, лучше в сугроб и самому там же сидеть, тогда и кушать меньше хочется, :):):)



да, снегурку не уберегли
Космея 17-01-2008-13:11 удалить
Аллан_Ранну,
Я согласна С ГЛАГОЛОМЪ, это похоже на существ из параллельных миров!
Космея,
Но тогда зачем придумывать снежного человека, тогда это по ведомству призраков и домовых, а их и тут хватает, незачем на Памир и в Гималаи ездить, призраков вообще в Англии больше всего, тогда надо в Лондон
отправляться
ГЛАГОЛЪ 17-01-2008-13:25 удалить
Аллан_Ранну, А у нас всё привыкле под одну гребёнку.
Космея 17-01-2008-13:29 удалить
Аллан_Ранну,
Фантазии бурные у людей!
Наша Земля скрывает еще много тайн.И столько же будет судов пересудов.:)))
Леди_Окси,
Я целиком согласен с Вами, только не надо туфту за тайны выдавать, тогда пройдёшь мимо реальных тайн и чудес, потому что они не так в глаза бросаются :):):)
Tbor 17-01-2008-16:01 удалить
Много неизвестного. Но много и выдумок.Про снежного человека не знаю.А вот несколько лет назад писали,что в Архызе на скалах найден нерукотворный образ Христа. Попозже была там. Просто на скале когда-то была часовня,оползень,осталась одна стена с рисунком Христа. Впечатляет,но не чудо.
Tbor,
Да я хорошо знаю это"чудо" в Архызе. Я как раз о таком
17-01-2008-18:37 удалить
Аллан_Ранну, ну чтож, я спорить не буду. Все, что ты говоришь - верно, и я тоже удивлялся, как может выжить столько малочисленный и разбросанный вид. И к тому же, число наблюдателей явно увеличивается от года к году, а число наблдений - нет.
Alisa_Lisa 17-01-2008-19:07 удалить
Ну вот, Алан,
была сказка про снежного человека...
А теперь её нет
Alisa_Lisa,
Не огорчайтесь, вместо старых новые будут, да и сами расскажем, чай не лыком шиты :):):)
Serge_ 17-01-2008-20:42 удалить
Аллан_Ранну, тут особо и говорить не о чем.
Человек, который немного интересовался вопросом, сразу скажет, что всё это "высосано из пальца"...
А что было в Херсонесе? (одно из немногих мест, где я бывал раз пять, даром что я из Сибири)
Serge_,
А чёрт его знает, что было в Херсонесе, мы сидели в полнолуние с приятелем на башне Зенона, так кажется она называется. И смотрели в сторону развалин собора, там от собора идёт раскопанная улица, и увидели как кто-то идёт в сторону моря примерно наполовину возвышаясь над стенками, сначала мы подумали, что это кто-то из наших друзей, но когда мы подошли к этой улочке, то выяснилось, что стены несколько выше нашего роста, и эта фигура котоая быстро двигалась в сторону моря ну никак не могла быть ниже трёх метров, а видели мы фигуру совершенно отчетливо и по пояс. Но это так, при пересказе всё событие теряется. Но мне до сих пор не понятно, что это было. Но уж явно не йети :):):)
Serge_ 17-01-2008-21:13 удалить
Аллан_Ранну, понятное дело, что не Йети!!! Забавно. А у вас с приятелем состояние адекватное было? В смысле наркотиков... По себе знаю, что это меняет восприятие окружающего мира (в отличие от водки). ;)
Serge_,
Абсолютно адекватное :):):) В том то и дело, иначе бы и упоминать не имело смысла


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМНОГО О СНЕЖНОМ ЧЕЛОВЕКЕ | Аллан_Ранну - ALLAN RANNU | Лента друзей Аллан_Ранну / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»