• Авторизация


ИСТОРИЯ ПРО САМУРАЯ В ЗЕРКАЛЕ 03-08-2007 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то много лет назад я практиковал тратак - концентрация на огне свечи, на точке,
на солнце у горизонта, Полярной звезде и тому подобных захватывающих вещах,
и месяца через три таких упорных практик, я решил попробовать сконцентрироваться
на своём отражении в зеркале, а надо сказать, что вся хитрость, кроме внимания и
внутреннего настроя, заключается в том, чтобы слегка расфокусировать глаза и не
моргать в течение минут хотя бы двадцати, и пусть глаза режет, слёзы текут, наплевать.
И вот, сел я напротив зеркала в позе лотоса, и сосредоточился на отражении, глаза
выпучены и неподвижны, по шекам слёзы текут, со строны посмотреть, головой двинулся
человек. Минут через пять вижу, что вместо меня в зерале отражается самурай во всём
своём самурайском прикиде - лакированном шлеме с рогами, кожанных доспехах, правда
сидит не в лотосе, а по самурайски - на пятках. Так сидим и смотрим друг на друга, у моего
визави, тоже слёзы текут по бронзовым японским щекам. Ещё минут через пятнадцать
этот самурай встаёт, кланяется мне и уходит куда-то за раму зеркала, а я и остался,
как дурак перед зеркалом в котором отражается вся комната, а я не отражаюсь, меня
накрыло легкой волной паники, концентрироваться больше не на чем - ни меня ни моей
переносицы, на которую я смотрел в упор, больше нет. Посидев так немного, я плюнул и
тоже встал, и пошёл гулять по Москве, а мастерская у меня тогда была в центре так, что
всякие там Красные и Манежные площади с Василиями Блаженными были в 15-20
минутах ходьбы прогулочным шагом. И вот гуляю я по ночной Москве и ощущаю,
что меня почти нет, что я как прозрачное облако, проплываю сквозь город.
И не так давно меня опять накрыло подобное состояние в Москве, но на этот раз
я успел даже снять несколько фотографий.
[444x698]

[699x469]


[700x474]
[700x482]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
yoginya-Natalika 03-08-2007-01:14 удалить
Интересный опыт... Это твоё прошлое воплощение? Как думаешь?
Фотки, как всегда прекрасны.
Нет, это просто временная петля образовалась, так как я, после довольно долгого изучения доктрины Калачакры, и получив соответствующие наставления, был выпихнут моим наставником в пространственно временные коллизии таким совершенным методом, в котором не было места для западений. это что ькасается самой практики, а вообще яхотел поведать о прозрачности и невозмутимости, и о том, что дороги назад нет, мне потом, когда попалась книжка Кастанеды "Путешествие в Икстлан" так поразила концовка, настолько схоже было состояние и открытости и невозможности и не желания больше искать уютных норок и убежищ, как говорится, получил, что хотел:)))
yoginya-Natalika 03-08-2007-01:28 удалить
Аллан_Ранну, у меня был подобный опыт, но в ОСе. Страшно, аж жуть. А страх - наш первый враг. :))))
Ты прав (нечего, что на "ты"?), дальше некуда бежать, в норках не спрячешься.
Сложно это осознать, принять ещё сложнее.
Мы с мужем давно к этому пришли. Но, пока ещё держимся за этот мир.
Хотя, исход понятен.
А нет нирваны вне сансары, прозрачность одновременность и улыбка помогают с этим миром взаимодействовать, не залипая:))
У нас сегодня вечером перед грозой фантастический по красоте вечерний свет пробил листья, за окном, он был неяркий и казалось, что всё светится своим внутренним жёлтым светом!
А насчёт обезьянки я надеюсь в Тае быть уже в конце сентября, хочу месяца два поскользить по Востоку:))
yoginya-Natalika 03-08-2007-01:41 удалить
Аллан_Ранну, 2 месяца- кайфово! Но, я так не могу, кошку не с кем оставить. Я только набегами...

Удачи тебе!
Та же проблема, но кажется договорился, последят за котом:))
yoginya-Natalika 03-08-2007-01:47 удалить
Аллан_Ранну, обязательно выложи фотки своего кота! Когда будет время...
Venda1 03-08-2007-04:31 удалить
Да, Кастанеда пишет о таких вещах, но дальнейшие книги более сильные. Икстлан - всего лишь завлекалка, как мне кажется.
И такие вещи иногда случаются. И вот тут хочется сверить словарики. Что такое "временная петля"?
Состояние прозрачности потрясающе передано на фото. Кажется, что оно наступило у целого города. (Не получается это точно словами передать, но что-то в этом духе, когда город висит вне пространства и времени).
У меня вот эта ассоциирована с похожим состоянием...
[465x699]
Всенепременно размещу ещё, тем более, что где-то пару-тройку страниц назад в дневнике есть одна его фотка
На самом деле временная петля это не строгий термин , а скорее метафора, в действительности конечно речь шла о прозрачности и разотождествлённости, и при этом могут происходить разные феномены, связанные с проявлениями Алаявиджняны или по русски - Сокровищницы Сознания, того, что наверно Вернадский и называл Ноосферой. Но мне не хотелось бы в открытом виде начинать расписывание подробное этого феномена, тем более, что большая часть описания и понимания Алаявиджняны относится к устной традиции, дабы непосредственное понимание не утонуло в философских спекуляциях:)))
Опыт с зеркалом, совсем, как у Саши Леннона.
Venda1 03-08-2007-16:26 удалить
Согласна. Не обо всем надо вслух. Но спасибо за намек. Мне просто важно было, так ли я прочувствовала.
Lusidus 04-08-2007-03:56 удалить
на время ремонта зеркало переместили мне за спину, очень неприятное ощущение, как будто кто-то всё время за мной наблюдает, ненавижу зеркала
К сожалению с Лнноном Сашей знаком не был, толькоВчера о нём у Кеста прочитал
Amin-kiss 06-08-2007-23:56 удалить
Аллан_Ранну, что большая часть описания и понимания Алаявиджняны относится к устной традиции, дабы непосредственное понимание не утонуло в философских спекуляциях:)))

Меня очень поразило это высказывание?
Как устная традиция, поможет не утонуть в философских спекуляциях? Да действительно? Хочется, даже как то сразу поговорить на эту тему.
Amin-kiss 06-08-2007-23:59 удалить
Каждая фотография, вызывает совершенно разные ощущения. То грусть, то радость,то тоску,то счастье. Почему это? Непонятно.
Я повторяю своё предложение по поводу gmail -а, а вообще то устная традиция отличается тем, что там приходится действительно на практике - своей жизнью и умениями доказывать понимание той или иной доктрины, то есть - вопрос : Быть или иметь, решается в сторону быть! :)))
Venda1 07-08-2007-08:31 удалить
Да он везде так решается... Или просто ничего не решается ...
Всё таки часто не так, решается. Знать и обладать информацией - совершенно разные вещи. В данном случае я об этом говорю. Только информация, пропущенная через жизнь, становится знанием. В противном случае мы просто подзомбировываем сами себя. О какое слово написал!!!:)))
Venda1 07-08-2007-13:57 удалить
Ну и я именно про это же. Или быть, или ... увы, не быть...
Ааааа , понял, ну что делать - тугодумие - национальная черта: по паспорту слыву эстонцм
Venda1 07-08-2007-20:10 удалить
Да что Вы, Аллан, не прибедняйтесь...
И медлительность тоже,:))) хотя даже в школе говорили что у меня нет массы покоя
kalina_yuga 09-08-2007-00:45 удалить
Забавно. Я тоже практиковала это, только концентрировалась на зрачках. Эффект утягивания в бездну. Словно проваливаешься в черную дыру и выныриваешь в космосе и ...."видишь" будущее.
Просто когда на зрачки, то то один глаз доминирует, то другой, а когда на третий глаз, то все три глаза становятся неподвижны и их как-бы лучи соединяются в 30-40 см от лица, и тогда эффект и концентрация сильнее получается:)))
Venda1 09-08-2007-12:45 удалить
Не столь важно, как...Лишь бы на пользу.
А польза несомненна и победа не за горами...:)))
kalina_yuga 09-08-2007-17:54 удалить
Я не победитель)))). Я любопытствующая зверушка, вечно сующая свой нос в Райские сады и на недоступные территории.
А нос в Райском саде - это ли не победа:)))
kalina_yuga 09-08-2007-18:12 удалить
Нет, это удовольствие. Пусть даже для "носа"))).


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИЯ ПРО САМУРАЯ В ЗЕРКАЛЕ | Аллан_Ранну - ALLAN RANNU | Лента друзей Аллан_Ранну / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»