• Авторизация


В ЗАЩИТУ КУРЕНИЯ 20-10-2012 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думаю, что конечно курение не самая хорошая привычка, но курение это реальность, И бороться с курением бессмысленно. Я например стчитаю что курить полезно - в табаке витамниы. Никотиновая кислота способствует мозговой деятельности. Если куорить 5-10 сигарет в день - то вреда ноль от дыма, смолы и прочего. Пусть поборники борьбы с курением перестанут пользоваться своими автомобилями и пересядут на общественный транспорт. Вреда от двигателей внутреннего сгорания, от стирающися покрышек на порядкти больше чем от сигарет. Но нет бездумная пропаганда для социальных автоматов, объявляет курильщиков врагами. Я курил курю и буду курить - меня не зазомбируешь, мне нравится курить - и никто мне этого не может запретить, при том, что я и в горы хожу и ныряю без акваланга на 40 метров в глубину и, выкурив сигарету я ныряю лучше - Вот... Для меня право курить является в каком-то смысле символом свободы )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Уже как 7 лет бросил,прибавил вес,подскочило давление,ни кашля ни одышки не было,так что вреда здоровью больше чем пользы.Но сподвигло на бросание психологическая зависимость,ну и немного финансовая сторона,при 2,5 пачках это почти 7 евро в день.
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # Это да - но если курить немного - то я вреда не вижу
Ответ на комментарий Аллан_Ранну # Не получалось немного((( Строгое НЕТ оказалось легче.
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # РАДОМИР_2006,
Я себя сдерживаю
Но аргументация, прямо скажем , не ахти.
Давайте говорить фактами.
То, что табак это наркотик - факт? Факт!
Отсюда и все ухищрения мозга по оправдыванию этой, вредной для здоровья привычки.
То, что курение есть причина огромного числа раковых больных лёгкими - факт? Факт!
В чём проблема? С теми, кто так убеждённо курит, всё понятно. А вот как пресечь вовлечение в это дело всё новых и новых подростков. Тут только недоступность и высокая цена помогут. Агитация при наличии "запретности плода", только подливают масла в огонь.
Свобода приносить себе вред не оспаривается.
Налицо попытка уберечь поколение будущее. Вовлечение ведь в курение происходит в очень специфическом возрасте. Я имею ввиду именно не окрепшую психику.
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # ))))
Pavel_Belskiy 20-10-2012-15:02 удалить
Да курите на здоровье, только что бы это не было во вред другим людям.
Ответ на комментарий Pavel_Belskiy # Это уж я стараюсь )))
Pavel_Belskiy 20-10-2012-15:04 удалить
Ответ на комментарий Аллан_Ранну # Ну и хорошо, просто не у всех людей такие же взгляды как и у вас.
Serge_ 20-10-2012-15:05 удалить
А я несколько лет не курил. Теперь снова начал. Понемногу.
Думаю, что вы правы про свободу. Только на некурящих если не дымить!
Ответ на комментарий Pavel_Belskiy # Я вообще думаю - что одна из основных истин - "не мешать другим"
Ответ на комментарий Serge_ # Да конечно - другим не надо мешать
Курение нельзя объяснять просто дурной привычкой и наркозависимостью. Люди с очень нервнозатратной работой (особенно это касается малоподвижных профессий) вырабатывают огромное количество адреналина. Если его не уничтожать, стресс быстро ведет к нарушениям в сердечно-сосудистой системе, гипертонии, инфарктам, инсультам.
Ликвидировать адреналин естественным путем возможно только выделением молочной кислоты в аналогичных масштабах, то-есть постоянной физической нагрузкой именно во время выделения адреналина, а не когда-то после.
Так вот, никотин уничтожает адреналин. Именно поэтому столь распространены были "смолящие" кабинетные работники.
Касательно рака легких - часто он бывает у людей вообще не куривших и без пассивного восприятия дыма.
(Лично я склонен к мнению, что рак - перерождение клеток в местах организма, где скопилось количество токсинов, с которыми организм справиться не в состоянии. Старший брат курил почти 60 лет по две пачки в день минимум. Бросил только после инфаркта. Сейчас ему 79).
Говорить о безвредности курения - идиотизм. Но придавать ему ложные роли и значение - обычная манипуляция мозгами. Нынешняя кампания (как списанная в свое время Горбачевым на придурка Лигачева "антиалкогольная", на деле просто направленная на дестабилизацию пассивного населения) имеет цели очень далекие от провозглашаемых..
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Да - согласен, я всё таки за свободу. А их только бабки интересуют
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Да - согласен, я всё таки за свободу. А их только бабки интересуют

За свободу - да. Но без принудительного обкуривания других. Сам курил 30 лет, 12 как бросил. Встретился с однокашником - он меня за пару часов интенсивного курения за столиком в кафе отравил так, что я пару дней очухивался. Некурящий воспринимает раза в два больше, чем курящий рядом. Так что места для курения - обязательно нужны. Запрет - есть принудительное "мы тебя, гад, заставим быть здоровым и счастливым". Из той же оперы, что и ЮЮ. Демонстративное попрание прав.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Да - согласен
Elena_Prikhodko 20-10-2012-16:07 удалить
quit 3 (almost 4) years ago and wish i never ever started!!!!
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko # It's your choise )))
Elena_Prikhodko 20-10-2012-16:13 удалить
Аллан_Ранну, heck yeah:) my choice
if you quit it would be your choice too and i m pretty sure you are going to love smoke free yourself
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko # I simply like smoking )))
Ответ на комментарий Аллан_Ранну #
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Да конечно - другим не надо мешать

Помехой в их праве на счастливое детство?
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Да конечно - другим не надо мешать

Помехой в их праве на счастливое детство?

Если бы счастье зависело от этого, давно бы все бросили. Будто не замечаете, что и пьянка и курево и наркота - следствие, а не причина несчастий и ощущения безысходности..
Karelka 20-10-2012-16:45 удалить
Однозначно - против курения...
Даже аргументировать не хочу...
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # То, что табак каварный наркотик, сомнения есть?
Довод в защиту курения, пьянства и проч. из-за наличия безысходности (да и любых жизненных трудностей) - сомнителен. Понятно, что все эти "оправдания" льют воду на мельницу торговцев этой продукцией, поскольку она... их усилиями и МОЩНЫМ лоббированием - разрешена.
У разумного государства, итогом борьбы за здоровье нации, должен быть полный их запрет.
Как?
Дело учёных, социологов, психологов и проч. Но необходимость этого - очевидна (Россия лидер по их употреблению). Несмотря на столь талантливое противостояние.
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
То, что табак каварный наркотик, сомнения есть?
Довод в защиту курения, пьянства и проч. из-за наличия безысходности (да и любых жизненных трудностей) - сомнителен. Понятно, что все эти "оправдания" льют воду на мельницу торговцев этой продукцией, поскольку она... их усилиями и МОЩНЫМ лоббированием - разрешена.
У разумного государства, итогом борьбы за здоровье нации, должен быть полный их запрет.
Как?
Дело учёных, социологов, психологов и проч. Но необходимость этого - очевидна. Несмотря на столь талантливое противостояние.

Да.. Вот только с куревом, пьянкой и наркотой покончим, а так у нас всё налажено.. наделано.. Не жизнь, а сказка.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Раз где-то: не налажено, не наделано и т.д. (а это сооовсем другая тема), то значит... их можно употреблять?
Где логика?
Согласись, с такой логикой можно что угодно оправдать и разрешать. Суть же СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности от употребления этих вещей - не изменится.
Ведь никто не говорит, что другие проблемы НЕ НАДО РЕШАТЬ. Говорят: что эта (поднятая автором в посте) - очень опасна.
Yarka9Duwa 20-10-2012-19:03 удалить
А я вот ещё какое наблюдение давно вывела,Пранаяма-контролируемое дыхание,часто ли обычные некурящие люди задумываются об этом, а курильшики постоянно при выкуривании сигареты вдох-выдох,некая пранаяма контролируемая происходит.Ну это так.А всем ненавистникам курильщиков хочу сказать-будьте терпимей и относитесь ко всем уважительно,то есть оставляйте им право на выбор.Я,например не мясо,так что я должна ненавидеть мясоедов? Нет,конечно же. Пусть каждый сам понимает курить ему или не курить. Кришнаиты говорят что это программа на смерть, пускай так, может кто-то не хочет жить 90 лет))) Я ничего плохого в этом не вижу,главное не курить на людях,не отравлять .
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Раз где-то: не налажено, не наделано и т.д. (а это сооовсем другая тема), то значит... их можно употреблять?
Где логика?
Согласись, с такой логикой можно что угодно оправдать и разрешать. Суть же СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности от употребления этих вещей - не изменится.
Ведь никто не говорит, что другие проблемы НЕ НАДО РЕШАТЬ. Говорят: что эта (поднятая автором в посте) - очень опасна.

То-то в России население так резко сократилось.. Оказывается, вот в чем причина! Все сразу почему-то закурили... Видно, об одном и том же подумали :))


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЗАЩИТУ КУРЕНИЯ | Аллан_Ранну - ALLAN RANNU | Лента друзей Аллан_Ранну / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»