• Авторизация


О ПЛЯСКАХ ПЕРЕД АЛТАРЁМ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 18-03-2012 16:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно не писал вообще ни на какие общественные темы. Поскольку уже несколько лет мне крайне не симпатичны ни действия властей, ни действия лидеров оппозиции. Мне неприятны ни Голикова ни Фурсенко, ни Сердюков ни Нургалиев, так же неприятны мне Немцов или Навальный. Но это моё личное дело, мои собственные симпатии или антипатии. В конце концов, я могу учиться и учить детей сам, и лечиться тоже, на медицину полагаться уже мало в чём можно. Но что то государственно-клерикальная волна сегодня начинает уже подступать к горлу. Последней каплей было сегодня пресловутое письмо отправленное по приходам

http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2012/03/18/1332065148_348561_21.jpg
или вот такая реакция официального православного сайта
http://www.patriarchia.ru/db/text/2084470.html
РПЦ это прежде всего общественная организация ничем не лучше и не хуже садоводов-любителей или Сахаровского центра, у каждого человека своя вера, пристрастия и убеждения. Религиозные люди в светском государстве могут собираться вместе на молитвы, отправления своих ритуалов и добровольно вести предпочитаемый ими образ жизни, и не более. Государство тут вообще не при чём. Есть у Церкви свои помещения, есть охрана - вот пусть и охраняют внутри своей территории. Девчонки-панки мелко нарушили общественный порядок, вывести их вон и если государство решит наложить на них штраф, то исходя из духа христианства, мне казалось, что церковь могла бы устыдить деффчонок и оплатить этот штраф - всё!!!!! И больше тут не о чем говорить, ну ладно - не оплатили бы, отлучили бы от церкви, тогда моё личное мнение о христинаском милосердии поменялось бы, я понял бы, что РПЦ скатывается к Фарисеям. Конечно, церковь это и молитвенники- подвижники и огромный социум, но этот социум отделён от государства даже в церковной идеологии "Кесарю кесарево, Богу Богово". А тут что получается? Абсурд какой-то. Что опять наша вертикаль сваливается в средневековье? Давно понятно, что все религиозные истины это метафоры, символы, ассоциации и не более. Я не могу воспринимать всерьёз библейские истории о происхождении человека или творении мира, только как поэтические образы. Но когда в телевизоре на голубом глазу, с пеной у рта, сидять попы и ругаются с антропологами, то это тоже оскорбляет мои чувства, я же не бегу в прокуратуру, чтобы унять этих недограмотных людей. Когда в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры время от времени вешают листовки о том, что буддисты это сатанисты, кого-нибудь посадили? А это та же 282 статья.
Церковь ничем не отличается для светского государства от болельщиков футбольных клубов, НИЧЕМ! Верующие - одумайтесь, Вы сами пилите сук на котором сидите, как-будто 17-й год ничему не научил РПЦ, почему народ отвернулся? Разве мыслимо ли было, чтобы в советское время священники требовали посадить панков или хиппи или там буддистов и суфиев, я жил в те времена и участвовал во многих доброжелательнейших дискуссиях по существу, теперь вчерашние комсомольцы набежали и превращают церковь в ЦК КПСС? А миряне бегут туда, как в партком?
Атас какой-то, абсурд и фантасмагория.
Грустно мне.
Ламы, епископы, архиереи, муллы, раввины это не святые люди, это просто функционеры социальной организации, администраторы того или иного общественного объединения, дух религии поддерживается не патриархом и не ХСС, а подвижниками и святыми, старцами и схимниками, дервишами и буддийскими затворниками, только они поддерживают и дают смысл религиям и только ненасильственно - ДО-БРО-ВОЛЬ-НО.
Мне не нрвавится выходка девиц - это дело вкуса и стиля, мне не нравится выставка "Осторожно Религия" в Сахаровском центре, но ещё больше мне не нравятся те кто устроил погром на выставке, те кто их судил, и этот - не буду даже эпитетов ему давать, который ударил женщину в лицо у Храма Христа Спасителя.
P.S. Один мой приятель не так давно сказал, что как хорошо, что у нас буддизм не главенствующая религия - официальные ламы совсем уже ни о чём кроме своего благополучия не озабочены.
Судя по реакции РПЦ, получается, что эти дурёхи были правы? Это очень плохо. Для РПЦ плохо. Не надо нам врагов, когла у нас такие друзья - сами всё развалят и исказят.
Но есть думающие батюшки - есть - я уверен.
Не считайте это разжиганием розни, хотя сегодня уже не понятно, что есть разжигание...
Мир Вам!
[800x533]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
18-03-2012-18:22 удалить
Нет, Аллан. Не строй себе иллюзий. Любое подобное высказывание именно разжигает межрелигиозную рознь. Стоит называть вещи своими именами. На твоих эмоциях эти события тоже играют как на дудочке играет человек выводящий крыс в море, чтоб они там захлебнулись.
Желательно сначала подумать,сказать хоть Оммм, если это тебе помогает, а потом уж писать подобное.
Ответ на комментарий # Да какие там иллюзии - вражда уже началась и именно церкви её гасить
Я не понял, Аллан, почему Вы за безнаказанное оскверненние буддистских святынь и надругательство над верой буддистов..
Странно слышать от Вас такое.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Ни слова об осквернении буддийских святынь я не писал, я написал о том, что в Лавре были листовки о том, что буддисты являются сатанистами, и все молчали, то есть рознь началась давно. А если ВЫ о ламах, так они такие же чиновники от Буддийской санкхи как наши архиереи, и Учения спасаются только подвижниками, а не чиновниками духовных департаментов. Вот и всё
Ответ на комментарий Аллан_Ранну #
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Ни слова об осквернении буддийских святынь я не писал

Нет, но я из Вашего письма понял, что осквернять можно. Таков Ваш текст по прямому смыслу написанного. (Не о реакции РПЦ, а о Вашей личной). Или ошибаюсь?
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Нет нельзя, только призывать к государевой каре церковь не может, на мой взгляд. У церкви современной должен быть другой арсенал воздействия, мягкая сила, сила убеждения, и сила милосердия. Кесарю кесарево, Богу Богово
Исходное сообщение Аллан_Ранну
призывать к государевой каре

У Вас, Аллан, государева кара к нам всем, верующим и неверующим, отношения не имеет. Хорошая позиция - ни за что не быть в ответе и ни за кого. Это и есть Ваша вера?
Для меня, грешного, государство это лишь форма нашей самоорганизации в рамках определенной территории, а не злодей, за деяния которого мы, добренькие и беспомощные, ответственности не несем. Так что устраиваться нам самим придется. То есть позволять или не позволять оскорбление нашей веры, глумление над святынями и прочие детские шалости, которыми Вы их считаете. Отсюда же идет и главный принцип - не хочешь оскорбления своей веры - не допускай оскорбления чужой. И буддисты и иудеи сразу же решительно осудили осквернение православного храма... или мне это только показалось? Вместе жить - это вместе и отвечать и спрашивать. Да, пока это у нас не в почете. Но разговор надо вести об этом, а не о детских шалостях поощряемых неглупыми дядями невинных девочек, которые только под трамваем не лежали (как в былые времена точно выражали мысль). Впрочем, дело хозяйское. Только Аллан, давно уже и с интересом наблюдая за Вашим творчеством, хочу заметить, что взгляд Ваш на буддизм лишен основы - у Вас иной генотип и национальный характер. Соответственно, и представления о чужой вере достаточно искаженные. В смысле, реакция буддийских монахов на святотатство несколько иная, чем Ваша.
(Всё сказанное, естественно, сугубо личное впечатление. Но, когда в следующий раз посетите Катманду, попробуйте поинтересоваться мнением буддийских настоятелей об этой теме исключительно с буддийского угла.
Говорю об этом не с пустого места. В жизни доводилось сталкиваться с огромной разницей в понимании веры ее т. сказать оригинальными носителями и представителями иных этносов. Корень различий не столько в вере, сколько в менталитете носителей, главным образом из-за различий в мироощущении в результате восприятия его на другом языке).
С поклоном..
makpc 19-03-2012-13:40 удалить
Аллан, отличный текст и АБСОЛЮТНО правильный !
современная церковь (РПЦ) мало имеет отношения к богу и вере - это всего лишь очередной бизнес-институт ...
а девчонки в очередной раз доказали, что женщины в России могут и в горящую избу и в безбожный храм ...
прав был классик - "религия - опиум...", я б добавил - способ управления людьми и не более того ... (не путаем религию и веру, да ?)
;-)
makpc 19-03-2012-13:42 удалить
для информации - http://inoyan.livejournal.com/1885387.html
и ещё
http://www.besttoday.ru/read/3265.html
http://golishev.livejournal.com/1937329.html
Аллан, примите поздравления с союзниками.
makpc 19-03-2012-17:47 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # по счастью, Иван, здравомыслящих людей в стране ещё предостаточно ...
;-)
Исходное сообщение makpc
по счастью, Иван, здравомыслящих людей в стране ещё предостаточно ...
;-)

Да. И выборы это подтвердили.
makpc 19-03-2012-18:33 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Иван, у меня к Вам предложение : у Вас есть свой дневник, что вам мешает опубликовать там свои тезисы и там же их и обсуждать, а не мусорить в гостях у человека, имеющего собственное мнение ? или с 30.05.2010 года говорить было не о чём ?
;-)
Аллан, прошу Вас высказаться о возможности для посетителей Вашего дневника выражать мнение о публикуемом Вами. Если это Вам неприятно, откланяюсь сразу.
С поклоном..
makpc 19-03-2012-19:58 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Иван, не юлите, речь шла о Вашем ответе, а не о публикациях Аллана ...

"Иван_Меньшой
Исходное сообщение makpc
по счастью, Иван, здравомыслящих людей в стране ещё предостаточно ...
;-)
Да. И выборы это подтвердили."
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Господи, я не об оправдании говорю, я говорю о том, что 2 месяца содержания в СИЗО и грозящие 7 лет это слишком, за мелкое хулиганство и не дело организации которая проповедует любовь и милосердие - призывать страшные кары. Да и комментарии у меня свободны для всех. ПУсть спорят
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Государство это форма легального насилия, и именно оно берёт на себя функции насилия, которые мы этому государству делегируем на выборах, на которых выбирают людей, которые принимают законы. И именно наше мнение, которое мы вырабатываем в дискуссиях может влиять на то, кого мы выбираем и на то, какие идеи будут формализованы законом. И тут я не призываю всех к чему либо, а высказыааю своё личное мнение. Извините меня я правда не хочу никого обидеть. В очной беседе мы гораздо быстрее договорились бы
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Государство это форма легального насилия, и именно оно берёт на себя функции насилия, которые мы этому государству делегируем на выборах, на которых выбирают людей, которые принимают законы. И именно наше мнение, которое мы вырабатываем в дискуссиях может влиять на то, кого мы выбираем и на то, какие идеи будут формализованы законом. И тут я не призываю всех к чему либо, а высказыааю своё личное мнение. Извините меня я правда не хочу никого обидеть. В очной беседе мы гораздо быстрее договорились бы

Совершенно согласен со всем этим, Аллан. Я тоже никого не хочу обижать. Только речь не о мелочах. Вера - дело личное и если ее оскорбляют, да еще публично - это, а не выборы, и есть насилие вместо терпимости и подрыв фундамента государства, как нашего общежития. Последствия подобных "мелочей", причем прямые - это именно насилие и кровь. Если завтра организованные группы пойдут с аналогичными "мелочами" в синагоги, то плуцеры и те, кого они обслуживают, поднимут страшный вой и будут приводить это в доказательство "нецивилизованности" русских. Кстати, русскими я считаю всех граждан России, кто не исповедует тайно или явно, шовинизм в отношении любых жителей Земли и окрестностей.
У меня свой опыт. Ничего страшнее гражданской войны мне в жизни видеть не доводилось. Потому я за гражданский мир и нетерпимость к насилию над верой и святынями, чьими бы они ни были. Впрочем, плуцеры хорошо понимают, что творят, и для них ни храмы, ни иконы, ни вера ничего не значат. Если это воспринимать, как невинные шалости, то не будет завтра в нашем доме мира, а послезавтра страны. Чего, собственно, и хотят организаторы и вдохновители всей этой мировой кампании. (Это, увы, не конспирология, а сплошная правда жизни, к сожалению). Так что всегда был и буду за жесточайшее наказание провокаций против религии и культуры любого народа ибо ведут они к большой крови. Всегда. Не знаю примеров в истории, когда осквернение святынь давало позитивные результаты. Потому и не расцениваю сизо и вероятный штраф или срок, как адекватную меру. Сажать, кстати, надо не только исполнителей, а именно организаторов. Тогда и будет мир в нашем доме.
С поклоном..

Да, чуть не забыл. Попытки представлять плуцеровских помощниц православными или переводить акт осквернения храма и чувств верующих в "протест против аппарата РПЦ" - это довольно некрасивое прикрытие. К аппарату РПЦ пиетета не испытываю. Особенно с учетом личного знакомства с давних пор с одним из самых быстрых карьеристов в этом аппарате. К политике этого аппарата - тоже, равно как (и особенно) к выстраиванию отношений этого аппарата с властью. Но осквернение моего храма - это не критика РПЦ и власти, а демонстративное насилие над моей верой и моими святынями. Так. Разницу надо ощущать, иначе последствия будут самыми кровавыми. Не учиться на собственной истории, причем недавней, это смертельно для этноса. Тогда уж ничего не поможет.
Простите за многословие.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # По существу согласен, разночтения только у нас в мелких деталях, так как я сам воспринимаю к примеру 11 сентября как заключительный аккорд актуального искусства, которое по сути есть промывание мозгов и приготовление салата из сущностных смыслов, обесценивая с тем самым все смыслы
Исходное сообщение Аллан_Ранну
11 сентября как заключительный аккорд актуального искусства, которое по сути есть промывание мозгов и приготовление салата из сущностных смыслов, обесценивая с тем самым все смыслы

:))
11 сентября - это вынужденная мера для консолидации собственной базы, подвергшейся разложению в результате проводимой на мировом уровне своей же политики. В этом "аккорде" есть два главных элемента. Первый - страхование Зильберштейном за пару недель до события обеих башен на сумму 9 млрд. (sic!) именно от терактов - половину он сумел получить. Вот гений и провидец! Второе - "Закон о патриотизме", принятый сразу после события и фактически ликвидирующий все "демократические завоевания" Штатов. Так что Вы правы, Аллан. Только кроме их смыслов есть и наши. Их и стараемся беречь.
С поклоном..
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Да скорее всего так и есть в любом случае это постмодернизм
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Да скорее всего так и есть в любом случае это постмодернизм

Ага, будь он не к ночи помянут.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # :)))) Вот именно
Простите, Аллан, совсем забыл - естественно, я за позиции св. преподобного Нила. Мне очень по душе недавно почивший Патриарх Сербский Павел..
frogi 24-03-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий makpc # makpc, совершенно с Вами и с Аланом согласна, особенно в свете материала http://sadalskij.livejournal.com/645093.html#cutid1.
makpc 24-03-2012-13:17 удалить
Ответ на комментарий frogi # :-)
Ответ на комментарий makpc # почему бы им не войти в синагогу?или слабо?!
можно только глумиться над забитыми с 1917 года русскими...
Ответ на комментарий Дератизатор # Ну тут вопрос сложный, я отношусь к этим девкам так: собака лает - караван идёт. Мы не должны тут Иудеям уподобляться или мусульманам, иначе, чем мы будем отличаться. Ну а насчёт забитости - так во многом сами себе устроили, поведясь за химерами. Это легко обвинять других во всех своих бедах, но это позиция слабая
makpc 05-04-2012-11:08 удалить
Ответ на комментарий Дератизатор # а почему православные должны идти в синагогу ???
;-)
Ответ на комментарий makpc # у них на лбу написано то,что они православные?если люди носят русские фамилии ,это не значит что они русские.чубайс ,медведев ,арбатова,немцов,пугачёва, каспаров, что тоже русские?cписок будет огромен.
во -вторых ,если бы они были православные ,они такое бы не сделали!
православные в частности и русские люди хорошо воспитанны ,такое не делают.не изображают пасквили на картинках про евреев и мусульман как гельманы, не гадят в синагогах ,не убивают в мечетях мулл(как убили отца Сысоева муслимы).у вас однобокое понятие свободы .
вы хорошо устроились ребята.)))


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПЛЯСКАХ ПЕРЕД АЛТАРЁМ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | Аллан_Ранну - ALLAN RANNU | Лента друзей Аллан_Ранну / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»