• Авторизация


О людях 20-04-2020 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Влом писать на самом деле. Ну ладно, я о себе опять не буду, а о других.

Обожаемый инструктор (ну, он крайне скептически к вирусу относится, дескать. ещё одно ОРВИ, ничего страшного) - ну, он много ещё чего говорил за 5 тренировок-то. Промаски ещё, к примеру. Высоцкого вспомнил, "Сказ про то как царь..."
- Вы думаете, вы надели маски? Нет, вы их сняли!
В том плане, что вот теперь и видно стало, кто чего стоит и от кого чего ждать. Точней, неожиданно получилось: от кого-то ждл, а он нет. И наоборот, не ждал - а тут поди ж ты. Я решила не спрашивать. чего он ждал от меня.
Потихноьку выспаршиваю про своих спарринг-партнёров, кто ходит, кто нет. Расписание-то сбилось. А мне им руку пождимать потом :)
А товарищ Д ходит? //Мужчина в полном расцвете сил, ровесник моего сына. И советсикй патриот, судя по записям вконтакте - ну я ж должна знать, кому я руку пожимаю :) А, женился в прошлом году на молоденькой девушке, с общим хобби - он ещё и косплеер.
- Товарищ Д не ходит по материальным обстоятельствам. Ему на работе денг не заплатили.
Ну да, я почему-то так и думала. Он как раз незадолго перед этим всем жаловался на проблемы с работой.
А Товарищ М? //Этот помоложе. 90-какого-то года.
- Он нет. Просто перестал ходить. Я ему недавно писал, что я вообще здесь, работаю, можно приходить. Но он ответил что-то невразумительное.
- Что, вообще без предупруждений перестал ходить?
- Вообще без.
Тут я ляпнула что-то про хилое молодое поколение, на что инструктор мне прочитал небольшую лекцию, что здесь не возраст, и не пол, и не образование... А то, что он называет "эволюционное развитие", типа сочетание всего этого и не только. Ну не суть важно.
Я потом пожалела, что сказала - там параллельно тоже молодой симпатичный парнишка занимается - и ничё, не боится. Сегодня даже с девушкой пришёл.
В другой день видела дедушку - душный такой дедушка, я от него шарахаюсь. Однако тоже не боится, хоть ему явно за 60.

А вот боцман... Эх! Я про него писала там у себя вроде. На самом дел он был старпом, а теперь вообще капитан. Огромного торгового судна (иностранная компания). Это ж представить даже страшно: такая ответственность, я б померла со страху. Высокий такой крупный мужчина. Вечно балагурит.
И тут, рассказывает инструктор: "Он мне сам позвонил, не я ему. Я не очень понял, что он сказать хотел, но явно был в панике".
Не ходит.
И сегодня влруг заходит. Я обрадовалась: зря гнали на человека. А он - вещи забрать пришёл.
Т.е., он их обычно забирает, когда в плаванье уходит. 4 месяца на берегу, 4 - в море. Но ему теоретически уходить в мае. А по факту теперь - неизвестно когда. Как там границы откроют. Говорит, экипажи не меняют - кого должны были сменить, так и заставили пахать вторую смену. и неизвестно, чем закончится.
Т.е., он сидит и ждёт, не делает ничего. Но не приходит...
А я как раз у инструктора спросила сегодня: как думаешь, те, которые сейчас н еприходят - они потом вернутся?
Я имела в виду - а им стыдно не будет, что они так струсили. Но он, по-моему, не понял, о чём я.
А потом на боцмана посмотрела и поняла, что это я переоценила. Фиг там стыдно.
Не, ну я понимаю, наверное, что есть фобии, над которыми люди не властны.
И, как сказал обожаемый инструктор: люди разного боятся.
Но, но, но... За выход на улицу в городе не штрафуют пока. И близкого контакта у анс нет на тренирове..
Короче, эх... Некоторые отношения придётся пересматривать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Mefy 21-04-2020-08:18 удалить
Нуууу. Это ты сейчас зря.
Если предположить, что вирус хотя бы вполовину так страшен, как об этом говорят, то ваш клуб - рассадник похуже церквей.
Во время тренировки у вас идут физические нагрузки. Дыхание становится резким, коротким и за счет этого более сильным. Дальность вылета вирусов и время их пребывания в воздухе усиливается в разы. И риск не в рукопожатии, вы же их жмете, а не целуете. Риск как раз в дыхании.
И (я продолжаю оговорку про веру в опасность вируса) поведение тех, кто не пришел - разумное. Поведение твое и тренера - нет. А дедушке, видимо, просто пофигу. Он тоже доживает. Просто чуть по-другому. Он уже ждет смерти (осознанно или нет - другой вопрос). И в ожидание смерти глупо бояться какого-то вируса.

И на фоне массовой истерии в средствах массовой же информации, на фоне уже не истерии, но паники и истерики в высших слоях, на фоне совершенно недостаточной и противоречивой информации о самом вирусе я как раз прекрасно понимаю боцмана и прочих людей с паническими атаками. И не вижу смысла бравировать тем, что я вот тут такой храбрый и чумы не убоялся.

А у Александра твоего бравировка еще и корыстная. Ему деньги нужны. И каждый отвалившийся - это минус кусочек масла с его хлеба. Так что его бравировка еще и не честная.
Кадо 21-04-2020-08:23 удалить
Это точно Инна писала?
getImage (40x32, 2Kb)
Dubge 21-04-2020-09:23 удалить
Ответ на комментарий Mefy # Напишу, пока работать не начала (работы много).

Ну да, я знаю, что неправа, и с другой стороны, хотела покороче - всех нюансов не передала. И мысленных, и тренировочных.
Скорей так: я не требую, чтоб все не боялись. Но хотя бы позвонить и сообщить вразумительно - было можно? А не это вот: просто молча бросить.

Тренировочные:
Инструктор всегда в маске. Не медицинской, но тем не менее.
Дистанция.
Можно договориться о времени и без второй пары заниматься.
И наконец, насчёт нагрузок. Ну я вон после операции, мне нельзя - и вполне организовали без напряжения и учащения дыхания.
Было бы желание.
Так что мне кажется, не опаснее, чем в магазин сходить.
Блин, а на изолированном судне в открытом море - вон та Даймод Принцесса - не страшно разве?
Всё очень запуталось.

Насчёт корысти. Эх, тут же речь идёт не о куске масла, а о сохранении студии. Потому что аренду никто не отменял.
Ну и он честно думает, что прийти позаниматься - это лучше, чем сидеть дома, впадая в отчаянье и панику. Пишут же, что паника вредно, а нагрузки хорошо :)
Dubge 21-04-2020-09:24 удалить
Ответ на комментарий Кадо # Да я сама до сих пор себя н евсегда понимаю :)
Mefy 21-04-2020-09:55 удалить
Ответ на комментарий Dubge # Хм... Ну вот тут я тоже попробую объяснить свои мысли.
я не требую, чтоб все не боялись. Но хотя бы позвонить и сообщить вразумительно - было можно? А не это вот: просто молча бросить.

Позвонить, конечно, можно. Но требовать, чтобы позвонил нельзя.
Я - клиент, приносящий деньги и получающий за это услугу. Отчитываться о своих планах перед предоставляющим услугу я могу, только если я считаю предоставляющего услугу своим другом. И все равно это остается моим желанием и моей доброй волей. При всем моем уважении ни одного из своих наставников по йоге я не считал другом и мне бы и в голову не пришло в этих обстоятельствах звонить и что-то объяснять.
Особенно если руководство города ввело карантин и призвало всех сидеть дома.

Инструктор всегда в маске. Не медицинской, но тем не менее.
Дистанция.
Можно договориться о времени и без второй пары заниматься.
И наконец, насчёт нагрузок. Ну я вон после операции, мне нельзя - и вполне организовали без напряжения и учащения дыхания.
Было бы желание.

Инна, я в целом понимаю о чем ты.
Но ты понимаешь, что в этом тексте продолжение фразы может быть "было бы желание нарушить меры безопасности, рекомендованные специалистами для того, чтобы остановить смертельно опасную болезнь"?
Я сейчас становлюсь на позицию тех, кто верит, что ковид опасен и эта мировая паника неспроста.

Замкнутое пространство без свободной вентиляции воздуха способствует распространению любых воздушно-капельных инфекций. Ты договорилась позаниматься одна, а перед тобой тоже один занимался ковидный. Занимался активно. И в воздухе продолжают летать вирусы. Он ушел, ты пришла. Будет ли концентрация вирусов в воздухе достаточной, чтобы победить твой иммунитет - вот в чем вопрос.

А про маску у инструктора вообще не надо. Мы с тобой умные люди. Маска уменьшает радиус распространения вирусов и время их пребывания в воздухе. Только и всего.

Так что мне кажется, не опаснее, чем в магазин сходить.
Блин, а на изолированном судне в открытом море - вон та Даймод Принцесса - не страшно разве?

А ты сейчас сознательно смешиваешь разные категории?
Поход в магазин - вынужденный риск. Без похода в магазин ты обречена на смерть. А без похода на тренировку не обречена. Вспомни, какие меры предосторожности предпринимает Ола и каким стрессом для нее является каждый поход в магазин.

Изолированное судно в открытом море - это осознанный или не очень способ опять же остаться в живых. Надо зарабатывать деньги. При этом с некой иллюзией контроля происходящего. Если исправные механизмы. Есть способы починить неисправные механизмы. Есть статистика аварий и несчастных случаев. Есть меры предосторожности. Есть средства эвакуации и средства связи.
Тренировка - это опять же не жизненная необходимость. И одной из мер контроля ковида является самоизоляция. И нам нужно сознательно нарушить эту меру контроля. Ради чего, простите?

Насчёт корысти. Эх, тут же речь идёт не о куске масла, а о сохранении студии.

И таким образом о сохранении бизнеса. И о выживании в конечном итоге.
То есть для него пока все остальные варианты зарабатывания на жизнь - это про выход из привычной зоны и поиске источника денег. Мы в целом боимся перемен, а на фоне ожидаемого падения рынка тем более.
И с моей точки зрения Александру твоему было бы на порядок выгоднее разорвать договор на аренду (уж не знаю, какие там у него штрафные санкции) или просто перестать вести занятия и платить владельцу. Когда ковид закончится, обнаружится, что часть спортивных кружков не возобновит свою работу. По разным причинам. Большая часть площадей окажется никому не нужна. И цены за аренду начнут падать.
В условиях текущих ограничений Александр просто вымывает свои средства на выплату аренды. И пытается пристыдить своих учеников, чтобы пришло хотя бы достаточное для оплаты аренды количество. А возможно у него вас и так достаточно. И на аренду хватает. Вопрос в его куске масла.

Опять же, я не хочу как-либо оценивать действия Александра. Но с моей прагматичной точки зрения он сейчас борется не за идею (сохранение студии). Он сейчас борется за свою жизнь (сохранение источника дохода). Это не плохо. Это естественно. Но это не про высокие идеалы.

Ну и он честно думает, что прийти позаниматься - это лучше, чем сидеть дома, впадая в отчаянье и панику. Пишут же, что паника вредно, а нагрузки хорошо :)

Нагрузки - это действительно хорошо. Особенно если человек хотя бы частично придерживается самоизоляции.
Но кто сказал, что они должны быть именно в зале? С риском передвижения на транспорте. С риском распространения вирусов в закрытом помещении.

Я сейчас выступил в роли адвоката дьявола. Слишком уж агрессивно ты наехала на людей, которые пытаются спасти свою жизнь. Слишком уж ты защищаешь Александра, который пытается спасти свою
Marinn 21-04-2020-14:43 удалить
Ну я вот удаленно занимаюсь (не акро, пилатес). Наши студии все позакрывались, несмотря на аренду. И цену инструктор с учетом снизила вдвое с учетом аренды. Поэтому могу себе позволить даже два раза в неделю. Правда это с оговоркой, что предварительно хотя бы пару раз сходила и представляешь что и как делать.
Mefy 21-04-2020-21:55 удалить
Ответ на комментарий Marinn # Ну я вообще уже перешёл на самостоятельные занятия. Но думаю, когда все закончится, освежить память и походить к кому-то из наставников
Marinn 21-04-2020-22:00 удалить
Mefy, самостоятельно я занималась на второй неделе. Потом в целом энтузиазм стал снижаться. А сейчас уже где-то совсем у уровня плинтуса. Так что для мотивации мне проще предварительно оплатить )
Dubge 21-04-2020-22:04 удалить
Ответ на комментарий Marinn # Вот ведь, тебя всё наоборот: работу надо в реале, а занятия можно удалёно. У нас не получится, увы.
Да уж, если оплатил, то надо заниматься. стимул, однако :)
Mefy 21-04-2020-22:07 удалить
Да. Мотивация - это проблема...
Dubge 21-04-2020-22:20 удалить
Ой Меф, ты такую апологию паникующим там написал... Я даже начала отвечать.
Только фишка в том, что твои выкладки совершенно далеки от реальности не в ту шкуру ты полез. Начиная с того, что ты ж совершенно не представляешь, как у нас всё устроено, и тренировки (да не бывает там такого дыхания, как ты пишешь), и прочее. А они-то представляют.
Например, что у челровека, обычно, есть чёткое время, когда он ходит. Когда его ждёт инструктор. И если человек прийти не может, то он об этом сообщает.
А насчёт услуги и клиента - это как-то даже оскорбительно, не про нас. Не знаю, может, на йоге и так принято, а у нас нет. Мы ж ненормальные. это не услуга, это исплнение мечты.

Вообще у меня плохое настроение сейчас (например, Димочка фотоаппарат забрал, вот знала я, что не надо было его брать у него вообще, а теперь я дурак. у меня ни жеенг. ни фотоаппарата... тьфу, не о том)
Вот я с утра начала тебе писать, но нне дописала:
"Ой, ты как-то неправильно меня считал (по диагонали опять, наверное)). Там не было агрессии, там была печаль. Странно было бы требовать, чтоб люди были такие же безбашенные, как я. 
Опять же — Александр как раз никого и не обвинял, сам не жаловался. Это я — я ж написала — начала расспрашивать. Когда стали мне менять расписание и я сообразила, насколько мало народу ходит.
Ну да, он не верит в смертоносный вирус, считает, что народ повёлся на панику и пропаганду в СМИ. (Ты вроде тоже не верил, нет?)
Про деньги — да фигня, я ни секунды не сомневаюсь в нём, найдёт он, где деньги заработать. Он иногда рассказывает, как выживал в 90-е, до фига всего делать умеет, и руками, и на компе. Тут другое. Это ж дело жизни, 12 лет вкладывали душу. Создавали так, как они это видят и т.д"

И дальше я пошла по работе циферки менять и не дописала. Потом ещё думала, когда гуляла, но упала с дерева в основном забыла по дороге.
Ну наверное ты его не понимаешь, приписываешь корыстные мотивы - потому что у тебя не было такого дела жизни.
Закрыть на время - это мысль, конечно, интересная. Но ты ж знаешь, что нет ничего более постоянного, чем временное. Не говорю о том, сколько там вещей надо будет перевезти и где пока хранить. С людьми хуже.
Вот они как раз имеют привычку, если что-то прервалось - то занимать этот вакуум другими делами, и потом очень сложно вернуться.
Ладно, закруглюсь. Похоже, не получается у меня свои мысли донести. а ты слишком не в теме. Ну в общем. грустно это всё, а не про агрессию.
Marinn 21-04-2020-23:01 удалить
Dubge, да, меня всегда это очень мотивирует ))
Mefy 22-04-2020-08:13 удалить
Я же написал, что выступаю адвокатом дьявола. Я попытался стать на позицию тех, кто не ходит. И ответить тебе с их позиции.
Я продолжаю не верить в смертельную опасность вируса.

Я увидел в твоём посте обвинения. И судя по реакции Кадо,это не моё ошибочное мнение после прочтения по диагонали.

Если инструктор пришёл, а человек не пришёл и не предупредил - человек какашка. Но человек не обязан в ущерб себе поддерживать инструктора.

У всех у нас корыстные мотивы. Все мы хотим,чтобы конкретно нам было хорошо. И Александр - не исключение. И в этом нет ничего плохого.

Вот смотри. Есть человек, который не получил денег и не может прийти на тренировку. Александр не предложил ходить сейчас, а заплатить, когда будет возможность. Или заплатить половину. Или вообще не платить. Человек не может заплатить - человек не ходит. Это нормально. Но в моем понимании это все же 'бизнес ',а не 'воплощение мечты '
При этом я так понимаю, расходы Александра постоянные. И бесплатные занятия для этого человека увеличивают только расход времени Александра.
Marinn 22-04-2020-09:47 удалить
Marinn, тут я позволю себе не согласиться. Наш тренер по акро работал именно что за идею. За аренду зала, ради движения направления в массы. Если бывали небольшие суммы в плюс, то столь незначительные, что это был скорее приятный бонус, а не доход. Бывало, когда зал оплачен, а люди в последний момент отказались, уходил в минус и доплачивал из своих. В остальное же время у него есть основная его работа, вообще не имеющая отношения ни к спорту, ни к йоге. Но ради справедливости заметим, что он такой один. Для остальных важен и хотя бы небольшой доход, а для кого-то акройога теперь основной его источник.
Dubge 22-04-2020-10:29 удалить
Ответ на комментарий Mefy # Мефи, ну я вижу, что в роли адвоката дьявола ты нарисовал себе картинку, как тебе это видится, и совсем меня не слушаешь. Хотя в реале-то студию и людей знаю именно я.
Ну не можешь ты, видимо, понять человека, для которого важна идея и дело жизни. И поверить.
Насчёт занятий в долг - а откуда ты знаешь? Например, я сама ходила в долг, и видела, что другие платят задним числом иногда. Человек вполне мог сам не захотеть влезать в долги, если дальнейшие перспективы с работой абсолютно непонятны, а у него семья. И принципы.

Никто не должен поддерживать студию (не инструктора, он не падает). А моё право - изменить о них своё мнение, и что здесь такого ужасного? У меня и о невестке ужасное мнение, но я ж ей никогда этого не давала понять, и сыну тоже.
Dubge 22-04-2020-11:05 удалить
Ответ на комментарий Marinn # Спасибо! Ну да, можно ж быть энтузиастом, влюблённым в это дело.
Да у нас тоже часто были меропиятия - о, как раз по движению в массы, чтоб людям показать, без надежды даже, что придут новые. Бесплатно или даже в убыток.
Marinn 22-04-2020-14:44 удалить
О как я сама с собой с телефона-то! Ну, все поняли.
Ola-Ша 25-04-2020-15:08 удалить
ой. всем привет;)
Маринн, прикольно вышло, что ты сама себе отвечала.

Инна, спасибо за заметки. интересно смотреть за динамикой.
в Украине есть пропуска и без них в транспорт (автобус, тролейбус, трамвай и маршрутка) не сядешь. а метро закрыто.
У нас карантин
А я наконец-то перестала грустить внутри, что никуда нельзя. и так как с 10 марта работаю дома, уже попривыкла.
вчера объявили что до 1 июня сидимдома
Полностью переоборудовала офис в доме. Купила приличный монитор, стул , полочки и картины на стены.
Муж получает пособие по инвалидности, и теперь присматривваем ему инвалидное кресло.
родители ковыряются с рассадой и растят перец. Помидоры кто-то съел (не из человеков). К нас прибегает кролик. Кот на него смотрит в окно. боится. вот ведь! а в прошлос году крольчонка убил и притащил мне в дом..

у нас все разделились. кто верит, кто не верит.
а я только верю что мир изменится после этого...еще не знаю как, кажется что путешествия усложнятся....
может и не права.
и еще....мне ужасно стыдно я МЕСЯЦ не занимаюсь йогой. когда ходила в студию, то и дома делала.
а сейчас не могу собраться...
Dubge 25-04-2020-15:29 удалить
Ответ на комментарий Marinn # Да, я заметила, у тебя бывает. Только не сообразила, что это из-за телфона. Я-то с теелфона не хожу, только с компа.
Dubge 25-04-2020-15:36 удалить
Ответ на комментарий Ola-Ша # Привет! Давно тебя не было.
Да, с йогой - это обидно. Но я представляю. ритм-темп жизни сбился, трудно настраивать. Мне проще: нужно делать перерывы на компьютере, для глаз. Так что я в это время всякие упражения и делаю, не йоговые, но.
Ну если привыкла уже к новому режиму, то подключай уже и йогу! Это я мотивирую :)

Да, вам в чём-то там полегче, если можно в сад выходить или что там у вас там.... даже родителей есть, чем занять!
Ы... кролики приходят. Ну хоть не аллигаторы. Им помидоры, видимо, не интересны.
Наверное, большой кролик приходил, раз кот испугался.

Про Украину Меф писал, что им как раз обещаю постепенное смягчение карантина. Вот как раз после майских. (Если н епередумают - скептически замечаю я)

Многие пишут, что мир изменится. Я некоторые наоборот, говорят: мы каждый раз после потрясений, войн. кризисов так думаем, а всё остаётся по-прежнему.
А я не знаю. Если наш режим российский рухнет, то я бы только приветствовала.
А путешествия, конечно, жалко будет. Надеюсь. что хотя бы через год наладится. А то у меня много планов ещё.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О людях | Dubge - Неожиданные хроники | Лента друзей Dubge / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»