• Авторизация


Задумки, уходы в себя... 29-11-2007 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Думать

Итак. Есть некоторый поток мыслей. Попрошу почитать и отреагировать.
Начну, пожалуй.
Человек. Человек постоянно общается. Зачем? Ученик общается с учителем чтоб получить знания. Учитель с учеником чтоб эти знания дать и получить зарплату. И так далее... Это цепочка. Ага. Опять цепочка. Скорее всего замкнутая. Ага. Тогда зачем общаются друзья? Чтоб получить... Ну чтоб получить, так?
А если одному больше ничего не нужно пока что, то как тогда? А второму может тоже ничего самому и не нужно, но он чувствует, что нужно что то дать тому, которому кажется, что ему ничего не нужно. Запутались? Ладно. Хорошо. А если так. Одному ничего не нужно, а другому нужно дать что-то тому, кому ничего ненужно, то что делать? А еще вот вопрос. Что такое привязанность? И не говорите что ее нет и что это все вымысел ради оправданья... Привязанность, верность и зависимость - все есть(зависимость от человека). Не одно и тоже, но близко. Что такое зависимость, привязаность и верность? Что рождает сомнения? Могут ли они появиться на пустом месте? И еще. Что такое злость, как ее лечить и как она появляется?
Я знаю для себя ответы на все эти вопросы, но не факт что они правильные!
Ну так вот. Злость. Злость, помоему, появляется от большинства внешних факторов окружающей среды. Т.е. от воздействия окружающей среды - это шумы, яркие агресивные цвета, слова сказанные кем либо в чей угодно адрес и прочее.. Этого много больше чем добра, но добро - оно окупает зло.и злость.
Сомнения. Тоже не возникают на пустом месте. Возникают либо обоснованно, либо от нефиг делать.Как определить что есть что- пока не понял. Зависимость - когда плохо от того, что ждешь. Верность - когда ждешь, зная что будет хорошо (наверно будет, если будет).Привязанность - когда не ждешь а постоянно находишься рядом. Хотя бы мысленно.
Я думаю более 90 проц общаюца чтобы получить что-то от кого-то. Например, удовольствие от общение получают единицы, и это происходит непостоянно. А вот остальные массы людей какую-то просят своей дружбой материальную помощь . Да да, именно материальные ценности в современном мире заменяют духовные, медленно но верно закрывая реальностью фантазии и мечты. И даже те, кто борется за духовность и подобное может незамечать своего общения ради получения пользы именно материального характера.
Почему я обо всем этом задумался - хороший вопрос. Просто болела голова. Просто мозгу нечего делать. Просто так случилось, что сегодня убедился в некоторых своих задумках. И болит голова. Да.

[616x395]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
_27_внутри 29-11-2007-00:10 удалить
знаешь, я считаю, что друкзья это впервую очередь поддержка. и какими бы независимыми мы не были, какими бы независимыми не казались мы всегда нуждались и будем нуждаться в людях. та же банальная помощь.
а еще.. мне вот недавно пришла в голову такая мысль, что наши друзья - это ведь мы в целом. без них нам пусто, без них в какой-то степени (уточняю в какой-то) мы пустое место. в той же незнакомой компании, ты никого там не знаешь, но пришёл с другом, там неуютно, ты ведь никого, но ты понимаешь, что ты не один, что у тебя надёжный тыл. что твоё остроумное замечание не останется незамечанным, пустым, над ним посмеётся друг, и смех разольётся на всех )

не знаю, понятно ли я объяснила своё точку зрения, лии нет )
Green_a 29-11-2007-01:20 удалить
вот умеешь загружать...
а вместе мы,потому,что привыкли,что сам человек не может..ведь в процессе нашей жизни,нас шлифует именно окружение..именно люди,а привязываемся мы к тем,кто овладел шлифовкой лучше чем другие...(мое мнение)
Lexani_Lu 29-11-2007-15:27 удалить
Спс, достойно, что хоть кто-то читает) Просто это тупо размышления, я согласен что друзья - поддержка. Согласен. и согласен что друзья - один из аспектов жизни, которые "шлифуют" человека. Спасибо)удиви_меня_правдой, Green_a,
homsa_toft 30-11-2007-22:16 удалить
Нет ни одной вещи на этом свете, которую нельзя было бы подогнать под надобность человека. Всё, если хочешь, человек делает для себя. Даже самый ярый альтруист... почти...
Я боюсь вдаваться в полемику, кто есть друзья и что есть общение. В сущности, это наверное не так уж важно. Да, с одной стороны, без друзей мы никто. я бы шире сказала, без людей вокруг мы никто, они подтверждают наше существование... С другой стороны, как бы чудесно ты не понимал человека, находящегося рядом, ты никогда не сможешь понять его до конца... потому что он ДРУГОЙ, всё равно другой, целая вселенная и абсолютно не твоя. И тебя не поймут и непрочтут, потому как ты уникален... Так может ли быть духовное единение - вот вопрос?
Ну))))))))))))))Или у меня как всегда всё очень сложно...
(Фраза: "Просто болела голова. Просто мозгу нечего делать." - звучит как оправдание. в чём ты оправдываешься?)
Lexani_Lu 30-11-2007-22:30 удалить
оправдание? не думаю) Скорее пояснение и логическое завершение) Оправдывается виноватый) Я вроде не провинился ни в чем)
homsa_toft 30-11-2007-22:32 удалить
Ну это как сказать))) ладно) не важно)))
Lexani_Lu 30-11-2007-22:34 удалить
Скажи прямо, а то последнее время все как сказать отвечают! ПРЯМо СКАЗАТЬ! можно в личку)
Simple_Things 01-12-2007-03:22 удалить
так. я сейчас не в сосотоянии правильно оценить все,что ты тут сказал. завтра утром перечитаю и отвечу.
это я так,на всякий случай,чтоб ты знал,что я не cовсем равнодушная идиотко. >_


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумки, уходы в себя... | Lexani_Lu - Истории из жизни, мелкие обрывки памяти... | Лента друзей Lexani_Lu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»