• Авторизация


Наблюдение: о развитии. 27-03-2009 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно мы с моим другом ехали в трамвае на другой конец города. В трамвай зашла мама с маленьким ребёнком (не разбираюсь в возрастах, но не больше 1.5 лет, по моему). Мальчик вёл себя достаточно активно: вертелся, издавал громкие звуки, пялился на меня (под конец поездки вообще хотелось в окно выпрыгнуть. Неуютно) и тянулся к маминой сумке, явно что-то выпрашивая. Мама открыла сумку и достала оттуда мандарин. Дитё схватило мандарин и... бросило его на пол. Мама бросилась поднимать, подняла и положила его обратно в сумку. А мальчик в это время закатил истерику, что ему не дают этого мандарина снова.
Пообсуждав сие проишествие мы с моим другом пришли к одному очень интересному выводу: очень многие люди совсем не умнеют в течении жизни. Да, мы узнаём, что дети бывают от секса а не от аиста, но это очень многих ничему не учит (сколько нежелательных беременностей, выброшенных детей и т.п.). Да, мы узнаём про силу тяжести, квантовую физику, теорию эволюции... Но это не мешает нам совершать огромные глупости.
Вам наверняка знакомо изречение "сам не знаю, чего хочу". Люди поступают в вузы и ПТУ, тратят на это кучу времени и денег и получают специальность, которой не хотят заниматься; люди бросают друзей и любимых, а потом всю жизнь мучаются кляня себя за свою глупость... А потом опять совершают ту же глупость. И так раз за разом. А всё началось с нежелания понять, что мама не даст мандарин, если ты его выкинул 5 секунд назад.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lex_Bandicoot 27-03-2009-16:54 удалить
Быть может он у него просто выпал из рук случайно? И не уверен, что стоило из такого поступка маленького ребенка, делать такие выводы. Это ведь всего лишь полуторогодовалое дитя, а детям свойственны подобные поступки.
Не спорю, что характер закладывается с раннего детства, но просто сужу по себе, что как я вел себя в раннем детстве совсем не укладываются в то, во что я превратился теперь)
XonX 27-03-2009-17:00 удалить
Lex_Bandicoot, Нет. Он не уронил, он именно кинул, я это очень хорошо увидел. Детям свойственны любые поступки, да. Но суть детских ошибок имеет тенденцию сохраняться. Только вместо мандарина оказываются более серьёзные вещи.
Я говорю не о характере, а о жизненном опыте, который идёт куда-то не туда.
Мальфред 27-03-2009-17:03 удалить
Lex_Bandicoot, мне кажется что речь не о ребёнке конкретно ;)
Действительно, иногда нежелание людей учиться на собственных ошибках (я уж не говорю на чужих) просто поражает.
Многие в детстве получали урок, подобный мандарину. Но, к примеру, даже взрослый человек не понимает что если он соврал недавно, то вновь доверия ему не будет. Хотя конечно он не станет ронять мандарины :)
Lisava 28-03-2009-00:18 удалить
Вместо того, что бы воспитать ребенка, мама убрада мандарин в сумку. Хм... очень зря.
XonX 28-03-2009-00:24 удалить
Lisava, Мамы в наше время доверяют воспитание детей телевизору.
Lisava 28-03-2009-00:35 удалить
Тогда надо стерилизовать не только бродячих собак.
Positive_cat 28-03-2009-16:02 удалить
народ деградирует... причём по полной программе.
Essentia 31-03-2009-18:11 удалить
да, есть люди неисправимо глупые. и самое страшное, что в этом они, вроде как, и не виноваты
melancholy_baby 01-04-2009-15:21 удалить
знаешь, у людей есть какая-то тяга к дерьму и саморазрушению. все знают, что, к примеру, курить и пить вредно, но очень многие пьют и курят. все женщины говорят, что мечтают о принце, а в жизни выбирают самых отъявленных мерзавцев и подлецов. есть столько крылатых фраз, пословиц и прочих народных мудростей, которые все знают и даже употребляют, но НИКТО не вслушивается в их смысл. например, "что посеешь, то и пожнешь". и глядя на ошибки других все почему-то думают: "со мной все будет не так", и снова, и снова все повторяется именно так. а насчет детей, их просто единицы умеют правильно воспитывать, большинство мамаш решает все вопросы тычками и криками. и, к сожалению, очень небольшое количество людей способно воспитать себя само. у меня уже давно ощущение, что большинство людей живет, как в тумане, не осознавая ни себя, ни то, что происходит вокруг. существует какой-то сгусток правил, которые знают все: учись, работай, будь винтиком системы, женись, плодись. болей, умирай - и покорно следуют им, не осознавая самое себя
XonX 17-04-2009-04:20 удалить
Depressive_cat, True that.
Essentia, Почему ты так считаешь?
melancholy_baby, А зачем? Осознавать - это же дуууумать надо. Головой работать. А это трудно и сложно. Гораздо легче действовать как все, чтобы "как у людей" всё было.
Schwarz_Wolf 07-05-2009-23:54 удалить
Забавное наблюение,но весьма верное. Нет ничего страшнее человека, что не знает чего хочет.
XonX 16-05-2009-01:40 удалить
Schwarz_Wolf, Что доказывает, что мир - страшное место...
-_Trinity_- 16-05-2009-02:32 удалить
Нет, всё началось с того, что родители не научили подобающим образом себя вести как в общественном, вроде трамвая, так и в любом другом месте; и что мандарин чистят и едят, а не швыряют на грязный пол трамвая, а в идеале вообще берут чистыми руками и едят не в трамвае, а в более подходящем для еды месте; и вообще как нужно обращаться с едой. и много чего ещё. Когда ты сказал, что многие с возрастом не умнеют, я подумала, что речь идёт о маме ребёнка.
XonX 16-05-2009-02:49 удалить
-_Trinity_-, А по-моему, более простые вещи надо усваивать первыми. Согласитесь, что может быть проще мысли о том, что то, чем хочешь насладиться, выкидывать не стоит? А системы поведения в тех или иных местах и всякое такое - это уже системы, которые, при всей очевидности для нас, для ребёнка пока что достаточно сложны и запутаны. А между тем, та простая мысль сделала бы описанную ситуацию невозможной.
Jabrobaka 21-09-2009-20:56 удалить
Правильно мыслишь :)
Твои посты очень необычны. Спасибо :) буду рад читать.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдение: о развитии. | XonX - Echoes on the wind | Лента друзей XonX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»