• Авторизация


Каждый хочет быть первым..... 31-10-2007 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - НормиГ

Жизнь быстротечна!Она бежит не обращая внимания ни на что,просто идет своим чередом!Интересно понаблюдать за людьми.....Каждый куда-то бежит,каждый хочет быть первым,только первым- давай вперед,быстрее и быстрее,еще быстрее,пока не закрылись двери!С одной стороны это хорошо!Есть стимул,следовательно ты к чему-то стремишься.Но к чему?Каждый понимает смысл свой жизни по-своему!
Достаточно просто посидеть на лавочке и понаблюдать за людьми!Они бегут,часто нервно переговариваясь по телефону,ездят быстро на машинах,в спешке не замечая бабушку,которая переходит дорогу по зебре,может он и остановится,но в голове страшно обматерит эту бабулю,из-за того,что вот мол она не спешит,могла бы и подождать,а мне очень нужно быть на месте вовремя!Некоторое пробегают такими затуркаными,что даже не замечают своих знакомых.И им друг на друга наплевать!Друзья для таких людей часто превращаются в конкурентов,в лучшем случае сотрудников!
Страшно то,что жизнь превратилась в расписание!Сейчас то,через час то!Завтра мне нужно съездить туда,ну а послезавтра я пожалуй найду времени побыть дома!И это ужасно!Такая жизнь лишает эмоций.....она запланирована!Конечно,в нашем городе это не так проявляется как в Киеве....или тем-более Москве.Но факт остается фактом!
Многие стали забывать,что живут среди людей,что каждый их поступок,каждое желание обозначается на людях,которые его окружают.Они потеряли грань между тем что хочется и тем,что можно!А нужно жить так,чтобы не только тебе было хорошо,но и людям,которые тебя окружают!Но все задумываются только о себе!Да,все мы эгоисты!Но можно быть здоровым эгоистом,а можно таким,для которого не существуют интересы других,есть только Я и то,что необходимо МНЕ!
Счастье-это ведь не слава и не деньги!Все это проходит!Счастье-это когда тебя окружают хорошие люди!А кто будет окружать нас,если мы будем идти "по трупам"
,добиваться своих целей любыми способами!Наверное уже сложно с этим бороться,т.к.такое происходит на каждом шагу и уже непроизвольно срабатывает инстинкт самозащиты,который способствует такому же ответу этим людям!И мы,порой этого не замечая,действуем точно также!
Согласны ли вы с мнением Л.Костенко:"А мы живы,нам нужно спешить!"?Спешите ли вы жить?Нужно ли спешить жить?И как это должно проявляться?
.....Нужно помнить,что каждое завтра,начинается сегодня...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
bokopor 31-10-2007-11:14 удалить
Очень хорошо написано! Живо!
Браво!

В общем согласен, но, imho:
1. Даже в спешке МОЖНО смотреть по сторонам и замечать окружение. Стараюсь во всяком случае.
2. Друзья не становятся конкурентами и просто сотрудниками, иначе они не друзья.
Ксюша_Ми 31-10-2007-11:17 удалить
bokopor, Да,ты прав!Можно сказать так: все остальные люди,кроме самых близких,становятся просто сотрудниками или конкурентами!
bokopor 31-10-2007-13:20 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
все остальные люди,кроме самых близких,становятся просто сотрудниками или конкурентами!


а так и есть. Все кто не близкие - они либо просто знакомые пассажиры, либо сотрудники. Как первые, так и вторые могут выступать в роли конкурентов.
Да и друзья тоже. Другое дело, что с друзьями обычно конкуренция честная, да и можно попросить поступиться, можно заранее проиграть самому.
Приветик)))Начался конкурс!!!))Заходи,учавствуй,зови друзей!))Если ты еще не наша ПЧ-заполняй анкету)))))
bokopor 02-11-2007-13:04 удалить
Исходное сообщение romp1
LIVE FAST
DIE YOUNG


imho, туфта
во всем меру надо знать
Ксюша_Ми 02-11-2007-16:22 удалить
romp1, Не обязательно!В этом я с тобой не согласна!Хотя.....у каждого свое мнение
Ксюша_Ми 02-11-2007-16:23 удалить
bokopor, А что ты думаешь по поводу того,нужно ли спешить жить?
bokopor 02-11-2007-18:20 удалить
Давно собирался написать. хотел свой пост, но начну отсюда, а потом продублирую с дополнениями у себя.

Недавно, я и мой брат ехали из одного места в другое. Не очень странное явление, но был один момент - мы ехали на разных машинах. Мы старались ехать друг за другом, то есть не удаляться сильно.
Как это часто бывает в столице - мы попали в большую тянучку. Все машины тянулись со скорость. около 5-10 км/ч.
Регулярно в потоке возникали "окна" и тогда мы жали на газ и буквально "выстреливали" в появившееся свободное место.
Далеко не всегда (а скорее практически никогда) у нас получалось проскочить в одно и тоже "окно". Тем не менее, мы двигались все-равно рядом. Толи из-за того, что хотели ехать именно рядом, толи из-за того что просто так получалось.
"Выстреливать" обычно приходится не в своем ряду движения, а соседнем. Иногда, выстрелив, я застревал и меня догоняли те машины, что двигались первоначально вместе со мной, иногда находились те, что "выстреливали" ещё чаще и рисковей чем я. Они были впереди, но иногда я и их догонял "в тягучке".
Немного позже, мне пришла в голову мысль, что такая ситуация очень правильно описывает нашу жизнь.
Все мы в машинах. В каких именно - зависит от наших родителей - это то, что они нам дали вначале. У кого-то машина хорошая и быстрая, у кого-то старая и дряхлая. Но все мы едем. И нас так много, что мы мешаем ехать друг другу быстро. Одни водят хорошо, другие - не очень. Когда возникают окна, одни продолжают ехать не замечая их. Другие же "выстреливают" и вырываются вперед относительно первых. Но всех все-равно не обогнать. Впереди всегда кто-то будет. Кто-то выстреливает только когда уверен, что это не очень рискованно. Кто-то рискует больше. Выше риск - выше скорость. Больше вероятность попасть в аварию. И довольно часто беспредельные "лихачи" бьются и разбиваются. Но разбиться может даже тот кто просто "ползет" вместе с потоком, но это происходит реже.
Вот такая картина.
Как вести себя в данной ситуации?
Каждый дает ответ по-своему.
Я думаю, что быстрее и безопаснее едет тот, кто:
1. Хорошо водит.
2. Проявляет внимание к окружению и умеет правильно оценивать обстановку.
3. Знает, когда можно "выстрелить", а когда надо ехать вместе со всеми.
4. Не заигрывается. "Выстреливает", но не ставит это целью своей жизни. Он едет в определенное место, а ускорение - просто способ доехать быстрее, но никак не цель.

Заметьте, я не говорю, что поездка зависит от машины. Далеко не всегда можно разогнаться, а "выстреливать" можно и на шестерке (в этом я неоднократно убеждался :-)

Моя стратегия - стараться ускоряться, но когда надо затаиваться - ехать со всеми. И смотреть по сторонам.

Вот собственно и все.
Как хотите ехать - думайте сами.
Ксюша_Ми 02-11-2007-22:55 удалить
bokopor, Да.....
Но я думаю,что не все понимают когда именно нужно "выстреливать",а когда наступает период ожидание.Некоторые могут не ощутить грань между ними и сделать не то и не в нужный момент!Я думаю,очень важно научиться ощущать эту грань и уметь пользоваться коротким моментом для того,чтобы вырваться вперед.Но еще же одним из главным является способность удержаться на своих позициях!
Ксюша_Ми 03-11-2007-11:47 удалить
bokopor,Р.S. и вот еще стишок по теме:
К чему привычка торопиться жить?
Жизнь человека-тоненькая нить-
Отмерена от края и до края
К чему привычка торопиться жить?
Мы в спешке столько попусту теряем.
Разматываем времени клубок,
Не в силах хоть на миг остановиться,
Чтоб осознать полученный урок...
И только сопоставив единицы,
Растраченных бесцельно сил и дней
И сумму неоплаченного долга,
Нам начинает видится ясней,
Что вечность -это очень-очень долго.
(Варвара Шухатян)
bokopor 05-11-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
Но я думаю,что не все понимают когда именно нужно "выстреливать",а когда наступает период ожидание.Некоторые могут не ощутить грань между ними и сделать не то и не в нужный момент!


Тут вступает в силу терпение.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждый хочет быть первым..... | Ксюша_Ми - My thoughts sufferingses and feeling | Лента друзей Ксюша_Ми / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»