• Авторизация


Олег Маскаев возвращается. 19-06-2008 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, Маскаев возвращается на ринга:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?161127

Может быть, кто-нибудь, в отличие от меня, найдет в этом хоть какой-то повод для радости?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
aigali 19-06-2008-11:16 удалить
Абсолютно согласен с вами, Александр.
Разве что порадоваться за растущее благосостояние Олега. Другой причины возвращения я не вижу.
Александр, что ты вы пропали из блогов. Нехорошо, однако.(((
19-06-2008-11:17 удалить
Зачем возвращается.
О спортодостижениях думаю речи быть не может, так что вижу тольку одну цель: подрубить еще деньжат.
А эта цель благая и для мужика одна из главнейших.
Остается только не читать и не слушать интервью "про порох в пороховницах", "какие деньги о чем вы", "мы еще порвем" и пожелать Олегу срубить таки капустятины есче. Буду за него рад, потому как очень уважаю рубаку Маскаева.
Fesber 19-06-2008-11:19 удалить
Наверное Маскаев хочет денег подзаработать. За всю карьеру он не сделал состояния
brother_Al 19-06-2008-11:23 удалить
Я думаю, он ещё многим может насыпать перца на хвост.
Тому же Чемберсу, например, мало что светит против Маскаева, так думаю. Равно как и Хэю.
Реванш с Макколом был бы интересен.
За прошедшие два года Маскаев как-то не очень много дал поводов говорить о своих перспективах в таком радужном тоне, как он сам и его менеджмент. Может, им действительно виднее - и Маскаев от года к году становится все лучше и лучше. И все дело в кознях WBC (действительно - ну не утверди они Питера в статусе обязательного претендента, не настаивай на бое с ним - до сих пор чемпионом бы Олег оставался. Подлые людишки, что еще сказать в их адрес).
19-06-2008-11:30 удалить
Ну что ж вы в такой день, да так одназначно грустите? Аккуратнее надо быть с прогнозами, Александр! После вчерашнего футбола внезапно выяснилось, что много "экспертов" жидко обделались. Все еще может быть...
Вы знаете, найду. Не думаю, что ему стоит пытаться прыгать выше головы, но пару неплохих боёв он ещё вполне может сделать. Холифилд же смог!

К тому же, человеку, отдавшему столько лет спорту, просто трудно представить себя на диване. Выход на ринг заставляет их чувствовать себя... живыми, что ли. Думаю, это достаточная причина, чтобы пытаться быть в седле, пока можешь.

Травмы - вот что плохо. :(
Исходное сообщение Александр_Братович
...Тому же Чемберсу, например, мало что светит против Маскаева, так думаю.

... Равно как и Хэю.

Реванш с Макколом был бы интересен.

еще Берду вряд ли светит хотя бы потрясти ударом Маскаева, тем более послать в нокдаун. :)

Хэю (№5WBC) вряд ли что-то светит с Маскаевым. Тем более - проведение боя. :)

Не рановато ли... Может, лучше подождать еще года три... Пока Макколу 45 не "стукнет". Для "верности". :)
le1ardo 19-06-2008-11:51 удалить
Приятное найти сложно. По крайней мере буду надеяться, что Олег достигнет целей, которые преследует...
"...Короче говоря, есть дурные примеры, которые не стоит повторять не только ради себя. Есть и такие, которые не стоит повторять и ради других..." - ну, если человек хочет попробовать повторить пример Формана или хотя б Холифилда (провести бой с чемпионом за вполне приличные деньги) - ради семьи, ради жены и дочерей - все же такое желание нельзя не уважать, может быть. Получится - молодец. Не получится - все одно молодец. Хоть попытался ("Полет над гнездом кукушки").
Маскаеву очень нужен был бой с Кличко за те деньги, что рисовал менеджмент обеих сторон. В принципе, можно попытаться восстановить позиции в рейтингах, и попробовать заинтересовать кого-то из чемпионов. Вдруг Виталий Кличко таки проведет бой с Питером, и выиграет его - можно будет продолжать песнь про "меж нами есть должок", и вот они, вожделенные миллионы для дочерей и спокойное обеспеченное будущее. "Хороший дом, хорошая жена - что еще нужно мужчине..." (Абдулла, "Белое солнце пустыни").
Мужчине иногда требуется внутренняя опора, чтобы мог сказать, не обманывая себя, в первую очередь, - "Я сделал все, что мог.". Не отклоняясь на путь "Я бы... мог бы... если бы... но...".

p.s. на сегодня у Маскаева вполне приличные стартовые позиции в IBF и WBO (6-7 места). Провести бой в Саранске или Москве с Ахунаньей или Миханом (ребятами из тех же рейтингов, относительно недорогими и вполне проходимыми, при определенном раскладе) и выиграть такой бой по очкам - вполне реально. Вот и "в пятерке". Если не в "тройке". Позиции по WBO вроде у Раппопорта вполне неплохие. Да и с IBF понимание может быть.
Ну и в случае победы Виталия Кличко над Питером - ради боя с ним, полагаю, Маскаев и Раппапорт смирятся с декларируемым ими недовольством WBC.
19-06-2008-12:00 удалить
Мда, Олегу пора на покой. И даже не из-за того, что ему 40 лет, а потому что ресурсы его исчерпаны.

Деньги деньгами, "кесарю - кесарево", но что толку в том, чтобы одерживать незначимые победы, либо получать за эти небольшие деньги по голове.

Игра вряд ли стоит свеч.
belenkiy 19-06-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение aigali
Абсолютно согласен с вами, Александр.
Разве что порадоваться за растущее благосостояние Олега. Другой причины возвращения я не вижу.
Александр, что ты вы пропали из блогов. Нехорошо, однако.(((



По семейным обстоятельствам. Представляете себе, что такое ремонт? А я их делаю сейчас сразу два, причем оба не себе.
19-06-2008-12:13 удалить
Маскаев прошел слишком трудный путь, чтобы в итоге омрачить его бесславным возвращением. Шансы на то, что оно окажется славным, крайне невелики, я согласен с АБ полностью. Факторов достаточно. Но у кого поднимется рука (или откроется рот), чтобы упрекнуть в этом Маскаева. Наверняка, он много чего передумал, прежде чем принять подобное решение. "Драма на Багамах" выглядела мучительно для любого любителя бокса, если только последний не относился к ненавистникам Али, но в итоге даже она не затмила славы Мохаммеда Али, как и не повлияла на чувство уважения к нему. Не повлияет и на этот раз, пожелаем Олегу удачи.
belenkiy 19-06-2008-12:22 удалить
Вижу что надо, что называется, объяснить свою печаль.

Во-первых, бой с Питером показал, что Олег сильно сдал. Подтвердилось все, о чем говорили еще со времени его поединка с Окелло в Москве. Ну и с травмами у него большие проблемы, о чем хорошо известно.

Во-вторых денег срубить не удастся. В Америке он не пользуется популярностью, и его бои с противниками из второго эшелона серьезной прибыли не дадут. Бой в России тоже мало что даст: у нас битых не любят.
belenkiy 19-06-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Ну что ж вы в такой день, да так одназначно грустите? Аккуратнее надо быть с прогнозами, Александр! После вчерашнего футбола внезапно выяснилось, что много "экспертов" жидко обделались. Все еще может быть...



Это тот исключительно редкий случай, когда я со своими прогнозами буду только рад жидко обделаться.
Исходное сообщение belenkiy
Вижу что надо, что называется, объяснить свою печаль.
Во-первых, бой с Питером показал, что Олег сильно сдал...

Во-вторых денег срубить не удастся...

есть такое ощущение, что его расчеты "вилами по воде писаны". И надежды имеют довольно слабое основание.
Но... "Жираф большой. Ему видней." :) Остается лишь поглядеть (не заряжаясь, мягко говоря, оптимизмом), что из стремлений у Маскаева в итоге получится.
19-06-2008-12:35 удалить
Я читал последние интервью Маскаева, вроде бы он хочет провести бой в Мордовии, у себя на Родине. Но я бы понял его, если бы это был прощальный бой с каким-нибудь джорнименом. А так по-видимому он хочет вновь стать чемпионом:( Это уже перебор
Согласен со Стальным Кремнем (3-й комментарий сверху). Проиграет-выиграет не столь важно. Подумаешь, что Рой Джонс упал два раза. Подумаешь, что Олежа проиграет. Лишь бы без серьёзных травм и при этом заработал. Любим Олега за характер! Нам он уже всё доказал. А если выиграет - тем более Красавчик!
19-06-2008-12:42 удалить
Ну возможно ДЕНЕГ срубить и не удастся а немного деньжат вполне, причём в России шансов всё-таки поболее
19-06-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Согласен со Стальным Кремнем (3-й комментарий сверху). Проиграет-выиграет не столь важно. Подумаешь, что Рой Джонс упал два раза. Подумаешь, что Олежа проиграет. Лишь бы без серьёзных травм и при этом заработал. Любим Олега за характер! Нам он уже всё доказал. А если выиграет - тем более Красавчик!


Вот как раз вероятность серьезных травм и удручает. В его возрасте - это уже серьезный риск для здоровья, что уже само по себе плохо, а если учесть, что риск этот не будет компенсирован большими деньгами... Совсем грустно получается.
pvo68 19-06-2008-15:17 удалить
Да, ремонт не себе-это вообще отдельная песня...Поаккуратнее надо было быть в связях (шучу, шучу, не обижайтесь). а по поводу Маскаева- я его очень уважал и очень в него верил вопреки всему. Ну да ничего, сильный мужик, что-нибудь да заработает.
19-06-2008-15:21 удалить
Жаль. В бою против Питера, в общем-то средненького боксера, у Олега не было шансов совсем.
19-06-2008-15:35 удалить
Неужели Олег всерьез верит, что снова может стать чемпионом?
19-06-2008-15:45 удалить
Честно говоря, вообще не вижу смысла этого возвращения. Денег много не получит. Зато здоровье подорвет очень сильно. А что касается бокса. То после боя с Питером стало заметно, что скорости и выносливости у Маскаева нет. И средний боксер для него будет большой проблемой. Будем надеяться на худшее, но думать о худшем.
Rood1977 19-06-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Представляете себе, что такое ремонт? А я их делаю сейчас сразу два, причем оба не себе.


Таджикистона-ма? ))

Поводов для радости действительно мало. Грустно. С другой стороны, если за всех подряд переживать - никаких сердечных запасов не хватит. Решил возвращаться - дерзай, только чтобы потом без нытья и скандала.
Всё равно ОНИ будут возвращаться, хотим мы того или нет. По разным причинам и поводам. Только я в 6 утра не буду теперь просыпаться, чтобы посмотреть трансляцию боя Маскаева. Утро по-возможности надо начинать хорошо.
Perch 19-06-2008-16:35 удалить
Александр, а если допустить, что возвращение Маскаева окажется феерическим?
Разве такого не может быть в принципе?
Почему Вы не допускаете этого и Ваш прогноз пессимистический на 100%, а не, к примеру, на 99,9%?
YuraGordon 19-06-2008-17:08 удалить
Поводов для радости, вспоминая последний бой, не нахожу никаких. Если только надежда на чудо. А так изо всех сил пытался сейчас хоть в чём-то возразить - не получилось.
19-06-2008-17:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Вадим_Меллис
Хм.. Питер не есть средненький боксер.
Ну правда мы сваливаемся с темы.

Не согласен по итогам высказываний и с Александром и со всеми остальными, что денег много не заработаешь.
Да не ведет никто речь о "много".
Профбоксер, который за карьеру заработал не так много, пока ноги ходят, голова не оторвана обязан использовать любой шанс, чтобы настрелять деньжат.
Тем более Олег. У него семья, дети и он как мужик это прекрасно понимает.
Поэтому все эти разговоры про какие то травмы, не выигрыши просто оскорбительны для самца вышедшего в лес за добычей.
Все правильно Олежка, раны зализаны и снова в бой. И будь как будет.
19-06-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Согласен со Стальным Кремнем (3-й комментарий сверху). Проиграет-выиграет не столь важно. Подумаешь, что Рой Джонс упал два раза. Подумаешь, что Олежа проиграет. Лишь бы без серьёзных травм и при этом заработал. Любим Олега за характер! Нам он уже всё доказал. А если выиграет - тем более Красавчик!


О! Полное совпадение позиций коллега!
Конечно доказал и дальнейший выигрыш проигрыш ничего не решает.
И по Рою конечно тоже согласен. Упал, проиграл-никакой разницы. Когда было время товарищ показал, что является одним из величайшим боксером современности, если не величайшим.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олег Маскаев возвращается. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»