• Авторизация


Достоевский в боксе 07-06-2008 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла очередная моя колонка. О боксе и о Достоевском. Берусь за классиков. Как ни странно, по-моему, получилось вполне сносно.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?160431
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
07-06-2008-10:42 удалить
"....Как ни странно, по-моему, получилось вполне сносно."

Кстати, да)) Только вот мне показалось, что настроение у вас при написании было не очень. Без таких лоховатых жуликов как этот турецко-подданый, было бы скучно.
А чем вам, кстати, Маккейн не нравится?)
07-06-2008-10:50 удалить
Yahoo!! Случилось! )))
(см. личку)
07-06-2008-10:54 удалить
Кстати, о коротких ручках..
[477x339]
Metagalaktikos 07-06-2008-10:57 удалить
«Прежде всего, я хочу извиниться перед всеми за всю неразбериху, допущенную в этом бою, — заявил Онер. — И хочу указать, что у меня не было намерений обманывать Дэнни. Если бы я хотел украсть у него победу, то я не стал бы выкидывать полотенце в тот момент, когда Константин лидировал в карточках всех судей».

Онер признал работу рефери и судей во время этого поединка совершенно неудовлетворительной, и отметил, что его промоутерская компания Arena Box-Promotion являлась лишь со-промоутером данного боксерского шоу, и назначение всех официальных лиц, обслуживавших данный бой, находилось в ведении местной испанской боксерской комиссии. Онер также признал, что немецкие промоутеры влияют на судей, чтобы те способствовали победе их боксеров, однако он сам не относится к числу «типичных немецких промоутеров». «Каждый, кто обвиняет (в произошедшем) меня лично, не должен забывать, что именно я остановил бой в пользу Дэнни, и что я был свидетелем того, как год назад Синан Самил Сам проиграл поединок Оливеру Макколлу — «типичный немецкий промоутер» никогда бы так не поступил, — продолжил Онер. — И я надеюсь, что Дэнни даст Константину реванш, когда он восстановится после травмы кисти, потому что, на мой взгляд, Константин заслуживает этого, так как он дал великолепный бой, и это не следует забывать, несмотря на все неприятные обстоятельства».

http://allboxing.ru./
07-06-2008-11:03 удалить
Александр, как думаете это всем промоутерам будет сходить с рук или только "прославленным".
Хотя фамилию этого турецко-подданного услышал впервые.
07-06-2008-11:03 удалить
Грустно, конечно. Дерьма вокруг бокса действительно хватает (впрочем, я сильно подозреваю, что и в других видах спорта не лучше - взять хоть договорные матчи в футболе). С другой стороны, кое-что все же меняется, хотя и очень медленно. Было время, когда весь профессиональный бокс вообще гангстеры контролировали. Потом их потихонечку оттерли. Опять же, закон Мохаммеда Али немного цивилизовал околобоксерскую клоаку. Тот же судебный процесс над руководством IBF тоже был хоть и маленьким, но все же шагом к очищению бокса. Кстати, я не уверен, что в США Онеру такое запросто сошло бы с рук.
07-06-2008-11:04 удалить
Переношу свое сообщение из предыдущей темы.

Александр Гедальевич, с юмором и верно... 8-))

Правда, лично мне действия промоутера Онера, ударившего в гонг, напомнили небезызвестную историю из "Трех Мушкетеров" про канцлера Сегье...

Если кто забыл, то в молодости Сегье, каждый раз, когда чувствовал, что его одолевает демон-искуситель и соблазн, бил в колокол. Когда колокола рядом не было, он тянул свои ручонки к иным, порой неожиданным местам...8-)))))

Я так думаю, что Онера тоже одолевал соблазн. Колокола рядом не было, вот он и позвонил в гонг....8-))))
"...В четвертом раунде Уильямсу снова отсчитали нокдаун, хотя он просто поскользнулся. Впрочем, я бы не стал здесь искать в действиях рефери злой умысел. Кто угодно на его месте мог бы так ошибиться...

...Я не хочу анализировать эту ахинею и с умным видом, глоток за глотком, дегустировать мочу, будучи не в силах поверить, что это действительно она. Я верю сразу - моча..."

да, сначала было такое впечатление, что Уильямс нарвался на контратаку с левой - но таки соперник не попал, и тот упал из-за потери равновесия, "обкрутившись" вокруг выставленной руки. Но с другой стороны - судья не мог не увидеть, что резво вскочивший Уильямс в полном порядке... Судейство, конечно, было на "ура"... :(

Да уж. Цвет и запах продукта Онера отбивают напрочь всякое желание убеждаться окончательно, пробуя на вкус... :)

Вряд ли Онеру что-то грозит "серьезное". В конце концов, виноват судья - который на полном серьезе принял остановку боя на перерыв от промоутера, а не хронометриста - а убедиться в том, кто бэмкнул в гонг, было проще простого. Кстати, говорят ребята, укороченный раунд в частности был и в бою Токарева с Уилсоном вроде... Ну и менее одиозные, но вполне яркие по исполнению, вмешательства некоторых других промоутеров в ход боя, не так уж редки... В общем, грязноватое это дело иногда, кухня профбокса, да и не только проф, к сожалению :(
07-06-2008-11:07 удалить
Broflovski, Маккейн в свое время был подбит над Вьетнамом, при приземлении получил переломы рук, потом несколько лет во вьетнамском плену подвергался жесточайшим пыткам. Из-за всего этого у него действительно серьезно ограничена подвижность рук в самом буквальном, а не метафорическом смысле.
07-06-2008-11:11 удалить
А если серьезно, то все это очень грустно.

Когда в спорте крутятся большие деньги, все остальное отступает на второй план.

Чтобы навести порядок хотя бы в боксе, в Америке для этого надо быть даже не Терминатором, но диктатором в духе 30-х годов.

Вряд ли есть добровольцы.
07-06-2008-11:11 удалить
Интересно, что в это время делал промоутер Уильямса? Или он сам себе режиссёр?
Если бы на стороне Дэнни сидел Кинг или Дува, язык и руки Онера прятались бы глубоко в заднице. Причём язык в заднице у Кинга, а руки в своей. Из-за таких ублюдков порой даже телевизор включать не хочется.
З.Ы. А чтобы любить Маккейна, надо быть тем ещё геронтофилом, ИМХО.
Исходное сообщение Joistic
...Хотя фамилию этого турецко-подданного услышал впервые.

Онер последние пару лет очень активен. Хуана Карлоса Гомеса "курировал". Провел вот несколько боев Самил Сама, в частности с Макколом, ведет очень агрессивно интересных кубинцев, Гамбоа, Солиса и Бартелеми... Очень даже напористый дядечка, имеющий на контрактах бойцов, претендующих на претендентский и чемпионский статус в разных версиях.
Есть риск, что с таким судейством популярность бокса рискует сильно упасть, так что думаю, определенное статус кво восстановят - сработает инстинкт самосохранения. При том, что "чистых" рядов прославленных боксеров и промоутеров добиться не удастся, скандалы всегда будут.
07-06-2008-11:17 удалить
Alexander_Lukyanov, да знамо. И пенсия у него по инвалидности, и вообще он - классический американский дедушка: милый и седой.

Вот только, боюсь, с головой у этого дедушки не лучше, чем с руками.
07-06-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Вадим_Косарев
Есть риск, что с таким судейством популярность бокса рискует сильно упасть, так что думаю, определенное статус кво восстановят - сработает инстинкт самосохранения. При том, что "чистых" рядов прославленных боксеров и промоутеров добиться не удастся, скандалы всегда будут.


Да эта популярность уже 50 леи падает, все никак упасть не может...
07-06-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Исходное сообщение Вадим_Косарев
Есть риск, что с таким судейством популярность бокса рискует сильно упасть, так что думаю, определенное статус кво восстановят - сработает инстинкт самосохранения. При том, что "чистых" рядов прославленных боксеров и промоутеров добиться не удастся, скандалы всегда будут.


Да эта популярность уже 50 леи падает, все никак упасть не может...

По-моему, как раз наоборот - упала так, что ниже некуда. Оттого и гонорары сейчас значительно ниже. Особенно это заметно, если сделать поправку на инфляцию.
jakkot 07-06-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov

По-моему, как раз наоборот - упала так, что ниже некуда. Оттого и гонорары сейчас значительно ниже. Особенно это заметно, если сделать поправку на инфляцию.

она скорее упала, потому что не так много сейчас харизматичных и интересных боксеров, следовательно меньше доходы от трансляций и меньше гонорары
le1ardo 07-06-2008-11:38 удалить
Хорошая статья. Все-таки ужасно представлять, что творится на второ-третье-разрядных поединках где-нибудь в глуши... И дело не конкретно в промоутере или судье... уже система
07-06-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир

Вряд ли Онеру что-то грозит "серьезное". В конце концов, виноват судья - который на полном серьезе принял остановку боя на перерыв от промоутера, а не хронометриста - а убедиться в том, кто бэмкнул в гонг, было проще простого. Кстати, говорят ребята, укороченный раунд в частности был и в бою Токарева с Уилсоном вроде... В общем, грязноватое это дело иногда, кухня профбокса, да и не только проф, к сожалению :(


У меня создалось впечатление, что судьи были соучастниками этого действа. Иначе они продолжили бы раунд.

Иное означало бы, что судьи не помнили, били они в гонг или нет. То есть, были бы полными идиотами, что вызывает сомнения.
Const_B 07-06-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Alexander_Lukyanov, да знамо. И пенсия у него по инвалидности, и вообще он - классический американский дедушка: милый и седой.

Вот только, боюсь, с головой у этого дедушки не лучше, чем с руками.

Broflovski, мои республиканские друзья из Америки уверяют меня, что предсказуемая агрессия всяко лучше неизведанного тихого омута черного парня из Иллинойса (да еще и со состарившимся Бжезинским за спиной). :))
pvo68 07-06-2008-11:55 удалить
Да...Бывают ведь такие люди. Ладно бы по-тихому с судьями договорился бы, так ведь в открытую лезть.Хотя, действительно, грязи сейчас в боксе побольше чем в некоторых болотах. Только согласен с тем, что этим отличается весь спорт великих достижений. Уж казалось бы Олимпиада, куда уж круче, где все должно быть прозрачно. А ведь Немова в гимнастике засудили просто в наглую и ничего.
07-06-2008-12:12 удалить
Const_B, о, да!!
Но "длинноклювому" не светит. Особенно, если он все же подставится с приглашение жены саксофониста вицей.
07-06-2008-12:47 удалить
Александр, Ваша фраза насчёт "анализов" лично для меня впредь будет крылатой. Давненько по некоторым поводам чувствую то же, но вот так классно сформулировать свои чувства не получалось. Спасибо!
07-06-2008-12:49 удалить
Я смотрел этот бой два раза и меня не покидает ощущение, что действия Онера были спровоцированы рефери. Звучит немного странно, поэтому постараюсь аргументировать такую точку зрения.

Мне кажется, будь на месте этого Гарсии нормальный авторитетный рефери (ну, скажем, Джо Кортес), ни до чего подобного дело бы не дошло. Даже если бы третий человек в ринге был "заряжен". И, особенно, если бы он был "заряжен". Ведь в чем искусство "плавки"? Оно в том, чтобы "слив" проходил максимально гладко, по возможности, без острых мер, а не так топорно, как было в случае с Уильямсом. Можно найти сотню способов сдержать бойца, рвущегося на добивание, нечестными, но более адекватными методами. Например, сделать какое-то внушение британцу за мнимое нарушение. Или, когда он ринется на добивание, начать разбираться с оторванными бинтами. Бесчестно, конечно, но не так как было...

А Гарсия либо просто идиот, либо сильно некомпетентен и был к тому же заряжен. Я даже не знаю, что первичнее. Но отсчет нокдауна за удар ниже пояса с последующим снятием двух очков с боксера, отправившего противника в нокдаун - это что-то. А то, что рефери не в себе, было заметно еще когда он давал последние указания перед поединком.

ИМХО, именно поведение рефери спровоцировало действия Онера. Человек жуликоватый, плут, а тут предоставляется вольница. Просто подталкивают к беззаконию.

При этом я Онера не оправдываю. Но не стал бы его особо выделять. Такие "достойные личности", как Мурад Мухаммад, Хосе Сулейман и некоторые другие порой действуют ничуть не лучше турка...

-----------------

Александр, как думаете, Флойд Мэйуэзер в очередной раз заявил об уходе. Опять утка, и Money May подогревает интерес к бою с Оскаром, или на этот раз все серьезно?
iDario 07-06-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Broflovski
Alexander_Lukyanov, да знамо. И пенсия у него по инвалидности, и вообще он - классический американский дедушка: милый и седой.

Вот только, боюсь, с головой у этого дедушки не лучше, чем с руками.

Broflovski, мои республиканские друзья из Америки уверяют меня, что предсказуемая агрессия всяко лучше неизведанного тихого омута черного парня из Иллинойса (да еще и со состарившимся Бжезинским за спиной). :))

А что там неизведанного то? Так и говорит, что, мол, друзья, давайте вместе изменим мир.
07-06-2008-15:20 удалить
Про Мейуэзера.
Ушел навсегда.
Что ему миллионы против памяти потомков о Непобедимом и лучшем боксере начала тысячелетия.
При этом нельзя забывать о капризном качестве финансов - быстро заканчиваться.
Const_B 07-06-2008-16:25 удалить
iDario, говорит он по-всякому. Но от конкретных вопросов по России неоднократно пытался соскакивать. Маккейн гораздо предсказуем и понятен: "Порвем, накажем!.." :) Только что мата не хватает. :))

Broflovski, еще одно высказывание друзей: "Лучше самый расп... плохой республиканец, чем наилучший демократ. Тем более если его фамилия - Клинтон." :)

belenkiy, извините за офф-топы.
07-06-2008-17:03 удалить
н-да. Мутной водицы хватает сейчас в боксе.
drummervmik 07-06-2008-17:39 удалить
Да,бои в тяжёлом весе и так не пользуются в последнее время особой популярностью,а тут такое.Этого боя,вероятнее всего,и не заметили бы,но после такого оставить его без внимания было невозможно.Как позволяют такого организации?Почему не наказывают?Если всё будет продолжаться в том же духе,то скоро профессианальный бокс потеряет остатки популярности.


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Достоевский в боксе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»