• Авторизация


Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись (не о боксе) 20-05-2008 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как и обещал, открываю в нашем мужском клубе тему, подсказанную читателем Владимиром М Алексеевым в последней ветке о бое Чагаев-Валуев. Сам обязательно приму в ней активное участие, но не хотел бы с себя начинать.
Существуют две версии этой темы. Первая: противостояние Европы и Азии. Именно об этом говорил и Радьярд Киплинг, строка из стихотворения которого вынесена в заголовок. Вторая: противостояние России и Западной Европы вместе с Америкой. Думаю, нам интереснее вторая, но никто не мешает высказать и по первой.

P.S. Для тех, кто в нашем клубе недавно: мы говорим здесь далеко не только о боксе, и эта тема тоже не о боксе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (466): вперёд» последняя»
Hitman007 20-05-2008-10:35 удалить
А имеет смысл акцентировать внимание именно на противостоянии Россия-Запад?
Сказать Запад-Восток было бы правильнее. Корни этого противостояния глубже, мне кажется....

Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". часть 2.
20-05-2008-10:35 удалить
В последнее время тяжелый вес смотреть не интересно. Гораздо интереснее будет увидеть бой Кириллова с арменией/австралией. А к кому отнести армению-австралию не пойму. :-)
Rood1977 20-05-2008-10:38 удалить
Думаю, что одной из основных причин таких противостояний, наряду с идеологией, является религия.
Если верить, что Бог един, тогда терпимости и взаимоуважения добиться проще. А если думать, что "Богов много", тогда - проблема.
Что поможет хоть как-то объедениться? Общая угроза. Катаклизмов различного рода, в первую очередь, ставящих под вопрос существование человечества.
Тогда забываются все обиды и противостояния. Ну, или почти все. Как сейчас в случае с Китаем.
Жаль только, что для всеобщего блага сначала надо получить по жопе. Сами не можем. Или не хотим.
20-05-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Hitman007
А имеет смысл акцентировать внимание именно на противостоянии Россия-Запад?
Сказать Запад-Восток было бы правильнее. Корни этого противостояния глубже, мне кажется....

Именно Запад-Восток.
Россия еще не стала центром мирового бокса, а когда это произойдет неизвестно. Поэтому говорить о противостоянии Россия-Запад в корне неправильно.
Во всяком случае пока...
20-05-2008-11:07 удалить
ну 18 мая в 23.44 Илюха-Муромец Ковальчук внёс не малую лепту на весы Востока в целом и нашей Родины в частности!все счастливы!
Где бы Руслан Чагаев не тренировался и за какой бы клуб он не выступал - он узбек!
Следовательно Россия - Запад отпадает.
По любому, Россия - Узбекистан.
dimast72 20-05-2008-11:11 удалить
А я слышал версию, что на самом деле его фамилия Шагаев
20-05-2008-11:11 удалить
хотя вся наша сборная вместе с болельщиками-это Сила!доказательство того,что русские люди когда захотят-это покруче ядерной бомбы!и на западе снова нас боятся,не только Овечкина,Фёдорова,Сёмина,Ковальчука,Набокова-теперь они вновь осознали что в России играют в хоккей не хуже Хитли,Нэша и Сан-Луи Корнеев,Зарипов,Горовиков...пусть трепещут.я думаю это отразиться и в политике и где бы то ни было!но это конечно мои мысли.возможно,эйфорийные...
Исходное сообщение dimast72
А я слышал версию, что на самом деле его фамилия Шагаев

Так и есть. В узбекском языке нет звука "ч". Шагаев.
А мне кажется, что можно говорить с одинаковым смыслом о противостоянии России и Западной Европы против Америки и России против Западной Европы и Америки. Раньше смыслом было наполнено только второе противостояние. Наверное, все таки какое-то сближение России с Европой происходит. Медленнее чем хотелось бы.
20-05-2008-11:28 удалить
У Киплинга как раз все мирно закончилось:
"Друг другу в глаза поглядели они, и был им неведом страх,
И братскую клятву они принесли на соли и кислых хлебах,
И братскую клятву они принесли, сделав в дерне широкий надрез,
На клинке, и на черенке ножа, и на имени Бога чудес." ))
20-05-2008-12:01 удалить
Для начала надо бы позиционировать себя, как личность и куда ты сам себя относишь. Для Запада мы (россияне) - Восток, для нас есть другой Восток: с Чагаевым и исламом.
Так кто мы: скифы (по Блоку) или псевдозападники для Востока?
Я родился на Урале, где посередине моего города стоит стелла Восток-Запад. И хотя корни у меня насквозь русские, на 100% отнести себя к Западу или Востоку не решусь, слишком много намешано.
Вопрос насквозь философский и сводится в итоге к нетленному: "А ты кто такой?"
З.Ы. ИМХО.
Аякс82 20-05-2008-12:03 удалить
Абиль_Адахаев, новость тянет на сенсацию :)
20-05-2008-12:09 удалить
Все относительно - шарик-то круглый. Интересно насколько тема противостояния В-З актуальна допустим в Австралии?
Happy_Hippie 20-05-2008-12:13 удалить
Здравствуйте. Я провожу исследование для своей дипломной работы, связанной с футбольными болельщиками.
http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post75648645/

Спасибо всем, кто заполнит анкету.
Исходное сообщение Happy_Hippie
Здравствуйте. Я провожу исследование для своей дипломной работы, связанной с футбольными болельщиками.
http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post75648645/

Спасибо всем, кто заполнит анкету.

Заполнил.
ksan_prolivin 20-05-2008-12:21 удалить
Здравствуйте всем!
Александр, простите мою дремучесть, но не совсем понятно о чем идет речь. Мы начинаем с противостояния Посейдона и Зевса, Чингизхана и Батыя, христианства и языечества, НАТО и неНАТО? Или все-таки тема в чем-то ином?
20-05-2008-12:51 удалить
Владимир Кличко в интервью примерно месячной давности относительно своих дальнейших планов упоминая Руслана говорил именно Шагаев, а не Чагаев.
образец противостояния Восток-Запад: "-мужики, мужики, вы что? мы же свои, мы же русские! - я те покажу "свои", сволочь рязанская!" (владимирский дружинник рязанскому горожанину, к/ф Андрей Рублев. За точность цитирования не ручаюсь, но смысл вроде передал.) :)
20-05-2008-13:12 удалить
Тема очень скользкая и очень обширная. Если в двух словах - то идет война. С их стороны точно. Как на это реагировать - каждый решает для себя сам.
vladi-b 20-05-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
образец противостояния Восток-Запад: "-мужики, мужики, вы что? мы же свои, мы же русские! - я те покажу "свои", сволочь рязанская!" (владимирский дружинник рязанскому горожанину, к/ф Андрей Рублев. За точность цитирования не ручаюсь, но смысл вроде передал.) :)


Смысл понятен, но не хватает примеров со стороны Запада.
vladi-b 20-05-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Так и есть. В узбекском языке нет звука "ч". Шагаев.


В интернете пишут, что сначала он все-таки татарин. Причем о том, что по правилам узбекской фонетики его фамилию достоверно не произнести, я не спорю.
hlebniks 20-05-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Алекс_Белл
Тема очень скользкая и очень обширная. Если в двух словах - то идет война. С их стороны точно. Как на это реагировать - каждый решает для себя сам.

Вы бы не уточнили-с какой стороны война ожидается?Со стороны Китая?Или НАТО?Или Индии?И Россия с кем,за кого,и против кого?Вот тема то по-моему об этом!
20-05-2008-14:43 удалить
Лично я опасаюсь, что скоро и Запад, и Восток будут против России. Территория у нас большая (а китайцев всё больше, своей им не хватит), да и ресурсов до хрена, а больно умные цивилизованные Западчане выдвинули теорию, грозящую стать аксиомой, что ресурсы должны принадлежать всему прогрессивному человечеству (в 1ую очередь им самим, есессно), а не тем народцам, которые случайно, как оказалось, живут веками и тысячелетиями на той земле, в которой эти ресурсы и находятся. Интересное время грядёт...
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Алекс_Белл
Тема очень скользкая и очень обширная. Если в двух словах - то идет война. С их стороны точно. Как на это реагировать - каждый решает для себя сам.

Вы бы не уточнили-с какой стороны война ожидается?Со стороны Китая?Или НАТО?Или Индии?И Россия с кем,за кого,и против кого?Вот тема то по-моему об этом!

И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Если б те, кто против тех, кто против нас
Не справлялись с ними без нас...
В. Цой
Хватит, навоевались. Это американцам заняться нечем, видимо.
Alex_71 20-05-2008-15:17 удалить
Да, тема- очень глобальная. И на мой взгляд- противостояние скорее- Восток- Запад. А мы- как раз посередине. И- менталитетом, и географически. И западу нужны наши ресурсы, и востоку- ещё б и территорию. И есть ещё один порою нервный "наблюдатель"- исламский мир. Вроде как восток (для кого то) но не такой, как Китай, и кто вокруг него. Противостояние- есть. У каждого- свои интересы. Найдет ли общество мировое согласие и равноправие? Не знаю (вот если инопланетяне- нападут- тогда и будет- Земля! Без делений на "кланы" :) )
vladi-b 20-05-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Да, тема- очень глобальная. И на мой взгляд- противостояние скорее- Восток- Запад. А мы- как раз посередине. И- менталитетом, и географически.


Глобальной ее делает непонятность. Надеюсь Александр все-таки поподробнее вектор обозначит.

Киплинг писал про одно. Запад-Россия совсем другое. Непонятно, о чем спорить.

Как мне кажется.
Const_B 20-05-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
образец противостояния Восток-Запад: "-мужики, мужики, вы что? мы же свои, мы же русские! - я те покажу "свои", сволочь рязанская!" (владимирский дружинник рязанскому горожанину, к/ф Андрей Рублев. За точность цитирования не ручаюсь, но смысл вроде передал.) :)

Ну да, а в это время на Западе в рамках цивилизованного судебного процесса (куда же без образца противостояния? :) ) идет заседание Гаагского трибунала по вопросу "выеживания" славянских племен на территории современной Германии. :)))
Исходное сообщение Alex_S_71
...(вот если инопланетяне- нападут- тогда и будет- Земля! Без делений на "кланы" :) )

:))))


Комментарии (466): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись (не о боксе) | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»