• Авторизация


Обзор за апрель 29-04-2008 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышел очередной обзор.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?158371
http://www.sport-express.ru/art.shtml?158372
http://www.sport-express.ru/art.shtml?158373
http://www.sport-express.ru/art.shtml?158374
http://www.sport-express.ru/art.shtml?158375
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (92): вперёд» последняя»
29-04-2008-09:13 удалить
Спасибо! Как всегда интересно.

"Во-первых, между сорока тремя и сорока пятью нет большой разницы. Говорю это со знанием дела, так как мне самому сорок четыре."

Блин, а между 38-ю и 41-м годом есть. Что-то сильно по себе чувствую.
29-04-2008-09:52 удалить
спасибо. как всегда остроумно и изящно, жаль только на этот раз вы не прошлись по болельщицам слабого пола,ну да наверное не было сюжета, или оных. скучный месяц, порадовали ветераны, огорчает уровень молодых. совсем не интересно украинско-чешское противостояние.
Обязательно прочитаю. Это всегда праздник!
29-04-2008-09:54 удалить
Спасибо,Александр!!!! Всё супер!!!!
Александр,хоть до этого боя ещё больше
чем до ОИ в Пекине,хочется задать вопрос по бою Де Ла Хойа - Мейуэзер.
Какие шансы в этом бою у Де Ла Хойи,и
за кого болеть будете!!!
Спасибо.
29-04-2008-10:04 удалить
И ещё хотел добавить.
Это непатриотично, но бой Мосли-Джуда предпочёл бы бою Валуев-Чагаев. Идти будут похоже в одно время.
Прочитал обзоры и понял, что месяц удался. :)

P.S. Серёжа Дзиндзирук очень меня расстроил. Он же всё-таки весьма неплохой боксёр, и ничто не мешало ему провести этот бой куда лучше. Надеюсь, в будущем такой картины не повторится.
Да, приятно было почитать. Настроение поднялось. :) Откуда Вы берёте все эти образности?
Спасибо,как всегда - великолепно.
Александр, где можно найти свежие десятки по всем версиям?
На популярных боксерских сайтах отставание.
AndresDevil 29-04-2008-11:10 удалить
Александр Гедальевич , спасибо)Как всегда великолепный обзор)И как всегда приправленный отличным чувством юмора)Особенно мне понравилось про дедушку из Подмосковья)Да вот тока про женский пол жаль что не написали в этот раз)))
Исходное сообщение Сергей_Панов
Спасибо,как всегда - великолепно.
Александр, где можно найти свежие десятки по всем версиям?
На популярных боксерских сайтах отставание.

а на сайтах версий?

http://fightnews.com/rankings2.htm

http://www.fightnews.com/features/links.htm
Gladiator_IWF 29-04-2008-11:17 удалить
Да, спасибо, прочитал с удовольствием!
Если честно, то главным событием месяца для меня будет Мосли-Джуда. потом только бой Валуева. да, и будет приятно снова видеть на ринге Оскара.
Кстати, Александр, я заметил, что все спорные решения судей всегда не в пользу Мосли. второй бой против Райта, вот и последний против Котто. С натяжкой можно сказать тоже самое и про реванш против Форреста...
Хотя нет, вру. Второй бой против Де ла Хойи был не менее спорным....
Александр, немного не понял я, в рассказе про Котто-Гомес, сказано о запланированном бое Котто-Рикардо Майорга. Опечатка, наверное. Потому как вроде таки запланирован бой с Антонио Маргарито. О чем и упомянуто в обзоре боя Маргарито-Цинтрон.

http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=33535&cat=boxer
29-04-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Александр, немного не понял я, в рассказе про Котто-Гоес, сказано о запланированном бое Котто-Майорга. Опечатка, наверное. Потому как вроде таки бой с Антонио Маргарито. О чем и упомянуто в статье о Маргарито-Цинтрон.


Майорга всё-таки потяжелее. Это Александр поторопился. Вот Котто раскачается побольше...
Исходное сообщение BoaM1
Майорга всё-таки потяжелее. Это Александр поторопился. Вот Котто раскачается побольше...


У Котто действительно был запланирован бой с Рикардо Майоргой. Майорга обещал втиснуться в 66 кг.

http://www.boxnews.com.ua/news.php?id=3992

После боёв текущего месяца, правда, пошли разговоры в сторону организации поединка Котто-Маргарито, но если он состоится, то Маргарито рискует лишиться свежевыигранного пояса IBF, так как руководство настаивает на обязательной защите против Джошуа Клотти. Так что ещё неизвестно, что мы увидим.

http://allboxing.ru/archives/2008-04-16_06_49.html

Лично я, конечно, за Котто-Маргарито.
29-04-2008-13:24 удалить
Александр, очень интересно было бы услышать Ваше мнение о матче-реванше Оскара с Флойдом.
Я лично уверен, что в первом бою выиграл Оскар, но вполне понятно почему ему победу не дали.
Так вот, как Вы думаете, сможет ли Оскар победить в этом бою, ведь ему видимо придется для этого выигрывать так, чтобы сомнений не оставалось ни у кого, а это в бою с Флойдом очень тяжело сделать?
Александр, огромное спасибо за творчество. Из-за Вас бокс смотреть и читать про него стал в разы больше.
напишите пожалуйста о разнице между WBA, WBC, IBF и т.д вплоть до любителей. В истории создания, рейтингах и положении вещей между ними, я например, откровенно слабоват..Думаю не один я такой.
belenkiy 29-04-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Спасибо! Как всегда интересно.

"Во-первых, между сорока тремя и сорока пятью нет большой разницы. Говорю это со знанием дела, так как мне самому сорок четыре."

Блин, а между 38-ю и 41-м годом есть. Что-то сильно по себе чувствую.


Совершенно верно. Я это тоже прочувствовал в свое время. Все-таки 40 - это действительно какой-то рубеж.
belenkiy 29-04-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Tim_Pierro
спасибо. как всегда остроумно и изящно, жаль только на этот раз вы не прошлись по болельщицам слабого пола,ну да наверное не было сюжета, или оных. скучный месяц, порадовали ветераны, огорчает уровень молодых. совсем не интересно украинско-чешское противостояние.


Вам тоже спасибо. Как-то не приклеились девушки ни к чему, но ничего. В следующий раз без них не обойдется.
belenkiy 29-04-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Обязательно прочитаю. Это всегда праздник!


Надеюсь, праздник получился.
belenkiy 29-04-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Евгений_Грязнов
Спасибо,Александр!!!! Всё супер!!!!
Александр,хоть до этого боя ещё больше
чем до ОИ в Пекине,хочется задать вопрос по бою Де Ла Хойа - Мейуэзер.
Какие шансы в этом бою у Де Ла Хойи,и
за кого болеть будете!!!
Спасибо.


Спасибо.
Тот счастливый случай, когда ни за кого не болею. Буду просто получать удвольствие. Но мне кажется, что победит Мейуэзер по очкам с очень небольшим преимуществом.
belenkiy 29-04-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение BoaM1
И ещё хотел добавить.
Это непатриотично, но бой Мосли-Джуда предпочёл бы бою Валуев-Чагаев. Идти будут похоже в одно время.


Они идут в разное время, так что есть роскошная возможность посмотреть оба.
belenkiy 29-04-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Прочитал обзоры и понял, что месяц удался. :)

P.S. Серёжа Дзиндзирук очень меня расстроил. Он же всё-таки весьма неплохой боксёр, и ничто не мешало ему провести этот бой куда лучше. Надеюсь, в будущем такой картины не повторится.


Я страшно удивился тому, что Дзинзирук так слабо выступил. Всегда был очень высокого мнения о нем.
belenkiy 29-04-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, приятно было почитать. Настроение поднялось. :) Откуда Вы берёте все эти образности?


Честное слово, не знаю. Ассоциации рождаются сами собой. Единственное, что стараюсь, по возможности, себя не насиловать, если время не поджимает. Если не идет, отвлекаюсь на что-нибудь другое, потом сажусь писать снова.
belenkiy 29-04-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Спасибо,как всегда - великолепно.
Александр, где можно найти свежие десятки по всем версиям?
На популярных боксерских сайтах отставание.


Спсибо.
Вам, по-моему, там уже ниже ответили. Я всегда пользуюсь fightnews.com Выхожу туда и жму Rankings.
belenkiy 29-04-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Александр Гедальевич , спасибо)Как всегда великолепный обзор)И как всегда приправленный отличным чувством юмора)Особенно мне понравилось про дедушку из Подмосковья)Да вот тока про женский пол жаль что не написали в этот раз)))


Спасибо.
Ну, должны же женщины когда-то от меня отдыхать. А история с дедом, кстати, подлинная.
29-04-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Спасибо! Как всегда интересно.

"Во-первых, между сорока тремя и сорока пятью нет большой разницы. Говорю это со знанием дела, так как мне самому сорок четыре."

Блин, а между 38-ю и 41-м годом есть. Что-то сильно по себе чувствую.

Да есть разница конечно. Мне 43, могу сказать, что спарринговать в 40 мне было легче, чем в 43. Но по Хопу, кстати, это не скажешь. Но думаю после Кальзаге Хоп будет неиминуемо сдуваться. Но не хочу быть таким же пророком, как ув. А.Беленький, который года с 2002 в своих отчётах года несколько лет подряд предсказывал скорую кончину старика Хопа (((. Но мне кажеться, что теперь то Бернард будет сдавать. Природа всё равно своё возьмёт.
Galaanto 29-04-2008-18:42 удалить
Отличный обзор! Приятно было прочесть! Очень интересно будет глянуть на Оскара в мае, ну и жду победы Валуева!
belenkiy 29-04-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Да, спасибо, прочитал с удовольствием!
Если честно, то главным событием месяца для меня будет Мосли-Джуда. потом только бой Валуева. да, и будет приятно снова видеть на ринге Оскара.
Кстати, Александр, я заметил, что все спорные решения судей всегда не в пользу Мосли. второй бой против Райта, вот и последний против Котто. С натяжкой можно сказать тоже самое и про реванш против Форреста...
Хотя нет, вру. Второй бой против Де ла Хойи был не менее спорным....


Спасибо.
У меня создалось впечатление, что на Мосли после допингового скандала с фирмой Balco Labs смотрят как на отработанный материал. Все бои, в которых победу могли бы отдать и ему, но не отдали, прошли после этого скандала, а второй бой с Де Ла Хойей - до.
belenkiy 29-04-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Александр, немного не понял я, в рассказе про Котто-Гомес, сказано о запланированном бое Котто-Рикардо Майорга. Опечатка, наверное. Потому как вроде таки запланирован бой с Антонио Маргарито. О чем и упомянуто в обзоре боя Маргарито-Цинтрон.

http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=33535&cat=boxer


Нет, не опечатка, но, конечно, огрех. То-то один любитель статистики с allboxing.ru порадуется.
Такое бывает, когда пишешь лоскусный материал в течение нескольких дней. Сначала говорили, что будет бой Котто-Майорга, потом - что Котто-Маргарито, но там еще ничего неясно.
Вадим Кондратьев ниже все это очень толково разъяснил.
belenkiy 29-04-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение Алекс_Бир
Александр, немного не понял я, в рассказе про Котто-Гоес, сказано о запланированном бое Котто-Майорга. Опечатка, наверное. Потому как вроде таки бой с Антонио Маргарито. О чем и упомянуто в статье о Маргарито-Цинтрон.


Майорга всё-таки потяжелее. Это Александр поторопился. Вот Котто раскачается побольше...


Знаете, при личной встрече я удивился, насколько Майорга компактный товарищ.


Комментарии (92): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за апрель | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»