• Авторизация


снова об абортах(( 24-08-2008 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


было ЭТО здесь или не было- не помню. лишний раз не помешает...
запостила это вчера в другом мамском сообществе- оказывается, очень многие не видели этих картинок((( решила и здесь запостить... может, спасём ещё несколько маленьких жизней...
я против абортов((( против!!!!!!!!!!
девчонки, кто ещё колеблется- посмотрите эти фото!!!
спасите ваших будущих детишек!! дайте ИМ ШАНС ЖИТЬ!!!
ВЕДЬ ОНИ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!

Господи, сижу и реву... Простите, пожалуйста, девочки, за этот негатив. Я не могла это не выложить.....

[640x480]
[640x482]
[640x480]
[640x483]
[640x480]
[640x480]
[640x482]
[640x477]
[640x413]
[640x478]
[640x477]
[640x479]
[640x479]
[640x481]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Laname 24-08-2008-17:16 удалить
и я реву :(. Как это ужасно.
wasdeleted 24-08-2008-19:23 удалить
как жаль, что это видят в основном те, кто и так аборт бы не сделал. Лучше бы это в школе показывали.... :(
Froward 24-08-2008-22:02 удалить
никогда не сделаю аборт......пусть хоть 10 детей будет. иногда смотрю на свою дочь и думаю...ну как можно убить этого человечка..... ужас=(
Anna_Gren 24-08-2008-22:09 удалить
Надо пропагандировать не отказ от абортов, а за осознанный и ответственный подход к вопросам рождения и воспитания ребенка. Родить может почти каждая, а вот воспитать нормально далеко не каждая. После войны не было столько отказников по детским домам, а сейчас пачками сдают. Есть по 2-4 ребенка из одной и той же семьи. Да и некоторые из оставивших ребенка дома, относятся к нему хуже чем в детдоме. И растет куча несчастных детей, от которых очень часто можно услышать заявления "лучше бы ты меня не рожала". Если конечно доживут до осознанного возраста,а не промучаются несколько лет в грязи и полуголодном состоянии, пока их не заморят голодом или не изобьют до смерти. Причем часто достаточно вменяемые и благополучные родители, кладут на своего ребенка, он для них только источник раздражения и способ сорвать дурное настроение. Нечего принуждать рожать, лучше учить головой думать.
Anna_Gren, я с вами согласна полностью. просто этот пост- крик души.... посмотрела на картинки- как током пробило...
Froward, вот и я - гляжу на малышку свою, и не понимаю- как бы я жила теперь без неё, если б была, не дай Бог, одной из таких вот мамашек(((
Secrets_dont_make_friends, да. мне тоже кажется, что это надо в обязательную программу в школе ввести...
wasdeleted 25-08-2008-11:54 удалить
Ведьманах, может быть тогда девочки будут более сознательно подходить к делу! ведь всё ж таки материнский инстинкт-то должен мозг заставлять ну хотя бы задумываться! :( Хотя своего знакомого не смогла убедить, что аборт - это горе... Его девушка сделала 4 аборта....
Secrets_dont_make_friends, 4????????? о, Боже... это ж ужасно... а сама девушка как себя чувствует? а средства котрацепции для кого придумали?(((((((((
wasdeleted 25-08-2008-12:07 удалить
Ведьманах, девушка чувствует себя прекрасно - любуется новой отросшей грудью - "побочки" беременностей.. Даже говорить ужасно. Средства не для них - они за естественность. Дурдом. И вот такие - беременнеют! А те, кто годами мечтает, пытается - выкидыши, проблемы.... Что за несправедливость?
Secrets_dont_make_friends, ууу, ну, тут всё ясно... то есть- аборт для них- это тоже естесственно??? несчастные люди...
wasdeleted 25-08-2008-12:20 удалить
Ведьманах, я даже судить не берусь, ибо бесполезно... стараюсь об этом не думать - зло берет! Обидно ужасно.
Secrets_dont_make_friends, обидно, и не говори.... кому-то всё, и им это не нужно...а кому-то ничего, а люди ждут это чудо всю жизнь(((
Anna_Gren 25-08-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Ведьманах Anna_Gren, я с вами согласна полностью. просто этот пост- крик души.... посмотрела на картинки- как током пробило...
А толку, все равно на жалость давить не стоит, жалость чувство не постоянное, потом отпустит и могут остаться сожаления. Кто не хочет, не готов или не может сделать аборт, не нуждается в уговорах и давлению на жалость, сам к этому придет.
wasdeleted 25-08-2008-15:22 удалить
Anna_Gren, не согласна немного! девочки не осознают толком, что в них уже живет жизнь! это же никак не ощущается. Могут подумать, что это как месячные или как прививка: раз и проблем нет. А то, что за этим стоит жизнь приходит только с годами. А если объяснить, что это за операция, что аборт за собой несет - какая-то часть девочек может и задуматься! не все, но некоторые... Мне так кажется.
Anna_Gren 25-08-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение Secrets_dont_make_friends Ведьманах, может быть тогда девочки будут более сознательно подходить к делу! ведь всё ж таки материнский инстинкт-то должен мозг заставлять ну хотя бы задумываться! :( Хотя своего знакомого не смогла убедить, что аборт - это горе... Его девушка сделала 4 аборта....
Допустим убедили бы, они бы повелись на жалость, на уговоры что полюбят, вот увидят ручки-ножки -глазки и полюбят. А потом бы раз и не сработало, не полюбили бы и жалели что не сделали аборт. Вам то проще на своих эмоциях единоразово уговорить и все, с результатами решения не вам дело иметь. Аборт не самое хорошее решение. Но никому ненужный и не любимый ребенок, тоже плохой выход. Я недавно слышала от одной мамы (сыну 4 года). Он, конечно хороший мальчик, и я его люблю, но лучше бы я тогда аборт сделала. 4 года прошло, а человек все сожалеет, причем не просто так, а уже обдуманно, точно знает что потеряла из-за такого решения: свое здоровье: возможность завести третьего ребенка, отношения с мужем испортились, у старшей дочки испортился характер, сам мальчик со специфичным характером получился. Хорошо хоть она женщина разумная, и кроме своего сожаления больше ничего нет и к ребенку она претензий не имеет, относится к нему хорошо и не срывается. А сколько женщин в подобной ситуации не могут себя сдерживать, сколько еле выносят своих детей.
Anna_Gren 25-08-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Secrets_dont_make_friends Anna_Gren, не согласна немного! девочки не осознают толком, что в них уже живет жизнь! это же никак не ощущается. Могут подумать, что это как месячные или как прививка: раз и проблем нет. А то, что за этим стоит жизнь приходит только с годами. А если объяснить, что это за операция, что аборт за собой несет - какая-то часть девочек может и задуматься! не все, но некоторые... Мне так кажется.
И осознание что ребенок не просто так к ней тоже придет с годами? А как до этого ребенок жить будет и доживет ли до мамашиного раскаянья и осознания. Сходите в дом малютки, посмотрите как дети плачут без крика, просто текут слезы и все, как часами детки стоят в кроватке и тянут ручки ко всем, кто проходит мимо. Поговорите с нянечками, узнайте как они специально не берут детей на руки, не приучают к ласке, не потому что не жалко, как раз таки наоборот, не хотят детей к этому приучать, а потом отказывать в этом. Как дети учатся сами себя развлекать, сами себя петь песенку на ночь, играться одни и как они осознают что никому не нужны и кричи -не кричи, никто не придет. И таким будет все их детство. Сходите к тем, кто постарше, молчащие трех-четырехлетки, группы, где на 10-12 детей 1-2 няни. Дети, которых привозят из домой избитых, покалеченных, с дистрофией, заторможенным и физическим и моральным развитием. Может тогда поймете, что некоторым лучше делать аборт, и не важно убийство это или нет. Обречение ребенка на такую жизнь, поступок ничем не лучше.
wasdeleted 25-08-2008-16:18 удалить
Anna_Gren, не правильно Вы меня поняли.. Я, собственно, "за" такую агитацию только с целью того, чтобы девушки задумывались о контрацепции как первопричине, а не о том, чтобы не делали аборты и всё. Просто если понимаешь, что ребенка сейчас не вырастишь, а аборт - плохо, то выход один - предохраняться! Вот о чем я и думаю. Не надо так критично говорить о детях из детдомов - не все так несчастны, как Вы пишете. Сейчас многих усыновляют. Это тоже очень неплохое подспорье для тех пар, которые сами не могут иметь детей. И далеко не каждая мать сожалеет о том, что не сделала в свое время аборт - ООООЧЕНЬ редкий случай. Всё-таки часто природа берет своё.
Anna_Gren 25-08-2008-16:33 удалить
Secrets_dont_make_friends, такая агитация как раз таки против имеено аборта, как давление на жалость, а никак не просвящающая информация. И говорить надо не сколько о контрацепции, с этим сейчас все куда проще, а говорить о том, что есть родить и воспитать ребенка, что придется делать, как придется жить и о чем придется забыть. Надо пояснять какие это трудности и затраты сил и времени. вы когда в последний раз в детдоме были? Я говорю не критично, я говорю как есть. И они не несчастны, они так живут и думают до определенного момента, что это и есть норма жизни , несчастными они становятся потом, когда осознают что есть другая жизнь, где тебя любят и ты нужен. Хорошая приятельница работает в доме малюток для инвалидов с рождения, там вообще кошмар у детей, а не жизнь. И усыновляют детей в десятки раз меньше, чем остаются в детском доме, и чаще всего проблема усыновления упирается в то, что у ребенка официально есть родители (они же хотят получать пособие и разные льготы). Далеко не каждая мать, это в кругу вашем общения, счастливых мамашек, родивших желанных детей. А даже если у кого и есть сомнения, наврятли рискнут высказать, свои же заклюют. А на самом деле таких много, даже слишком, кому нет дела до своих детей, кому плевать, кому безразлично, просто это чаще всего не видно, тем кто с ними сталкивается на улице, да еще и занятый своим ребенком. Семейное насилие, проблемы и беды, редко становятся достоянием окружающих, " не выносят сор из избы" и все такое...
wasdeleted 25-08-2008-17:05 удалить
Anna_Gren, на меня эта реклама повлияла именно так, как я написала. Именно из-за того, что я против аборта, я думаю о контрацепции. На этом думаю можно поставить точку. Каждый при своем мнении.
Anna_Gren 25-08-2008-18:52 удалить
Контрацепция хороша, но вовремя, далее уже стоит решать исходя из других критериев. Точку действительно стоит поставить, хотя бы потому что речь не идет о том, как на вас повлияла эта реклама, а о том, как вы пытаетесь повлиять на других людей, под действием этой самой рекламы. Пока это влияет на вашу жизнь это одно, а когда вы начинаете убеждать других на основе своего мнения это другое. И ваше мнение что аборт это горе, никак не должно быть поводом убеждать других людей, что это и для них тоже горе.
wasdeleted 25-08-2008-19:21 удалить
Anna_Gren, не надо ничего мне приписывать. я никого ничего не заставляю делать и не агитирую за или против. Я высказываю сугубо свою точку зрения. И, уж поверьте: если девочка решит делать аборт - она не станет лезть в сообщество и читать ни Ваши, ни мои комментарии. Она вообще навряд ли тут окажется. Я никогда и ни на кого повлиять не пыталась и не пытаюсь) глупостью не занимаюсь хотя бы потому, что имею капельку серого вещества. Поэтому просто даже и не понимаю, с чего Вы взяли что я делаю РЕКЛАМУ (!) чего-то (не пойму, честно говоря, чего) и ВЛИЯЮ (вот уж правда не на кого).
Anna_Gren 25-08-2008-20:05 удалить
Secrets_dont_make_friends, так это получается не вы писали?
Исходное сообщение Secrets_dont_make_friends Ведьманах Хотя своего знакомого не смогла убедить, что аборт - это горе... Его девушка сделала 4 аборта....
wasdeleted 26-08-2008-09:46 удалить
Anna_Gren, прошу не лезть в отношения с моими лучшими друзьями. Это вообще не Ваше дело. ТУТ, где посчастливилось столкнуться с Вами, я никого ни в чем не убеждаю :) а мои домашние дела - это не в вашей компетенции.
Anna_Gren 26-08-2008-14:09 удалить
Secrets_dont_make_friends, быстро он у вас из знакомого в лучшего друга превратился. Я вас лично тоже не в чем не убеждаю, изначально мной была высказана позиция конкретно против такой рекламы, которая лишь давит на жалость и подстрекает других лезть в чужие семьи, фактически им между ног и не важно насколько они хорошие друзья, растить ведь дите они сами будут если что. Посыл у рекламы неправильный, не на ту аудиторию направлен, кроме мамочек маленьких детей, и людей какое время думающих на эмоциях, она мало кого впечатлит. У кого нет ребенка, его эти трогательными картиночками и текстами не особо тронет.
wasdeleted 26-08-2008-15:25 удалить
Anna_Gren, ну не буду же я тут санту-барбару разводить регалиями) по поводу рекламы: на меня в нежном возрасте подействовало, хоть я тогда может и не знала, откуда дети берутся. А если человек черствый - что в наше время частенько бывает - то на него никак вообще не подействовать! но как тогда жить? ведь общество должно людей воспитывать. Маугли и в природе вполне себе вырастают. Но вот социально полезные качества такие моменты привить кому надо могут (не всем, но даже единицам). Всё ж таки не тронуть совсем это не может... Но Вашу позицию я поняла. Если бы всё было просто - наш спор и не завязался бы.
без_имен 27-08-2008-13:44 удалить
девки, вешайте веселые картинки лучше, итак обрыдаться можно, так еще и здесь смотреть. хочется видеть счастливые картинки, положительные эмоции вырабатывать:)
asna 06-07-2009-03:43 удалить
Господи! Я просто в шоке - никогда не делала аборты, зато все мои знакомые,подруги и родственницы от одного до сорока У самой двое детей и когда я забеременела во второй раз - свекровь настоятельно советовала мне сделать аборт,увещевая что нам с мужем будет очень тяжело. Но я родила второго малышика и ни о чём не жалею. Где-то вычитала статистику что в мире каждые 3 секунды производится аборт. Это хороший материал нам над этим задуматься - не влезая ни к кому в жизнь,кровать или кошелёк - просто не допускать до нежеланной беременности,чтобы у нас каждый раз не возникал вопрос - оставить или выкинуть. Ребёнок ни в чём не виноват - это в природе естественный отбор,а тут родители сами лишают жизни. Во дворе напротив меня живёт старуха 80-ти лет бывшая гинеколог,сейчас очень больная ,сидящая в инвалидном кресле,которая не только принимала роды,но и шкрябала и себя и пациенток. И каждый раз видя её во дворе,хочется подойти к ней и спросить - хорошо ли ей спится по ночам,не мучает ли совесть - стольких детишек отправить на тот свет,отобрав у них право на жизнь


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник снова об абортах(( | я_беременна - В ожидании чуда | Лента друзей я_беременна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»