• Авторизация


Нас боятся в Европе? 26-12-2007 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы не задумывались почему в Евролиге Улеб выступает один лишь Цска и не тормозит ли это развитие клубного баскетбола у нас в стране? Ведь очевидно что Россия может выставить в этот турнир целых три команды(уровень клубов позволяет)вспомните выступление Динамо в Евролиге давайте быть честными шансов пройти Пао у них не было и это только за первый год выступления в Евролиге все доводы Бартоломеу что Евролига это коммерческий турнир и.т.д полная чушь мне кажется они просто боятся что будет гегемония российских клубов на европейской арене как это уже случилось в женском баскетболе.У кого будут какие мнения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Sergio87 26-12-2007-20:12 удалить
Сударь,учите матчасть!!! Во-первых,не Бартоломеу,а Бертомеу.Во-вторых,есть такая вещь,как контракт.Мы не имеем права выставлять больше одного клуба в Евролиге.Жаль признавать,но тут Бертомеу прав.Наши клубы не могут обеспечить коммерческую эффективность турнира.Выбирая между богатым с точки зрения привлечения средств от болельщиков и продажи трансляций,но не умеющим играть Бамбергом и умеющим играть Динамо,всегда выберут немцев,потому что они дают в казну Евролиги больше денег.В-третьих,небольшая поправка:не "нас боятся",а персонально ЦСКА.ЦСКА-единственная стабильная команда чемпионата,у которой нет взлетов и падений в отличие от УНИКСа,Химок,Динамо,которые каждый год состав обновляют чуть ли не наполовину.
В-четвертых,все помнят,как выступало Динамо.Имея в составе Хансена,Пападополуса и Фоциса+ тренера Ивковича,эта команда произвела не самое лучшее впечатление,выигрывая только дома,а в гостях превращаясь в посредственную команду.Учитывая опыт игроков,эту ситуацию нельзя списать на 1 год в Евролиге.
Answer_1984 26-12-2007-21:43 удалить
sergio87, А какже спортивный принцип??? На кого интересней смотреть на Динамо или на Бамберг??? ЦСКА единственная стабильная команда не только в России, но и в Европе!!! Чем Химки, Динамо, Уникс слабее тойже Барселоны, неговорю уже о Сопоте и ему подобных???
Sergio87 26-12-2007-21:57 удалить
Еще раз повторяю,Евролига не приносит бешеных денег.Да,на всякие бамберги и сопоты смотреть нельзя,но они ЕДИНСТВЕННЫЕ представители своих стран,что автоматически поднимает в этих странах популярность баскета и,следовательно,приносит больше денег.Организации нужны деньги.А когда нужны деньги,то всегда плюют на спортивный принцип.
Далее.ЦСКА-не единственный стабильный клуб в Европе.Есть еще Пао,Таугрес,Уникаха,Маккаби,который хоть и омолодился,но представляет реальную силу,Сиена,та же Барселона.Эти команды динамовцы обыграть ИМХО просто не в состоянии.Да,могут дать бой дома,может даже выиграют,но не более.
Про интерес я уже сказал.Немцам интереснее смотреть на свой Бамберг,а Евролиге получать с этого денег.
sashka89 26-12-2007-22:09 удалить
Исходное сообщение sergio87
Еще раз повторяю,Евролига не приносит бешеных денег.Да,на всякие бамберги и сопоты смотреть нельзя,но они ЕДИНСТВЕННЫЕ представители своих стран,что автоматически поднимает в этих странах популярность баскета и,следовательно,приносит больше денег.Организации нужны деньги.А когда нужны деньги,то всегда плюют на спортивный принцип.
Далее.ЦСКА-не единственный стабильный клуб в Европе.Есть еще Пао,Таугрес,Уникаха,Маккаби,который хоть и омолодился,но представляет реальную силу,Сиена,та же Барселона.Эти команды динамовцы обыграть ИМХО просто не в состоянии.Да,могут дать бой дома,может даже выиграют,но не более.
Про интерес я уже сказал.Немцам интереснее смотреть на свой Бамберг,а Евролиге получать с этого денег.
все абсолютно верно.поддерживаю
pvo68 27-12-2007-15:06 удалить
user=sergio87][/b], Вы все правильно пишите, но и нельзя закрывать глаза на то, что уровень баскета в России выне, чем в остальной Европе.Тогда почему от ведущих стран выступают по нескольку клубов, а Россия представлена только одним. А пример про Динамо не показателен-Пао проигрывают периодически все, в том числе армейцы.тут дело, скорее всего в том, что из наших "умников" в свое время УЛЕБ никто не поддержал, только армейцы пошли вопреки всем в России и выиграли. если бы наше баскет-руководство поставило бы на УЛЕБ, на не на ФИБА, тогда, думаю, и у нас было бы в Евролиге 2-3-4 команды.
Answer_1984 27-12-2007-15:13 удалить
sergio87, Ах вот оно как!!! А почему тогда Испания, Италия, Греция имеют понесколько клубов, а Россия только один??? Мы непревлекательны для Евролиги в финансовом плане чтоли??? Сильно сомневаюсь что Сиена, Барса и Уникаха сильнее наших клубов!!!
sashka89 27-12-2007-15:21 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
sergio87, Ах вот оно как!!! А почему тогда Испания, Италия, Греция имеют понесколько клубов, а Россия только один??? Мы непревлекательны для Евролиги в финансовом плане чтоли??? Сильно сомневаюсь что Сиена, Барса и Уникаха сильнее наших клубов!!!
не забывайте о такой вещи как контракт.а его с евролигой улеб имеют упомянутые вами испанцы,греки и итальянцы.из наших его подписал лишь ЦСКА.или вы не замечали что состав участников турнира в основном не претерпевает изменений?
yurasik61 27-12-2007-16:49 удалить
Играть в Евролиге УЛЕБ у нас могло-быи пять команд.Другое дело что выйграть турнир способен пока только ЦСКА,а отбывать номер нет смысла.Лучше играть в других еврокубках,где есть реальные шансы на успех.С другой стороны баскетбол у нас сильнейший в европе.И с комерческой стороны УЛЕБ не нужны наши клубы в большем колличестве.
Sergio87 27-12-2007-16:52 удалить
Answer_1984, вы меня не понимаете совсем.Мы не привлекательны для УЛЕБ по причине того,что не в состоянии платить за телеправа столько же,сколько те же немцы.
А Сиена,Барселона и Уникаха сильнее наших клубов(кроме ЦСКА,естественно)
27-12-2007-18:42 удалить
to sergio87: Вы рассуждаете обо всём с точки зрения денег но ведь по Евролиге оценивают силу баскетбола в данной стране хоть это и коммерческий турнир но это главный турнир европейского баскетбола и скажите пожалуйста с чего вы вдруг решили что Динамо слабее Сиены Уникахи и т д неужели вы думете что если бы Динамо выступало в Евролиге оно существенно не усилило состав?И вообще кроме Динамо у нас есть Триумф,Химки,Уникс(который правда в этом сезоне не очень)которые уж точно не бдут мальчиками для битья в Евролиге если будет больше сильных клубов то возрастёт и интрига а вместе с ним и зрительский интерес и вы правильно отметили никому кроме немцев и поляков их клубы в Евролиге не нужны они платят за то чтобы видеть их на этом турнире потому что по спортивному принципу не попадают туда ну никак.По моему руководители Евролиги как ролики боятся выйти бояться что-либо изменить мол и так турнир интерсный денег приносит что ещё нужно?
sashka89 27-12-2007-18:56 удалить
хоть последний пост и не мне,но отвечу:немцы,поляки и иже с ними имеют место в Евролиге,т.к.это необходимо для популяризации игры в их странах.ну а если вернуться к спортивному принципу отбора в Евролигу(сделать,к примеру отб.раунды,как в футб.Лиге чемпионов)не получится,опять же из-за долгосрочных контрактов,подписываемых Евролигой с клубами
27-12-2007-19:08 удалить
А почему Динамо в Евролиге играло в прошлом году, а в этом нет?
sashka89 27-12-2007-19:14 удалить
Исходное сообщение Арт_747
А почему Динамо в Евролиге играло в прошлом году, а в этом нет?
потому что в позапрошлом выиграло кубок улеб,второй по значимости турнир,победитель которого заявляется напрямую в Евролигу
Answer_1984 27-12-2007-19:36 удалить
sashka89, Другим просто этот контракт непредлагали(Динамо только возрождалось,Химки были полностью русским)!!! Контракт небессрочный и скоро закончиться, только сомневаюсь что нам выделят более одного места!!!
Answer_1984 27-12-2007-19:42 удалить
sergio87, А вы знаете кто спонсоры Химок, Уникса??? ВЫ думаете что у них денег меньше чем у немцев???И они невыделят их ради того чтобы их команда выступала в сильнейшем турнире Европы??? У нас просто разное мнение!!! Особенно насчёт силы наших клубов.
sashka89 27-12-2007-19:44 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
sashka89, Другим просто этот контракт непредлагали(Динамо только возрождалось,Химки были полностью русским)!!! Контракт небессрочный и скоро закончиться, только сомневаюсь что нам выделят более одного места!!!
сейчас идут переговоры по расширению формата с 24 до 32 команд,и Бертомеу говорил о российской проблеме,что будут пытаться ее решить и дать России хотя бы еще одну постоянную путевку в Евролигу
Sergio87 27-12-2007-20:35 удалить
Answer_1984, cпонсорам Евролиги будет ВЫГОДНЕЕ одна-единственная победа Бамберга вместо 10 побед Динамо,потому что это пусть будет хоть и одна победа,но зато сенсационная,что подстегнет развитие баскета во всей стране + возникнет интерес у спонсоров.

Pusk_2008, скажите,а по какому критерию оценивается сила команды? Правильно,по ее результатам.Динамо тогда тоже укрепилось,а выглядело посредственно,кроме некоторых домашних матчей.Вот с этого я и решил,что никто,кроме ЦСКА,ничего не сможет сделать в Евролиге.Вы с Answer_1984 судите субъективно.Мол,Динамо сильнее Сиены и все.А с чего вы взяли,что оно сильнее? У меня в памяти только последний сезон Динамо.Сужу по его результатам.Это мнение объективно.Оно основано на конкретных результатах команды,а не на личном мнении.
27-12-2007-21:50 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, cпонсорам Евролиги будет ВЫГОДНЕЕ одна-единственная победа Бамберга вместо 10 побед Динамо,потому что это пусть будет хоть и одна победа,но зато сенсационная,что подстегнет развитие баскета во всей стране + возникнет интерес у спонсоров.

Pusk_2008, скажите,а по какому критерию оценивается сила команды? Правильно,по ее результатам.Динамо тогда тоже укрепилось,а выглядело посредственно,кроме некоторых домашних матчей.Вот с этого я и решил,что никто,кроме ЦСКА,ничего не сможет сделать в Евролиге.Вы с Answer_1984 судите субъективно.Мол,Динамо сильнее Сиены и все.А с чего вы взяли,что оно сильнее? У меня в памяти только последний сезон Динамо.Сужу по его результатам.Это мнение объективно.Оно основано на конкретных результатах команды,а не на личном мнении.
Ну во-первых Динамо смогло выигарть у Цска в отличие от Сиены но даже это не главное Сиена тоже могла победить но это говорит что силы команд примерно равны и я е понимаю и что с того что только Цска может выигарть .евролигу из российских клубов ну давайте пусть итальянцы не будут никого выставлять ведь ни Сиена ни Бенеттон в этом году не смогут выиграть Евролигу Испанцы без Уникахи почему вы зациклились на Динамо я говорю о глобальных вещах а вы: Динамо настолько плохо играло что еле-как в свой первй год дошло до 1/4 финала. А вот из-за того что Динамо не смогло продолжить выступление в Евролиге и в этом году очень серьёзно ударило по клубу например уехал Лазарос потому что выступление в кубке улеб для него шаг назад а он ведь один из луших центровых европы
Answer_1984 27-12-2007-23:06 удалить
sergio87, А с чего вы взяли что Динамо слабее??? Пока они друг против друга несыграют мы и неузнаем!!! А где этому быть, как не в Евролиге??? Помоему в прошлом году в Еаролиге они выступили неплохо!!! ЦСКА то тоже Пао проиграли!!! Я вам уже не про бамберг говорю,бог сним, а про Бенетон, Милан, Виртусы, Арис, Летувос Ритас, Роанн, Фенербахче!!! Почему даже Литва и Турция имеет по 2 команды, а мы нет??? Или они тоже выгоднее для Евролиги чем наши клубы, которые и богаче и ,осмелюсь полагать, сильнее??? Взяли бы тогда команды из Китая и Японии вместо ЦСКА и Маккаби, как выгодно будет!!! С помощью вашего же Бамберга они повышают интерес к баскетболу в Германии и понижают интерес этого матча во всей остальной Европе!!! Такой турнир долго непродержиться!!! В ЛЧ же играют не те кто выгоден для УЕФА,а кто лучше играет!!!
Answer_1984 27-12-2007-23:11 удалить
Pusk_2008,
Про Лазароса согласен на 100%!!! Очень жаль что из-за Евролиги мы потеряли такую связку как Пппандопулос-Фоцис
sashka89 27-12-2007-23:24 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Pusk_2008,
Про Лазароса согласен на 100%!!! Очень жаль что из-за Евролиги мы потеряли такую связку как Пппандопулос-Фоцис
согласен?земляк,а почему у тебя женский значок слева от ника?
Answer_1984 27-12-2007-23:30 удалить
sashka89, Ой а я и незнал, я отоброжение картинок убрал!!! Спосибо что сказал!!!
Answer_1984 27-12-2007-23:32 удалить
sashka89, Ой а я и незнал, я отоброжение картинок убрал!!! Спосибо что сказал!!! А как сменить???
Answer_1984 27-12-2007-23:38 удалить
Вроде изменил!!! Надоже было себя так подебать.
Answer_1984 27-12-2007-23:44 удалить
sashka89, Чё за херня у меня сейчас у всех женский значёк???
ulloi07 09-01-2008-21:07 удалить
вопрос решается просто -
выиграли кубок УЛЕБ - добро пожаловать в главную лигу. понравилось? выиграли Евролигу и остались там еще на год :)
хотя конечно в отличие от простой и понятной таблицы коэффициентов УЕФА позиция УЛЕБ с этими "пропагандами баскетбола" и "продажами прав трансляции" - блеф и затируха.
на том же основании не дали сборной России wild card на прошлый ЧМ - если кто еще помнит - пропихнув туда заурядные на тот год Италию и Турцию.
ulloi07 09-01-2008-21:22 удалить
а с чего вы взяли что у Литвы (страны с гораздо более богатыми баскетбольными традициями, чем Россия) есть два места? там та же история - одно место гарантировано, за вторым - в кубок УЛЕБ


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нас боятся в Европе? | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»