• Авторизация


Не бросайте камни в "Спартак"! 25-01-2008 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конечно, смотреть на "Спартак" вчера вечером было больно. Особенно тем, кто помнит, что это такое - противостояние красно-белых и киевского "Динамо" советских времен. Но, несмотря на все эмоции, я бы предостерег наших читателей от скороспелых выводов. Не забывайте - команда всего 8 дней как вышла из отпуска!
Кроме того, пару дней назад я видел контрольные матчи "Локомотива" с минским "Динамо" и азербайджанским "Интером". Было примерно то же самое. у Черчесова и Рахимова - одно и то же тренерское образование (в частности, их, по рассказу Рахимова, его нынешний помощник в "Локо" Герхард Хитцель обоих учил) - и, догадываюсь, схожие принципы подготовки к сезону. И "Спартак", и "Локо" работают по индивидуальным пульсам, чего больше в России, по-моему, не делает никто.
Нагрузки очень серьезные, и ноги пока не бегут. Как сказал Рахимов после своих контрольных матчей, он даже и не ожидал, что его команда сыграет в солидный футбол. Другое дело, что у "Локо" есть возможность готовиться к сезону постепенно, ничего не форсируя - из Кубка УЕФА они вылетели. А у "Спартака" скоро "Марсель". До 13 февраля (мне в этот день как раз 35 лет исполняется, дотянуть бы до начала матча :)) - три недели. Хватит ли времени Станиславу Саламовичу? Если с французами все будет в порядке, можно даже будет сказать "спасибо", что с Киевом все получилось именно так. Так что мысль Черчесова - мол, хорошо, что проиграли 0:3, а не 0:1, недостатки выявились более выпукло - я прекрасно понимаю.
А вот за Юрия Павловича приятно. Иногда киевляне так мяч разыгрывали, что непонятно было, кто тут "Спартак", а кто - Киев. Очень приятное впечатление произвел мальчик по фамилии Кравец. Семин никогда не боялся вводить в состав молодежь - вспомните Измайлова в 2001-м, Пименова в 2002-м, Билялетдинова в 2004-м, Комбаровых в "Динамо". Удачи ему!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (157): вперёд» последняя»
Jek-Spb 25-01-2008-11:06 удалить
Камни никто не бросает. Теоретически с Черчесовым полностью согласен. Лучше проиграть Киеву 0:3, чем Марселю 0:1 :)
За Семина очень рад. Удачи ему там. Он реально считаю самый лучший российский тренер на данный момент, который в работе.
25-01-2008-11:09 удалить
Пишу эти строки не в первый раз:Спартак приобрёл белорусского гастарбайтера Филипенко(очередной Зоа,Фло),Майдана(напоминает история с Кавенаги,облажается Спартак),суперпуперталантливого Павленко(боюсь пару туров и он будет сидеть на лавке),в общем селекция бездарная. А в защите бардак,Жедера продали,Йиранек хрен знает где,а со Штранцлями и Филипенко делать против Марселя нечего. В полузащите после ухода Торбы и Бояры,травмы Калиниченко,опять восхвалённый Гусевым Титов,поломанный Быстров и таланты Павленко и Динеев,а также толстый Бетховен или Моцарт. В нападении никого не потеряли и сейчас самая лучшая линия в Спартаке. Что касается вратаря,то с таким нежеланием стоять в воротах Плетикоса скоро превратится в нового Филимонова или Ковалевски
le1ardo 25-01-2008-11:12 удалить
тут черт его знает. понятно что за поражения в таких турнирах тренеров не снимают. и на ковер не зовут. но много раз уже проявлялась тенденция - если в наших ногомячистов не кидают камни и просто ждут результата в решающих играх - в них повторяется все то же самое. и в итоге еще и идут отсылки, что вот извините - все силы потратили на предварительных матчах. Так что результат явно хреновенький - надо это признать и учесть, что Палыч тоже пока только в начале. Но главное сейчас - это Марсель и закладка фундамента на весь сезон. И если Марсель пройдем - тогда уже на сто процентов признаем, что 0-3-шный опыт был полезен и оправдан :) А Юрию Палычу теперь дальнейших успехов и пускай бьет всех, кто попадется под руку. Кроме наших конечно :)
Bronzovij_John 25-01-2008-11:13 удалить
Спартак сыграл абсолютно пешком, что в общем и ожидалось, согласен абсолютно, что матч совсем не показатель. В прошлом году команда смотрелась на данном турнире очень неплохо, а вот в УЕФА игры не было, так что с Марселем мы и увидим настоящее лицо.
А вот Киев вообще впечатлил. Это не та команда, что выходила в плейоф лигичемпионов и смотреть которую было в принципе невозможно. Очень зрелищьно вчера сыграли! Палычу 5+!
25-01-2008-11:13 удалить
Жалко, опять начинать вот-так. Очень печально. Живешь надежой и ожиданием, а тут опять старая история. За Семина действительно приятно.
25-01-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Пишу эти строки не в первый раз:Спартак приобрёл белорусского гастарбайтера Филипенко(очередной Зоа,Фло),Майдана(напоминает история с Кавенаги,облажается Спартак),суперпуперталантливого Павленко(боюсь пару туров и он будет сидеть на лавке),в общем селекция бездарная. А в защите бардак,Жедера продали,Йиранек хрен знает где,а со Штранцлями и Филипенко делать против Марселя нечего. В полузащите после ухода Торбы и Бояры,травмы Калиниченко,опять восхвалённый Гусевым Титов,поломанный Быстров и таланты Павленко и Динеев,а также толстый Бетховен или Моцарт. В нападении никого не потеряли и сейчас самая лучшая линия в Спартаке. Что касается вратаря,то с таким нежеланием стоять в воротах Плетикоса скоро превратится в нового Филимонова или Ковалевски


мдааа... ты чего? думай что пишешь сначала,а потом свой шлак выкладывай.
с таким подходом получается отскочили от киевлян..
А Ковалевски не трогай вообще...
Sergio87 25-01-2008-11:18 удалить
Очень насторожил бардак в обороне Спартака.Понимаю,играют вместе первый раз,но что-то очень уж много ошибались.
Если по игре,то вспомнился прошлогодний матч с Сельтой.Так же ходили пешком практически,не имели моментов.Ужас,короче.Ну ничего,будем надеяться,что они еще проснутся к 13 февраля:)))
25-01-2008-11:20 удалить
у-у-а, Пиши свои мысли,а не вылазб за счёт других)))
alex309brn 25-01-2008-11:20 удалить
Игру не видел, но по информации от знакомых смотреть было не на что. Выводы, конечно, делать рано, но перед Марселем тревожно. Защита-то как была проходной, так и остается
25-01-2008-11:25 удалить
Спартак спит еще, а у Киева была мотивация выше крыши. Вот и весь сказ.
Предлагаю истерить, только если СМ так против Марселя выступит. Пока рановато...
Тем более за примером далеко ходить не надо: матчи с Сельтой в памяти весьма свежи.
Metagalaktikos 25-01-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Александр_Федоровский
Спартак спит еще, а у Киева была мотивация выше крыши. Вот и весь сказ.
А по-моему вчера киевляне просто вышли поиграть в футбол)))
doctor_TR 25-01-2008-11:39 удалить
Вот это здесь я с вами Игорь полностью согласен! Никакой политики, чистый футбольный анализ увиденного, лишенный всяких эмоций. Здесь вы истинный спортивный журналист!
Добавлю. Тут уже начали критиковать Майдану и Филипенко, но насколько я понял, это была вынужденная импровизация Черчесова в связи с проблемами в составе. Обоих этих игроков даже в тренировочных матчах на сборах не ставили играть за основу. А тут с листа пришлось выйти на серьезном турнире, с по сути с незнакомыми партнерами! Представляю как ребята волновались. Их бы поддержать, а тут всякие умники уже накинулись чморить пацанов. Не от большого ума! Вспоминаю, кажись в 87-м, дебют Черчесова, заменивший травмированного Дасаева и сразу пять мячей получил от Жальгириса! Хорошо, что у Стаса железные нервы и его не сломали вот такие "любители пихать молодым"...
25-01-2008-11:39 удалить
0:3 отличный счет для обеих команд, на мой взгляд. Семин получил уверенную, красивую победу над именитым, принципиальным соперником, а Спартак, в преддверии матча УЕФА получил отличный урок... после которого, на работу над ошибками, у него есть 3 недели.
Damned_Gift 25-01-2008-11:41 удалить
А меня СМ порадовал...особенно Титов бегавший в основном почему то от чужих ворот к своим...))) Всегда бы так!
Гы :-). Большего от мяса и не ожидал...
25-01-2008-11:54 удалить
у тебя ковёр на стене модный :)
Исходное сообщение rabiner
Конечно, смотреть на "Спартак" вчера вечером было больно. Особенно тем, кто помнит, что это такое - противостояние красно-белых и киевского "Динамо" советских времен. Но, несмотря на все эмоции, я бы предостерег наших читателей от скороспелых выводов. Не забывайте - команда всего 8 дней как вышла из отпуска!
Кроме того, пару дней назад я видел контрольные матчи "Локомотива" с минским "Динамо" и азербайджанским "Интером". Было примерно то же самое. у Черчесова и Рахимова - одно и то же тренерское образование (в частности, их, по рассказу Рахимова, его нынешний помощник в "Локо" Герхард Хитцель обоих учил) - и, догадываюсь, схожие принципы подготовки к сезону. И "Спартак", и "Локо" работают по индивидуальным пульсам, чего больше в России, по-моему, не делает никто.
Нагрузки очень серьезные, и ноги пока не бегут. Как сказал Рахимов после своих контрольных матчей, он даже и не ожидал, что его команда сыграет в солидный футбол. Другое дело, что у "Локо" есть возможность готовиться к сезону постепенно, ничего не форсируя - из Кубка УЕФА они вылетели. А у "Спартака" скоро "Марсель". До 13 февраля (мне в этот день как раз 35 лет исполняется, дотянуть бы до начала матча :)) - три недели. Хватит ли времени Станиславу Саламовичу? Если с французами все будет в порядке, можно даже будет сказать "спасибо", что с Киевом все получилось именно так. Так что мысль Черчесова - мол, хорошо, что проиграли 0:3, а не 0:1, недостатки выявились более выпукло - я прекрасно понимаю.
А вот за Юрия Павловича приятно. Иногда киевляне так мяч разыгрывали, что непонятно было, кто тут "Спартак", а кто - Киев. Очень приятное впечатление произвел мальчик по фамилии Кравец. Семин никогда не боялся вводить в состав молодежь - вспомните Измайлова в 2001-м, Пименова в 2002-м, Билялетдинова в 2004-м, Комбаровых в "Динамо". Удачи ему!


А за что бросать камни?
Не было ощущения противостояния Киев - Москва.
Была нормальная тренировка "с повышеной ответственностью", разве что Ребров "играл как с заклятыми врагами".
Увидел Майдана, Филипенко.
Молодец - Иванов, порадовал Динеев, местами Павленко, Веллитон понравился.
В целом все нормально.
Чего грустить?
rabiner 25-01-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
Вот это здесь я с вами Игорь полностью согласен! Никакой политики, чистый футбольный анализ увиденного, лишенный всяких эмоций. Здесь вы истинный спортивный журналист!
Добавлю. Тут уже начали критиковать Майдану и Филипенко, но насколько я понял, это была вынужденная импровизация Черчесова в связи с проблемами в составе. Обоих этих игроков даже в тренировочных матчах на сборах не ставили играть за основу. А тут с листа пришлось выйти на серьезном турнире, с по сути с незнакомыми партнерами! Представляю как ребята волновались. Их бы поддержать, а тут всякие умники уже накинулись чморить пацанов. Не от большого ума! Вспоминаю, кажись в 87-м, дебют Черчесова, заменивший травмированного Дасаева и сразу пять мячей получил от Жальгириса! Хорошо, что у Стаса железные нервы и его не сломали вот такие "любители пихать молодым"...


А я, кстати, не считаю, что Филипенко провалился. Согласованности с партнерами по обороне у него не было - но откуда ей взяться, когда парень в команде без году неделя? А индивидуальные качества защитника у него все присутствуют. Но в любом случае вы правы, говоря, что по одному матчу судить о новичках - полная глупость.
С удовольствием променяю прошлогоднюю отличную игру на Кубке Первого канала с последующим позорным сливом "Сельте" на 0:3 от Киева и выигрыш у "Марселя". Главное - не взять худшее от того и этого года :)
rabiner 25-01-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
А меня СМ порадовал...особенно Титов бегавший в основном почему то от чужих ворот к своим...))) Всегда бы так!


Я разговаривал сейчас с Андреем Талалаевым, и ему показалось, что Титов играл глубже обычного, фактически на позиции опорного. Возможно, таким образом Черчесов хотел какие-то свои задумки проверить.
ВОПРОСЫ:
- селекция или ее полное отсутствие,
- на хрена позорится с ДК если Черчесов столь умен и там еще про пулсы какие-то,
- Рабинер уже толкает полгоду идею, что вот сборная России играет не очень, но вот подойдет Евро хиддинк их натренирует, и они заиграют. теперь та же байда про спартак.
Это как сам рабинер пишет пишет так себе а потом раз проснулся утром - и Набоков, или там Хэмингуэй.
Ересь какая-то.
За нелитературный слог приношу свои извинения сразу же. Но других слов об этом нет.
25-01-2008-12:05 удалить
Дмитрий_Поляков, последняя Ваша фраза про ересь очень четко характеризует ход Ваших мыслей.
Исходное сообщение Арт_747
Пишу эти строки не в первый раз:Спартак приобрёл белорусского гастарбайтера Филипенко(очередной Зоа,Фло),Майдана(напоминает история с Кавенаги,облажается Спартак),суперпуперталантливого Павленко(боюсь пару туров и он будет сидеть на лавке),в общем селекция бездарная. А в защите бардак,Жедера продали,Йиранек хрен знает где,а со Штранцлями и Филипенко делать против Марселя нечего. В полузащите после ухода Торбы и Бояры,травмы Калиниченко,опять восхвалённый Гусевым Титов,поломанный Быстров и таланты Павленко и Динеев,а также толстый Бетховен или Моцарт. В нападении никого не потеряли и сейчас самая лучшая линия в Спартаке. Что касается вратаря,то с таким нежеланием стоять в воротах Плетикоса скоро превратится в нового Филимонова или Ковалевски


Вообще бред.
Филипенко для 1 игры в основе, да не с самым лоховским соперником местами смотрелся прилично - есть куда рости.
Плетикоса нормально отыграл - одна ошибка при подаче углового.
Молодые таланты порадовали.
джабби 25-01-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
Вот это здесь я с вами Игорь полностью согласен! Никакой политики, чистый футбольный анализ увиденного, лишенный всяких эмоций. Здесь вы истинный спортивный журналист!
Добавлю. Тут уже начали критиковать Майдану и Филипенко, но насколько я понял, это была вынужденная импровизация Черчесова в связи с проблемами в составе. Обоих этих игроков даже в тренировочных матчах на сборах не ставили играть за основу. А тут с листа пришлось выйти на серьезном турнире, с по сути с незнакомыми партнерами! Представляю как ребята волновались. Их бы поддержать, а тут всякие умники уже накинулись чморить пацанов. Не от большого ума! Вспоминаю, кажись в 87-м, дебют Черчесова, заменивший травмированного Дасаева и сразу пять мячей получил от Жальгириса! Хорошо, что у Стаса железные нервы и его не сломали вот такие "любители пихать молодым"...


+1. Наконец-то Рабинер занялся спортивной журналистикой, а то я, грешным делом, думал что мы парня уже потеряли ( в смысле, как спорт.журналиста)
а с каким конкретно утверждение вы несогласны?
наигрывать филипенко и майдана надо постепенно. Может быть когда-то и наиграются на основу. Как насчет Штранцля? этот парень "играет" уже очень давно. Толку...
Какая-то позорная психология. Если ты вышел играть, особенно если соперник принципиальный, то играй. Не можешь играть - дерись. А вот так вату жевать. А потом говорить дескать ноги не бегут или филипенко не тянет на первый.
Смеюсь вам в лицо.
Mititel_Yrui 25-01-2008-12:20 удалить
Ну если Титова с его почти полным отсутсвием скорости пытаться наигрывать в качестве опорника, добра от этого не выйдет точно. У любого нормального опорника силы и здоровья должно быть вагон, а Титов этим похвастаться не может. Титов конструктор игры, а не разрушитель.
Вообще по турниру - жаль что Спартак проиграл, мне как болельщику ЦСКА очень хотелось повторения прошлогоднего финала, но похоже увы... Теперь тренерскому штабу надо срочно наигрывать состав и набирать физику на Марсель, пока время еще позволяет. Марсель ведь - это не Киев, уровень подготовки на данном временном отрезке у французов высок, т.к. ихний чемпионат в самом разгаре.
25-01-2008-12:31 удалить
Да, Рабинер - настоящий спартаковец. Прав только он, а мнение других можно не учитывать.
Браво!
25-01-2008-12:33 удалить
Семин,молодчик!!!!ДинамоК победы на Украине!!А Спаму придется подождать встречи с Зенитом до 16 марта


Комментарии (157): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не бросайте камни в "Спартак"! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»