• Авторизация


Пейте колу пенную... 25-05-2007 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Американские исследователи пришли к выводу, что газированные напитки разрушают зубную эмаль. Негативное влияние на зубы напитков производства Coca-Cola и Pepsi гораздо выше, чем у фруктового сока. Такие выводы были сделаны после проведения достаточно простого эксперимента, проведенного диетологами из университета штата Южного Иллинойса. Диетологи использовали в своих опытах 20 различных безалкогольных напитков, в том числе диетические версии, не содержащие сахар. Исследователи наносили несколько капель напитков на полоски эмали, снятой с зубов. Эмаль взвешивалась учеными до и после воздействия напитков. В результате после использования лимонада вес эмали уменьшался на 1.6% - 5%, причем наиболее страшными ее врагами оказались Coca-Cola, Pepsi-Cola, 7 Up и Diet 7 Up (под их воздействием зубная эмаль «похудела» более, чем на 5%). Ученые заявили, что причина уменьшения эмали в высоком уровне кислотности популярных напитков. Правда, эта негативная особенность безалкогольных напитков вряд ли будет беспокоить детей, которые наиболее активно потребляют лимонад и не страдают в юном возрасте плохим здоровьем зубов. Но, судя по словам ученых, негативное влияние на эмаль – это не единственная опасность для здоровья, которую представляют газированные напитки. Источник: http://www.portal-woman.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пейте колу пенную... | Мифы_и_заблуждения - Дневник Мифы_и_заблуждения | Лента друзей Мифы_и_заблуждения / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»