• Авторизация


Монте-Кристо, 17.10.2009. Изумительный граф, поразительный граф!.. 25-10-2009 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Влюбленное

Итак, как вы уже догадались, 17 октября я ходила на мюзикл Монте-Кристо. Со своим компом я вижусь редко, поэтому отзыв писался долго. Но я это сделала, ура. Надеюсь, найдется хоть один терпеливый человек, который дочитает до конца. ;)

Так вот, впечатления – нет слов, одни эмоции. ;) Но я все-таки попытаюсь найти слова.

ОБОЖАЮ БАЛАЛАЕВА!!!!!!!!!!!!!! Он такой… такой…. ААААААА!!!!!! Он… он даже круче Маракулина!.. Балалаев – это просто что-то неописуемое. Я хочу увидеть его снова!.. И не раз!.. Я теперь хочу увидеть его в других ролях. И в этой тоже, и в других… Я хочу найти видео с ним в роли Фролло, я хочу аудио с его ариями Фролло… Боже, как он поет!.. Я обожаю арии графа Монте-Кристо в его исполнении. Особенно мне нравится момент в «Прощай навек». Он там… ну так, относительно в начале песни поет: «Прощай, прощай навек!», берет высокую ноту в «-век» – и сразу же вниз, такое низкое, жесткое, утяжеленное музыкой «К прошлому нет возврата!» Безумно красиво. Вообще песня очень красивая, и по звучанию, и по смыслу. Одна из моих любимых. Ну и три его сольные песни – «Не помню», «Боже правый, благодарю» и «Молчи, душа моя». Обожаю… Я вообще люблю баритоны, баритоны – это моя слабость. Так что Маракулин и Балалаев - мои кумиры. ;)

У нас был такой семейный поход на Монте-Кристо – я, мой муж Пьерчик и папочка Клопен. Правда, с папочкой мы мало общались, поскольку он сидел отдельно от нас, а с Пьером мы сидели вместе и обменивались впечатлениями типа «ААААА!!!! МАРАКУЛИН!!!! Так... спокойно… тихо… дыши глубже… О, Постоленко!!!! ПОСТОЛЕНКО!!!! АААА!!!!» А с Клопеном, который в миру носит имя Аня, мы как-то разминулись. Мы с Аней договорились ехать из Долгопрудного вместе, на одной электричке, встретиться на станции. Но я ее там искала-искала, звонила, не дозвонилась и уехала одна. Как позже выяснилось, Аня опоздала, впрыгнула в электричку в последний момент. В общем, мы встретились в очереди в кассу. ;) Аня уже купила свой билет в амфитеатр, а я только пришла. Я отдала Ане свою куртку, чтобы Аня ее повесила в гардеробе, отстояла очередь и купила два билета, себе и Насте. Нам достался бельэтаж, 6 ряд, места 19 и 20. Настя опаздывала… ну, то есть, собиралась приехать не в 17.00, как договаривались, а позже. Но, к счастью, мне продали два льготных билета по одному студенческому. Потом я какое-то время стояла у входа, поджидала Настю, и, стоило ей войти, я вручила ей билет. Мы пофотали афишу, потом вошли в, собственно, Театр Оперетты, посмотрели, что там продают интересного… продавали программки, но мы не стали покупать, Настя сказала, что это есть в инете. Впрочем, если бы у меня были свободные деньги, я бы все равно купила программку. Она бумажная, красивая, ее можно трогать...

Так вот. Какое-то время мы побродили по фойе, потом пошли и сели на свои места. Посокрушались, что места оказались напротив колонны, и она нам закроет весь вид, поуспокаивали друг друга, что все-таки что-нибудь увидим, пообсуждали, какие песни будет петь Брюнчик на своем концерте… А потом ОНО началось. Монте-Кристо, в смысле. И это было прекрасно. Чудесные декорации-трансформеры, замечательные костюмы… во время «Прошу тебя, не торопись» Настя заметила мне, что костюм Фернана похож на костюм Дракулы. Я возразила, что ширинка не так ярко выражена, но все же признала, что она права. Но костюмы и правда были хорошие. У Мерседес, у Монте-Кристо, у Вильфора… мммм…. какой костюм у Вильфора… Во время «О, Господи» я с интересом его рассматривала в бинокль (у меня был с собой мощный армейский бинокль). А еще у него пальто классное, в котором он во втором акте. Вот интересно, у графа Монте-Кристо что, раздеться было негде?.. Чего они все в плащах и польтах? Только дамы в открытых платьях. Наверно, у Монте-Кристо была только женская раздевалка. ;) Зато у дам были мощные прически. Ну, у Эрмины и Мерседес. Вот интересно, зачем им такие громадные башни на головах? Неужели тогда и правда так ходили?..

А еще мне понравилось, что они играли. Причем более-менее все время. Есть такая распространенная актерская ошибка: когда у актера слов в данный момент нет, но он находится на сцене, он часто выпадает из образа, не реагирует на окружающее, и… просто стоит и ждет, когда начнутся его слова. И только тогда начинает играть. Даже в Нотре, во французской версии, я это замечала. Я еще об этом расскажу. Когда-нибудь, может быть, если время будет. ;) Например, там совершенно непонятно, почему Гренгуар бродит по сцене во время Belle и что он думает по поводу того, что происходит вокруг него. Он сначала зачем-то постоял над душой у Квази, потом посмотрел, как Фролло убивается, потом с сурьезной физиономией понаблюдал за разборками Феба и Флер… такое чувство, что Брюна на сцену выгнали, а что делать – не сказали, и он сам мучительно пытается придумать, чем заняться. И не сказать чтобы у него это хорошо получалось. Просто потому, что, имхо, Гренгуар там не нужен. Разве что, поорать: «Это моя жена!..». Но ничего такого Брюн и близко не делал. Ему вообще пофиг на Эсмеральду. ;)

Ладно, я отвлеклась, это все потом, если у меня когда-нибудь будет время и настроение рассказать, что я сейчас думаю о французской версии Нотра. ;) А вообще-то я хотела сказать, что в «Монте-Кристо» с этим более-менее нормально. Когда Гайде пела свою песню, я специально посмотрела в бинокль на Фернана. Он молодец, он не плевал в потолок, он заметно волновался. И Альбер, и Мерседес тоже не плевали в потолок. А во время рассказа Бертуччо я смотрела на Эрмину и Вильфора. Они тоже реагировали, причем правильно и по-разному. Ланская хорошо играла. А Балалаев – он вообще молодец. Великолепная игра, великолепный голос… он по всем параметрам великолепен.

А еще мне очень нравится грим. Седой Маракулин – лапочка. ;) А седой Балалаев с… как это сказать… возрастным гримом – вообще красавец неописуемый. ;) И в тюрьме у него грим был замечательный. Такой изможденный, круги под глазами… Ляпота.

Ну и, конечно же, мне понравились голоса. Они почти не фальшивили. Только Гайде не вытянула немножко свои высокие ноты… да вообще они в основном, если фальшивили, то вверху. А так пели почти как в студийной записи. Они молодцы. Я даже забыла о том, что не люблю голоса русских актрис мюзиклов. Но вообще мне именно что вот понравились голоса Балаева и Маракулина – до дрожи и растекания по креслу, и просто понравился голос Ланской. А остальные в основном пели хорошо, но не произвели на меня сильного впечатления. Вот, разве что, еще Светлова хорошо пела.

Пройтись, что ли, по героям?..

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Как я уже говорила, один сплошной восторг. Роскошный голос, великолепная игра… я много рассматривала его в бинокль… он и правда чувствует то, что поет и говорит. Он живет на сцене. Он великолепный Монте-Кристо. Боюсь, Дыбского я уже не восприму в этой роли. Хотя, возможно, все же стоит попробовать. А еще Балалаев внешне подходит. Правда, в первом акте видно, что он несколько старше Эдмона, и юный влюбленный капитан не так уж юн. Но, если не рассматривать его в бинокль, то нормально. Он очень хорошо играет, верится, что они с Мерседес и правда друг друга любят. Оба очень хорошо играют. И во втором акте он прекрасен. Правда, возможно, ему стоило бы быть более властным. А то он почти не возвышается над толпой. Возвышается, но чуть-чуть. Ему надо у Брюнчика поучиться властности. Вот Брюнчик, он, хоть по росту и самый мелкий в «Дракуле» (по крайней мере, из мужчин), но все равно он ТАК надо всеми возвышается… стоит ему появиться на сцене, сразу становится понятно, кто тут главный. ;) А Монте-Кристо… он временами немного теряется. Хотя... возможно, у него просто немного другой Монте-Кристо. Более добрый и человечный, чем я его себе представляла. Наверно, такой Монте-Кристо ближе самому Игорю Владимировичу. И, в принципе, такой Монте-Кристо мне тоже нравится. Только эта история приобретает немного другую окраску. Но это ее не портит.

Мерседес – Валерия Ланская. Она мне понравилась. Хорошо играет, красивый голос… она даже вытянула все высокие ноты, чем меня приятно удивила. Обычно они все как-то сипят вверху, а она почти не сипела. И сама она тоже красивая. И органично смотрится в этой роли. Только мне не понравилось, что у нее волосы были частично малиновые. По-моему, зря они это сделали. Особенно в первом акте плохо смотрелось. Но в целом она хорошая Мерседес. Пожалуй, она все же стоит любви Монте-Кристо-Балалаева. Хотя, конечно… я бы многое отдала, чтобы оказаться на ее месте. Ну, скажем так, хотя бы в первом акте. В первой половине первого акта, вот. ;) Уж я бы не стала выходит замуж за этого противного Фернана Новикова!

Фернан (де) Морсер – Максим Новиков. Как вы уже поняли, он мне не очень понравился. Он какой-то такой плотный… не то чтобы толстый, но большой. Слишком большой. В роли пылкого влюбленного он хреново смотрелся. Во втором акте получше, но все равно он мне не понравился. Пел средненько… и вообще был неинтересный. В принципе, сам по себе он неплохой, но... имхо, это не его роль. Надо на Матвейчука посмотреть. Правда, у Матвейчука мне голос не нравится, он какой-то зажатый. У Новикова голос получше. А еще мне Фернан не понравился тем, что девушку увел у Эдмона Балалаева. ;)

Вильфор – Александр Маракулин. Тоже сплошной восторг. ;) Хорошо играл, сам по себе красавчик, костюмы замечательные, костюм Вильфора мне больше всех понравился, и, конечно же, роскошный голос. Мой любимый маракулинский баритон, от которого я столько раз растекалась по полу тонкой лужицей. А тут еще и вживую… мммм…. обожаю… А как он говорит!.. Mon Dieu, КАК он говорит… Я его люблю. И голос Маракулина мне нравится больше, чем голос Балалаева. Но Маракулин в целом понравился мне меньше Балалаева. Я думаю, тому есть три причины. Что Маракулин безумно прекрасен, я давно знала и ждала этого, а великолепие Балалаева оценила только во время мюзикла. Я вообще раньше Балалаева никогда не видела и не слышала. Ну, знала, что есть такой актер, что он Фролло играл, пару фоток видела, но никакого впечатления он на меня не произвел тогда. А тут… сразил наповал, можно сказать. Это раз. Я питаю слабость к главным героям. Это два. А еще я, как правило, все же больше симпатизирую положительным героям. Это три. ;) Но в любом случае Маракулин мне тоже безумно понравился. Когда он появился и заговорил, я тут же протянула к нему руки и простонала: «Мааракуууулииин…». Он супер. Он у меня на втором месте в этом мюзикле, вот. Даже на полуторном, пожалуй. А все остальные где-то далеко позади.

Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Она мне тоже очень понравилась. Правда, мне кажется, она слишком молода для этой роли, не очень верится, что у этой милой девушки взрослый сын. Но, видимо, женщин подходящего возраста у них нет. Ну, будем считать, что Эрмина хорошо сохранилась. ;) А еще она красивая, пела хорошо… правда, в «Это сон» я далеко не везде различаю на слух, где поет Эрмина, а где Бенедетто. У них голоса какие-то похожие, у нее довольно низкий, у него высокий. Но это не недостаток ее голоса, а… не знаю, чего. Может, вообще не недостаток. ;) А еще Эрмина похожа на Мерседес. И актрисы похожи, один типаж, как мне кажется, и героини похоже одеты… И это не очень хорошо. Надо чтобы было разнообразие. ;)

Так, ну раз уж я написала про родителей, напишу и про сыночка.

Бенедетто – Андрей Александрин. Честно говоря, не особо понравился. Даже вообще не понравился. И персонаж противный, и голос не впечатляет, и сам какой-то несимпатичный… и как он Ромео играл?.. Когда я сказала Насте, что это Ромео, Настя мне с трудом поверила. ЭТО играло Ромео?!! Впрочем, возможно, Ромео из него хороший, не знаю, не видела. Но его Бенедетто меня не впечатлил. А еще Бенедетто похож на лягушку. Зеленую лягушку в цилиндре. В общем, не знаю, почему Эрмина так обрадовалась, что сын нашелся. Я бы десять раз подумала, стоит ли радоваться и звать его к себе домой, если бы у меня обнаружился такой сын. Алмазы ворует, несимпатичный, противный, на лягушку похож… да ну… Впрочем, возможно, я чего-то не понимаю.

Ну и про его «няньку», раз уж на то пошло.

Бертуччо – Антон Дёров. Ну что, в принципе, он неплохой. И голос более-менее есть, и играл хорошо… Но особого впечатления он на меня не произвел. Я вообще-то хотела увидеть в этой роли Голубева. Мне очень нравится «Рассказ Бертуччо» в исполнении Голубева. Во-первых, интересно посмотреть на Голубева. Во-вторых, как я уже говорила, я очень люблю баритоны. У Голубева баритон, у Дёрова нет. А еще у Голубева голос как-то так… хорошо подходит к роли, как мне кажется. По крайней мере, в «Рассказе Бертуччо» Дёров не так прикольно звучит. В общем, хочу теперь посмотреть на Голубева. ;) Не уверена, что мне понравится, но посмотреть хочу.

И еще про «детишек».

Альбер де Морсер – Александр Постоленко Настя от него была в непрерывном восторге, но, мне кажется, это было вызвано не тем, что он великолепный Альбер, а тем, что он – ПОСТОЛЕНКО!!! И… ммм… хороший Гренгуар. Я не видела его в роли Гренгуара, но, раз Насте он понравился, наверно, он хороший Гренгуар. Вот. А Альбер… честно говоря, я не очень разобрала, какой из него Альбер. Альбера в мюзикле мало, роль не очень яркая и интересная. Так что особого впечатления он на меня не произвел. Но более-менее понравился. Пел хорошо, играл неплохо… в общем, неплохой Альбер.

Валентина де Вильфор – Анастасия Гончар Честно говоря, не особо понравилась. Она не похожа на благородную девушку 19 века. Она похожа на современную довольно вульгарную девицу, которая зачем-то напялила красивое белое платье. Голос у нее попсовый какой-то, платье на ней неорганично смотрится, и волосы собраны с современный хвост. В общем, гламурная фифа. Мне не понравилось. Не знаю, может быть, сама Гончар не такая, но Валентина выглядела именно гламурной фифой. Когда они запели «По земле и по воде», мне было неприятно, что после таких замечательных Ланской и Балалаева эту песню поют какая-то Гончар… ну, и Постоленко. Постоленко хороший, но все же он не сравнится с Балалаевым. Хотя идея просто отличная. Эдмон и Мерседес постарели, молодость прошла, но жизнь продолжается и все повторяется, и теперь их дети чувствуют то же самое, что они в молодости, поют ту же песню… Это был красивый ход. И очень логично, что эта песня, картина чужого счастья, чужой любви разбередила в душе Эдмона воспоминания, все, что он хотел бы забыть. И он спел «Молчи, душа моя». После «По земле и по воде» гораздо лучше воспринимается и гораздо понятнее «Молчи, душа моя». В общем, идея очень красивая. В этом мюзикле вообще много красивых идей. Например, одной моей знакомой очень понравилось, что в конце «Прощай навек» на экране показали молодых Эдмона и Мерседес. Правда, как правильно заметила Настя, идея потырена из «Дракулы» (может, и не потырена, но все же там такое тоже было). Впрочем, от этого идея не теряет своей красоты. Однако… все же эта Гончар… У такого отца могла бы и получше дочка быть. Наверно, жена у Вильфора подкачала, а девочка уродилась в маму. ;)) *ревниво* Интересно, кто же у него была жена?.. Впрочем… все равно она уже умерла. Там же говорится, что Вильфор – вдовец. Кстати, интересно, почему Альбера и Валентину одели в белое?..

Гайде – Каринэ Асирян Хм… ну, что сказать… Вообще я ждала от нее большего. В студийной записи она так очень даже неплохо поет, а главное, с чувством. Мне безумно нравится ее вкрадчивая интонация: «Узнал меня?..» и дальше по тексту ее монолога (именно то, что она говорит) интонации мне нравятся. Я думала, она будет более выразительно играть. А она… танцевала как-то не очень красиво и разнообразно, это вот «Узнал меня?» злобно проорала, и звучало не так хорошо, высокие ноты не вытянула, и игры я особой не наблюла… В общем, она не произвела на меня особого впечатления. Но… более-менее понравилась. Может, это был просто не ее день?..

Бошан – Александр Бабенко Насте этот герой почему-то очень нравится. Только ей больше нравится не Бабенко, а Кирюхин. И не одной Насте нравится Бошан, насколько я поняла. А мне… ну, он прикольный. Мне понравилось, как он синхронно с подтанцовкой прыгал в первой песне. Вообще он с подтанцовкой хорошо смотрелся. Подтанцовка там суперская. Замечательные танцы, так красиво, выразительно… Очень много красивых моментов, именно танцевальных. В самой первой песне, еще в «Позоре Фернана» или как там оно называется… когда Мерседес поет «Это я виновата, я, это я его предала» и до конца ее слов, ее окружает подтанцовка, и она в этом круге протягивает руки к небу. Красиво. В общем, подтанцовка великолепная. А Бошан – изюминка этой подтанцовки. Он в подтанцовке как драгоценный камень в оправе. Но все же… я не поняла, почему все им так восхищаются. У меня он восхищения не вызвал. Ну, Бошан и Бошан. Ну прыгает там какой-то красный рогатый, ну и что. Поет неплохо, играет… под маской не видно… но тоже, вроде, все в порядке. Но что в нем такого?.. Не знаю. Может, позже пойму…
А вообще я не поняла, для чего там нужен этот герой. С какой целью его ввели в мюзикл. В качестве рассказчика, который поясняет зрителям, что происходит на сцене, что было и т.п.? Что-то типа Гренгуара? Но такой рассказчик уже есть, это Бертуччо. Он и рассказывает, и сам участвует в действии, как раз то, что надо. Зачем два-то таких? В общем, я не поняла, зачем нужен Бошан, и он на меня не произвел особого впечатления.

Уф, вроде, про всех написала. Ну, еще там были аббат Фариа и Дух замка Иф, он же Альбер в детстве, и еще Валентина в детстве, но это очень маленькие роли, думаю, не стоит о них отдельно. Скажу только, что мини-Валентину играла Виктория Постоленко, это я запомнила. Но она там просто пробежала по сцене разок, и все. Так что ничего сказать о ней не могу. Платье красивое, вот. А Дух замка Иф забавный. ;)) Такой лохматый, немного дикий вид… вообще мне понравилась ария Духа замка Иф. Такая… завораживающая сцена… декорации медленно вращаются… и песня очень красивая. А играл его Мартун Варданян. Ну и аббат Фария в исполнении Александра Маркелова мне понравился. Мне очень понравилась его драная ряса… я же вообще питаю слабость к рясам и католическим священникам… и его… ммм… песня?.. То, где он повторял: «Сделай это, Эдмон Дантес…» Очень красиво звучало. Только вот я не поняла, чему он учил Эдмона. Там как-то странно, он говорит, типа, я тебя научу, сынок. И Эдмон так радостно: да, учите меня, святой отец!.. Я бы на его месте сначала поинтересовалась, чему хоть учить-то собираются. Мало ли… может, мне не стоит это изучать?.. В общем, недоработка сценаристов, стоило хоть как-то обозначить, чему Фариа учил Эдмона. А то я вот книжку не читала, мне непонятно. Впрочем, я скоро начну. Вот только дочитаю «Дракулу» Брэма Стокера, и сразу возьмусь за «Графа Монте-Кристо».

А когда все закончилось, мне очень хотелось, чтобы они на бис сыграли весь мюзикл еще раз. Я не распробовала. :(((( Но… увы, придется ждать 11 ноября. И то, надо еще посмотреть, какой там состав. Я ведь не любой состав хочу, а совершенно определенный:

Эдмон Дантес - Игорь Балалаев. Я безумно хочу еще раз увидеть его в этой роли. И не один раз, а много раз. Впрочем, на Дыбского я тоже согласна, из соображений, что, прежде чем кричать, что Балалаев – лучший в мире Эдмон, и Дыбский ему в подметки не годится, надо хоть посмотреть, что он из себя представляет. ;)

Мерседес - Анастасия Макеева. Интересно посмотреть на Макееву вообще и в этой роли в частности. Впрочем, согласна и на Ланскую. Все-таки, голос у Макеевой какой-то грубоватый…

Фернан - Глеб Матвейчук. Новикова я больше не хочу.

Вильфор - Александр Маракулин. И только он. На Белявского даже и смотреть не хочу. Я видела его фотографию, и абсолютно нет никакого желания его видеть в роли Вильфора.

Бертуччо - Александр Голубев. Хочу посмотреть на Голубева вообще и в этой роли в частности.

Бенедетто - Вадим Мичман. Однозначно.

Альбер – даже не знаю. Наверно, все-таки Постоленко. Хотя на Дениса Дэмкива тоже интересно посмотреть. Правда, он поет хуже. И играет наверняка тоже. Но у Альбера роль маленькая, сильно он мюзикл не испортит.

Валентина - Анна Гученкова. Гончар мне не понравилась. Может, Гученкова будет лучше.

Эрмина – пожалуй, Лика Рулла. Светлову я уже видела, теперь интересно посмотреть на Руллу.

Бошан - Владислав Кирюхин. Раз уж он так нравится Насте… и не только ей… интересно на него посмотреть.

Гайде – даже не знаю. В принципе, мне интересно посмотреть на Савельеву, несмотря на то, что она, говорят, хуже, и ее зовут просто Ужас. Она Эсмеральду играла, и вообще я ее не видела. Но Савельеву, кажется, заменили… ну можно и на эту новенькую посмотреть. Как ее там?.. Лаура Пленкина. Красивое имя и не очень красивая фамилия.

Так вот, когда мюзикл закончился, мы с Настей оделись и пошли за автографами. Служебный выход… или он вход?.. в общем, служебку мы нашли не сразу. Обошли чуть ли не все здание, но – нашли. И стали ждать актеров. Я думала, будет большая толпа поклонников, но там было человек 15, наверно. В их числе я заметила Свету Фролову, Франсуа Скальпа, Катю Pacifiste Inconnu и еще некого молодого человека, с которым они все разговаривали по-французски. Я догадалась, что это Давид. Я хотела было подойти поздороваться, но потом передумала. Им и без меня было хорошо, к тому же… не хотелось демонстрировать плохое знание французского… Так что я осталась с Настей. Я вспоминала рассказ Маши Маракулиной о ее встрече с Маракулиным, как она несколько часов его ждала, когда к ним приезжал РиДж, и думала, что, может, не такая уж это была хорошая идея – пойти за автографами?.. Меня дома родители ждут, да и на улице не так чтобы жарко, мягко говоря… Однако через какое-то время я заметила неподалеку какое-то оживление. Присмотрелась и увидела, что все окружили какую-то девушку, и она что-то пишет на бумажке. «Ага, это актриса! – поняла я. – Вот только какая?..» Я подошла поближе, попыталась разглядеть ее получше в неверном свете фонарей, но без грима и костюма что-то не признала. Однако я решила все же взять у нее автограф и сфотографироваться. Потом разберусь, кто она такая. ;) Впрочем, продвигаясь к девушке, я тихонько спросила Настю, кто это, и Настя сказала, что это Светлова. И это действительно она, правда?..


[700x525]

Еще мы видели Бабенко. Взяли автограф и сфотографировались. Его я тоже не узнала, мне Настя сказала, что это он. Про Светлову я еще хоть догадалась, что это либо Ланская, либо Светлова, но, кажется, все-таки не Ланская, а вот Бабенко вообще не узнала, даже идей не было, кто бы это мог быть. ;) Ну, его трудновато было узнать, он там почти все время в маске.

[525x700]

А еще мы видели Асирян. У нее только взяли автограф, не сфотографировались. Она, кажется, спешила, да и не то чтобы она меня сильно впечатлила… Хотя вблизи я ее с интересом рассматривала. У нее такая восточная внешность, и серьга в ноздре. Маленький-маленький гвоздик.

А потом… потом к нам вышел Игорь Владимирович. Если честно, он был не очень похож на себя на сцене. Но я как-то почувствовала, что это он. Потом еще его кто-то окликнул по имени-отчеству, типа, Игорь Владимирович, посмотрите в объектив. Тут уже у меня сомнений не осталось. И он… вблизи он был еще лучше, чем на сцене. Меня больше всего поразило и порадовало, что… остальные воспринимали раздачу автографов как довольно скучную работу. Вышли, деловито расписались у всех желающих, сфотографировались, все так быстро, сухо и по-деловому, и дальше пошли по своим делам. А Игорь Владимирович с поклонниками общался, шутил, улыбался, хоть и немного устало, вел себя как-то… очень тепло и дружелюбно. И пробыл там дольше всех. Вышел после Светловой, а ушел вообще последним, кажется. Хотя, возможно, он пробыл там дольше всех не потому, что самый добрый, а потому, что самый популярный. Как-никак, он граф Монте-Кристо, главный герой, неудивительно, что ему больше всего внимания, с ним гораздо больше желающих пообщаться и сфотографироваться. Но все же, мне кажется, если бы он хотел поскорее смыться, он бы смылся. Вот Маракулин, например, так и сделал. Он попытался по-тихому просочиться мимо поклонников за широкой спиной Игоря Владимировича, но некоторые поклонники его все равно заметили, кинулись к нему, однако Маракулин отмахнулся от них и сбежал. А Игорь Владимирович пробыл там долго. Он… он такой милый… Остальные брали у меня блокнот и писали в нем сами, а Игорь Владимирович взял только ручку, пробормотав, что ему чай мешает… он чай в руке держал… но чай он пристроил поудобнее и смог взять ручку нормально. Я держала блокнот, а он в нем писал. Сначала попытался поставить роспись, но чернила замерзли, и ручка как-то плохо писала. «Так… еще одна попытка…», - сказал Игорь Владимирович, и со второго раза у него получилось поставить роспись. Он еще написал, кто он такой… молодец, а то остальных мне самой пришлось подписывать… потом задумчиво проговорил: «Что бы такого нарисовать?..» Ручка на пару секунд зависла над листком, а потом на листке появилась какая-то непонятная рожица. Я до сих пор гадаю, кто это. Может, он себя изобразил?.. И написал, кто он такой, и портрЭт нарисовал, чтобы я точно не забыла, кто он?.. Но, если это он, почему у него такие длинные волосы? Или, может, он нарисовал меня? Но у меня нет челки… Или Эдмона Дантеса?.. Или просто абстрактную рожицу?.. В любом случае, его автограф самый интересный и красивый.

[700x525]

Он нарисовал мне все, что хотел, я попросила сфотографироваться, он согласился… И фотка получилась на удивление удачная. Обычно такие вот совместные фотки с важными для меня людьми, с которыми возможность сфотографироваться выпадает, может быть, раз в жизни, бывают неудачными. То у меня рожа кривая и выражение лица идиотское, то у него, а чаще у обоих. Но тут… на удивление хорошо получилось. Я красавица, глаза сияют, и вообще я себе нравлюсь… ну а Игорь Владимирович прекрасен в любом виде. Правда, когда я дома с гордостью показала эту фотку родителям, папа спросил, что это за заросший небритый мужик рядом со мной, и сказал, что я гораздо красивее. Но папа просто не понимает в мужской красоте. ;)

[700x525]

Я с сожалением отошла от Игоря Владимировича, но недалеко. Кружила вокруг него, смотрела и не могла насмотреться на живого Балалаева. ;) Просто не верилось, что я видела и даже трогала самого настоящего Балалаева. Эх, надо все-таки любить русских актеров, которые живут, поют и играют в Москве, а не где-нибудь за океаном. Эти заокеанские – их хорошо если вообще увидишь живьем раз в жизни, а так приходится смотреть видео, фотки, слушать в записи и мечтать… А наших русских я могу видеть практически каждый месяц. Были бы деньги. Не, ну, в принципе, и в Канаду можно летать каждый месяц, были бы деньги, но это ведь совершенно разные деньги!

А потом Игорь Владимирович ушел. Кажется, он единственный с нами попрощался. Мы спросили у близстоящих людей, ушел ли уже Постоленко. Настя хотела автограф Постоленко. Но, как выяснилось, Постоленко с дочерью Викторией ушел самым первым, еще до нашего прихода, и вместе с ним по-тихому просочилась Ланская. Так что никого интересного не осталось. Мы немножко поболтали с этими людьми, которые оказались фанатами из Питера и провели у служебки весь день. Приезжали в Москву на день, без ночевки, чисто на Монте-Кристо. Я их зауважала. Нет, правда, молодцы ребята.

А потом мы пошли к метро. Обсуждали увиденное, какие-то свои дела… время от времени нас пробивало на попеть. Наверно, это хорошо смотрелось: по пустынному подземному переходу идут две девочки и хором поют: «Вы заживо… похоронили сына заживо… похоронили сына вашего… заживо…»

В общем, это был замечательный день. И мы очень хотим на Монте-Кристо еще раз. И еще, и еще, и еще… Ну, по крайней мере, я. Мне одного раза определенно мало. Так что… жду ноября. Теперь у меня есть еще одна причина ждать ноября. ;)

[700x525]

Кстати, мне сказали, что мы с ним хорошо смотримся вместе. ;) А еще... вот смотрю на эту фотку и думаю: какая же я все-таки мелкая!.. Особенно если сравнить эту фотку с совместными фотами с Балалаевым других девушек. Правда, кажется, я встала как-то низко, на крышку люка (если бы я улетела в этот люк в самый ответственный момент, было бы клево), а Игорь Владимирович, наоборот стоял на холмике. Но все же разница в росте у нас заметная. Никто не знает, какой у него рост? ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Я герой- дочитала всё-всё-всё)))
Ну во-первых в следующий раз берём мой бинокль- он у меня больше и мощнее раза в два :))
Далее тоже в кратце по героям пойду:
Граф- Ну он бесподобен- я ж говорила! И ещё мне его плащик нравится карнавальный :) У меня вообще слабость- плащики :) Ну и вообще он хороооош))
Мерседес- Ланская это тоже чудо. Люблю её. Макеева- для меня немного не то. Петь она хуже умеет, да и ноты не тянет =/ Особенно во время "смятения" (где-то видела видео) она вопит как резаная "осуди на любую казнь, но детей от неё избавь". Так что Лера и только Лера. :)
Фернан- Новиков и Матвейчук оба не айс. Новиков, как ты правильно сказала какой-то большщой очень, а Матвейчук невыразителен =/ Но из двух зол выбираю Новикова ^^
Вильфор- однозначно Маракулин. Его голос сводит с ума. И такие игривые нотки в голосе меня убивают. Второго тоже не хочу даже ставить рядом, я даже не помню как его звать)))
Эрмина- первый раз я точно видела Руллу. Так вот- Светлова лучше, даже если и слишком молода)) Рулла какая-то не такая.
Бенедетто- МИЧМАН! И только он! Александрин, это, черт возьми, что-то страшное! Больше никогда в жизни на него не пойду >< Хотя сама роль мне кстати нравится. В ней что-то есть.
Бертуччо- Голубев как-то привычнее. Первый раз его видела- он играет интереснее. Нет, Дёров тоже ничего, но Голубев круче ^^
Альбер- оба раза лицезрела Постоленко. Он моя давняя любовь с Нотра. В общем он мне ближе, нежели Дэмкив. Хотя разницы не играет)
Валентина- только Гученкова. Гончар больше не потерплю- голос слишком грубый и она мне не понравилась.
Гайде- наверное всё-таки Асирян. Ради одной песни не важно ^^
Бошан- Кирюхин! <3 Бабенко хорош, но у Кирюхина голос мне больше нравится- он у него глубже как-то и красивее, да и сам он повыразительнее)
И кстати Бошан, как мне кажется там в роли подстрекателя, так сказать. Как я поняла он журналист...ээ...типа жёлтой прессы- ему нужны сенсации, он любит интриги, скандалы. Вот он и раззадоривает народ, чтобы те на балу всё больше ругались, выясняли отношения и у него появлялось больше информации. Он вобщем, не как рассказчик а-ля Гренгуар-Бертуччо, а как герой, который всё время просит продолжения действа. Как-то так в общем :)
А автограф у Постоленко надо всё-таки взять!
Я пока пробежалась вкратце, завтра вчитаюсь:)
Ну насчет Дантеса-Балалаева я с тобой полностью согласна. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Далее у меня дримкаст такой:
Мерседес - Макеева. Ланская ничего, но Настя в стописят раз лучше, на мой взгляд. Когда я была 18, она меня окончательно покорила, она так пела и вобще в ударе была. Ланская безбожно слила свою партиюв Смятении, а это один из моих любимых моментов. Макеева этот момент отыгрывает просто АХ! И мне ОЧЕНЬ понравилась ее Молитва Мерседес! Ну и у служебке она была чрезвычайно мила:)
Фернан - только Матвейчук! Он прекрасен. Вот, когда я смотрю на Фернана-Новикова я радуюсь, что Фернана по мюзиклу не очень много. Когда играет Матвейчук, наоброт, думаешь, блин, ну почему его тааак мало?!
Вильфор - однозначно Маракулин. Белявский неплох, но меня не впечатлил
Бенедетто - только Мичман. Александрином меня так запугали, что я честно ожидала чего-то совсем жуткого, он оказался не так страшен, но с Мичманом даже сравнивать грешно:)
Бертуччо - пожалуй, Деров. Но и Голубев хорош, просто образ, созданный Деровым, мне как-то больше нравится.
Альбер - по барабану. Оба хороши, хотя чисто внешне - Дэмкив. Я не могу представить Альбера блондином!
Валентина - тоже по барабану. Наверно все же ученкова, она поет изумительно.
Бошан - Бошан прекрасен, потому что это Бошан:) Но скорее Кирюхин)
Гайде видела только одну;) Лауру. Интересно было бы глянуть на Карине.


По поводу роста И.В. Я ориентируюсь по собственной фотке:) У меня рост 175 + каблуки см 6. И все равно он чуть-чуть выше меня. Считайте сами:)))
Эрмину забыла! :)
Нашлась, нашлаь у них актриса более подходящая по возрасту- Рулла Но мне она не нравится. Не вписывается она как-то в образ по мюзиклу, она больше на книжную Эрмину походит, ИМХО. А здесь же все-таки образ ей значиельно смягчили, и РУлла, ИМХО, не смотрится. Да и вообще она мне н нравится) Так что Светлова)
Гы-гы-гы на последней фотке за тобой вижу знакомые лица, ну надо же:)))
Уважаемая, не сочтите за грубость не удержаться и все-таки уведомить вас в том, что от претворения в жизнь всяческих ваших "гениальных планов по завоеванию сердца" женатого (дада) Балалаева - я бы настоятельно посоветовала воздержаться.
Не знаю, почему вас не смущает семейное положение того же "Брюнчика", но бог с ним, он находится вместе с месье Фьори на другом конце земного шара, и, в общем-то, о России сможет пока увезти только самые общие впечатления.
В том же, что касается Игоря Владимировича...вы меня простите, но я отчего-то не уверена, что он отреагирует сколь бы ни было положительным образом на любые поползновения в сторону "завоевания его сердца", тем паче от неизвестных ему (и судя по тексту этого поста весьма неадекватных) людей. Наверное оттого, что я знакома ним сама, нередко общаюсь и прекрасно знаю, что на большинство из тех, кто встречает его у служебного входа - он реагирует лишь выбросом вселенского смущения. Цветы-подарки-хорошие слова ему, безусловно, приятны - но он каждый раз очень рад избавиться от назойливого внимания и перевести дух.
Засим давайте включим адекватность - и не будем портить психику человеку дальше (промолчу уж о том, что таких отношений к артистам я и вовсе не понимаю. Вы же в ТЕАТР ходите, товарищи, у нас здесь не фанклуб Димочки Билана). Лично меня Игорь Владимирович уже давно интересует в первую очередь как человек, а уже потом как артист и, дай бог, будущий коллега. И в том, чтобы каждый раз убеждаться, как сложно вывести его на _непринужденное_ общение, свободное от зажатости и застенчивости - приятного мало.
Давайте включим адекват. Или хотя бы покажем видимость оного, лично для артистов Т.О. по моей личной просьбе.

Франсуа Скальп, судя по всему вам откуда-то известный.
Charlotte_Mary 26-10-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий ОгненнаяИзоЛьда # ОгненнаяИзоЛьда, ты и правда герой! ;)))

Да, мне тоже нравится его плащик. ;))) Собственно, там почти все в плащах. Как я уже говорила, у Графа... нет, лучше не буду его так называть, а то Граф для меня - это твой Граф, и фамилия у него совсем даже не Монте-Кристо. ;) Так вот, у графа Монте-Кристо явно была напряженка с раздевалками. ;)) И они все были в плащах.

Ну, на Макееву мне все равно интересно посмотреть, хоть она и вопит и голос грубее, и вообще. Но я ее не видела, интересно на нее посмотреть. Увидеть обеих Мерседес. То же касается Матвейчука (тем более что его, вроде, больше любят, чем Новикова) и Руллы. Может, они и хуже, но разок посмотреть мне хочется. ;))

Я, кстати, недавно проперлась от песен Бенедетто. ;))) От двух из них. Первая - его появление, где он зовет Бертуччо тырить алмаз, Бертуччо пытается ему помешать, а Монте-Кристо останавливает Бертуччо, типа, все под контролем. Это одна песня. А вторая - где Монте-Кристо поймал Бенедетто. Особенно меня прет от песни про подружку. ;))) "Я люблю свою подружку не за мушку на щеке, а за то, что у подружки под подушкой в кошельке". И еще вот это:

МК: Ты не отделаешься штрафом!
Вильфор: И я вполне согласен с графом: ты не отделаешься штрафом!

Маракулин это ТАК произносит... ммм... Абажаю.

А насчет актера в роли Бенедетто... знаешь, голос Александрина мне нравится немножко больше, но его игра и внешность мне совершенно не понравилась. Так что хочу увидеть Мичмана.

*чешет в затылке* Хм... ну... в принципе, я примерно понимаю... эээ... что делает Бошан, но зачем такого подстрекателя вводить, все равно не очень понимаю. Ну ладно, может, со временем я пойму, для чего он, или просто привыкну. ;) Вообще он, как я поняла, предводитель, воплощение и... сублимация этой вот толпы, жестокой, любопытной, жадной до сенсаций, причем желательно грязных сенсаций, скандалов... в общем, стервятников. Кстати, Стервятники - одна из моих любимых песен. Там у Балалаева ТАКИЕ интонации... Абажаю. Я вообще очень люблю моменты, где он не поет, а говорит. Не знаю, почему.

А автограф у Постоленко надо взять обязательно. И у Маракулина тоже. Возьмем его в плен и не отпустим, пока не даст автограф. ;) Хотя... может, не стоит его так сразу отпускать?.. И потребовать что-нибудь посущественнее автографа?.. *задумалась*
Charlotte_Mary 26-10-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий внятный_куст # je_suis_debout Мы с вами знакомы лично, уважаемый Франсуа. Виделись пару раз мельком в брюнетских компаниях. Впрочем, это не важно. А что касается Игоря Владимировича - уверяю вас, я полностью адекватна. Я не собираюсь вешаться ему на шею с криком "Я хочу от тебя ребенка!!!!" Я его очень уважаю и совершенно не собираюсь завоевывать его сердце. Даже если бы он и не был женат, все равно мне это просто не нужно. Я в первую очередь восхищаюсь им как актером и как певцом. Он интересен мне, как человек, я хотела бы с ним познакомиться поближе, но не для завоевания его сердца, его сердце мне абсолютно не нужно, а для... общения, которое, наверно, можно назвать дружеским. Я сильно сомневаюсь, что мы с ним когда-нибудь сможем стать близкими друзьями, впрочем, мне и это не нужно. Но все же я хотела бы с ним общаться более развернуто, чем "Игорь Владимирович, вы сегодня так хорошо играли!.. Можно автограф?" Не знаю, исполнится ли когда-нибудь мое желание, но если не исполнится - я не сильно расстроюсь. Оно не из раздела "хочу любой ценой", а из раздела "а хорошо бы было...".

Так что не волнуйтесь за Игоря Владимировича, психику я ему не портила и портить не собираюсь ни в коем случае. Более того, я его... скажем так, примерно понимаю. Я тоже актриса, правда, любительского театра, но все же. И у меня тоже есть поклонники. Их мало, но они есть. И их внимание меня тоже смущает. А если бы на меня стали бросаться незнакомые люди с горящими глазами и говорить, что хотят на мне жениться, я бы не сильно обрадовалась. Так что я в какой-то мере понимаю Игоря Владимировича, портить ему психику не собираюсь ни в коем случае, и вы можете за него не волноваться. И за мсье Пельтье и мсье Фиори тоже можете не волноваться, за них я замуж тоже не собираюсь, и они тоже интересуют меня исключительно как певцы и актеры. Даже как люди они меня мало интересуют. Так что, повторяю, я полностью адекватна.

А что касается моих слов о "Брюнчиках", завоеваниях сердец и моем намерении выйти замуж за кого-то из вышеперечисленных - я так шучу. У меня такой стиль ведения дневника. Он нравится мне, он нравится тем, кто меня читает. Они, те, кто меня читает, понимают, что я не всерьез, и не обижаются за мсье Пельтье и Игоря Владимировича. Если вам не нравится стиль моего дневника - вы можете его просто не читать. А если все-таки будете читать (я в этом сомневаюсь, но вдруг), то не волнуйтесь за упоминаемых здесь актеров и певцов. Никому из них я не собираюсь портить психику, вешаться на шею с криками "Женись на мне, я тебе ребенка рожу" и т.п. Даже если бы я была в кого-то из них безумно влюблена - я считаю, что это мои личные проблемы, и они не должны об этом даже знать.
Charlotte_Mary 26-10-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий Ва-ха-ха_Юльхен # Флер-де-Лис, 175?! Ну ты гигант!.. ;)) Впрочем, я так и думала, что у тебя где-то 175. Так, значит, 175 + 6 = 181... а у него побольше... значит, где-то 185. Крута. ;)) Люблю высоких мужчин. *покосилась на комментарий Скальпа и добавила* Чисто эстетически. А у меня рост 160. Значит... ой, он меня выше почти на 25 см!.. Гм... ну ладно, закроем тему, а то на меня уже тут крупно наехали.

Мне тоже очень нравится, как поет Гученкова. Она чуть ли не лучше всех поет, из женщин. Правда, я ее слышала в основном в живой записи, т.е., в не очень хорошей записи. Так что хочу увидеть ее в этой роли.

А почему Альбер не может быть блондином?.. Он в книжке брюнет?

*всмотрелась в последнее фото* А кстати да, лица-то знакомые. ;))) До этого я смотрела только на лица на первом плане.
Charlotte_Mary, другое дело.
Хоть этот комментарий и посты и написаны словно бы разными людьми
Charlotte_Mary 26-10-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий внятный_куст # je_suis_debout, вы меня одобряете?.. Я счастлива!.. Насчет "двумя разными людьми" - да, есть такое. ;) Я действительно могу быть очень разной. Здесь, в дневнике, у меня как бы... образ. Мне скучно просто описывать свою жизнь, во сколько я встала, куда пошла, что видела... и я стараюсь писать записи в дневнике не как записи в дневнике, а как небольшие (или большие, это уж как получится) юмористические рассказы. Юмор у меня специфический, его не все понимают, и я это знаю. То есть, я, которая пишет такие вот записи в дневник, и я, которая общается с людьми - это и правда в каком-то смысле разные люди. ;) Но та я, которая написала комментарий, более... настоящая, что ли. Так что... Извините, если я оскорбила ваши чувства, я не думала, что кто-то воспримет это так серьезно. Как сказала уже упоминавшаяся в посте Настя, "это по большей части глупости и дурачество, которое идёт от восхищения". И... знаете, я вас понимаю. Если бы какая-то незнакомая мне девочка написала про моего знакомого, которого я очень уважаю, что-нибудь такое в стиле моего поста, пожалуй, мне было бы неприятно. Так что... еще раз прошу прощения. Я не думала, что это будет воспринято так серьезно.

Кстати, если не секрет, как вы познакомились с Игорем Владимировичем лично? Нет, это я не к тому, что хочу к нему подобраться поближе и таки попытаться завоевать его сердце, просто, как я уже говорила, я была бы рада, если бы у меня была возможность общаться с ним более... тесно. Но - чисто по-дружески. ;)
Charlotte_Mary, да отчего же, совсем не секрет. Но и как рецепт - тоже не подойдет.
Банально после спектакля у служебного входа. Общалась по-моему то ли с Глебом, то ли с Настей - а потом вышел Игорь Владимирович, и встал третьим. Тема какая-то общая была.
Просто дело в том, что когда музыкальный продюсер Монте-Кристо - это твой педагог по вокалу, а композитор Монте-Кристо - муж твоего педагога по вокалу, а сам ты собираешься пойти в жизни точно той же мюзикловой дорогой...тогда что артисты тебя воспринимают сразу по-другому, что ты по-другому воспринимаешь артистов.
Иными словами - мы с ними уже заранее все свои, и знакомиться очень легко, и общаться есть о чем, и пересекаться есть где.
Charlotte_Mary 28-10-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий внятный_куст # je_suis_debout, а что значит "пойти той же мюзикловой дорогой"? Вы получаете соответстсвующее образование, актриса мюзикла или что-то типа?
Choose_to_be_ME 28-10-2009-16:14 удалить
Charlotte_Mary, ах, каюсь, я не осилила отчет)))) хотя, прочитав начало, поняла, что зря я пропустила этот блок, соскучилась очень)
Charlotte_Mary 28-10-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Choose_to_be_ME # Choose_to_be_ME, жаль, что не осилила. Ну ладно. Если вдруг осилишь, напиши, что думаешь. ;))
Charlotte_Mary, именно. Пока частным образом...но исходя из того, что мне заявили не далее как сегодня - теперь не исключено, что мне светит и официальное высшее образование на эту тему.
Cкальп палится) значит, не суеверен)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 17.10.2009. Изумительный граф, поразительный граф!.. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»