• Авторизация


И снова о медицине... 31-08-2007 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня звонила в скорую (03), т.к. у ребенка обнаружила прожилки крови в кале, так сказать. Скорая тут же изъявила настойчивое желание выслать бригаду и госпитализировать. Я отказалась, т.к. уже 2 недели у ребенка жидкий стул, температуры нет, ребенок нормальный, не вялый. В общем, не считаю нужным, бросать все и нестись в инфекционку. На следующей неделе будут результаты анализов, тогда и подумаем, что делать. Но, не проконсультироваться я не могла. В общем, скорая "уперлась" и пригнала мне неотложку.

Теперь самое интересное. Сидит у нас на диване тетка и гадает, что бы это могло быть. Расспросила все: что ели, что пили, какие препараты давали и сколько. В общем, так она и не придумала, что бы это могло быть. Решила все отменить и назначить бактисубтил...

И вот, очередной раз напрашивается у меня вопрос: НАХРЕНА НАМ НЕОТЛОЖКА, ежели она сидит у меня тут и гадает, что бы это могло быть. НУ ПОЧЕМУ нельзя сделать при поликлинике круглосуточную экспресс-лабораторию??? Ведь вот как интересно получается: выделяются деньги на содержание целого штат неотложки (по сути гадалок на кофейной гуще), плюс еще скорая, которая носится по всем пробкам, выпучив глаза и фары, собирает всех в больницу, где делают анализы, а потом выясняется, что тащить человека в больницу не имело никакого смысла и его отпускают через 1-2 дня домой. Потрачены деньги, время, а толку 0! А кому-то эта самая скорая была жизненно необходима, но она не успела доехать, т.к. "катала" практически здорового человека...

А ведь, как просто, пошли мы с ребенком в экспресслабораторию, сдали анализы. Получили через 1 час ответ и решили, что нам делать. Если ничего серьезного, спокойно идем на следующий день к участковому врачу, если же есть повод волноваться, едем в больницу. И той же самой скорой гораздо проще будет понять, что делать, нужно везти или нет. Достаточно того, что я бы им по телефону озвучила результаты анализов. Но! Это же так просто! А мы, как известно, не ищем простых путей! Куда как интересно содержать на балансе кучу гадалок и гонять косяками на скорых по пробкам!!!!!!!!!

Вот, наболело!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Самое подлое, что есть они эти экспресс лаборатории за час, только платные! Ну сделали бы их для детей бесплатно, так хрен же, за копейку удавятся. Насколько было бы меньше проблем при таких лабораториях и тех же денег и времени тратилось бы меньше у государства. Но не выгодно-с им...
AlyonkaRu 01-09-2007-02:14 удалить
Светланкин_дневничок, дык, я даже не знаю, где они платные есть! Уж и в платную бы сгоняла!

А вообще, складывается у меня впечатление, что делается все, чтобы народ "задушить", а не улучшить демографическую ситуацию...
nou_hou 01-09-2007-10:34 удалить
Пару лет назад проходила практику в лагере на юге, подруга подвернула ногу, пошли в медчасть, тетя помазала ушиб йодом, а потом говорит: "Я тебе мазь могу наговорить, будешь мазать, пройдет..."
-ЧО????
И как ломовые, вылетили оттуда, и нога как-то быстро тоже прошла...
Помимо гадалок, они еще и целительницы...
AlyonkaRu 01-09-2007-11:33 удалить
Исходное сообщение nou_hou
Пару лет назад проходила практику в лагере на юге, подруга подвернула ногу, пошли в медчасть, тетя помазала ушиб йодом, а потом говорит: "Я тебе мазь могу наговорить, будешь мазать, пройдет..."
-ЧО????
И как ломовые, вылетили оттуда, и нога как-то быстро тоже прошла...
Помимо гадалок, они еще и целительницы...


Ну, кто по старше, да по мудрее и по опытнее, те, некоторые, не все, действительно целители. Но, к сожалению, таких мало. И еще, у нас на участке, я так понимаю, ординатор. Она совсем молоденькая и, на сколько я поняла, знает меньше меня... :(

А та, которая вчера на неотложке приезжала, вообще, показалась мне на уровне соседки, так сказать. Сидала ляси тряси со мной разводила и постоянно задавала мне вопрос:" Ну что там еще мы в таких случаях делаем?"
Напрашивался ответ: "Ну я-то знаю, но не скажу!" (по-моему у Петросяна миниатюра такая была про склерозника и врача. Они там вместе диагноз вспоминали. Врач говорил:" У Вас это. Ну." Пациент говори:" Ну, я то знаю." Врач продолжал:" И я знаю, но не скажу...") Вот и у нас вчера приблизительно такая же беседа состоялась.

Сегодня утром из поликлиники пригнали нам дежурного доктора. Женщина не молодая, спокойная. В общем, подтвердила мои мысли, что это какая-то инфекция, наложившаяся на прорезывание зубов. Сказала добавить линекс к фосфалюгелю (К-р-ы-л-о посоветовала) и бактисубтилу (неотложка назначила). Вот так, с миру по нитке, и лечимся.
LiNea_del_Mar 01-09-2007-14:17 удалить
Вот знаете, я, наверно, щас грубо прокомментирую, поэто прошу заранее прощения.
А почему мама не сходит в экспресс лабораторию и не сделает платный анализ? Ведь это же Ваш ребенок и никому он кроме Вас не нужен.
К сожалению, у нас рыночные отношения и за все приходится платить.
А забесплатно и получаются гадания.
Прошу еще аз прощения, потому что не знаю ВАшей финансовой ситуации. Но если у ребеночка это уже не первую неделю продолжается, наверно нужно что-то предпринимать. Словами-то тут не поможешь
AlyonkaRu 01-09-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение bellissima_anna
Вот знаете, я, наверно, щас грубо прокомментирую, поэто прошу заранее прощения.
А почему мама не сходит в экспресс лабораторию и не сделает платный анализ? Ведь это же Ваш ребенок и никому он кроме Вас не нужен.
К сожалению, у нас рыночные отношения и за все приходится платить.
А забесплатно и получаются гадания.
Прошу еще аз прощения, потому что не знаю ВАшей финансовой ситуации. Но если у ребеночка это уже не первую неделю продолжается, наверно нужно что-то предпринимать. Словами-то тут не поможешь


Ну, на этот вопрос я ответила чуть раньше:
Исходное сообщение AlyonkaRu
Светланкин_дневничок, дык, я даже не знаю, где они платные есть! Уж и в платную бы сгоняла!


К тому же, у нас ситуация вполне стабильная и не требует экстренных мероприятий. Конечно, если я бы посчитала, что нам срочно требуются какие-то мероприятия, я бы не в экспресс-лабораторию рванула, а в больницу!

Дело в том, что я мед.сестра. Поэтому, более-менее могу оценить состояние ребенка, степень угрозы здоровью и вероятные прогнозы. При консультации с врачами, у меня складывается вполне объективная картина из которой я делаю вывод о последующих действиях. Но не каждая же мама имеет мед. образование! В данной ситуации я возмущаюсь самой структурой, созданной нашим мин. здравом. К тому же кому-то может быть не по средствам оплачивать услуги экспресс-лаборатории, а ребенку требуется экстренная помощь. Вот что меня возмущает. Эти экспресс-лаборатории нужны скорее самим врачам. И, кажется мне, что именно эти экспресс-лаборатории очень здорово могли бы помочь и врачам скорой и врачам неотложек. Да и время им бы сэкономили.
AlyonkaRu, попробуй набрать по 09 и узнать, где у вас к дому ближайшая экспресс-лаборатория. Мы как-то обращались в такую.bellissima_anna, это проблема не одного ребенка, а всего государства в целом. Понятно, что всем на все наплевать. Мы просто рассуждали, что целесообразней бы было сделать такие лаборатории при каждой, хотя бы, детской поликлинике. И заботиться о здоровье наших детей, подрастающего поколения, должны не только родители, но и государство. Понятно, что это ничья из нас с вами вина, а вина тех депутатов, которые зря задницы просиживают в Думах и решают более глобальные проблемы по разделу между собой недвижимого имущества...
AlyonkaRu 02-09-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение Светланкин_дневничок
AlyonkaRu, попробуй набрать по 09 и узнать, где у вас к дому ближайшая экспресс-лаборатория. Мы как-то обращались в такую.


Спасибо! У нас уже обычные анализы где-то в понедельник-вторник должны быть готовы. Да и стул вроде нормализуется. Как говориться, пронесло... Но, буду иметь ввиду, на будущее.

bellissima_anna, это проблема не одного ребенка, а всего государства в целом. Понятно, что всем на все наплевать. Мы просто рассуждали, что целесообразней бы было сделать такие лаборатории при каждой, хотя бы, детской поликлинике. И заботиться о здоровье наших детей, подрастающего поколения, должны не только родители, но и государство. Понятно, что это ничья из нас с вами вина, а вина тех депутатов, которые зря задницы просиживают в Думах и решают более глобальные проблемы по разделу между собой недвижимого имущества...


Целиком и полностью согласна. Именно это я и хотела написать.
Сегодня я осознала, что совершенно не умею выражать свои мысли... :(
AlyonkaRu, ты умеешь очень хорошо выражать свои мысли! Просто мы читаем все сразу и наскоком и не сразу успеваем правильно отреагировать!
AlyonkaRu 03-09-2007-00:13 удалить
Светланкин_дневничок, это ты меня успокаиваешь. Я уже не в первый раз замечаю, что изложив свою мысль, вроде бы справедливую, логичную и правильную, я получаю в ответ поток агрессии...
Вот сегодня разговаривала с мужем, просто так, на абстрактные темы. Чуть не поругались... Я начала рассуждать, а он, вдруг, начал "защищаться" и наезжать на меня. Хорошо, что успели разобраться о чем это я вообще, а то бы точно поцапались.
Так что, я не только пишу непонятно, я и говорю так же.
Муж сказал, что я слишком категорично заявляю свои мысли и, вместо того, чтобы слушать, а равно, читать, человек начинает подсознательно защищаться. Вот и получается, вместо понимания, агрессия... :(
Буду стараться как-то контролировать то, что я выдаю.
Ох! Даже не знаю, как это делать. Очень сложно себя менять, тем более, когда не замечаешь за собой то, что нужно изменить...
AlyonkaRu, и все же нет, я с тобой не согласна! Я очень сильно реагирую на любую мало-мальскую агрессию. В твоем посте этого не почувствовала. А то, что муж так среагировал, они все сейчас так реагируют, заработались бедные наши мужики, вот и наезжают. У меня лет 10 назад был такой случай. Я пошла к ЛОРу и совершенно случайно меня занесло на проверку слуха. Забыла как врач называется, сурдолог что ли. Не помню, не буду врать. Меня спросили не хочешь проверить, я ответила, что хочу, т.к. все время ходила с плейером в ушах и стала замечать, что хуже стала слышать. Результаты проверки показали, что у меня 100 процентный слух! Я спрашиваю врача КАК ЖЕ ТАК, МНЕ ЛЮДИ ПОВТОРЯЮТ ОДНО И ТО ЖЕ 2 РАЗА, Я ПЛОХО СЛЫШУ? НА ЧТО ОНА МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЭТО САМИ ЛЮДИ КОСНОЯЗЫЧНЫ! И еще очень долго она развивала эту тему, приплетя сюда даже дикторов телевидения и Татьяну Миткову вкупе.
Так что не слушай никого и не кори себя, но если чувствуешь что что-то не нравится, доработай. Только так!
AlyonkaRu 03-09-2007-01:41 удалить
Светланкин_дневничок, да у меня сейчас, по ходу пьесы, кризис. В общем, ломаю себя. Трудно ужасно! Но, как-то все не так, все не нравится, все хочется поменять, что-то понять и применить к себе. В общем, ломка. Не знаю, во что это для меня и моих выльется, но жить как прежде уже не получается... :(
А как никого не слушать, если узнать как ты выглядишь в глазах других можно только от них? Другое дело, как к этому относится. Но сбрасывать совсем со счетов, наверное, не стоит. Особенно, когда одна и та же ситуация возникает со многими людьми.
Пока набираю информацию, жду, когда количество начнет переходить в качество.
AlyonkaRu, ну если это не первый раз, тогда надо работать над собой. Попробуй как-нибудь это дело подкорректировать, но при этом все же не теряй своей индивидуальности ради них. Пошли они все на фиг. У меня были такие моменты неоднократно. Кризис среднего возраста называется...Я постоянно задавалась вопросом за фигом я небо копчу просто так. И еще постоянно искала в себе ошибки.
AlyonkaRu 03-09-2007-01:51 удалить
О! Последнее особенно сейчас актуально для меня...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова о медицине... | AlyonkaRu - Дневник AlyonkaRu | Лента друзей AlyonkaRu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»