• Авторизация


Подумалось... 27-08-2007 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассуждая на темы, почему и от чего, подумалось мне, что не правильно, что поликлиниками управляют врачи, а детскими садами воспитатели...

Видится мне, что именно из-за этого большинство проблем и возникает.

Кажется мне, что правильнее было бы, если бы этими заведениями управляли администраторы. Люди, знакомые со спецификой заведения, но являющиеся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ, а не врачами и воспитателями! Врач должен правильно и грамотно лечить, а не управлять. Нафига он учился лечить, имел практику, а потом, вдруг, рванул управлять, т.к. там денег поболее платят. Вот от сюда у нас в поликлиниках и детских учреждениях такой бардак! Редко какой человек может быть управляющим, так сказать, от Бога. А для того, чтобы дело шло хорошо, надо или дар иметь, или, таки, учиться этому!

Поправьте меня, если я не права.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
nou_hou 28-08-2007-00:44 удалить
Конечно... Главврач, он на то и главврач, что помимо того, что он управляет, он еще и решения ответственные принимает. Какого пациента, куда и когда направить в спорных моментах. То же самое и с заведующими, придет ей мамочка жалиться на няню, мол типа "Чё-то она у вас не такая, и ничего не умеет, и на ребеночка моего, лапочку, ругается..." А она, будь управленцем, и не зная ничего о педагогике, не разберется в этой проблеме достойным образом. Потому и становятся "завами", "главврачами", и директорами те, кто уже варился там, и знает и коллектив, и его проблемы итп. А хорошие педагоги и врачи, как правило, довольно хорошие управленцы.
AlyonkaRu 28-08-2007-01:35 удалить
nou_hou, я не говорю, что нужно упразднить главврача или заведующую. Вопросы, касающиеся сложных случаев с пациентами и конфликтных ситуаций с родителями, вполне можно решать именно с ними. Организационные вопросы, я бы даже сказала стратегические, типа что должно быть в поликлинике или дет.саде, а также политические вопросы, все же должны решаться грамотным управленцем. А то вот так и получается, в детской поликлинике нет комнаты, где можно подмыть, переодеть грудного ребенка. А во время эпидемии все дети от здоровых грудничков до болеющих подростков ожидают своей очереди в одном коридоре...

Уж про уровень обслуживания вообще молчу. Такие заведения должны быть ориентированы на пациента, а не на врача...

Про сад отдельная песня. Скажу только, что и там и там, круговая порука и совершенно непробиваемые люди. Их поведение и принятие решений не поддается никакой логике.

А хороших педагогов по пальцам можно перечесть.
Это тоже больная тема для меня. Когда дочка подросла и возникла необходимость ее обучать, я начала искать всякого рода развивающие занятия. Скажу только одно, найти хорошего педагога - это к счастью! Но вероятность такая же, как поймать птицу, этого самого счастья... :(

Это из моего опыта. Возможно кому-то повезло больше, чем мне.
rama-rio 28-08-2007-09:41 удалить
Ты абсолютно права! А еще, как ни банально, надо повышать зароботную плату и тем, и другим! Хорошо врачевать и хорошо обучать можно только, когда у врача или педагога голова не занята мыслью, как бы самому не умереть от голода... это все очень печально наблюдать:( Ведь в платных поликлиниках и учебных заведениях таких проблем, как нервные, озлобленные, ненавидящие свою работу люди, просто нету. А что касается управленцев, то тут неплохо было бы обучать узкопрофильных управляющих. Вот, например, наш декан - женщина, прекрасно улаживающая все проблемы с ректором, разводящия конфликты между кафедрами, но она ни черта не смыслит в нашей специальности..(!!!) Из-за этого постоянные проблемы у студентов и завкафедр с деканом. Ну как ей объяснить, что писать живопись, не открывая краски - НЕВОЗМОЖНО(!?)
julycaesar 28-08-2007-10:19 удалить
Права. У нас, кстати, в Беларуси, сделан правильный шаг в этом направлении. Главврачом может стать только тот врач, который закончил как второе образование институт управления...
AlyonkaRu 28-08-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение rama-rio
Ты абсолютно права! А еще, как ни банально, надо повышать зароботную плату и тем, и другим! Хорошо врачевать и хорошо обучать можно только, когда у врача или педагога голова не занята мыслью, как бы самому не умереть от голода... это все очень печально наблюдать:(


Полностью согласна!

Ведь в платных поликлиниках и учебных заведениях таких проблем, как нервные, озлобленные, ненавидящие свою работу люди, просто нету.



Там, почему-то есть другая непонятная мне проблема: отсутствие грамотных специалистов. Они настолько заняты зашибанием бабок, что готовы поставить любой диагноз, только чтобы была возможность назначить максимум дорогих обследований и препаратов. Но, как только дело доходит действительно до серьезного заболевания, тут выясняется, что они ничего не знают... Парадокс! В бесплатных часто встречаются очень хорошие специалисты, но озлобленные. В платных огромное количество вежливых бездарностей...

А что касается управленцев, то тут неплохо было бы обучать узкопрофильных управляющих. Вот, например, наш декан - женщина, прекрасно улаживающая все проблемы с ректором, разводящия конфликты между кафедрами, но она ни черта не смыслит в нашей специальности..(!!!) Из-за этого постоянные проблемы у студентов и завкафедр с деканом. Ну как ей объяснить, что писать живопись, не открывая краски - НЕВОЗМОЖНО(!?)


Прикол! Да, конечно же управляющий должен иметь представление о той отрасли, в которой он работает. Может быть ему не обязательно знать тонкости, но основные принципы он знать должен.
AlyonkaRu 28-08-2007-11:15 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Права. У нас, кстати, в Беларуси, сделан правильный шаг в этом направлении. Главврачом может стать только тот врач, который закончил как второе образование институт управления...


Вот это правильно! Интересно, до нас это дойдет?
julycaesar 28-08-2007-12:28 удалить
AlyonkaRu, Когда нибудь, что-нибудь обязательно дойдёт...
AlyonkaRu 28-08-2007-18:07 удалить
Исходное сообщение julycaesar
AlyonkaRu, Когда нибудь, что-нибудь обязательно дойдёт...


Остается только надеятся...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подумалось... | AlyonkaRu - Дневник AlyonkaRu | Лента друзей AlyonkaRu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»