• Авторизация


Что вы об этом скажете? 01-06-2007 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Москвичи - за межнациональное согласие"...
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
*заливается гомерическим хохотом*
Изумительно!!!!!!))))))))))))
Marquise_Kazati 04-06-2007-10:16 удалить
Vladislav_The_Heretic, если б не было так убого и лицемерно...
Медведь_на_дереве наверное, все же животных, ибо человек пасть может (да и падает) так, что животные и рядом не стоят...
Marquise_Kazati 18-06-2007-17:20 удалить
Vladislav_The_Heretic, поддерживаю. Животные живут по чести, руководствуясь лишь инстинктами. А человеку дан мозг, в этом его беда.
Agent_Devil 19-06-2007-14:00 удалить
Да... Люди, стоит на пару недель исчезнуть, как появляются разного рода ксенофобы и националисты... А я вот вообще ни одну расу не люблю... Русские - алкоголики, кавказцы - безбашенные, французы вообще лягушек едят, а американцы считают себя пупом земли... Давайте убьем всех и себя в том числе, чтобы Землю оставить добрым зверям. Это сообщество не для национальных споров, а для попытки посмотреть немного дальше своего носа. А по логике господина медведя_на_дереве, да хотя какая у него может быть логика... С дедом надо чаще было говорить, он бы ему про фашизм и национализм много чего рассказал...
Marquise_Kazati 19-06-2007-15:10 удалить
Agent_Devil, ну-ну.. не кипятись. Не считаю, что надо впадать в крайности. Национализм - крайность, космополитизм - крайность. Нет нужды убивать всех и вся. Нужно лишь, в некотором роде, дистанцироваться от столь стремительно прогрессирующей односторонней интеграции. Если люди будут жить на своей территории, а не переселяться в чужую страну со своим самоваром целыми кланами, то тогда жить будет спокойнее. Ведь человек устроен так, что ему, по большей части, всеравно, что происходит за стенами его дома. Если его дом будет стоять, тогда и ему спокойно будет. А всякие там вещи типа национализма появляются тогда, когда в твой дом приходит чужестранец, грабит его и покушается на честь твоей женщины. А чтобы этого не было, надо держать определенную дистанцию, хотя не утверждаю, что нужна полнейшая изоляция. Тогда тебя не будет беспокоить, что кавказцы безбашенные, ибо они не будут тебе своей безбашенностью мешать. Вот и все.
AngelWing, резонно...
Есть еще проблема в том, что вот так переселяются кланами со своими самоварами -- возникает конфликт культур, языков, религий... Конфликт невсегда мирный... В нем побеждают не самые лучшие, но самые наглые... Сложные и богатые культуры могут уступить место более примитивным лишь потому, что первые заставляют что-то делать, к чему-то зовут (это не только с культурами), а вторые взывают к желужку... Пример -- Америка и СССР(Российская Империя)...
А вопросы национализма.... Национализм лишь инструмент, воспользовавшись которым можно добиться нужного результата...
Agent_Devil, мне тоже не нравятся те народы, что существуют сейчас.... Тем паче, моей родной страны уже нет...
Есть предложение -- а может создадим новую расу, новый народ?
Marquise_Kazati 20-06-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение Vladislav_The_Heretic
Agent_Devil, мне тоже не нравятся те народы, что существуют сейчас.... Тем паче, моей родной страны уже нет...
Есть предложение -- а может создадим новую расу, новый народ?


Хм.... попахивает фашизмом...
AngelWing, можно вопрос -- а что это им попахивает?
Marquise_Kazati 21-06-2007-13:29 удалить
Vladislav_The_Heretic, ну, помнится мне, был такой Адольф Гитлерманн... Хотел он создать новую расу...да, алкаголики русские слегка помешали...
AngelWing... А при чем тут фашизм? Я всего-то хочу новую нацию создать... Или расу.... По Ницше)
А фашизм -- это всего лишь один из политических строев... Не лучший и не худший... Антипод демократии)
Чем плоха моя идея?
Marquise_Kazati 21-06-2007-15:10 удалить
Vladislav_The_Heretic, раз уж ты заговорил о великих...Я думала, что антиподом демократии всегда являлся тоталитаризм...Ну это ладно.. мелочи жизни, по Платону... А вот насчет Ницще...Весьма относительный вопрос... Раса новых сверхлюдей... сверхчеловеков... Дело в том, что на фоне сверхчеловека ценность обычного человека теряется... А если все будут такими, то они уже ничем не будут уникальны...Даже среди лучших всегда найдутся худшие...
AngelWing, теряется -- и фиг с ней, тем паче ее и так нет уже... А все Сверхчеловеками и не станут, лишь немногие -- процентов 10.... По праву рождения и превосходства)
Кстати, фашизм это разновидность тоталитарного строя)
Marquise_Kazati 21-06-2007-15:26 удалить
Vladislav_The_Heretic, и как ты предлагаешь их выделить?
AngelWing, По-моему, это уже новая тема получается)))
Marquise_Kazati 21-06-2007-15:55 удалить
Vladislav_The_Heretic, а по-моему, она очень даже старая, если не сказать, древняя. Во все времена люди задавались вопросом, кто лучше из людей, а кто - хуже. А если лучше, то по каким критериям и кто имеет право их судить... Мы с тобой лишь подошли к основанию проблемы.. Ведь всякое разделение, фактически, придумано человеком. Соответственно, если кто-то будет делить людей, то это будет, опять же, субъективно. Всегда найдутся те, кто скажет: "А с какой стати?"
AngelWing, Нет, я не совсем то имел в виду... Просто... Обсуждение этого вопроса стоит перенести в новую тему)))
А критерии? Уж прости, но алмаз от навоза Ты отличаешь легко... Так же с людьми и Сверхлюдьми... Да, найдутся недовольные (из категории людей), ну и ладно... С какой стати? Потому что это мы!) И у нас есть право)
Marquise_Kazati 21-06-2007-16:12 удалить
Vladislav_The_Heretic, кто, мы? русские? или люди? или христиане? кто? ты посмотри, что творится в мире... При том, что со всех газет омерика кричит нам о равноправии женщин, геев, кришнаитов и т.д., о вечной демократии, сама нарушая первичные ее догмы, бесконечные столкновения на расовой почве только увеличиваются. Кондопога и Ставрополь - это все цветочки.Лишь верхушка айсберга. Кто, по-твоему будет это все решать? Я согласна, что, возможно, проблема человечества в том, что никто не может взять на себя ответственность за всех, а не только за свою задницу... Но представь себе, что произойдет, если все обделенные и недовольные объединятся... Сидеть на пороховой бочке - не лучшее решение. По-моему, лучший вариант - дистанцироваться. Средне, ни много, ни мало... Можно перефразировать известную поговорку и сказть: дружба - дружбой, а нации - врозь. Дружить - не значит класть хача к себе в постель. Сохраняя дипломаию и дистанцию, мы на данном этапе максимально сгладим конфликт.
AngelWing, отсидеться, дистанцироваться.... Все это правильно и благоразумно, конечно, даже интелегентно... Но стоит ли? Если ничего не сделать сейчас и в ближайшее время, то другого шанса, такого же хорошего, как и сейчас, уже не будет...
Marquise_Kazati 22-06-2007-12:50 удалить
Vladislav_The_Heretic, кто сказал про отсидеться? Дистанцироваться - да. Но, зачем отсиживаться? Надо гнать их отсюда поганой метлой, насильно. Не спрашивая. Дистанцию эту надо насильно увеличить. И использовать всевозможные привинтивные методы, дабы она не сократилась.
AngelWing, в итоге пришли к тому, с чего начинали))) Хорошо))) И к конценсусу пришли)))
Agent_Devil 22-06-2007-20:17 удалить
А о пассионарности этноса никто не помнит? ;)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что вы об этом скажете? | Клуб_завтрашнего_дня - Хотелось бы быть человеком, да люди не дают... | Лента друзей Клуб_завтрашнего_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»