• Авторизация


Без заголовка 15-06-2007 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ты не разделила со мною скорби – не разделяй и радости.
Ты не была рядом во время горя – не будь рядом и во время счастья.
Ты не любила меня, когда я был слаб – не люби меня и когда я стал силён.
Разве я не справедлив?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
a__ya 15-06-2007-17:29 удалить
горе можно перенести в одиночку, но для радости нужны двое (с))
Хм... а по-моему вполне справедливо...
MoyGolos 18-06-2007-10:43 удалить
Это обвинителный акт. Разве может быть справедливо утверждение, в котором каждая строка начинается "ты не..." Но ведь в чем-то "ты" постаралась. Почему прокурор выступил, а адвокат нет? И почему подсудимый только "ты"? А "я"?
А если бы подсудимая могла что-то сказать в оправдание, есть ли уверенность, что мы не увидели бы такие изменения:
"Я не увидел, что ты была рядом во время горя - ведь я был занят только собой и своим горем", "Я не заметил, что ты разделила горести, потому что ты не стала мне говорить об этом из великодушия", "я думаю, что ты не любила меня, когда я был слаб, а ты посто не сказала об этом, потому что в это время переживала СВОИ горести, решала свои проблемы, боролась со своей слабостью..."
Понимаю, что накличу сейчас несогласие всех остальных, поэтому скажу- это только моя точка зрения.
NafanyaDream, интересно...надо подумать. Ты дала почву для размышлений, спасибо...
NafanyaDream, а вообще в идеале, если всё верно, если "подсудимый" согласен, то справедлив??
MoyGolos 18-06-2007-23:05 удалить
Виктор_Солнцев, с обывательской точки зрения - да. С христианской... Ты только не думай, что все вот так у меня в жизни получается, как пишу... Я тоже чаще сужу с обывательской... К сожалению.
NafanyaDream, а по-моему, в этом есть смысл... я могу простить человека, ничего не иметь против, относиться к нему по-христиански, но всё равно так считать...
NafanyaDream, это так называемая проверка...но не моя проверка, а проверка самой жизни, нужен ли мне этот человек?
Хм, уж не знаю...
NafanyaDream, Виктор_Солнцев, ещё некоторые мысли вдогонку:
человек не может полностью разделить счастье того, с кем не приходилось грустить, кого не поддерживал в минуты слабости, с кем не был рядом в часы скорби...
NafanyaDream, прокурор-адвокат? ну ты даешь)))
Lalaif 28-06-2007-08:28 удалить
Виктор_Солнцев,
Хм-хм...
Человеческая справедливость весьма скользкая штука. Будь великодушен.
Если ты понимаешь свою ответственность - быть с человеком с радости и горе - это не означает, что тоже самое понимают все. А женщины вообще - "сосуды скудельные". :)
Преданность и любовь - это совсем не то, что можно требовать. Это отдается добровольно.
Lalaif, вот поэтому я ничего не требую и просто остаюсь один. Требовать-то, конечно, бесполезно. Просто хотелось...
Lalaif, а на счёт "скользкой справедливости" - согласен
Lalaif 28-06-2007-12:46 удалить
Виктор_Солнцев, Лучше побыть одному, пока не встретишь ту, которая захочет разделить ответственность. :)
a__ya 28-06-2007-13:23 удалить
радость и горе с человеком делишь не из ответственности - а просто потому, что иначе невозможно.
когда из чувства ответственности - это уже не любовь, и не преданность, а обуза. любовь же - сама по себе - есть дарение, не требующее взамен ничего.

впрочем, если пытаться охарактеризовать всех женщин (равно как и мужчин) единым словом, о любви и проче можно не говорить вовсе :)

LI 5.09.15
Всё это, несомненно, спорно. Спасибо за мнения, есть над чем подумать


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Виктор_Солнцев - Дневник Виктор_Солнцев | Лента друзей Виктор_Солнцев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»