• Авторизация


Работа над ошибками 18-10-2008 01:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет занятия более глупого и утомительного, чем делать то, что никому не нужно. Это я про то, что пришла пора писать очередную аттестационную работу. Чем, собственно я сейчас и занимаюсь, обложившись статистическими выкладками, отчётами и прочими пыльными свидетельствами дней минувших. Умри, но сделай - ибо положено.

И приходится делать, ругая Word, статистику, приказы и положения. Утешая себя всячески. Примерно так: "Вот почитают многомудрые и маститые лечебные светила местного разлива мой труд, внимательно так почитают, ну, разве что чуть небрежно и без особой охоты листая пальчиками жиденькие странички, с этакой утомлённой и пресыщенной улыбкой - и всё как есть про меня поймут. Восхитятся, конечно же, безмерно: мол, как же так, граждане-товарищи дорогие! У нас под боком, тихо и самоотверженно трудится и даже можно сказать - пашет, неутомимый, но о-о-чень скромный труженик - а медали на его молодецкой груди нет. Что за непорядок? И конечно же крик, шум, тарарам... тащат коробочку алую, диплом атласный, как есть златом писанный. Само-собой ставят вразумительную клизму заикающемуся родному начальсту: "Как же так, у вас такой человек работает, врачище можно сказать, а вы... вы... Вот подите с глаз долой, идите-идите! Нет. Погодите-ка. Постойте. Вот вам ручка и - сейчас же, срочно пишите приказ: так мол и так, ввиду беспримерной профессиональной отваги и неземной работоспособности, назначить такому-то Персональный Исключительный Оклад с правом внеочередного получения по первому требованию. И отдельный кабинет. Непременно с диваном. Родное начальство, тут же и сразу осознав глубину собственной неправоты нервно икнёт и дрожащими, будто замёрзшими, буквами выведет: "Прашу уволить миня с кресла рукавадителя балницы, патаму как асознал, был нипраф, заблуждался". "Во-о-о-т!" Скажет медицинское светило, стёклышками очков сверкнёт, и так по-отечески: "Ну-с, поёдемте, дорогой вы наш, хочу с Вами посоветоваться по поводу очень тяжёлого случая..." Вот как-то так утешаю.

Но ведь будет всё совсем по-другому. И я это знаю. Скорее всего самый главный из светил, так вообще поймёт всё, что должно, не читая и не листая ничего вовсе: а зачем? Вон и так всё написано: врач-хирург хирургического отделения - и этого достаточно и этим всё сказано. И не припоминает он меня ни разу, о чём довертительно и интимно так, скажет при обсуждении работы коллегам-небожителям. А они-то, коллеги, тоже не дураки, чтоб всякий бред читать! Таких-то работ, с позволения сказать, по десятку в день. Все ж люди: дел невпроворот, опять же дача, машина, эта... как её... жена, дети (Васька-то: от подлец-то - а! Но всё таки своя кровь - нужно помогать, охо-хо-нюшки), опять же - Любочка (Светочка, Инночка, Ирочка - в общем какая-нибудь милая и надёжная -чка), а тут: нате вам - читайте. И дальше должности и названия больницы - не станут, ну разве что вступление - пару строк.

А потом призовут на затоптанный многими ногами ковёр и скажут: "В общем мы тут подумали... работаете всё-таки... горшки - они того, не богами обжигаются... так уж и быть. Ладно. Работайте себе дальше. Думаем - вреда не будет. Ну и идите. Мы, как бы того... поздравляем". И, понимая всё это, осознавая, что можно и не упираться так, всё равно читать никто не будет и уж тем более проверять цифры с калькулятором, и можно бы так, "на глазок", тем не менее, уступая характеру, дотошно высчитываю, сверяю и перепроверяю, умирая от необходимости казённой лексики: "оптимизация показателей пред- и послеоперационного койко-дня диктует необходимость интенсификации выполнения протоколированных методов обследования на догоспитальном этапе и индивидуализации лечебных мероприятий в послеоперационном периоде"

В общем пора уже, заболтался я. Так. Два пятнадцать... восемь... три на шесть... четыре сносим... Пять процентов... три сто сорок... семь... один... в ячейку вносим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Anna_Livia 18-10-2008-20:46 удалить
"оптимизация показателей пред- и послеоперационного койко-дня диктует необходимость интенсификации выполнения протоколированных методов обследования на догоспитальном этапе и индивидуализации лечебных мероприятий в послеоперационном периоде"
оххх.... ну и стиль....
soorgi 19-10-2008-01:07 удалить
Anna_Livia_Plurabelle Да, согласен. Но если написать: "для быстрого выздоровления больных нужно заниматься каждым пациентом индивидуально и лично, как положено по науке и совести" - начальственные элементы будут ну очень раздражены.
Anna_Livia 19-10-2008-09:36 удалить
soorgi, еще бы!.. конечно, будут... Представляю, как ты страдаешь, когда пишешь эти бумаженции...
soorgi 19-10-2008-20:11 удалить
Anna_Livia_Plurabelle страдаешь - это не то слово! Это какой-то другой, тарабарский язык, пресышенный вестернизированными терминами (большей научности они что-ли добавляют?). Нет, понятное дело - профессиональный язык и не должен блистать лексическими красотами и быть понятным всем, но когда он перестаёт быть понятным даже "простым служителям культа" - это просто караул. Слава богу - раз в пять лет.
Anna_Livia 19-10-2008-20:43 удалить
soorgi, только раз в 5 лет так над тобой издеваются?.. Ну, это по-божески еще... Я-то думала, это ежегодное мероприятие...))
soorgi 19-10-2008-22:27 удалить
Anna_Livia_Plurabelle ТАКОЕ - в пять лет. Это называется аттестационная комиссия. Я, видите ли хочу подтвердить свою певую квалификационную категорию. И послал к чёртовой матери тех, кто настоятельно и настрырно советует подавать на высшую. Ну зачем выслушивать все эти: "у вас нет печатных работ". Да, нет.
Раз в год - это так, личный отчёт. мелочи на местном уровне.
Anna_Livia 20-10-2008-09:26 удалить
soorgi, а почему советуют подавать на высшую, если нет печатных работ? Они (те, кто советуют) думают, что есть или советуют написать эти работы? А вообще, с твоей легкостью письма ты бы легко мог их написать, благо, эмпирического материала предосаточно, и он всегда под рукой.
soorgi 20-10-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Anna_Livia_Plurabelle:
soorgi, а почему советуют подавать на высшую, если нет печатных работ? Они (те, кто советуют) думают, что есть или советуют написать эти работы?

Нет, они просто великолепно знают, что в некоторых, "особых" случаях ряд деятелей всё это получил безо всяких там условностей типа работ. Знаешь, как это бывает: папа, мама, тётя продолжить самостоятельно) высоко сидит, в нужную сторону глядит.
А вообще, с твоей легкостью письма ты бы легко мог их написать, благо, эмпирического материала предосаточно, и он всегда под рукой.
Марина ты меня насмешила. Честно. Вот это: "оптимизация показателей пред- и послеоперационного койко-дня диктует необходимость интенсификации выполнения протоколированных методов обследования на догоспитальном этапе и индивидуализации лечебных мероприятий в послеоперационном периоде" - лёгкость письма? И потом: материал нужен фактический, дркументированный - ФИО, диагноз, методика операции, к/день, исходы и т.д. и т.п., а не эмпирический. И в той сфере, которой я занимаюсь всё уже просто "обсосано" по пятьдесят пять раз и даже больше. Нет, можно конечно написать статью в духе "благородного плагиата": "обзорная статья современных методов лечения по данным литературных источников. Кому это надо?
Acoustics 21-10-2008-13:39 удалить
А я вот эту вашу писанину прочитала с удовольствием! Сижу теперь и умиленно улыбаюсь))
Спасибо!
soorgi 21-10-2008-15:41 удалить
Acoustics Да не за что, мне даже приятно, значит не зря всё и кому-то, пусть на короткий период стало приятно.

*про себя* посмотреть профиль, не коллега ли?
Anna_Livia 21-10-2008-17:09 удалить
soorgi, я не знала, что ученую степень можно получить и без публикаций... Как-то это очень странно и сомнительно звучит. Обычно ВАК такие вещи не пропускает.
А чем насмешила? Легкость письма - это способность без сверхусилий облекать свои мысли в слова. У тебя она явно есть. А если ты считаешь, что диссертация должна обязательно быть написана совершенно неудобоваримым языком - ошибаешься!
Фактический материал - это и есть эмпирический материал, это же очевидно! И набрать тебе этот фактический материал - проще простого. За пару месяцев набрал бы, только так!
Плагиат и описательная работа - совершенно разные вещи, неужели и это непонятно?! Плагиат - это присвоение чужого текста, когда человек чужой текст выдаёт за свой и публикует под свои именем. А обзорная, описательная работа - это самостоятельная работа типа реферирования, когда человек не делает никаких открытий, но при этом даёт квалифицированный и грамотный обзор того, что открыто другими. Есть разница, верно?
Так вот, имея нужную литературу, с одной стороны, и богатый эмпирический материал - с другой стороны, и наконец, обладая способностью ясно и внятно излагать мысли нормальным человеческим языком, у тебя есть все шансы достаточно быстро защититься.
soorgi 21-10-2008-22:55 удалить
Anna_Livia_Plurabelle Ты немного не поняла. Или я не так объяснил. Не предполагалось написание диссертации. Или получение научной степени. Это - отдельная тема (очень интересеная). Я говорю о банальных статейках в специализированных журналах, местных научных сборниках и альманахах и т.д., всей той литературе, которую делает и пишет один, а в авторах - два десятка "нужных".
Да и не ставил я такую задачу - получить степень. У нас есть учреждение, где их клепают, как пирожки.
Anna_Livia 22-10-2008-09:46 удалить
soorgi, а я-то думала, что речь идет о публикациях, которые пишутся с тем, чтобы в перспективе защитить диссертацию...
Anna_Livia 22-10-2008-09:46 удалить
...пирожки не "клепают", а "лепят"!..)))
Acoustics 22-10-2008-12:02 удалить
Не! Не коллега.. и единственная такая моя писанина это был диплом.. И именно он один из факторов того, что я так и не пошла за вторым высшим..
*вздыхает*
soorgi 22-10-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение Anna_Livia_Plurabelle:
...пирожки не "клепают", а "лепят"!..)))

Спасибо, учту. Бывает.

soorgi 22-10-2008-23:28 удалить
Anna_Livia_Plurabelle Лексические неточности бывают.
Anna_Livia 24-10-2008-10:55 удалить
soorgi, ну и куда ты пропал?.. не пишешь совсем...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа над ошибками | soorgi - Дни у призрачной реки | Лента друзей soorgi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»