• Авторизация


все проходит.. 09-04-2008 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


хочу упомянуть такую тему, как продажность! почему у многих это ассоциируется с чем-то сугубо физическим, как продажа тела! Почему много вопросов создается после такого статуса: "Все проходит:любовь,искусство,планета Земля,вы,я.Все продается:любовь,искусство,планета Земля,вы,я.Все проходит и все продается.Человек-такой же товар..."!? Многие все как-то исковеркано понимают, а точнее просто узко! "Ты себя тоже с товаром ассоциируешь?" - спрашивают надменно испуганно (ну я бы именно так на их месте спрашивала)! Да, и ты тоже товар! Это грустно, но это факт! "Купил-продал" - думаете с одной сторы баррикад?! неа..

а еще тема денег и девушек! почему стереотипы так крепки, что когда говоришь, что тебе не важна эта сторона (не верят, думают лукавишь), а когда показываешь, что в легкую можешь не дорожить этим (это не твое, свое я сама заработаю), то говорят "что же ей надо, она еще маленькая (последняя фраза правда лично про меня, на живом примере так сказать)?!", " а если более общее, то вывернут всегда так, что от общего алгоритма не откажутся, что "за деньги",но скажут: "какаяне оценившая дура, все ей мало" - где-то так это будет... Никогда никого деньгами не привяжешь (все будет лже)! да еще и потому, что на одни деньги всегда найдутся и большие деньги (это для тех, кто все-таки падок)!
А не получив желаемого, не сумев купить, хотя под другими предлогами это было, более вечными, чем бартерные сделки, идут разглагольствования о количестве вложенного! Самое интересное, что когда изначально не надо, то мало об этом думаешь, просто из третьих рук доходит! Самое смешное, что отдать то, о чем так лихо говорится могу в легкую: попросите! унижаться впаривая - неа..

и помните:
"Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Все проходит и все продается. Человек - такой же товар..." (с)
[698x343]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Marinette 09-04-2008-15:31 удалить
да люди - это товар, это не грустно и не весело - это просто так есть. элементарно, получая зарплату, мы тем самым получаем деньги за истраченные силы, знания, навыки, за свою работу вообщем.
но любовь нельзя продать или купить, потому что это чувство, которое либо есть, либо нет и в денежном выражении его никак не измерить.
vega495 09-04-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение Galaktiona


товар - мы тоже платим, делая из себя такой же товар, но более "совершенный", отшлефовывая себя, покупаясь на рекламу! парадокс :)
Marinette 09-04-2008-16:40 удалить
у любого товара есть свой эквивалент. например, сколько стоит любовь?
Lady_Dizrael 09-04-2008-21:15 удалить
Чувства не продаются и не покупаются, а всё остальное вполне. Но покупать-продаватель что-то не обязательно за деньги, если вещь ещё множество ресурсов, которые можно потратить. Время, силы, нервы, например. При этом в этой позиции начинаешь смотреть на вещи ещё "я специально что-то покупаю - я трачу от чистого сердца".
vega495 09-04-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Galaktiona
у любого товара есть свой эквивалент. например, сколько стоит любовь?


любовь (настоящая) стоит времени, эмоций, ущемления себя где-то в пользу другого! при условии того, что этим попрекать не будешь и требовать взамен ничего тоже!
vega495 09-04-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Екатерина_Баринова
Чувства не продаются и не покупаются, а всё остальное вполне. Но покупать-продаватель что-то не обязательно за деньги, если вещь ещё множество ресурсов, которые можно потратить. Время, силы, нервы, например. При этом в этой позиции начинаешь смотреть на вещи ещё "я специально что-то покупаю - я трачу от чистого сердца".


нервы, силы и подобное - тоже подразумевала, как само собой разумеющееся! последняя фраза интересна - не задумывалась!
Энженю 10-04-2008-16:58 удалить
да, я абсолютно поддерживаю эту теорию продажности. Человек 100% продается, только у всех цена разная, кто-то продастся за...любовь (это я к афоризмы "мы любим не человека, а себя в этом человеке, который любит нас"), а кто-то за 100 баксов

LI 7.05.22
Drastik 11-04-2008-14:53 удалить
Энженю
да, я абсолютно поддерживаю эту теорию продажности. Человек 100% продается, только у всех цена разная, кто-то продастся за...любовь (это я к афоризмы "мы любим не человека, а себя в этом человеке, который любит нас"), а кто-то за 100 баксов

LI 7.05.22

Если ты так рассуждаешь, значит ещё в своей жизни не встречала людей, которые не продаются...
Энженю 12-04-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Drastik:
Энженю

да, я абсолютно поддерживаю эту теорию продажности. Человек 100% продается, только у всех цена разная, кто-то продастся за...любовь (это я к афоризмы "мы любим не человека, а себя в этом человеке, который любит нас"), а кто-то за 100 баксов



LI 7.05.22



Если ты так рассуждаешь, значит ещё в своей жизни не встречала людей, которые не продаются...

это был диагноз или ярлык?
пффф

LI 7.05.22
Drastik 12-04-2008-23:21 удалить
Энженю
это был диагноз или ярлык?
пффф

Это тебе скорее решать, чем мне...
Marinette 12-04-2008-23:58 удалить
В колонках играет - Доминик Джокер - Брошенный Богом
Исходное сообщение egik_v_tymane:
Исходное сообщение Galaktiona
у любого товара есть свой эквивалент. например, сколько стоит любовь?


любовь (настоящая) стоит времени, эмоций, ущемления себя где-то в пользу другого! при условии того, что этим попрекать не будешь и требовать взамен ничего тоже!


egik_v_tymane, но все равно если у тебя полно времени, эмоций, ты готова идти на все уступки и попрекать не будешь ничем, а он не любит, тогда все это бессмысленно.
vega495 13-04-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение Galaktiona
egik_v_tymane, но все равно если у тебя полно времени, эмоций, ты готова идти на все уступки и попрекать не будешь ничем, а он не любит, тогда все это бессмысленно.Loreleya


да это понятно, но цена-то это взаимной любви, а та, которая без чувств со стороны оппонента - то стоит нам боли и частички страданий, которые проходят со временем!..
Marinette 13-04-2008-00:33 удалить
В колонках играет - T9 - Oda Nashey Lubvi (Vdoh-Vidoh)
egik_v_tymane, во взимной любви нет цен..
Энженю 13-04-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение Galaktiona: В колонках играет - T9 - Oda Nashey Lubvi (Vdoh-Vidoh)
egik_v_tymane, во взимной любви нет цен..

в самом деле?
знаете, я со своим мч пять лет уже живву, до этого еще 2 года просто встречались и я знаю цену каждого года наших отношений. Это постоянный труд, это в чем-то ломание себя, это куча нервов и приобретение навыков рассчитывать все свои желания на двоих, это отказ местами от некоторых привычек и увлечений и т.п. Разве это не цена?

LI 7.05.22
Энженю 13-04-2008-09:10 удалить
Исходное сообщение Drastik:
Энженю

это был диагноз или ярлык?

пффф


Это тебе скорее решать, чем мне...

ну почему же мне, если ярлыки развешивать взялись вы?

LI 7.05.22
Drastik 13-04-2008-10:29 удалить
Энженю
ну почему же мне, если ярлыки развешивать взялись вы?

Вот ты сама и ответила на свой вопрос, стоило ли его задавать тогда...

p.s. fuck prada^
Энженю 13-04-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение Drastik:
Энженю

ну почему же мне, если ярлыки развешивать взялись вы?


Вот ты сама и ответила на свой вопрос, стоило ли его задавать тогда...



p.s. fuck prada^

вы полагаете, что мне нужен был ответ? мне было интересно, как вы сами расцениваете свое, простите, пустословие.
ужасная полярность

LI 7.05.22


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник все проходит.. | vega495 - ПсИхиЧеСкиЙ жЖ | Лента друзей vega495 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»