• Авторизация


"Жестокость – это не обязательно зло" 25-08-2012 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Андерс Беринг Брейвик (Anders Behring Breivik) - речь на суде (выдержки)

[400x441]

Я стою здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение Сопротивления.

Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены своих прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав.

Норвежские СМИ и прокуратура утверждали и продолжают утверждать, что причины, по которым я провел свою акцию самозащиты 22/7, кроются в моей личности. Неоднократно писалось, что мои действия были абсолютной случайностью, что я жалкий и злобный неудачник, который не имеет никаких целей, никакого достоинства и которому совершенно нельзя доверять...

Я, признаюсь, не удивлен этим характеристикам. Большинство людей, я надеюсь, прекрасно понимают, что это лживая пропаганда, которая граничит с комедией или даже с абсурдом. Но важно другое: все ли понимают причину того, что журналисты, прокуроры, культурная элита, редакторы газет и журналов, продолжают меня высмеивать, издеваться и лгать обо мне?



Ответ прост. Я смог реализовать прекрасный план боевой операции, первый со времен Второй Мировой войны. Они все меня высмеивают потому что бояться, в них говорит страх, потому что воинствующие националисты могут нанести непоправимый ущерб их собственной идеологии «культурного марксизма» и мульткультурализму. И они сделают все от них зависящее, чтобы не допустить этого.

То, что сегодня вы называете демократией не что иное, как либерально-культурно-марксистская диктатура.

«Культурный марксизм», который преобладает в Норвегии и вообще в Европе поднялся на небывалую высоту именно после Второй Мировой войны, присвоив себе роль победителя и направляющей силы человеческого прогресса в целом. Новой идеологией «культурного марксизма» стал мультикультурализм, по сути дела, запрет на любую критику в адрес тех, кто исповедует данные идеологические установки.

Деконструкция старой, традиционной системы, пожалуй ключевой момент. Марксистская реформа культуры, феминизм, уничтожение церкви, сексуальная революция: вот несколько причин, которые лежат так же в основе революции «68» . В результате всего этого, власть в Европе постепенно перешла в руки к левым, произошло падение и пересмотр моральных норм и ценностей, был задан совершенно иной вектор социально политического развития стран Европы.

В результате в Норвегии была установлена настоящая социалистическая система в которой право на все имеют только жертвы, жертвы насилия, жертвы власти и чем большей жертвой вы являетесь тем больше можете получить от того же государства.

Однако же мы вправе задать два очень важных вопроса политикам, журналистам, ученым и общественным деятелям.

Первый вопрос: Считаете ли вы недемократичным, что норвежский народ никогда не имел возможности провести референдум о превращении страны в полиэтническое и поликультурное государство?

Разве недемократично обращаться к собственным гражданам за советом?

Второй вопрос: Демократично ли никогда не спрашивать у граждан собственной страны готовы ли они приветствовать у себя дома африканских и азиатских беженцев, более того, превращать коренных граждан в меньшинство в своей собственной стране?

Давайте посмотрим на наших соседей: Великобритания. Опросы в этой стране показали, что 69% граждан видят проблему в в эмиграции, либо же находят ее очень большой проблемой. (источник предоставлен). Другое исследование показывает, что 70% британцев недовольны политикой мультикультурализма и исламизации страны. Последнее из исследований показывает, что три из пяти британцев (70%) находят, что жизнь в собственной стране стала неблагополучной именно в результате мультикультурализма (источник - The Times за февраль 2010 года.)...

(Судья перебивает подсудимого, но через некоторое время Брейвик продолжает).

...Всё это только часть примеров, которые показывают, как мусульмане, левые либералы и марксисты контролируют процессы мультикультурализма, называя несогласных с этими процессами расистами, или, ещё хуже, фашистами, фанатиками и исламофобами. 70% британцев считают, что их страна стала неблагополучной в результате мультикультурализма, а сколько людей считают так же в Германии, Франции, Швеции, или у нас в Норвегии?

Около 30% европейцев выступают против политики «мульти-культи», но это не единая организация, это просто граждане. В нормальном демократическом государстве были бы СМИ, которые отражали бы и точку зрения этих самых 30% населения, но у нас в Европе все 100% СМИ сторонники мультикультурализма!

Это нормально?

Нет никаких оснований утверждать, что у нас демократия, потому что все наши государственные институты, школы, университеты пронизаны, пропитаны мультикультурализмом и «культурным марксизмом». Все больше и больше консерваторов и националистов осознают, что демократическая борьба не имеет более смысла, Ее невозможно выиграть, когда нет реальной свободы слова, и осознание этого придет в ближайшие десятилетия, тогда, возможно, произойдет мировая революция.

То, что происходит сейчас в Европе – это настоящая тирания. Несправедливость, которая привела к тому, что я и мои товарищи потеряли веру в демократию и решили стать «воинствующими националистами».

Люди, которые называют меня жестоким, злым абсолютно не понимают разницы между злом и жестокостью. Жестокость – это не обязательно зло. Чтобы говорить о зле, вы как минимум должны знать что-то о намерениях человека и его мотивах. Если бы мы с помощью демократических институтов смогли остановить исламизацию, иммиграционную политику, демонтаж наших культурных ценностей, колонизацию нашей страны, помочь уничтожить мультикультурную идеологию, то отстрел 70-ти человек не произошел бы, а так этим поступком я внес в это свой вклад. Ведь если не остановить эти процессы сейчас, то мы можем потерять нашу страну, мы окажемся на пороге Гражданской Войны, которой никогда не знала Норвегия и тогда мы потеряем сотни тысяч мирных граждан, а не только 70 человек....

Я абсолютно уверен, так же, как и другие «воинствующие националисты», что, если нам удастся остановить мультикультурный эксперимент над Европой, то мы спасем сотни тысяч жизней граждан европейских стран, а может быть, и миллионы жизней. И у нас не так много времени, чтобы сидеть и просто ждать, когда же ситуация поменяется, мы не можем ждать двадцать, тридцать, сорок лет, мы не можем ждать, пока этнические норвежцы окажутся в меньшинстве. И поэтому нельзя меня, нас, обвинять в жестокости и зле. Если есть зло, то это социал-демократы, которые ежедневно, ежечасно занимаются систематической деконструкцией европейской культуры и европейского этноса.

Социал-демократы решили полностью изменить нашу страну и Западную Европу, сделать их многонациональными и мультикультурными обществами даже не спрашивая свои народы через референдумы. А ведь эта политика приведет к большим потрясениям, и последствия могут быть очень кровавые. И если мой поступок называют варварством, то небольшое варварство необходимо, чтобы остановить варварство куда большее по своим масштабам.

Все политические активисты, которые выступают от имени «культурного марксизма» и являются проводниками мультикультурализма должны нести ответственность за свои действия в будущем, но мы эту цену платим уже сейчас. И то, что меня называют террористом, убийцей, злодеем, не удивительно, я писал об этом, что такое поведение со стороны проводников мульти-культи ожидаемо, еще до начала операции. И меня ожидает тюрьма, возможно на всю мою жизнь, но это совсем меня не пугает, потому что мы все живем в тюрьме, я родился в тюрьме, в тюрьме где нет никакой возможности проявить себя политически, где нет свободы слова, в тюрьме где я вынужден был смотреть, как мой собственный народ, этнос и культура постепенно исчезают, ее разбирают по кусочкам, и делают это все марксисты и левые либералы.

Давайте заглянем в последний доклад Статистического Управления Норвегии и мы увидим там, что иммигранты станут большинством в моей стране в 2040 году. Но на самом деле данные приводимые в этом докладе ложные, можно сказать лживые. Этот отчет был заказан мультикультуралистами и цель доклада скрыть тот факт, что коренные норвежцы будут меньшинством в Осло уже через пять лет. Это произойдет! Эта же статистика показывает, что 47% новорожденных в Осло не являются этническими норвежцами. Другое исследование показывает, что коренные норвежцы в некоторых школах составляют меньшинство среди первоклассников.

Многие хотят представить, что ультранационалисты, такие, как я, хотят создать террористический режим. Это ложь!

...Лидер норвежских консерваторов в 70-х – 80-х годах прошлого века Бъерн Бенков говорил: «Этнически однородное общество – гармоничное общество». И если общество культурно и этнически расколото, то возникает отсутствие доверия между гражданами, этого никогда не преодолеть, это не только влияет на взаимодействие между различными группами, но в конечном итоге приводит к конфронтации. И это происходит на наших глазах.

Примером может служить ислам, который доминирует и в Норвегии и в Европе. Европейские левые политики, ученые, журналисты уже заявляют, что подавляющее большинство мусульман - мирные граждане и давно отказались от насилия. Но это просто ложь и пропаганда! Коран и Хадисы требуют от каждого мусульманина, чтобы он шел по пути джихада. 25% мусульман живущих в Британии оправдали теракты в Лондоне 7/07 тем, что войска НАТО находятся в Афганистане И конечно же 40% мусульман живущих в Англии оправдывают теракты в Нью-Йорке, когда погибли три тысячи человек! Это показывает другое исследование проведенное еще в 2006 году.

Слабые и разрозненные этнические группы приводят к слабой культуре. Этническая группа является основой любой культуры, а то, что происходит у нас, иначе чем размытием этой самой этнической группы, назвать нельзя. Это ясно видно на примере Осло и других европейских городов где ислам начинает доминировать все больше и больше. Мусульманские анклавы растут в Европе быстро, как раковая опухоль, пока в один прекрасный день ислам не станет доминирующей силой.

Неужели это так трудно понять?

И самое главное приобретение нашего народа, свобода и независимость, всегда и напрямую была связана с целостностью нашей, норвежской этнической группы, Эта целостность лежит и в сердце нашей культуры и в тоже время, как оказывается эта этническая целостность самое хрупкое. И за последние шестьдесят лет левые и марксисты разобрали по кирпичикам то, что создавалась на протяжении сотен лет, что бережно охранялось и лелеялось: культура, идентичность, наша религия, свобода и независимость, все это за последние шесть десятилетий было уничтожено.....

... Сейчас у нас в Норвегии возникает демографическая проблема, когда большинство родившихся в Норвегии – это мусульмане, в конечном итоге нас постигнет та же участь, что и христиан в Ливане. Ливан когда-то был христианской страной, в 1911 году христиан в Ливане было 80% населения, с тех пор прошло много времени демографическая ситуация изменилась и с сейчас Ливан превращен в мусульманское государство с христианским меньшинством... Христине преследуемое меньшинство в Ливане, постоянно подвергается нападкам и агрессии со стороны мусульман и составляют теперь не больше 25% от населения страны.

И вот мы подходим к еще одной важной проблеме – это исламизация Европы. Чем больше мусульман в странах Европы тем больше становится список их требований к коренным жителям и властям стран: это и халяльная пища в магазинах, отдельные кладбища и отдельные бассейны, чтобы банки действовали по исламским традициям, введение шариатских судов в странах Европы, отдельных школ, изучение арабского, отдельные детские сады, но все это финансируется не только за счет исламских стран, таких, как Саудовская Аравия, но Норвегия тоже платит за «исламские удовольствия».

Журналисты и комментаторы утверждают, что я позволил мулле выступить на стороне защиты, чтобы он подтвердил, что идет война между исламом и европейской цивилизацией, конечно же все комментаторы в один голос утверждают что это бред сивой кобылы, но однако же, большинство мусульман считают так же, как я! Большинство мусульман по всей Европе. У меня есть множество подтверждений этому из открытых источников. Так, по исследованию проведенному в Германии 56% мусульман этой страны считают, что идет война между исламом и Европой, так что бред несу не я, а как раз политические комментаторы...

И вот наши европейские мультикультуралисты открыли двери наших стран последователям ислама. Более тридцати миллионов мусульман сейчас проживает в Европе, 150 тысяч из них только в Норвегии. И вот с 1960 года, когда первые мусульманские иммигранты попали в страну ими по сей день были изнасилованы 90 000 норвежских женщин, многие были подвергнуты групповому изнасилованию, некоторые кончали жизнь самоубийством.. Более трехсот тысяч мальчиков и девочек, мужчин и женщин подвергались насилию со стороны мусульман за это время. Начиная с 1960 года сотни норвежцев были убиты мусульманами. Все это является преступлениями против норвежского народа и большая доля ответственности лежит на Норвежской Рабочей Партии – Партии Власти.

Кроме этого мы видим, что норвежцы, коренные жители этой страны бегут из районов где поселяются мусульмане. Эти районы перестают быть безопасными для проживания.

И причина всего этого в том, что наша правящая партия открывает мусульманам все пути в нашу страну. И бредом, конечно же, являются заявления многих норвежских политиков о том, что мусульмане хотят интегрироваться, стать полноправными членами нашего общества. Напротив! Мусульмане презирают наше общество, нашу культуру, наши обычаи и наш язык. Большинство из них хотят собственной автономии в Европе: шариат и самоуправления. Это касается многих городов в Норвегии и в Европе, в частности - Лондона и Парижа, Берлина и Марселя.

Если посмотреть на ситуацию в мире в целом, то где мусульмане становятся большинством там они начинают требовать своей культурной и религиозной автономии. Это произошло в Индии, Ливане, происходит в Израиле [имеется ввиду, наверное, ситуация с так называемой Палестиной – Прим. переводчика], на Филиппинах, юг Таиланда, западный Китай. Нет ни одной страны в мире где бы мусульмане жили в мире с принимающим их народом. И чем тогда наша война, коренных народов Северной Европы против мусульман отличается от войны, которая ведется в Тибете против Китая или коренными жителями Боливии сражающихся за независимость?

Мы здесь живем от начала мира. И это наша страна!

И я задаю вопрос: как это может быть недемократично - поднять вооруженную борьбу против тех, кто уничтожает мой собственный народ, уничтожает веками сложившуюся культуру, этнос, уничтожает традиции, все эти профессора, ученые, журналисты, политики, проповедующие мультикультурализм. Почему средства, с помощью которых я пытаюсь защитить собственную идентичность и собственные ценности признаны недемократичными?

Мы хотим чтобы европейские либерально-марксистские элиты перестали за наш счет проводить ту политику, которая разрушает Европу и нашу страну, нам не нужны шенгенские правила или квоты на прием беженцев из стран Африки и Азии, мы не хотим, чтобы наша страна использовалась, как свалка мусора с которой либераломарксисты получают свои баснословные прибыли. Мы хотим оставаться норвежцами, нацией норвежцев, христианской нацией, мы хотим оставаться членами семьи Северных народов, членами большой европейской семьи и сейчас мы находимся в ситуации, когда мы это теряем, мы теряем наши города, нашу страну, мы теряем то, что было нам дорого на протяжении 12 000 лет нашей истории

В течении 5 – 10 лет, мы норвежцы, станем меньшинством в нашей собственной столице и во многих других городах. Политические элиты нашей страны на столько обнаглели и ведут себя настолько высокомерно, что ожидают от нас, что мы с распростертыми руками будем приветствовать свое собственное национальное уничтожение. А те кто отказываются принимать правила игры навязанные левыми маркируются, как фашисты и экстремисты.

Но это окончательное безумие. Эти политики должны проходить психиатрическую экспертизу, а не я. И это касается не только политиков, проводников мультикультурализма в Норвегии, но и всех европейских политиков. Всех тех, кто поддерживает мультикультурализм. Настоящим злом является затопить наши страны азиатскими и африканскими эмигрантами, уничтожить христианство, и подменить его исламом, - это настоящее зло, а не борьба против него.

Всеобщая декларация прав человека, международное право, позволяет этническим коренным народам, которым грозит систематическое уничтожение, деконструкция собственной религии, традиций и культуры, защищаться даже вооруженным путем. И те норвежцы, у кого есть моральная ответственность перед собственным народом, кто имеют чувство долга не будут сидеть и смотреть, как все, что им дорого, подвергается осквернению и уничтожению. Мы будем бороться.

Мы будем бороться против мультикультурализма и нашей правящей партии в Норвегии и против всех порочных политических активистов являющихся проводниками мультикультурализма в Европе.

Нападение, которое я совершил 22/7 является лишь превентивным ударом для защиты коренных народов Норвегии, для защиты нашей культуры. И я не признаю свою вину! Мой поступок был совершен по необходимости от имени моего народа, моей культуры, моей религии, моего города, моей страны. Поэтому я требую, чтобы меня оправдали по всем пунктам обвинения!


==========================================================================================
Дополнение, чтобы можно было сравнить уровень аргументации сторон, духовную высоту и уровень уважения к читателю/собеседнику/оппоненту.
==========================================================================================

После публикации перевода в сети в комментариях к переводу появился текст, обращённый к переводчику речи Брейвика. Автор – эмигрант из России, твёрдый сторонник именно тех ценностей, которые отвергает Брейвик. Но по сути, его слова можно рассматривать как ответ мультикультурной общественности в целом.


Михаил Юданин (Michael Yudanin) (без сокращений)

[400x457]

Нацистская мерзость!

Да, именно так, автор перевода и его друзья, вас следует называть. По моему глубочайшему убеждению, нацист должен, просыпаясь утром, сразу слышать, кто он такой. Даже если он еще не на нарах. Иначе ему может показаться, что он - приличный человек, а это - опасная иллюзия в его случае. В вашем случае.

Я не буду пытаться вам разъяснить, в чем чудовищность взглядов Брейвика или Гитлера. Я также не буду указывать на лживость статистик, приведенных Брейвиком. Захотите - проверите сами. И я не буду вам рассказывать, что людей вообще, а детей - в частности, убивать нельзя. И что расизм - это плохо. Если вы сами этого не понимаете, то у вас не хватает чего-то очень важного из тех компонентов, которые составляют понятие "человек".

А хочу я вам сказать следующее. Мы - либералы, то есть люди, уважающие право другого на свое, отличное мнение; антифашисты, то есть противники контроля группы над личностью; мультикультуралисты, то есть сторонники проявления либерализма в области культуры - очень долго боролись за то, чтобы человеческое общество стало гуманнее, добрее и толерантнее. Веками боролись. И многого добились, в осбенности за последние пятьдесят лет. Это благодаря таким, как мы, вы можете печатать и говорить свои пакости без того, чтобы вас сжигали на кострах такие же подонки, как вы, только с другой стороны. Нас в современном мире очень много, а в цивилизованных странах - большинство. И мы не намерены позволить кучке нацистских мерзавцев повернуть колесо истории вспять и вновь растопить печи Освенцима. Мы не намерены стоять и смотреть, как вы пытаетесь превратить мусульман - нет, не так, наших мусульманских братьев - в евреев двадцать первого века. Мы не намерены терпеть ваши попытки превратить современный мультикультурный мир в апартеидную коллекцию феодальных бантустанов.

И поэтому каждый раз, когда вы поднимаете руку с камнем, му будем бить по ней и водворять вас на нары. Не обольщайте себя, кстати - вы не способны на гражданскую войну. Ни силенок, ни умишка у вас не хватит. Обыкновенной полиции на вас хватит.

Ну а если вы не поняли моей мысли (а я понимаю, что для многих из вас она слишком сложна). Говоря на доступном вам языке - на языке расистского быдла, а не на приятном мне языке культурных либералов: номер твой, нацист, шестой, и место твое - у параши. Сегодня ее выносит Брейвик. Хочешь, чтобы завтра была твоя очередь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Isida 25-08-2012-14:53 удалить
Андерс Беринг Брейвик - истинный ариец, блин (простите мой французский).

Но если абстрагироваться от убийства невинных людей, за которое любой человек, независимо от его убеждений, должен нести наказание, то толика смысла во всем этом есть.

В Москве сейчас огромное количество приезжих из "братских" республик, и в моем районе выше шанс увидеть узбека или таджика, чем этнического русского. Это не значит, что они автоматически должны причисляться к убийцам, насильникам, преступникам... нет. Их просто ооочень много! До дискомфорта много. Не думаю, что нарушение Конституционных прав людей или отстрел приезжих к чему-либо приведет. Единственный способ от них избавиться - создать у них на родине условия, в которых они могли бы успешно жить, работать и зарабатывать. Не от хорошей же жизни они бегут!

С другой стороны, нам экономически выгоднее платить копейки таджикам-уборщикам, нежели нанимать русского за более приличный оклад (и не факт, что русский будет лучше работать!).

В общем, меня глобализация тоже достала, но, по-моему, с ней уже ничего не сделаешь...
dstepa 25-08-2012-19:41 удалить
Isida, я не одобряю однозначно Брейвика, но я не могу его и осуждать, поскольку он прав.

Он четко и аргументированно излагает проблему. Согласен ли я, что эта проблема существует? Однозначно согласен. "Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены своих прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав."

Он делает выводы из этой проблемы. Согласен ли я, что эта проблема может привести к катастрофическим последствиям для народов, составляющих европейский этнос и являющихся носителями "европейской цивилизации"? Однозначно согласен.

Он выбрал для себя решение этой проблемы. Не согласен, но и не обвиняю его в этом выборе. В Европе реально отсутствует хоть какая-нибудь свобода слова, как только ты касаешься определенных тем. Нет возможности ни говорить, ни действовать не будучи немедленно репрессированным. Если же ценности, о которых идет речь для тебя важны, то остается только один путь - выступить однократно, вне закона и с максимальным эффектом. У него не было другого выбора.

Кроме того, он яркий представитель ряда Серебра, борющегося за Идею. Я предполагаю, что то, что он сделал, это +100 очков в его карму, вне зависимости от того, кого он там убил. Это уже христианские суждения - осуждения, а он прошел эту стадию.

Его же противники вызывают реальное омерзение всем: видом, стилем, изложением. Это тоже важно и о чем-то говорит, поэтому я и привел дополнение к тексту.
Isida 26-08-2012-21:28 удалить
dstepa, я согласна со всем, кроме "+100 очков в его карму". Убийство людей не может быть оправдано никакой идеей, не он эти души породил, не ему ими и распоряжаться. За такое он в следующей жизни может понести очень серьезное кармическое наказание.
dstepa 26-08-2012-21:56 удалить
Isida, ну я Вас убежу и в этом :)

Когда мы говорим о "карме", то сразу должны вспоминать понятие правильного пути - "дхармы", а понятие дхармы лучше всего раскрыто в Бхагават гите. Сразу же в первой главе приводится аналогичный случай, который Кришна подробно разбирает и объясняет, почему для кшатрия нет адхармы в убийстве людей. Я не берусь пересказывать Кришну, посмотрите гиту, это стоит того. А то, что Брейвик - кшатрий, в этом нет ни малейшего сомнения по его поведению и речи.

Но, даже отступая от индуизма, неужели Вы думаете, что Тот, который создал, позволил бы Брейвику убить его создания, если бы на то не было Его воли? Вы, пожалуй, страшная безбожница :)
Isida 27-08-2012-11:16 удалить
dstepa, я знаю, что в Библии говорится "Не убий" и это полностью соответствует моим внутренним убеждениям о том, что человеческая жизнь - свята. Да, Бог допускает и смерти, и болезни, и увечья - для души это уроки на пути развития. Но это не значит, что кто-то из людей может брать на себя смелость решать, кому жить, а кому умирать.

Я абсолютный гуманист и пацифист в данном вопросе. Жестокостью можно породить лишь новую жестокость...
dstepa 27-08-2012-16:54 удалить
Isida, Маша, Вы правы. И я прав. Это парадокс - нет.

Человек не одна струна, а целое созвучие. Представьте, что Вы громко хлопнули в ладоши рядом с открытым роялем. Дека и струны отзовутся пением множества струн. Так и в человеке, такой громкий поступок вызывает отклик множества струн души. Наиболее громко зазвучавшая струна, т.е. та, которая наиболее характерна для данного человека, и даст ответ, который далее будет аргументирован и изложен при помощи ума.

В данном случае ум и аргументы вторичны, а первично ощущение "своей" правды. Вы понимаете, что умный человек не найдет большого труда аргументировать любую позицию. Так что же тогда правда, которая должна быть применена в Брейвику? Для этого необходимо перечислить все основные группы струны - октавы и их "звучания".

Для этой я перейду к гомеопатическому обозначению, мне так проще, хотя можно было бы идти и от варн. Первым идет ряд Углерода, максимально эгоцентрическое звучание: "пусть друг друга переубивают, лишь бы меня это не задело", но оно будет скорее осуждающим: "а вдруг я бы оказался на этом месте", но если есть личная обида на мусульман, то мнение будет противоположным.

Ряд Кремния, христианский, уже сопереживает другому человеку, суть этого ряда: "Нет оправдания тому, что погибли невинные люди". Этот ряд однозначно будет осуждать Брейвика. Ряд Железа обеспокоен судьбой некоторой узкой социальной группы к которой он принадлежит в данный момент. Это вариант "стенка на стенку", мнение о Брейвике будет совершенно противоположным в зависимости от этнической принадлежности группы. Это основное "звучание" в интернете.

Ряды Серебра и Золота обеспокоены идеей, судьбой государства, судьбой нации. "Звучание" этих рядов в отношении совершенно понятно, если, конечно, они не шагнут еще дальше. Так какой же мерой судить Брейвика? (Кстати, о Шекспире :)) Ответ очень прост и состоит из двух 2-х условий. Первое, судить его должны люди более "высокие" чем он. Второе, судить его должны по той "струне", которой он сам является.

Судя по его речи, Брейвик однозначно Серебро-Золото. Вердикт - невиновен, герой и ему нужно ставить памятник, как последнему рыцарю Европы. Пример его доблести, равно как и доблести Салладина или Ричарда Львиного Сердца уже не имеют этнической окраски, а достояние человечества в целом. Если бы он сделал то же самое, но был бы Углеродом, Кремнием, Железом, то его его нужно было бы за те же деяния повесить за ноги на городской площади.
dstepa 30-08-2012-20:20 удалить
Ответ на комментарий Fao # NikaLitus, :)
В столице Татарстана Казани 13 октября (суббота) 2012 года пройдет 22-ой День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 460-ая годовщина завоевания Казани войсками Ивана Грозного. 15 октября 1552 года после героической 41-дневной обороны, в ходе ожесточенного штурма пала столица Казанского ханства, Казань.180-тысячной русской армии противостояла 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары, ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы. В осаде было задействовано огромное количество войск и орудий. Русские войска имели огромный численный перевес над осаждёнными, кроме того, русские имели многочисленную артиллерию (150 орудий). «Наряд» (артиллерия) располагала различными типами орудий. Русская армия была представлена всеми родами войск: конницей, стрельцами. По рассказам историков в 180 тысячной армии Грозного было 30 тысяч татар-мусульман. Что опять-таки ставит под сомнение правдивость российских историков. Ведь не могло столько мусульман равнодушно смотреть, как из пушек расстреливали минареты и принимать в участие массовой резни мусульман, включая детей и женщин Казани.
Каждый народ вправе гордиться своей историей. История каждого народа - неповторимая, особенная, самобытная. Мы должны помнить о делах дней минувших, должны изучать и знать историю своего края. Необходимо, чтобы представители нашего поколения умели принимать исторические знания, которые тесно связаны с культурой и традициями народов Поволжья и Урала. Коренные народы Поволжья и Урала относящиеся к двум крупным этнолингвистическим группам, финно-угорской: коми, удмурты, мордва, марийцы, и тюркоязычной: чуваши, татары, башкиры. Все эти народы прошли сложный путь. В процессе совместного проживания происходило взаимовлияние и взаимопроникновение культур, имеющих свои особенности. Это - наша общая история, но каждый народ помнит и чувствует эту историю по-своему. Национальная память по-своему перерабатывает и осмысляет общий опыт. И поэтому каждый народ должен гордиться свей историей, и мы обязаны попытаться сделать так, чтобы наши общие трагические воспоминания сближали, а не разъединяли нас. И у нас есть шанс добиться того, чего мы хотим.
С завоеванием Казанского ханства Москвой в 1552 году власть хана в Казани ликвидировалась. В крупнейшие города в Казань и в Свияжск направляются большие воеводы, являвшиеся наместниками Ивана Грозного на местах. Намереваясь усилить колонизацию Поволжья и Сибири, московское правительство учредило в Казани самостоятельную епархию под покровительством военных. Епархия сразу же занялась постройкой монастырей и церквей, а также насильственной политикой христианизации местного населения. Во всех татарских селах жестоко разрушались мечети и медресе, уничтожались ценные и священные арабские книги и древние рукописи. На местах разгонялись исламские просветители и учителя, религиозное руководство в лице мулл и имамов. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях, жестоко пытали. Детей татар и башкир, заново обратившихся в Ислам, отбирали у родителей и раздавали новокрещенным. При этом церковники не
скрывали, что их цель - отучить татар от исламской веры. В свою очередь татары-мусульмане, борясь с насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали массовые восстания. Кроме татар, являвшихся в своем большинстве мусульманами, на территории бывшего Казанского ханства из-за религиозной политики оккупантов пострадали и другие народы чуваши, удмурты, марийцы, у которых вырубались священные рощи. Позже Архиепископом в Казань был
направлен фанатик-миссионер и беспощадный палач Лука Конашевич. За короткий срок в Свияжском уезде со своими палачами он сумел крестить 13822 чувашей, черемис и мордвы.
Вот уже несколько лет реставрация храмов Свияжска ведется за счет федерального и республиканского бюджета, конечно же, больше из кармана жителей Татарстана. Взнос каждой стороны, по данным фонда «Возрождение», по 400 миллионов рублей ежегодно. Город Свияжск был основан в мае 1551 года. Первыми прихожанами были враги наших предков Иван Грозный и русские воины, стрельцы, которые молились перед походом на Казань. Слова Ивана IV после взятия г. Казани: "Мечети поганые раскопать и святые церкви на их месте возвести", позже в оккупированных регионах к июню 1744 года из 536 мечетей было разрушено 418; москвичи от полного уничтожения воздержались потому, что слух об этом мог дойти до мусульманских стран и вызвать там разрушение церквей. Мы помним вынужденную иммиграцию поволжских татар в Среднюю Азию, Турцию и в другие страны случившееся из-за насильственного крещения и национального гнета. Однако татар всегда тянуло к историческим землям своих предков. Они едут, чтобы увидеть земли татарских ханов - Сибирь, Волгу, Урал, Татарстан, Астраханские, Оренбургские, Пермские, Самарские, Симбирские, Омские края. Живущие за рубежом наши соотечественники, помнят и знают нашу историю, они проводят многочисленные мероприятия по консолидации татарских общин, сохранению этнокультурного пространства, укреплению связей с исторической Родиной, вносят весомый вклад в мировую цивилизацию, это ли не доказательство того, что татарский народ не побежден и продолжает развиваться?
Взглянем, как относятся татары, русские и их правительства к своей истории.
В этом году жители России с размахом провели 200-летие Бородинской битвы. К юбилею приурочены торжественные мероприятия в разных городах и регионах: открытия музеев, организация военных реконструкций, выставок, фестивалей и т.д. Президент России принял участие в праздновании 200-летия битвы под Бородино. По случаю 200-летия победы над французами в России прошли общецерковные торжества. Во всех храмах РПЦ прошли молебны. Юбилейные торжества возглавил лично Патриарх. Более 2,7 млрд. рублей ушло на подготовку мероприятий по празднованию 200-летия.
Каждый год патриоты Татарстана и соседних республик собираются почтить память предков, однако мы не видим президента республики Татарстан, министров, депутатов, писатели, деятелей культуры, (депутаты, писатели, деятелей культуры участвуют только 25-30 человек) директоров предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей республики. Неужели правительство Татарстана не может выделить около 100 миллионов рублей нам татарам, которых больше 12 миллионов по всему миру, для проведения Дня памяти, в частности для издания брошюр, книг, календарей, проведения конференций, построек монументов павшим героям, музеев?
С таким же успехом могут совместно проводиться мероприятия братских народов Поволжья и Урала: Башкиры – день приуроченный Салавату Юлаеву - башкирскому национальному герою, одному из руководителей Крестьянской войны в 1773-1775 годах, сподвижник Емельяна Пугачева.
Чуваши - «Акатуй» - один из самых важных национальных праздников чувашского народа и связан с древними традициями празднования окончания весенних. полевых работ.
Удмурты - «Гербер» - традиционный удмуртский национальный праздник.
Марийцы - «Семык» - национальный праздник марийского народа посвящённый национальным героям.
Мордовы - «Тексень каштаз» - национальный мордовский праздник.
Мы призываем 13 октября к флагам Татарстана привязать зеленые ленты, напоминая о героических погибших предков, главу Русской Православной Церкви (РПЦ) Патриарха Кирилла принести публичное покаяние за проступки, совершенные в период инквизиции перед народами Поволжья и Урала, широко освещать данное мероприятие в средствах массовой информации.
Председатель Шуры Аксакалов - Габдельбарый Зиннуров.
Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.
Председатель камского отделения СТМ "Азатлык" - Ильмир Салих.
http://tatar-centr.blogspot.com/2012/09/13.html
Как идет подготовка ко Дню Памяти?
http://www.tatar-gazeta.ru/news/
dstepa 13-10-2012-20:05 удалить
Рафис_Кашапов, пост несколько не в тему, но отвечу.

Я не вижу никакого смысла вытаскивать обиду 460-ти летней давности, пусть даже и такую. На эту обиду можно будет положить с десяток противоположных обид, а с татаро-монголами у русских есть много чего кровавого в истории с обеих сторон. Но это дело бессмысленное и безнадежное, тем более, что сменилось уже более 20-ти поколений с тех пор.

И если уж эта обида всплыла, то значит это кому-то нужно сейчас. Не думаю, что ошибусь, что речь идет не о стремлении построить крепкое сильное государство, где могли бы реализоваться все народности. Речь идет о сепаратизме, развале государства на более малые и слабые. И вот на этих-то обломках и начнут свой шабаш те, кто всегда паразитирует на других народностях. Поэтому и вытаскиваются старые обиды.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Жестокость – это не обязательно зло" | dstepa - Дневник Thjanghbochi | Лента друзей dstepa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»