• Авторизация


с 19-08-2007 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Muse - Uno

да.

почему-то все пишут пишут и пишут умные мысли, а я деградирую.

и своей деградацией иногда достаю окружающих.

вот ксюша, в чём одна из твоих проблем?

ты просто сидишь и ждёшь.

ждёшь что что-нибудь произойдёт, тебя клюнет птичка, ты во что-то немедленно врубишься и будет всем счастье.

нет, радость моя.

надо двигаться.

хоть немножко, надо начинать что-то делать, а не ждать подарков судьбы.

да и кто она, собственно, такая.

следующая проблема в том, что ты это понимаешь и.. и ничего. продолжаешь верить в чудо.

когда же ты поумнеешь..
___________________________________________________________

не хочу плакать.
___________________________________________________________

ты никогда не заведёшь себе пингвина..
___________________________________________________________

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
lolshtolol 19-08-2007-23:23 удалить
да,Ксюх,давай уже...того...кароч не расслабляйся!)развивайся и т.д.
just_a_little_insane, Мне все время слово В слово говорит так мама=)
Та расслабься, все в своё время так считают, что мол деградация, а все такие умные... На самом деле всё это в людях кричит их зарытый комплекс, и они, чтоб легче было, его высказывают. Кроме того, писать "умные" тексты - другое выражение этого же комплекса. На деле выясняется, что все очень умные, и каждый себя скрыто считает глупее другого.
А если кто-то тебе говорит(прямо или косвенно), что ты достала его своей деградацией - смело можно считать, что у тебя-то всё в порядке. Ведь это не тебя достало, и проблемы, соответсвтенно, не твои.
Вот, Ксюша, почему же это вдруг проблема - когда сидишь и ждёшь? По-моему, всяко лучше, чем бессмысленно суетиться. Хотя, это конечно зависит от цели. Кстати, часто так случается, что человек подобное пишет, когда его смущает отсутствие цели. Ну а раз её нет - нам ли быть в печали? Бывает и так, что боишься, что ты вот сейчас сидишь, а надо что-то сделать, просто чтобы развиться. Ну решай сама, дело вобщем-то невредное - развиваться, но совершенно добровольное.
Кстати о птичках: один мкжик таки завёл пингвина, но его пришлось отдать, потому что его было нечем кормить, и он имел склонность просто так носить тапки хозяина.
ЗЫ: Можешь всю эту чушь не читать, это всё глупости. Напишу тебе просто: Утрясётся.
Reyms 20-08-2007-20:41 удалить
ну во-первых прямо скажу что последнее время за собой замечаю то же самое...)
я попытался в себе разобраться и вот к чему пришел:
1) то что я/мы замечаю, свою так называемую деградацию, уже доказывает что мы не так глупы. вот человек допустим говорит что он умён как Платон. сразу понятно, что это не Платон, а дурак или болтун. а умение видеть свои слабости и недостатки и есть та сила которая отличает умных людей от неумных. конечно, только видеть недостатки недостаточно поэтому...
2) ты говоришь, что просто сидишь и ждёшь, а Большое_Дерево тебе отвечает: "Смущает отсутствие цели? Ну а раз её нет - нам ли быть в печали?"
я тотально несогласен. цель должна быть! только цель - близкая, далёкая, легкая или сложная - делает нашу жизнь жизнью, а не существованием. и если ты просто сидишь и ничего не делаешь это не значит что у тебя нет цели. это только значит, что ты неготова пока её достичь.
+ цели никогда не появляются их надо ставить перед собой.
3) насчёт комплекса, я согласен с Большим Деревом. в принципе это то, о чём я говорил в п.1.
4) и наконец, как же себя заставить что-то делать? вот, Ксюш, ты пойдёшь в 9-й...потом в 10-й...потом в 11-й. за эти минимум 2-3 года едва ли будут у тебя экстренные ситуации в которых жизнь ставит тебя в условия жёсткого выбора и принятия быстрого решения от которых зависит очень многое в твоей жизни...поэтому мягко сейчас ты просто создаешь себе базу для будущей жизни. у тебя ещё есть достаточно времени, чтобы её завершить, а потом будет очень сложно. это как дом: всегда легче поменять обшивочные доски на новый сайдинг, чем ремонтировать фундамент. поэтому надо просто совсем по чуть-чуть, по кирпичику делать своё будущее...
И здесь не может быть и речи о деградации! просто максимум лень! и это надо побороть!
приступить!)))
Не_пью_абсента, мне тоже)
Большое_Дерево, прочитала. утрясётся) нет ничего милее пингвина в тапках)
Reyms, надо.. надо. а вот с ленью лень бороться)
Reyms, Как известно, существует цель и средство, для её достижения. Так вот я считаю, что каждая цель по-своему является средством, а следить за её наличием просто потому что "только цель - близкая, далёкая, легкая или сложная - делает нашу жизнь жизнью, а не существованием".
С другой стороны, если взглянуть шире, то цели не быть не может, просто она стоит не на плане мелких действий, она более тотальна.
Также я не согласен с вами, что цель не появляется, что их надо ставить. По той же причине: она не может отсутствовать, даже если человек её поставил не сам.
Reyms 21-08-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение Большое_Дерево
С другой стороны, если взглянуть шире, то цели не быть не может, просто она стоит не на плане мелких действий, она более тотальна.

Я согласен, что глобальная цель существует всегда. Но именно достижение "мелких" целей делает нашу жизнь осмысленной просто потому, что достигая какую-то цель, МЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ. В то время как безделие в любом случае не может рассматриваться как положительное состояние человека. Следовательно, "двигаться", как говорит Ксюша, значит жить.
Насчёт того что цель существует даже если человек её не поставил...глобальная цель - да. Но что ты понимаешь под этим словом? Прожить, например, достойную жизнь? Ну да...но скажем если человек живёт одной этой целью, при этом не делая совершенно ничего, то он может превратится в бомжа, так как вся жизнь состоит из мелких повседневных задачек: сходить в магазин, прийти на работу, оплатить счета...это обязательные цели (минимум). А существуют цели, которые открывают перед человеком новые возможности развития. Понятное дело, что можно кое-как свести концы с концами, будучи дворником, не прочитав ни одной книги и даже не держа в руках аттестата о среднем полном образовании. Зато перед нами стоит одна единственная цель, поставленная НЕ нами, прожить достойно (пусть даже это недостижимая цель). Но нужен ли нам этот минимум? Наверное, нет.
All in all, цели нужны (любые, даже самые мелочные цели) для того, чтобы заставлять себя ЧТО-ТО делать, двигаться.
...по крайней мере, я так считаю.
Nozzy 21-08-2007-14:09 удалить
Не стоит придумывать себе проблемы, там, где их нету. Зачем?)
Неужели сможешь посмотреть мне в глаза и сказать, что всё плохо?) Я бы не сказал...
Деградация... Пф =)
Цели... Ммм... Ставить себе цели, что бы выполнять их, находить новые цели, достигать их и это называть жизнью?) Странная идеология, почти бесконечная.
А подарок судьбы у тебя уже есть.
И про пингвина я тебе уже говорил =)
ReymsЯ вот только не понимаю, почему вы считаете, что жизнь становится осмысленной в действии, когда она неосмысленна без них? Или почему вы считаете, что жизнь не может быть осмысленной без действия? Или, с другой стороны, что можно вообще ничего не делать? И почему безделие не может рассматриваться как положительное поведение? Вот именно, двигаться - значит жить, а вовсе не наоборот.
Глобальную цель человек какраз ставит сам. Под словом "глобальная" я понимаю например, действительно, цель "прожить достойную жизнь". И по-моему жить глобальной целью, даже став бомжом, не получится.
Я согласен с вашеим мнением, что цели нужны, я оспариваю, строго говоря, форму: слишком безкомпромисно и обобщённо вы выражаетесь: "Цели нужны", "именно достижение "мелких" целей делает нашу жизнь осмысленной", "цель должна быть" - всё слишком непримиримо. Цели нужны - да, но не все и не всегда, про второе высказывание - очень смело сказано, смысл жизни, я считаю, у всех свой, он выясняется после смерти. Цель должна быть - да, но если её нет, это не значит что надо срочно начать суетиться по этому поводу, тем более, что мы пришли к выводу, что она априори и так есть.
о ДА.
я не одна такая.
ахтунг.
____________________________________

я знаю, друзья мои, я не претендую на уникальность.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник с | just_a_little_insane - Дневник обыкновенный, 1 шт. | Лента друзей just_a_little_insane / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»