• Авторизация


Без заголовка 16-12-2008 08:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Получается, чем больше в человеке терпения,
тем больше ему выпадает страданий?

У вас при этой мысли не холодеет внутри?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Old_Dragon 16-12-2008-09:12 удалить
Некогда холодеть. ;)
Mystykos 16-12-2008-09:55 удалить
Все это дело промысла Божъего.
А в Суды Божии о людях нам лезть нельзя.
Говоря "нам" имею ввиду всех людей
почему этому дается то, а этому это нам не дано знать
Лузинов 16-12-2008-10:55 удалить
Значит человек не хозяин своей судьбы?

Я бы согласился с этим, лишь бы всё закончилось хорошо.
Sonnschein 16-12-2008-12:24 удалить
Бог не наложит крест,который нам не вынести.ты только осознай его мудрость.переживя сегодня невзгоды/какими бы они не были ужастными/завтра ты станешь сильнее и поймёшь,оглядываясь,что всё пережитое,только казалось глобальным.
Лузинов 16-12-2008-12:46 удалить
Это очень самоуверенное утверждение.

И для чего становиться сильнее,
если по пути пришлось потеряеть всё, что было дорого?
Для чего эта сила перед смертью?
Андрей_Лузинов, человек не хозяин своей судьбы (для православного человека понятия - СУДЬБА - не существует, есть ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ).
Осторожно, рядом с маловерием стоит богоборчество.
Лузинов 16-12-2008-14:13 удалить
"Ибо когда нет зла в человеке, тогда благодарение и одно, паче всякой многоценной жертвы, – приятно Богу". Антоний Великий.
Ответ на комментарий Sonnschein #
Исходное сообщение Tatiana6372
...переживя сегодня невзгоды/какими бы они не были ужастными/завтра ты станешь сильнее и поймёшь,оглядываясь,что всё пережитое,только казалось глобальным.


у Вас, наверное, небыло таких ужасных невзгод и слава Богу! Есть некоторые вещи, которые со временем не теряют остроты и не становятся менее глобальными. Если, например, у человека умер ребенок, сколько бы лет не прошло, это событие в его жизни таким же глобальным и останется. Так что не ко всякому случаю подойдет.
Sonnschein 16-12-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Лузинов #
Исходное сообщение Андрей_Лузинов
Это очень самоуверенное утверждение.

И для чего становиться сильнее,
если по пути пришлось потеряеть всё, что было дорого?
Для чего эта сила перед смертью?
не пытайся переосмыслить Бога.переосмысли себя.своё отношение.а заявление не САМОуверенное,я уверена,что Создатель никогда не причинит вреда.в отличии от нас он обладая даром провидения не живёт одним днём,
Sonnschein 16-12-2008-16:22 удалить
да,и почему,,перед смертью,,? ты не можешь знать,когда.и не можешь знать,что ждёт тебя завтра.если сегодня что-то теряешь,значит завтра обретёшь.
Olke 16-12-2008-17:24 удалить
Ослик шел по дороге, а по его спине били крупные капли дождя... "Больно" - подумал ослик и раскрыл над головой зонт. Дождь забарабанил по натянутой ткани... "Но ведь зонтику тоже больно!" - подумал добрый ослик и укрылся вместе с зонтиком в домике. И услышал, как дождь падает на крышу. Теперь было больно домику. И тогда ослик залез на крышу и закрыл собой домик.
- Зачем ты это делаешь, ослик? Разве тебе не больно? - спросили его.
А ослик ответил:
- Кому - то всегда бывает больно. Но я сильней, чем зонтик, и сильней, чем домик. А больно должно быть тому, кто сильней...
Sonnschein 16-12-2008-17:34 удалить
Ответ на комментарий Дважды_мама # у Вас, наверное, небыло таких ужасных невзгод и слава Богу! Есть некоторые вещи, которые со временем не теряют остроты и не становятся менее глобальными. Так что не ко всякому случаю подойдет.[/QUOTE]всяко бывало.только я зла на создателя не держала.
Лузинов 16-12-2008-18:23 удалить
Olke - история про ослика хороша,
потому что Ослик самоотверженно защищал тех, кто слабее.
Это был его личный выбор и конечно он чувствовал,
что страдая сам, защищает кого-то и это придавало ему сил.

А кого защищал Иов своими страданиями?
Его страдания не были напрасны?
Olke 16-12-2008-18:39 удалить
Андрей_Лузинов, Иов кстати в общем то роптал. Не знаю почему считается что нет.
А что бы сказать о напрасности страданий нужно знать их цель.
Лузинов 16-12-2008-21:09 удалить
Он не роптал, а просто вопиял.
Он говорил примерно так:
"Святый Боже, скажи за что мне это?"

"А что бы сказать о напрасности страданий нужно знать их цель". - об этом и речь.
Ярослав_ 16-12-2008-22:11 удалить
на самом деле терпение тоже дает Бог
Исходное сообщение Андрей_Лузинов
Он не роптал, а просто вопиял.
Он говорил примерно так:
"Святый Боже, скажи за что мне это?"

"А что бы сказать о напрасности страданий нужно знать их цель". - об этом и речь.
Вопрос - "За что?", есть неслогласие, ропот. Согласие с волей Творца выражается другими словами - "Во имя чего?"
Лузинов 17-12-2008-10:56 удалить
Сергей_Клименко, вы всё правильно говорите, я ошибался на счёт слов "За что".

Вот как Иов говорил:

И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал:
...
3 Вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал,
4 падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
5 А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом.
6 Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих -- упованием твоим?
7 Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные бывали искореняемы?
...

1 И отвечал Иов и сказал:
2 о, если бы ВЕРНО ВЗВЕШЕНЫ БЫЛИ ВОПЛИ МОИ, и вместе с ними положили на весы страдание мое!
...
21 Так и вы теперь ничто: увидели страшное и испугались.
22 Говорил ли я: дайте мне, или от достатка вашего заплатите за меня;
23 и избавьте меня от руки врага, и от руки мучителей выкупите меня?
24 Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил.
25 Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши?
26 Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши.
27 Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.
...
1 Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника?
2 Как раб жаждет тени, и как наемник ждет окончания работы своей,
3 так я получил в удел месяцы суетные, и ночи горестные отчислены мне.
...
11 Не буду же я удерживать уст моих; буду говорить в стеснении духа моего; буду жаловаться в горести души моей.
12 Разве я море или морское чудовище, что Ты поставил надо мною стражу?
13 Когда подумаю: утешит меня постель моя, унесет горесть мою ложе мое,
14 ты страшишь меня снами и видениями пугаешь меня;
15 и душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели сбережения костей моих.
16 Опротивела мне жизнь. Не вечно жить мне. Отступи от меня, ибо дни мои суета.
17 Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое,
18 посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?
19 Доколе же Ты не оставишь, доколе не отойдешь от меня, доколе не дашь мне проглотить слюну мою?
20 Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником Себе, так что я стал самому себе в тягость?
21 И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего? ибо, вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет.
...

1 И отвечал Иов Господу и сказал:
2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? -- Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
Лузинов 17-12-2008-17:23 удалить
"на самом деле терпение тоже дает Бог"
Да, но это даётся при рождении, как талант:
одному больше, другому меньше.
И от человека зависит, как с этим талантом поступить:
сохранить, растратить или удвоить.

Это не относится к вопросу.
После прочтения есть ощущение что высказывания Иова противоречивы: он ропщет на Бога и соглашается с Его волей...
Лузинов 18-12-2008-12:33 удалить
Просто ему было очень больно.
Лузинов 18-12-2008-13:40 удалить
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.

13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14 И вот, приходит вестник к Иову и говорит:
15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18 Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19 и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно!
Андрей_Лузинов, я бы сказала что чем больше страданий дает Господь, тем больше смиряемся. и то не всегда. потому как терпение тоже надо заслужить. И нет - не холодеет...уже наверное меньше чем раньше. Слава Богу за все.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»