• Авторизация


Может ли человек появиться независимо от воли Бога? 16-11-2008 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может ли человек появиться независимо от воли Бога? Говорят, что у депрессии бывают медицинские, а бывают духовные причины. А у беременности бывают чисто медицинские причины?
Взять, к примеру, искусственное оплодотворение в гомосексуальных семьях. Получается, есть воля Бога на то, чтобы у таких пар рождались дети? Оплодотворение яйцеклетки происходит только тогда, когда есть на то воля Всевышнего? Чисто механически это может произойти?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Artemij_Z 16-11-2008-20:01 удалить
Бог допускает это.как и допускает зло например.
без Бога ничего не может совершиться.бесы просили разрешения у иисуса чтобы вселиться в свиней.
rosegardenElena 16-11-2008-21:01 удалить
в любом случае для оплодотворения нужны 2 половые клетки, мужская и женская, даже если клетки донорские, при слиянии Бог дает душу будущему человеку. А Бог до последнего ждет от человека покаяния. Бывают случаи, когда Господь попускает какие либо события в нашей жизни и опять для нашего вразумления. Зрячий человек Бога по Его творениям видеть должен, видимо для этого и рождаются дети у гомосексуалистов. Мы судим сегодня и сейчас, а Бог знает наше будущее, притом Он ничего насильно не меняет, а ждет от самого человека покаяния. (слово с греческого переводится как перемена ума, то есть нужно изменить себя изнутри).
Olke 17-11-2008-03:46 удалить
согласно с тем что есть кое что что происходит не по воле но по попустительству
araksi 17-11-2008-10:05 удалить
Сравнение зла с рождением ребенка, на мой взгляд, не очень хорошее.
Впрочем, тут главный вопрос последний: "Чисто механически это может произойти?" Если пара лесбиянок искусственно беременеет от неизвестного донора, значит, Бог этого захотел или по крайней мере был не против?
Лузинов 17-11-2008-15:42 удалить
"значит, Бог этого захотел или по крайней мере был не против?"

Да - это так. Как и не против Он был, когда люди вешали Его Сына на Крест.

Всё дозволяемо, но не всё дозволено.
Sonnschein 18-11-2008-02:34 удалить
ребята,не ультрируйте.исскуственное оплодотворение,бывает часто неудачным.лесби легко вступают в связь,для продолжения рода.дети не отвечают за грехи родителей,так почему не дать ему жизнь.а может статься выростит ученый или поэт?
araksi 18-11-2008-10:06 удалить
Tatiana6372, я не против:) Мне интересно, может ли наступать беременность автоматически. Или всегда есть воля Бога на то, что у конкретной пары должен появиться ребенок. Если зачатие жестко связано с желанием Бога дать жизнь конкретному ребенку, то тогда вопрос о предохранении должен вообще сниматься. Бог же знает, что лучше для человека. В том числе и вопрос предохранения во время лечения антибиотиками, например.
Mystykos 18-11-2008-10:35 удалить
araksi, да, зачатие и рождение ребенка это всегда чудо и всегда тайна
"Предохранение"....... А слово "ВОЗДЕРЖАНИЕ" Вам не нравится?
Воздержаться, пока лечишся антибиотиками? итд
Sonnschein 18-11-2008-11:26 удалить
на бога надейся,а сам не плошай.и что за манера все промблемы грузить на создателя? а сами за что -то намерены ответственность брать? он сказал,будете мне подобны в момент,когда мозги вкладывал.так почему не попользоваться? а уж предохраняться или воздержаться,решай сама.физиология таки рассчитывалась на продление рода.а то,что человек в отличие от животных ещё и наслаждаеться любовью,то и был подарок существу разумному.(упустим промблему псих.расстройства,которые и ведут к извращению,это тема отдельная)
araksi 18-11-2008-11:29 удалить
Mystykos, нормальное слово, если оно нравится обоим.
kuchuk_Lend 18-11-2008-12:14 удалить
Ну тут еще интересен богословский вопрос. Кто творит душу человека? Например, человека творит человек, Бог заложил в человека энергию жизни, которая способна рождать человека, только вот вопрос, кто душу творит. То ли это тоже тайна соединения, или это творение Божие.
Просто было бы проще рассуждать по поводу участия Бога в творении нового человека, если бы например душа творилась в момент зачатия, именно благодаря мистическому соединению двух людей. А если мистического соединения нет - то получается Бог творит душу человека, там, где казалось бы лучше этого не было?
Лузинов 18-11-2008-12:50 удалить
"Где казалось бы" - это очень показательно слово.

Зачем вы пытаетесь исповедать пути Того, Кто создал вселенную?
Не мудурствуйте, а спасайтесь.

Не забывайте, мир идёт к Апокалисису и на то будет Воля Божья.
И когда вы увидите вокруг, как сын востанет на отца, а отец на сына,
вы что будете кричать "Где же БОГ?"

Бог всегда здесь, только не нужно натягивать Его Волю,
на систему своих недоразвитых понятий о добре и зле.

Еще можно так сказать "В ЭТОМ МИРЕ злые победят, а добрые проиграют",
на чьей стороне лично ты хочешь быть?"

"Мудрость мира сего - безумие перед Богом".
kuchuk_Lend 18-11-2008-13:00 удалить
"Где казалось бы" - я согласна с тем, что это неверная оговорка. и вообще казалось бы или нет, я конечно не пытаюсь соревноваться с Богом в Разумности. И я не пытаюсь обвинять Бога в Его промысле. И не надо с вашей стороны обвинять и меня. Тут по-моему был определенный вопрос и в русле определенной темы я рассуждаю. А вопрос творения души, это действительно существующий вопрос среди богословов. Извините если я резко отвечаю.
kuchuk_Lend 18-11-2008-13:05 удалить
И я хотела сказать, что если человека во всем творит человек, как тело так и душу, то тут видно, что Бог просто попускает даже что-то скверное, потому что Он дал человеку свободу. Человек спросил именно про искаженный вид семей, нетрадиционных.
С другой стороны, если душу творит Бог, то это совсем другой вопрос. Потому что тогда тут для меня лично остается только тайна промысла.
Sonnschein 18-11-2008-14:05 удалить
один мудрый сказал,прежде,чем воспитывать детей,воспитайте себя.дитё рождаеться с обсолютно чистой душой.а вот сидеть и ждать апокаллепсиса зачем?ведь по писанию он наступит,при полной деградации человечества.наверное логичнее стремиться себя совершенствовать.быть добрее.библия нам столько веков вдалбливает,что спасение в любви.я вчера две интересные цитаты нашла,одна притча,другая с юмором и в сдрьёз.как раз по теме.поскольку ожидание конца света,это,что-то от сектанства,пятидесятников или слуг иеговых,(как они себя называют)
Андрей_Лузинов, и kuchuk_Lend, нашёл умную цитату, она как раз для вас Своемненческое сознание. Без обид. :)
araksi 18-11-2008-18:42 удалить
kuchuk_Lend, этот вопрос обсуждается среди богословов? Может быть, дадите ссылку на что-то интересное по теме?
Лузинов 18-11-2008-18:47 удалить
Сергей_Клименко - эта цитата стоит одной из первых в моём дневнике.

Я думаю, любое сознание по сути "самомненческое",
потому что оно вытекает именно из личного опыта,
в котором вы мне почему-то отказали.

Интересно, какую бы оценку вы дали бы сознанию Макария Великого?
Андрей, я же просил - "без обид"...
В личном опыте вам никто не может отказать. Мой опыт может кому-нибудь нужен, но это мой опыт и я им делиться нехочу, так как сознаю бесполезность (это личный опыт познания бесполезности деления опытом. :)) Делиться опытом для меня равнозначно самовосхвалению.
Я не в праве оценивать ваше сознание, а уж тем более сознание Макария Великого... мне бы что попроще.
Андрей, а что это вы такой брутальный? Вас же никто не желает обижать, влиять на ваше мировоззрение...
Простите меня.
Лузинов 18-11-2008-21:21 удалить
Я согласен с вами и вы меня не обидели.

Я вовсе не брутальный, просто реальность моей жизни немного жетковата и иначе в ней не выжить.

Я тоже никого не хочу обижать и ради Бога,
простите если это произошло.
Лузинов 18-11-2008-21:23 удалить
Всё что я написал, относится ко мне.
Лузинов 18-11-2008-22:00 удалить
Но всёже подумайте, если у нас
"все волосы на голове посчитаны" и
когда Пилат сказал:
"Я имею власть казнить тебя, мне ли не отвечаешь?"
Иисус ответил:
"У тебя бы не было бы этой власти, если бы на то была воля Божья".

То возможно ли, что беременность, какая угодно, может случиться вне зависимости от Воли Божьей?

Вы послушайте какими качествами наделяется Господь людьми: Вседержитель, Всеведец, Вездесущ.

Суть заданного вопроса, состоит в недоумении человека перед поступками грешников, которые сходят им с рук.

На это ответить можно так: "Господь посылает дождь на праведных и неправедных, потому что любит всех, это только люди себя калечат".

Это только у Иудей:
"Богат - значит сподобился благодати Божьей,
значит праведник".

У христиан же
"Сподобился благодати Божьей - подари её другим".
Исходное сообщение Андрей_Лузинов
Я согласен с вами и вы меня не обидели.

Я вовсе не брутальный, просто реальность моей жизни немного жетковата и иначе в ней не выжить.

Я тоже никого не хочу обижать и ради Бога,
простите если это произошло.
Нет Андрей, я не обиделся, да и не за что... Может быть на нашу жёсткую реальность надо реагировать как в песне: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас..."
Лузинов 19-11-2008-16:33 удалить
Может быть, только вот со мной получилось так:
"Он пробовал на прочность этот мир каждый миг - Мир оказался сильней."
Лузинов 19-11-2008-16:35 удалить
Эта тема не для блога и давайте оставим всё как есть.
Ярослав_ 20-11-2008-22:46 удалить
кажется, вопрос аналогичный убийству и естественной смерти
Исходное сообщение Андрей_Лузинов
"значит, Бог этого захотел или по крайней мере был не против?"
Отлично сказано!!!!Добавить нечего!

Да - это так. Как и не против Он был, когда люди вешали Его Сына на Крест.

Всё дозволяемо, но не всё дозволено.
kuchuk_Lend 27-11-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий araksi #
Исходное сообщение araksi
kuchuk_Lend, этот вопрос обсуждается среди богословов? Может быть, дадите ссылку на что-то интересное по теме?

Я к сожалению не столь компитентна. Я знаю все со слов мужа. А он богословский заканчивает. Я спросила у него кто именно занимался этими вопросами...вот он мне ответил: "кто этим вопросом занимался... Все занимались, и Иоанн Златоуст и Григорий Богослов, Ориген отвечает на этот вопрос со своей колокольни. Но везде, почти у каждого отца, который оставил после себя какой-то труд, есть о творении души или же о творении человека. По моему еще нужно посмотреть учебники, или лекции по основному богословию. В теме о сотворение человека, У Дамаскина можно почитать, если я не ошибаюсь))) ну в общем вот, и еще у Кураева и Осипова." вот ) а ссылок определенных нет.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Может ли человек появиться независимо от воли Бога? | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»